Замена сайлентблоков передних рычагов рено симбол

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена сайлентблоков передних рычагов Renault Symbol

Подшипники АПП групп не самый лучший вариант, это не совсем отечественные подшипники. АПП это огромный холдинг включающий в себя множество заводов по всему миру, комплектующие часто бывают из разных стран, а собираются в основном полукустарным способом, но как бы это не проблема марки АПП, чаще это проблема контрафакта! Подшипники АПП самые дешевые на рынке. Из недорогих лучший вариант Российские подшипники под маркировкой ГПЗ, они дороже на 20% в среднем. Маркировка должна быть как на пластиковой крышке сепаратора, так и на металлической обойме. Иностранные подшипники безусловно лучше, но стоят неоправданно дорого. Торгую этой фигней 5 лет.)

Мужики спасибо большое за ролик очень помог тоже устранил эти неприятные стуки очень полезное видео

Смотрю твое видео с удовольствием много полезного лайк

Добрый день у меня проблема вылетает задняя передача на фиате альбиа что мне делать подскажите.

Каков ресурс после ремонта.А то судя по видео вы умней инженеров Рено.

У меня полностью отслоились внутренние втулки сайлентов. Имеет ли смысл менять?

хотелось бы узнать у владельцев Симбола, сколько у них ходят передние сайлентблоки, ибо дюже интересно в свете последних событий.

предыстория - в ноябре прошлого года поехал в Ренаультру на ТО.
ну и стучало что-то спереди при проезде неровностей :)

в итоге поменяли стойки стабилизатора и передние сайлентблоки.

некоторое время назад был озадачен супругой, которая ездит теперь на машине, что она, дескать "шумит". ну, шумит и шумит, чай, не мерседес :)
но для успокоения нервов супруги посоветовал ей съездить в сервис в Химках неподалеку от работы.

там поменяли один ступичный подшипники и приговороли к замене сайлентблоки. это меня немного насторожило, ибо был не очень приятный опыт у тестя с этим сервисом, посему решил обратиться к специалистам - в Ренаультру.
оставил им вчера машину, через некоторое время мне позвонили и сообщили, что надо менять второй ступичный подшипник и (sic!) сайлентблоки. на мой недоуменный вопрос - почему? ведь меняли же только в ноябре! - было что-то не совсем внятно отвечено про "влетели в яму на тормозах".
решил разобраться потом, когда буду забирать машину.

вечером был просмотрен предыдущий наряд от ноября, и там, действительно, значилась замена сайлентблоков.
на мой повторный вопрос "почему?" было повторено про тормоза и яму, что меня, в общем-то, не очень убедило.

да - а пробег между заменами сайлентблоков - не больше 5 тысяч км.

было ещё сказано, что "вообще-то, они около 60 тысяч ходят".

ну и, в общем, я так и остался в недоумении - что это было?
в ралли я не участвовал, по шибко неровным дорогам быстро не ездил.

у кого-нибудь был подобный опыт?

Мне тоже в Ренаультре на ТО 45 на символе при пробеге 40 штук сказали тоже самое. но я особо дорог не выбирал. В ямы тоже попадал. ИМХО после смены машина стала меньше клевать носом при торможении( это так кажется или правда может быть?)Правда, звуков не убавилось и не прибавилось.
Может они разводят так или болезнь символов. Тяги рулевые на 30 тыс махнул.
Вообще, после последнего посещения восторгов поубавилось - мастер (по-моему Валера)какой-то злой был хрен чё спросишь, хрен чё объяснит. СДделали вроде нормально, а там хрен знает чё вылезет

но после ТО-75000, где мне халтурно сделали заднии тормоза, больше в Ренаультру не езжу, да и изменилась она по моему не в самую лучшею сторону.

Да и не с руки мне из ЮАО в Медведково мотацца, и записывацца за 3 недели.

стоимость сайлента копейки, замена несложна не знаю, может дорога по деньгам (менял сам), но если менять надо, то надо, и чё тут разглагольствовать, скока он должен ходить.

ну я, в общем, и не разглагольствую - поменял :)

замена передних сайлентблоков 2800р
сайлентблок х4= 2200р

но отдавать 5 тыщ рублей каждые пять тысяч км за замену сайлентблоков я как-то не готов.

при том, что на этой машине мы проехали около 30 тысяч км (общий пробег - 70 тысяч), и сайлентблоки первый раз меняли на ~65 тысячах общего пробега.

ну а что мешает с мастером на подъёмнике вместе глянуть на сайленты? Мастер монтирововочкой прожмет и покажет, что им хана - а дальше уже сам решай.

ЗЫ. Возможно "криворукие в сервисе" ставили сайленты, зажали их когда колесо висело в воздухе.

дык, на работу торопился. в следующий раз, конечно, посмотрю.

> ЗЫ. Возможно "криворукие в сервисе" ставили сайленты, зажали их когда колесо висело в воздухе.

все может быть, но, повторюсь, к Ренаультре вроде бы раньше было доверие, а вот сейчас даже и не знаю.

на Рено 11 после замены сайлентов проехал 60 ткм, так и продал.

Дороги у нас - смерть, ямам не кланяюсь, на лежачих полицейских - ногу с газа не снимаю ))

может развод на замену? я в своей машине дофига всего поменял, но в подвеску особо лазить не приходилось (поменял аммо с пружинами и шаровые с рулевыми, все по 1 разу). у символа конечноже другая подвеска и другие саленты, но на моей машине саленты 134000км не менялись(это я столько проехал, когда до этого меняли - не знаю, пробег 334000ужо), и пока ещё их замена не требуется

не очень понятно.. я и в ямы влетал и по таким дорогам ездил, что боялся что машина сейчас развалится (много чего реально отваливалось, но не в подвеске)

не с сайлентами а с аммо и не на символе а на 19 задние аммортизаторы. три раза менял на первых 60000. потом поставил от Монро-Рефлекс от Вертлиба и ездтл, ездтл, ездил. скорее всего просто говно запчасть. не повезло. бывает

Специалист

Менял сайленты в ультре - см. мой пост на пред странице. Пробег 45000
Передние пока не стал, но цена у них подешевле

Кирилл, а ты диагностику пройди, может и пора? К 60000 у Симбола они ОБЫЧНО уже не соответсвуют стандартам качества.


Народ сведущий,подскажите(можно и в отдельную тему перенести),на моём пробег больше 120 т,но что-б залезть,посмотреть с/бл даже мысли не возникло(подвеска работает нормально). до меня владелеца обслуживалась только у официалов,но при продаже про замену с/бл не заикалась. возможно что стоят ещё родные?



Не забываем снять нижнюю резиновую втулку амортизатора в арке колеса. Остатки шлифанул болгаркой, рычаг был готов к установке новых Остатки можно отшлифовать болгаркой, если она имеется в наличии.


Тут важно — подобрать трубы нужного диаметра, в которые будет упираться наш рычаг!


Внешнюю втулку распиливают ножовкой по металлу. И старайтесь не задеть металл рычага, чтобы он не проржавел.


По идее, замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан выглядит не сложней и не проще, чем на любом другом авто. Но с заменой, похоже, они не сталкивались. Случай из практики От владельцев можно слышать, что резина легко режется ножом.

Может, так оно и есть, когда пробег составляет около т. Пробег 60 по плохим дорогам На пробеге тысяч втулка у многих выкрашивается.

20 posts in this topic

По идее, она остаётся целой, но только пока рычаг не снят. Если пробег — небольшой, запаситесь дрелью и лобзиком.

Замена сайлентблоков передних рычагов. Рено Меган.

Ну и терпением, конечно, тоже. Процесс опрессовки Основная цель — добиться, чтобы расстояние между внешней гранью сайлента и плоскостью рычага стало равным 7 мм.


Была приобретена еще в прошлом году, но только сейчас выпало относительно свободное время для замены. В таком случае не понадобиться домкратить заднее колесо, как пишет книжка.


Снимаем защитный чехол Снимаем верхнюю резиновую втулку — откручиваем верхнюю гайку крепления амортизатора. Понадобятся ключи на “6” и ” Понадобиться ключ на “18”.

Не забываем снять нижнюю резиновую втулку амортизатора в арке колеса.


Вот все запчасти задней стойки Удаляем старую резинку с амортизатора. Можно это сделать выбиванием тиски используются как подставка, сверху через удлинитель выбиваем молотком или выпрессовкой Смазываем сайлент втулочным фиксатором — пригодиться и как смазка во время прессовки, и как фиксатор после Прессуем, используя соответствующие проставки.


Перед креплением рычага есть еще усилитель, который крепится к кузову. Открутить его следует ключом на Достать болты и снять рычаг. Нашелся тот, кто приварил сайлентблоки к рычагу. Их выпрессовать не выидет, потому что сварка держит крепко.


Выдавили внутреннюю резиновую обойму и спилили с внешней стороны кусок кольца сайлентблока по сварным точкам. Теперь нужно сделать пропилы с внутренней стороны по корпусу сайлентблока.

Читайте также: