Замена сайлентблоков подрамника рено меган 2

Обновлено: 28.06.2024

Наша сеть автотехцентров предлагает услугу: замена сайлентблоков подрамника Renault Megane 2. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена сайлентблоков подрамника Renault Megane 2: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: аналоги и оригинальные. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену сайлентблоков подрамника Renault Megane 2

  • Услуги Цена
  • Замена сайлентблоков подрамника от 1380 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


Основные работы Стоимость Комментарий
Замена комплекта сайлентблоков подрамника 3500
Необходимы Детали:
  • Задний сайлентблок подрамника Renault Megane II/Scenic II

Замена сайлентблоков задней балки

Задняя балка Renault Megane II конструктивно содержит 2 больших сайлентблока, которые со временем разрушаются (трескаются или рвутся). В результате появляются глухие стуки в задней подвеске.

Решением данной проблемы является замена сайлентблоков задней балки Renault Megane II.


Основные работы Стоимость Комментарий
Замена сайлентблоков задней балки 2000 Стоимость замены 2-х сайлентблоков

Замена стойки (тяги) стабилизатора

Одна из самых распространенных причин легких стуков в подвеске Renault Megane II, износ (выход из строя) стойки/тяги стабилизатора.

Рекомендуется менять парами, т.к. если вышла из строя одна стойка, ресурс второй тоже на исходе.


Основные работы Стоимость Комментарий
Замена стойки стабилизатора 300 Цена за одну единицу
Необходимы Детали:
  • Стойка (тяга) стабилизатора Renault Megane II/Scenic II

Замена втулок стабилизатора

Замена втулок стабилизатора на автомобиле Renault Megane II требует частичной разборки передней ходовой части автомобиля и при опускания подрамника, что обуславливает достаточно высокую цену за такую операцию по сравнению с другими автомобилями.


Основные работы Стоимость Комментарий
Замена втулок переднего стабилизатора 2000 Цена работ за пару
Необходимы Детали:

Замена передних амортизаторов

Замена передних амортизаторов рекомендуется производить парой так как в процессе эксплуатации амортизаторы меняют свои характеристики. В среднем по России пробег, пока амортизаторы является исправными, составляет примерно 70 000 км или 3 года. Такой срок обусловлен естественным износом амортизационной стойки, в результате работы, часть масла из полости амортизатора выходит в окружающую среду. В течении трех лет характеристики амортизаторов изменяются на 30% и более.

При замене передних амортизаторов Renault Megane II рекомендуем одновременно с этим производить замену опорных подшипников с опорами, и пыльники/отбойники передних амортизаторов, которые зачастую или уже вышли из строя или же близки к этому состоянию. Стоит отметить, что амортизатор при работе на отбой испытывает сильнейшие нагрузки, скорость движения штока достигает 1,3 м/с, а давление на внутренний сальник амортизатора — 50 атмосфер, и частично нагрузку на себя воспринимает отбойник переднего амортизатора. В случае неисправности опор, возникает перекос штока амортизатора, т.к. амортизатор установлен изначально под углом, относительно автомобиля, в следствии чего происходит ускоренный износ сальника амортизатора и соответственно уменьшается срок службы переднего амортизатора.


Основные работы Стоимость Комментарий
Замена передних амортизаторов 1800 Цена за два амортизатора
Замена опорных подшипников При замене вместе с амортизатором
Замена передних опор передних амортизаторов При замене вместе с амортизатором
Замена пыльников/отбойников При замене вместе с амортизатором
Необходимы Детали:
  • Передние амортизаторы Renault Megane II
  • Комплект опоры переднего амортизатора Renault Megane II/Scenic II
  • Комплект пыльников/отбойников передних амортизаторов Renault Megane II

Замена задних амортизаторов

Задние амортизаторы, как и передние рекомендуется менять парой.


Основные работы Стоимость Комментарий
Замена задних амортизаторов 800 Цена за два амортизатора
Необходимы Детали:

Замена переднего рычага


Основные работы Стоимость Комментарий
Замена переднего рычага 1800 Цкна за рычаг, со снятием переднего подрамника

Замена переднего ступичного подшипника


Основные работы Стоимость Комментарий
Замена переднего ступичного подшипника 1500

Замена шаровой опоры

Разбитая шаровая опора — прямая угроза вашей безопасности на дороге. Поэтому мы не рекомендуем тянуть с заменой шаровой опоры Renault Megane II.

Конструктивно (в оригинале) опора идет в сборе с рычагом и крепится в поворотном кулаке. Наш сервис предлагает технологию замены шаровой опоры без замены рычага, методом выпрессовки и запрессовки новой опоры в рычаг.


Основные работы Стоимость Комментарий
Замена шаровой опоры 2000 Цена со снятием рычага и перепрессовкой на прессе
Необходимы Детали:

Замена переднего сайлентблока рычага

При изношенном, потрескавшимся сайлентблоке переднего рычага Megan II есть два способа решить проблему: первый, достаточно дорогостоящий — замена рычага в сборе, второй замена одного или обоих сайлентблоков. Во вором случае необходимо снять рычаг, выпрессовать старые и запрессовать новые сайлентблоки, далее установить рычаг на место.


Основные работы Стоимость Комментарий
Замена сайлентблока переднего рычага 2000 Цена за замену одного или обоих сайлентблоков рычага

Замена переднего ступичного подшипника

Если у вас появился гул спереди, возрастающий с ростом скорости, иногда пропадающий в поворотах, то с большой вероятностью эта проблема связана с вышедшим из строя ступичным подшипником.

Замена переднего ступичного подшипника Renault Megan II требует снятия поворотного кулака и ступицы с дальнейшей выпрессовкой и запрессовкой подшипника на гидравлическом прессе. Только использование пресса позволяет провести эту операцию качественно без повреждения нового подшипника.

В нашей практике нередки случаи когда приезжают машины с ошибкой ABS, и выясняется, что появилась она после недавней некорректной замены подшипника Renault Megan II. Это происходит в следствии не правильной ориентации ступичного подшипника, так как на одной из сторон подшипника нанесено тонкое магнитное кольцо для корректной работы датчика ABS, или не правильно подобранного нового подшипника, так как разное количество полос на магнитном кольце ABS.


Основные работы Стоимость Комментарий
Замена переднего ступичного подшипника (подшипника ступицы) 1500 Цена по замене одного подшипника
Необходимы Детали:
  • Передний ступичный подшипник Renault Megane II/Scenic II

Замена заднего ступичного подшипника

Для замены заднего ступичного подшипника Renault Megane II требует снятия заднего тормозного диска.

В нашей практике есть случаи, когда уже присутствует износ заднего тормозного диска, то в таком случаи рекомендуется замена комплекта задних тормозных дисков (они комплектуются ступичными подшипниками) с задними тормозными колодками.



Это поможет вам окончательно определиться, стоит ли браться за дело самому.


Прежде, чем перейти к этапам ремонта Рено Меган, стоит сказать несколько слов о симптомах, когда подрамник требует вмешательства.

Основная деталь стакан съемника. Под руки попалась удобная коронка от перфоратора на 70мм. Впоследствии у нее был удален выступ сверху болгаркой. На рисунке показано, что нужно спилить. Вместо нее можно использовать кусок 76 трубы с набором крепких шайб сверху. Но удобнее использовать коронку.

Для тех кто будет заниматься этим за деньги и для сварщиков — вместо отрезанной части приварите гайку М В нее будет вворачиваться шпилька.


Фланец Ду50, шпилька М14 или М12 , соединительная гайка, гайка, набор усиленных шайб от М14 до М18 по штуки. Над стаканом коронкой гайка нужна обычная, соединительная не полезет. Все это можно купить в отделах продаж крепежа.


Нужна яма, два газовых ключа, наборы торцевых и рожковых ключей, фонарь. Порядок работы Отсоединяем рулевую колонку от рейки под педалями. Помощник впоследствии сказал, что возможно этого бы и не потребовалось, так как колонка имеет телескопическое соединение.

Но не проверено, лучше отсоедините.

Create an account or sign in to comment

Вал рейки из отверстия в кузове после откручивания задней части подрамника не выходит полностью. Привязывать руль к ручке нужно ли, если колонка на блокировке? Тоже не проверялось, привязали на всякий случай!


Вот крепление колонки к рейке: Переднюю часть машины вывешиваем. На кирпичах, на стойках и на чем кому нравиться. Колеса снимать не нужно. Головки болтов там по-моему на 16, Снимаем щиток защитный подрамника левый и правый.

Откручиваем гайку усилителя подрамника передней части подрамника 6. Подвязываем радиатор охлаждения, я схватил за кожух вентилятора, фотку сделать забыл. Откручиваем два болта М12 передней части переднего подрамника, подлезть довольно легко, низ бампера гибкий.

Переднюю часть данного подрамника слегка опускаем вниз, чтобы вышли из зацепления нижние опоры радиатора и подаем вперед. Опускаем вниз заднюю часть и вынимаем подрамник.

Renault Megane 2005, 113 л. с. — визит на сервис

С передним подрамником покончено. Откручиваем шесть болтов усилителя подрамника, вместе с ним открутится задняя часть заднего подрамника. Откручиваем два болта крепления рулевой рейки, ее я решил не снимать, а просто подвязал к выпускному коллектору. Обратите внимание на провод, который идет ко второму датчику кислорода, к подрамнику провод крепится в задней части при помощи пластикового хомута Откручиваем шаровую опору и вынимаем палец опоры из поворотного кулака. Откручиваем хомуты втулок стабилизатора, заодно меняем втулки.

Заднее крепление рычага к подрамнику необходимо откручивать ключом на Также поступаем для откручивания болта, крепящего переднюю часть рычага к подрамнику.


Теперь можно приступать к демонтажу рычага подвески. Теперь приступаем к довольно тяжелой физической работе — выпрессовке сайлентблоков.


Процесс запрессовки тоже достаточно тяжелый. Сайлентблоки в подрамник идут достаточно тяжело, потребуется определенная сноровка. Чтобы облегчить процесс запрессовки, можно смазать сайлентблоки маслом.


После произведенной замены сайлентблоков можно приступать к процедуре сборки. Конечно же, ремонт Рено Меган — процедура не из приятных. Машину можно смело назвать проблемной в ремонте, так как, доступ ко многим узлам затруднен, и алгоритм работы достаточно сложный.

Renault Megane 2006, 113 л. с. — запчасти

Какие можно подвести итоги? Можно сразу сказать, что поменять сайлентблоки далеко не каждому под силу. Рено Меган любит обслуживание специалистов и не прощает оплошностей. Если вы решили заняться ремонтом самостоятельно, то учтите, что для этих целей лучше подойдет эстакада, чем яма. Повозиться придется долго, даже имеющие определенные навыки автолюбители в паре с приятелем тратят на этот процесс весь день. Но, это далеко не основные риски проводимых ремонтных работ.


Неграмотное, неквалифицированное вмешательство чревато повреждением других узлов автомобиля. Наверняка, могут найтись дела интереснее и важнее. Ну, а если серьезно, то при обслуживании опытные профессионалы советуют придерживаться нехитрого и простого правила. Не проводите самостоятельно сложные технически работы.

Посмотрите на фото разных технических манипуляций с вашим автомобилем, чтобы понять, насколько сложен процесс его обслуживания.

Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора.

Что же остается делать обычному автолюбителю, желающему немного сэкономить, либо просто любящему повозиться с собственным автомобилем? Займитесь вещами, не требующими особых навыков.


К несложным работам можно отнести смену масла, фильтров. В заключение, стоит порекомендовать подобрать для полноценного обслуживания своего автомобиля хороший сервис, специализацией которого являются французские автомобили.


Так как гарантия на авто закончилась, не стоит понапрасну выкидывать деньги, посещая официальные станции обслуживания. Сейчас уже много опытных мастеров, которые квалифицированно отремонтируют подвеску и справятся с электронными системами.


Что делать, если понадобилась замена сайлентблоков подрамника Рено Меган 2? В таком случае у каждого автомобилиста есть всего два простых варианта: заняться поломкой или ничего не трогать. Естественно, что никто не оставит расшатанную подвеску в таком состоянии, поэтому нужно разобраться со схемой замены. Как и чем заменить различные сайлентблоки в Рено Меган 2?

Конструкция механизма и его особенности

Сайлентблок – шарнир, который является соединительным элементом в узлах машины. Всего их несколько штук, и размещены они в местах соединения подвески автомобиля с другими узлами. Выглядят как цилиндр с втулкой. Основная задача сайлентблока – соединять детали между собой, при этом поглощая колебания и вибрации, которые могут появляться в местах соединения.

Когда такой элемент выходит из строя, управление автомобилем заметно ухудшается, появляются неприятные звуки и скрежет. Если корпус сайлентблока был разрушен или сильно поврежден, то возможна даже потеря управления во время поездки. Что же делать? Конечно, нужно срочно менять деталь, как только появились первые признаки неисправности: медленное срабатывание поворотного механизма колес, скрип, неустойчивость во время движения. Понадобится купить комплект новых сайлентблоков и решить, где произвести замену.

Поменять сайлентблоки можно и у себя в гараже, и на СТО, но второй вариант гораздо удобнее. Чтобы быстро заменить такую деталь, нужно длительное время находиться под кузовом авто, а без подъемника или смотровой ямы это не очень удобно. В большинстве случаев проще доставить машину в ближайший сервис, где все быстро сделают за вас.

Какие потребуются инструменты

Что касается инструментов, то для удачного демонтажа сайлентблоков фронтальной подвески нужно последующее:

  1. Набор ключей (на 13, 14, 16 и 18);
  2. Трещотка и набор головой;
  3. Молоток;
  4. Крестовая отвертка;
  5. Новый набор сайлентблоков для Рено Меган 2.
  6. Тиски (опционально).

Инструкция по замене

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2 производится со части подрамника и снят.

Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора

Ремонт передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков в передних рычагах, и замена втулок стабилизатор.

А теперь в картинках

  1. Поднять автомобиль с помощью бокса (или домкратом с обеих сторон);
  2. Демонтировать , предварительно выкрутив крепежные болты каждого из них специальным съёмным ключом;


Подняли на подъемнике, сняли колесо, смотрим фронт работ


5 болтов, полюбу они прикипели, смажьте их ВД-эшкой перед работой


Подкрылки сняли. Ничего сложного. Откручиваем саморезы, подкрылки свалятся сами. Одевать будет сложнее )


Закрепляем проволкой то, что может отвалиться.




Тут сразу понятно, что сайлентблоку кирдык


Запрессовываем новый сайлентбок, лучше конечно специальным инструментом, но можно итак

Итоги

После процедуры замены проехаться на автомобиле и на посторонние шумы из-под днища автомобиля, а так же на поведение при поворачивании и скоростной езде. Замена сайлентблоков занимает от 2 до 4 часов (оба).

Порядок замены

Автомобиль необходимо приподнять. Для этого может быть использовано специальное оборудование, но если его нет в наличии, то можно применить домкраты, при помощи которых автомобиль устанавливается на подставки.


Снимаются передние колеса. Для этого перед тем как поднять авто необходимо немного ослабить крепежные болты.


После этого полностью снимаем защиту с двигателя.

Если болты закисли, то необходимо их тщательно пролить ВДшкой и оставить на 5-7 минут, чтобы смазка как следует впиталась и разъела грязь и ржавчину. После этого болты откручиваются довольно легко.


Затем демонтируются подкрылки.

Открутить их довольно просто. Достаточно найти все саморезы, на которых держится данная деталь.

После этого нужна найти жгут проводов, который подходит к датчику скорости. Он устанавливается на передний рычаг Рено Меган 2 при помощи кронштейнов. Снять их можно при помощи плоской отвертки.


Затем ключом на 14 откручиваются болты подрамника. Чтобы в дальнейшем радиатор не мешал работе необходимо его закрепить, подвязав проволокой. Иначе он может провалиться, когда будет сниматься упор радиатора, мешающий снятию подрамника.


Выкручиваются крепежные болты подрамника. Для этого потребуется ключ на 18. Всего на конструкции 2 болта, по 1 с каждой стороны.


После этого снимаются крепежные гайки ключом на 13 с подрамника, после чего вся его передняя часть отсоединяется. Перед этим не мешает еще раз проверить надежность крепления радиатора, поскольку в случае его смещения есть большой риск повреждения пластин.

После этого ослабляются гайки и выводиться палец шаровой опоры. Если это сделать сложно и он прочно сидит в поворотном кулаке, то можно воспользоваться плоской отверткой или зубилом, чтобы вытащить его.

Откручивается гайка крепления рычага к подрамнику. Чтобы провернуть ее необходимо с другой стороны удерживать болт ключом на 18. Когда все крепления сняты можно демонтировать передний рычаг Рено Меган 2 и приступать к выпрессовке сайлентблоков. Можно сразу пометить их расположение, чтобы установить новые детали точно так же.


Чтобы упростить работу можно установить рычаги на твердую ровную поверхность и выбить старые сайленты ударами молотка. В сервисных центрах для этого используются специальные выпрессовщики. Они предпочтительнее, поскольку снижается риск повреждения рычага.

После окончания работ и сборки необходимо проехать на автомобиле на небольшой скорости и обращать внимание на посторонний шум, который может появиться под днищем. Так же следует обращать внимание не поведение авто в поворотах.

В заключение

Каждый из сайлентблоков на Рено Меган 2 можно заменить как самостоятельно, так и на СТО. Первый вариант обойдется куда дешевле, но не всегда получится сделать все качественно и быстро. Некоторые водители доверяют работу по замене исключительно сервисам. На СТО есть все необходимое для подгонки и закрепления таких деталей.

Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 6177
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: