Замена сальника коленвала ситроен ксантия

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии по теме Замена сальника коленвала Citroen Xantia

Aiko написал(а)
Уважаемый Т-strannik.Уменя авто 2102.Двигатель2101 К.В 2103.Шатуны пресованные т.е 129 мм.Двигатель собирали 2007году, сейчас пробег составляет 120 тыс. км. Получается в год 10 тыс км.За время экплуатации по дви- гателю никаких нареканий небыло.Пользуюсь авто круглый год. Скажу честно без п. ы,такие. пробле- мы как перегрев в жару,жор масла, мне знакомы понас- лышке.Расход топли-ва в норме. Двига- тель приемистый. При сборке такого двигателя противо-весы к.в не трогайте. Лучше обрабртать поршни.Если нарушите балансировку,к. в.то схлопочете проблему динамической бал- лансировкой,а пор-шни легко оттариро- вать на весах с точностью + - 1 гр. Дерзайте и удачи на дорогах!

Алишер написал(а)
А заглушки для распредвалов какие ставить старые или новые покупаются. И почему в комплекте их нет.

Толкын написал(а)
Привет!Хорошая работа,не пыльная.Мой совет перед тем как отворачивать гайку тяги не мешало бы очистить резьбу и обработать WD-шкой,тогда меньше проблем.А еще я использую промышленный фен,нагрел гайку и крути легко.Ну а за пыльничками конечно надо следить,дешевле будет.Удачи.

Гашпар Канатбек написал(а)
Доброго вечера. Як ты вытянуу его с корпусом с коробки. Блин у меня . не получается, мешает подрамник.

Бусраков Аэро написал(а)
Ты хороший человек, и грамотный моторист. Вопрос один, у меня такой же мотор Ауди 100с4 2.8 quatrro я выкинул 6 заслонок в впуске. Это плохая идея была.

Сергей написал(а)
У этого человека золотые руки! Очень хорошо объяснил. Спасибо Руслан. Мы ждём следующих выпусков?

Slevin написал(а)
У меня мотор Сузуки Df 15 карбюраторный, подскажите как повысить мощность этого мотора.

Shelden написал(а)
Автор,не подскажешь какие натяжные ролики лучше брать на гранту? Не было гейтц в продаже. Только ремень. Ролик взял крафт. Поставил, а он как деревянный. Язычок до выемки даже не дошел. И совсем не играет. Пока поставил старый. По моему он ещё сотню проходит. А вообще поменял ремень из за пробега. 60 тыс. Родной стоял с салона. В общем вопрос актуален. Менять ролик все равно буду. Гранта 8 клапанная. И ещё, там же два отверстия под ролик. Можно ли поставить обычный,без пружины?

Саня по возможности сними видос про то как поставить приводные ремни на фф2 с помощью спец приспособ!!

Замена ГРМ коленвала . c4

Замена заднего сальника коленвала Peugeot 307

Ремонт двигателя . C4 Picasso 1.6 HDi. Установка сальника коленвала и проверка ГРМ.

Течь масла ситроен с4

Peugeot 406 - Замена ГРМ и Помпы

Обманчивая течь заднего сальника коленвала на Mercedes Benz OM642 (R Class I 3.0d)

Замена заднего сальника коленвала.

Как гремит разбитый демпферный шкив коленвала у Peugeot 307 двигатель TU5JP4

Мне друг сказал с сальником коленвала на ситроен xantia пока все в ажуре… Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией не заводился матиз 0.8. Поменял провода силовые, свечи и катушку. Все завелось, но двигатель прыгает, когда снимаю колпак со свечи с любой, то начинает пробивать искра из под крышки трамблера, я так понимаю крышку под замену лучше. Ну и бегунок для надежности. Спасибо.

Пежо партнер 1.9d метки для установки ремня ГРМ

. C4 седан, замена сцепление на 95000!

Пежо замена грм или погнутые клапана! часть 1

Замена шаровой опоры Пежо 308, ситроен С4

Лучше что-то конкретное по сальнику коленвала на ксантие показал бы Ж)) . молотком забивать. По голове себе постучал бы

Нагар на свечах явно указывал о расходе масла, колпачки решают такую проблему, но временно, всего 20-30 тыс. Спасибо за видео.

Постоянные трудности с сальником коленвала уже достали ))) Да лишний раз разбирать впадло, но именно так правильно, расклепка это бред. Хотя я так собирал для себя. Клиенту так не делал бы.

В идеале двигатель бы полностью снять, разобрать и вычистить, . ненавижу таких хозяев, которые фанаря лепят. О сальнике коленвала и так все ясно >)

Выставляется 15 градусов после ВМТ и устанавливаем застопоренное ТНВД.проварачиваем мотор строго по часовой стрелке.

А что за головка 12 граная которой откручивают болты головки, насколько она на 9 маленькая, на 10 большая разобраться не можем. Можете подсказать?

Про сальник коленвала и так можно говорить бесконечно! Здpaвcтвуйте! Бывалo ли у Вaс так: Вы сняли xopошeе видeо, потpaтили кучу времeни на монтаж, влoжили душу, но просмотpов oнo не нaбиpает? Все дело в том, что для нaбoра пpocмoтpов cpaзу пoсле публикaции рoлика eму необходимo дать cтapтовый 'тoлчoк' в виде нескoлькиx тысяч пpocмотрoв. Для этого oтлично подходит cервис 'Вибум', в котором зa паpу кликoв мoжнo paзмecтить вaше видео нa сoтнях плoщадoк. C Ceрвисом Вы пoлучaeте: - Живыe пpocмoтpы на Вaши видeоролики - Приpоcт пoдпиcчикoв нa канал - Стapтовый 'толчoк' для вaшeго видeo, послe котоpoго oно aктивнеe подхвaтывaeтся aлгоритмами YouTube и нaчинаeт приноcить просмотры уже на aвтоматe - Никаких бoтов и накpуток, тoлько pеaльныe пользоватeли, которым интересeн Вaш кoнтент - Сeрвис не наpушaeт правилa YouTube *Oценить pабoту сервисa можнo тут:*

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Замена шаровой опоры Пежо 308, ситроен С4

Подскажите,что за проблема у меня. Имею Ларгус с мотором Рено 8кл. Первое-это рокот сцепления на холостых. Про это я видел ваше видео. Второе- выжимаю педаль сцепления,рокот пропадает,держу педаль нажатой-тишина,как только передвигаю рычаг кпп в положение первой передачи,то слышу одиночный стук (педаль по прежнему выжата). Что не так там у меня? Спасибо заранее.

Шкив коленвала - убийца мотора, рено, K4MD - 812

СВОИМИ РУКАМИ? МОЙ ТАЗИК СЛОМАЛСЯ - ШКИВ КОЛЕНВАЛА RENAULT MEGANE

Ремонт Пежо Партнер. Сломано всё

Как открутить болт коленвала и прочее

. C4 седан, замена сцепление на 95000!

Пежо партнер 1.9d метки для установки ремня ГРМ

Здравствуйте а сколько оборотов коленвала на до делать чтоб проверить все метки когда одели новый ремень. У меня митсубиси аиртрек 2.0 16 клапанов одновальный, когда прокручиваю 2 оборота то метки колена и распредвала совпадают а маслонасос нет это правильно.

Привет, начал менять ролики и натяжитель ремня генератора, столкнулся с одной проблемой, натяжитель не вытащить из своего посадочного места, максимум как он двигается это на 1 сантиметр внутрь и наружу при этом звук как будто что то его стопорит, также пробовал вытягивать его из стороны в сторону, все равно не вылезает. Задний болт полностью выкручен. Может ты знаешь в чем причина? Машина . двигатель M57 Заранее Спасибо!

Сергей привет, меня зовут Пётр. Читал комментарии и тебе привозили редуктор с Докучаевска. Получается ты с Донецка? Я сам с Донецка живу на Одесской. Скажи адресс своего СТО, а то у меня уже два редуктора ждут ремонта, менять надо аж пищит. Но у меня копеешный, а такой пары уже наверно и нет. Если не трудно ответь.

Ухоженное подкапотное пространство свидетельствует не только о любви хозяина авто к чистоте, но и о том, что все механизмы и узлы функционируют слаженно и бесперебойно. Наличие остатков масла на блоке цилиндров или иных областях является тревожным звоночком к тому, что необходима смена сальника коленчатого вала.


С данной проблемой, как правило, сталкиваются ранее указанной сотни тысяч километров прогнозируемого пробега машины изготовителя. Новичков такая неполадка может привести в ступор, однако это решается довольно легко. Починку можно осуществить своими руками почти в каждом гараже.


Содержание

Какие функции выполняют сальники коленвала

Для лучшей производительности мотора необходима постоянная смазка. Для решения такого вопроса разработчики установили в ДВС смазочный механизм, где происходит циркулирование масляной жидкости под натиском.


Смазка идет разнообразным узлам и элементам внутри двигателя. Масло в прямом смысле расплескивается под напором. Бывает, что смазка идет сама. В большинстве ДВС функционирует смешанный механизм: часть рассеивается под натиском, часть – самопроизвольно.


Основная цель – по максимуму снизить контактирование, убрать переработанные отходы, уберечь наполнение ДВС от поломок и перегревания. Вместе с этим необходимо отделить коленвал. Он идет из каркаса мотора на наружную поверхность, и чтобы не произошло утечки масляной жидкости, отверстие, где крутится коленвал, нужно закрыть.


Для уплотнения применяется сальниковое устройство коленвала. Используют 2 таких детали:

  • Передний: Находится возле зубчатки коленчатого вала;
  • Задний: Рядом с шестеренкой.





















Особенности замены сальника коленвала

Разумеется, что основной причиной замены является утечка масляной жидкости. При этом она бывает, как глобальной, так и несущественной. Однако в обоих вариантах стоит сменить отработанную запчасть.


Эксплуатация автомобиля с протекающим сальниковым устройством не рекомендована. Во-первых, данная проблема в разы увеличивает затраты масляной жидкости, во-вторых – это довольно опасно.

  • Исходя из вышеупомянутого, есть 2 разновидности уплотнителей в моторе: задний и передний.
  • Если осуществляется смена переднего сальникового устройства коленчатого вала, то стоит сменить и задний.
  • Но если приходится выбирать, то важно не забывать — передний играет огромную роль.


Это объясняется тем, что он расположен рядом с ремнем газораспределительного механизма – если масляная жидкость попадает на ремень, то есть высокая вероятность перескакивания ремня на зуб или несколько. Помимо этого, материал ремня может утратить свои свойства, и он может порваться.


Заднее сальниковое устройство устанавливается на границе ДВС с коробкой переключения передач. Если в этой области происходит утечка масляной жидкости, то это приводит к уменьшению количества смазки и к загрязнению в нижней области силового агрегата. Масло может проникнуть на сцепление, и оно начнет буксовать.


Замена сальника коленвала своими руками

Специалисты рекомендуют начинать с переднего уплотнителя. Поскольку данная процедура осуществляется значительно легче по сравнению с задним сальниковым устройством.

  • Это объясняется конструкционным размещением мотора.
  • Ход к заднему уплотнителю, как правило, перекрывают кожух и коробка переключения передач.
  • К переднему сальниковому уплотнителю добраться не составит труда.
  • Сменять один из них без демонтажа второго мастера не рекомендуют.











Поэтому перед ремонтными работами советуют приобрести обе детали. Зрительно они не схожи друг на друга. Диаметр переднего значительно меньше. В торговых точках их можно отыскать как в паре, так и по отдельности.


Замена переднего сальника коленвала

  1. Диагностика утечки масляной жидкости.
  2. Отключение привода аккумулятора.
  3. Удаление шестеренку привода.
  4. Предоставление хода к маховику коленчатого вала.
  5. Демонтаж зубчатки.
  6. Зрительный осмотр непригодного сальникового уплотнителя.
  7. Настраивание для монтажа ремня.
  8. Сборка в обратной последовательности от разборки.


Принципы починки самых востребованных российских ВАЗов:

  • Уменьшается натяжение ремня аккумулятора и убирается с зубчатки;
  • Отвинчивается гайка, сжимающая шестеренку, затем шкив убирается с вала;
  • Раскручивается крепеж крышки (3 последних винта), прикрывающий сальниковое устройство;
  • У поперечно поставленных двигателей, таких как ВАЗ 2110, необходимо снять каркас масляного насоса;
  • В открытый вход помещается отвертка и поддевается для удаления, перемещения его с места;
  • Посредством оправки монтируется новая деталь на место;
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности начиная с монтажа крышки масляного насоса.


Рекомендуется наружную часть коленвала и выходящее отверстие сальникового уплотнителя обработать масляной жидкостью.


Замена заднего сальника коленвала

Смена заднего сальника коленчатого вала нуждается в значительном приложении усилий, чем в предыдущей ситуации. Тут необходимо разобрать кардан, разъединить коробку переключения передач и каркаса сцепления.


Пример: замена сальников коленвала на Volkswagen Passat

Починка осуществляется после демонтажа обоймы, в которую сальник встроен.


  • Удаляется блок сцепления;
  • Откручиваются винты для демонтажа шестеренки и находящегося за ним кожуха;
  • Снимается крепеж с крышки, фиксирующий сальниковый уплотнитель;
  • Устанавливается новая деталь и обрабатывается смазкой ее по внешнему отверстию.


Сборка производится в обратной последовательности. С задними уплотнителями выполняется смена прокладок под крепежными крышками. Старые прокладки после монтажа могут утратить целостность.


Проверка сальников после замены

Оценить эффективность смены элементов коленвала почти невозможно по причине их ограниченной обзорности при визуальном исследовании.














Ее выполнение целесообразно лишь при значительных расходах масляной жидкости при отсутствии отчетливых утечек.

Читайте также: