Нет питания на форсунки ситроен с4

Обновлено: 02.07.2024

Приключилась такая беда. После снятия/установки аккумулятора для проведения сварочных работ машина не заводится, не откликается на ключ, при попытке запуска на приборке ничего не загорается, релюшки не щелкают. Я в ступоре.

Помогите, в чем может быть причина?

Значит ищите обрыв от аккумулятора. Проверить массу просто: цепляемся к плюсовой клемме, ну и в любое место на кузов. Все должно быть. Если нет - обрыв массы, идущей от аккума.
Плюс наверное чуть сложнее проверить. Но один хрен. Где-то обрыв. Искать по проводам.
Еще вариант. Где-то сделали КЗ, наварили что-то. Что варили-то вообще и где?

p.s. не хочется думать о кончине блока предохранителей.

Спасибо огромное за участие!
Завел таки машину.
Попробую объяснить. На аккумуляторе около десятка предохранителей. Половина из них(те которые слева) питаются от плюсовой клеммы напрямую. Другая половина питается через какой то серый блочек. Вот после этого блочка и не было напряжения (судя по всему это какой то восстанавливаемый предохранитель).
Я взял из набора предохранитель на 7,5 (тот что был под рукой) и замкнул две пластины этим предохраниьелем на несколько секунд (ту которая идет напрямую, и ту которая после серого блочка). И о чудо!))) В салоне что то защелкало, и машина ожила полностью.

Всем удачи на дорогах!

Доброго времени суток!

Возникла схожая проблема.

Предыстория проблемы
На улице было прохладно (-20 или меньше). Сначала машина с горем пополам завелась и нормально поездила минут 20 по городу. Потом была заглушена минут на 15. И после этого уже не завелась ни в какую.
В машине имеется кнопка запуска/остановки двигателя. Сначала зажигание включалось, но машина не заводилась. Даже не пыталась. Высвечивалась ошибка неисправности АКПП. После этого попытались сначала включить зажигание, а потом завести. Зажигание включилось, а при попытке завести всё начало щёлкать и мигать подсветкой (кнопка запуска двигателя, панель приборов, дисплей магнитолы). Под конец этого светопреставления длинною в секунд 5 высветилась доселе невиданная картинка, похожая на эту:

Не работает ВСЯ электрика - e0831e943344c5a48615ac773bdf136f.jpg

Только задние фонари раскрашены красным и размазаны, как будто в движении. И картинка не на весь экран, а небольшая и по центру.
После этого всего решили свалить все проблемы на аккумулятор, не мучать машину дальше и отнести домой аккумулятор, чтобы согреть его. Через несколько часов аккумулятор был установлен обратно. Но машина никак не реагировала на нажатие кнопки запуска/остановки двигателя. При этом подсветка салона и улицы, магнитола, центральный замок работали как положено. Настигла волна разочарования.

Сама проблема
Всё ещё грешив на аккумулятор, подзарядили его и, не отсоединяя зарядное устройство, попытались завести машину (зарядное устройство позволяет это делать). Но никакой реакции не последовало. Зажигание так же отказывалось включаться.
После этого решили прозвонить все предохранители под капотом. Все предохранители, которые можно прозванивать, прозвонились успешно. Волна разочарования всё усиливалась.
Наткнувшись на эту тему, решили проверить каждый предохранитель из блока над аккумулятором на вольтметре. И тут открылись новые подробности. Для ясности прикрепляю картинку блока предохранителей:

Не работает ВСЯ электрика - Без имени-1.jpg

Все предохранители разделены на две линии. Правая часть питается от линии, идущей напрямую к плюсу аккумулятора (цифра 3 на картинке). Все семь предохранителей на этой линии успешно пропустили через себя положенные 12 с лишним вольт. А вот левая линия (цифра 2 на картинке) и до и после всех пяти предохранителей показывала стабильные 0,61 вольт. Эта линия, скорее всего, подключена к аккумулятору через ту самую серую коробочку (цифра 1 на картинке). Данное обстоятельство поставило в тупик.

Провалы при разгоне достали вконец. Сеточка оказалась не при чём. Однако эффект плацебо какое-то время был. Курение форумов привело к нескольким путям решения: сменить заправку, свечи, катушку, бензонасос.

Недавно съездил в отпуск там давал машине "просраться". На высоких оборотах больше 3т — никаких проблем с динамикой и нет провалов. И это точно не бенз потому что в европе бенз везде хороший, а провалы присутсвовали при наборе скорости.

Вернувшись домой провалы стали иногда происходить и на оборотах меньше 3т. Стало уже страшновато лезть на обгон, вдруг подведет.

Начал с простого — сменил заправку. Был ТНК, посоветовали Башнефть. Бенз там не такой пахучий и стоит чуть дешевле. Но в поведении машины ничего не изменилось.

Значит двигаемся дальше. Нашел шикарную инструкцию как проверить катушку на наших движках.

Вооружился мультиметром и вперед:)

Меряем сопротивление первичной обмотки. Все ок.

Сопротивление вторичной цепи. Тут возникли расхождения.

Сопротивление изоляционного материала. Тут все ровно.

Сопротивление изоляционного материала между цилиндрами и разъемом. Тоже все хорошо.

После замеров решил заодно прочистить все контакты. И на всякий случай растянул пружинки, мало ли, может слабо прижимают.

По итогу — завелась с полоборота, двигатель работает ровно также как и до этого. Прокатился пару км по деревне — ни разу не дернулся. Похоже опять эффект плацебо. Покатаюсь недельку понаблюдаю.

З.ы.
Катушка стоит HUCO 352 (13 38 19). Она уже была поменяна до меня. Если у кого-то стоит такая же замерьте плз вторичную обмотку, может это не у меня просело сопротивление, а так и должно быть:)

Запчасти:
Citroen/Peugeot 6920.47 Болт крепления катушки зажигания — 4шт 120руб




Подскажите не пойму не много на форсунках отсутствует питание и на управление и постоянное т.е. вобще нет питания некокого, что хоть приблезительно может быть, бортавик бошь дизель, распиновку его не знаю, так на предохранителях его 3шт, питание идет и реле работает, сами мозги наврятли сгорели, что посоветуете кстати эбу Bosch EDC7UC31


Топливо норм, авто газон и причем здель топливо если форсунки закрыты и питания на них нет, что при вкл зажигании, что во время прокрутки двигателя стартером, блин и адаптера под этот блок нет автоэлектрика

Ну как вариант ЭБУ не видит нужного давления в топливной рампе, открыт клапан ограничителя давления в ТР.А+и- на форсунки идут с ЭБУ.

Погодь нет "+"при вкл., зажигания?,так оно же не с мозгов,мозговые ключи по"-"комутируются,ну а плюс например "X"реле там какоето,я вообще то по инжекторам,но были такие случаи(дятлы при установке сиги блокиранули "+" чек загорелся ,ошибок тьма. )

Где по этой схеме + идет напрямую?

sergelectrik, То что выход на запитку с ЭБУ я знаю, я наверно вопрос чуть не правильно задал, меня больше интересует вход на ЭБУ который дает запитку на форсунки, т.к. запитка ЭБУ не с одного плюса, потому за распиновку интересовался, а насчет датчика давления в рампе спасибо что то протупил не подумал, в дизелях опыт не большой у меня, потому как то потупливаю с оринтироваться не могу. Возможно еще какие датчики на дизелях есть, ну распредвала на управление дает, а основной плюс откуда с датчика или просто с приходящего от зажигание на ЭБУ.
И еще вопрос на форсунках ведь нет полярности, просто делал его не я и по словам он заводился отлично и т.д. после поменяли резинки и кольца на форсунках собрали, потом еле завели о чучуть поработал дали газу (педаль электроная) и он заглох и умер, топливо идет норм воздух через обратку если и был стровили, осталось найти питание на форсунки, ЭБУ умереть прям так с одного раза при заводке по идее не мог,(а там кто его знает )

Здравствуйте, вот вы и нашли проблему, так как на 10 предохранители нет питания, нет и на катушке зажигания. Нужно вскрывать блок и искать неисправность. Возможно микро трещина пайки на плате блока.

Здравствуйте, вот вы и нашли проблему, так как на 10 предохранители нет питания, нет и на катушке зажигания. Нужно вскрывать блок и искать неисправность. Возможно микро трещина пайки на плате блока.

Спасибо за ответ. Не всё так просто. Питание поступает на 10-й предохранитель .только во время работы бензонасоса.но искры на катушки всё равно нет. нет её и если запитать 10 пред. принудительно на прямую. только бензонасос при этом включается и работает не выключаясь.

Здравствуйте, после предохранителя питание расходится по разным сторонам, вероятно после него обрыв проводки, но найти только поиском и изучением проводки можно что-то найти.

Нет сигнала на форсунки.Неужели блок управавления двигателем?

Проверили,все датчики рабочие.На форсунки не подается сигнал от блока(нет сигнала на открытие форсунок).Бензин на топливную рампу подается, искра есть,свечи при этом сухие.Помогите,может у кого нибудь была подобная ситуация

Да было. Реле MAIN в под копотном пространстве запитывает блок управления. Через год пользования, перестало работать, замени на соседнее реле от Front FOG (передние противотуманки) или HORN (сигнал) для проверки. Такие реле используются на ланосах.

Дело в том,что если бы не работало реле,то не работал бы и весь блок.У меня блок рабочий,а вот сигнал на форсунки не дает

Как проверили, что блок рабочий?
Да, и все равно поменять реле местами очень просто - зато уже точно исключите одну возможную проблему.

Ну вопервых блок выходит через порт на контакт,а во вторыхвсе остальные датчики работают,и дают команды через блок. Так что ситуация такая что я даже не пойму что именно вышло из строя

Ну если, так как вы описываете, то надо менять выходные ключи в блоке управления. Но о такой ситуации Я слышу впервые не то что на наши авто, но и про другие.
Возможно, нет какого либо сигнала, например от датчика положения колен-вала, соответственно блок упр. не знает в какой момент выдавать сигнал.

Цитата: Evilнадо менять выходные ключи в блоке управления. Но о такой ситуации Я слышу впервые не то что на наши авто, но и про другие
Полностью согласен.Цитата: EvilВозможно, нет какого либо сигнала, например от датчика положения колен-вала, соответственно блок упр. не знает в какой момент выдавать сигнал.Тема После остановки не запустился двигатель в помощь. Эти симптомы весьма схожи.


А код ошибки снимали, сразу после обнаружения проблемы?

Изображение

Да, спасибо Kim58, напомнил мне в приведенной выше ссылке, что есть у нашего авто такой девайс, как имобилайзер.
В общем, попробуйте еще кнопочкой \"открыть\" на родном ключе побаловаться. Можно еще также второй экземпляр ключей взять для пробы, а то бывают случаи(с другими марками авто), что первый ключ теряется из памяти имобилайзера.

Читайте также: