Замена салонного фильтра ситроен с кроссер

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена салонного фильтра Citroen C3 AirCross

Хороший мотор, экологичный, всю грязь в себе оставляет. Масло в воздушном тракте ни есть гуд, турбинка кончается. Егр глушить срочно надо а то ресурсов у ДВС практически не осталось.

Envirotabs реально экономит топливо и защищает экологию. Друзья, Вы можете стать частью решения проблемы загрязнения воздушного бассейна своего города. И тем самым дать своим детям возможность дышать чистым воздухом. Их здоровье в ваших руках! И очередной раз произнося за столом тост - За здоровье детей! Подумайте, а что Вы для этого сделали и что могли бы сделать?!

здрасте!подскажите плиз,машину шевролет ланос 6го года ЗаЗ,на холостых оборотах провалы в работе двигателя,он работает как бы прерывисто чуть не глохнет,тяга плохая,это бензонасос?

еще надо перед снятием запомнить значения в БК в тест меню. там их два вроде бы. Не помню названия. В интеренте все это есть чтоб после установки нового насоса показания совпали, а то будет неправильно показывать уровень стрелка

Аналогичная проблема. Только катушка вообще не выдает искры на первый цилиндр. Купил новую, поставил, но будто только хуже стало. Как только завожу двигатель - все прекрасно, но спустя секунд десять начинает троить. Кто знает, в чем может быть проблема? Автомобиль Fiesta 98 года.

Спасибо за видос. Насколько понимаю, тут разработкой платформы занимались японцы, и по плану слевв педалей быть не должно. А так как на других им как всегда положить, отсюда и такой геморрой.

здравствуйте я заменил масло в вариаторе на кашкае у офицалов фильтра мне там не меняли проехал щас 10000 км можно ли мне сейчас просто заменить фильтра?

Откуда там всё же масло за маховиком. У меня на d4164t после замены ремня через 20 тыс. такая же картина(

В случае, если фильтр был долгое время забит, в салоне тепло и влажно, то болезнетворные бактерии, грибки, плесень достаточно быстро распространяются по системе вентиляции и кондиционирования Citroen C-Crosser. При этом кроме замены салонного фильтра в Ситроен С-Кроссер потребуется обеззараживание и дезинфекция кондиционера автомобиля с помощью спецсредств (аэрозоля или пены).

Поменять салонный фильтр Ситроен С-Кроссер

Такой неприятный запах в любом случае связан с влагой в салоне, поэтому следует проверить то, не засорилось ли дренажное отверстие?

  • Знать точное место установки фильтра.
  • Знать положение фильтра относительно направления потока воздуха.
  • Тип салонного фильтра Citroen C-Crosser – неоригинальный фильтр в некоторых случаях может несколько отличаться оттого, что описан в технической документации.

2. Если салонный фильтр Ситроена C-Crosser забит грязью и пылью, то он будет иметь высокое сопротивление входящему потоку воздуха. Как следствие - слабый поток воздуха.

3. Забитый фильтр препятствует кондиционированию Citroen C-Crosser. Это может послужить одной из причин запотевания лобового стекла в дождь и сырую погоду.


Теперь немного о процессе выбора автомобиля.

Как Вы знаете, я давно нахожусь на этом форуме и являюсь большим поклонником марки митцубиши. В мае 2011 года я понял, что пора менять акуру (всё-таки уже 9 лет и 120 тысяч пробега) на что-то новое. Тут у меня встала дилемма - сколько денег выделять и что покупать - нговое или б.у. Решил брать новое и выделил себе бюджет до 2 миллионов рублей.

Посмотрел многие машины. Выбор начинался с машин под 2 миллиона:

1) Вольво ХС90 - очень неплохая машина, но внутри ашина из прошлого века. Также её валкость не очень понравилась. Всё-таки я ещё молод и люблю несколько более активную езду. Воощем, платить 1,9 миллона за такую машину мне не захотелось.
2) акура РДХ - проехать на этой машине не удалось, но посидеть смог. Всё очень симпотично, но отсутствие гарантии порадило вопрос - а нафига тогда брать новую машину? Решил, что не буду брать.
3) кадилак СРХ - достаточно спорный автомобиль. Вроде всё очень премиально и красиво, но при этом ощущение автомобиля получилось какое-то смазанное. Не очень опнравился мотор, который вроде и мощный, а машина едет не особо то и бодро.

Посмотрев машина за 2 ляма, решил вернуться к классу аута:
3) смотрел корейцев (киа спортадж, соренто) - всё как в нарядной елке. Не понравилось. Может это моя неприязнь корейского бренда, а может и в правду не понравилось. Не знаю. Вообщем понял, что не моё.
4) Фольцваген тигуан. Решил посмотреть, так как Шпунт просто в восторге Вообщем не понравилось почти всё, кроме динамики. Не нравиться голубая подсветка и внутренний дизайн. Маленький. Конечно, прельщает возможность адцки надуть и гонять как псих.
5) Х-треил не понравился внешне, поэтому даже смотреть не стал. Всё-таки машина должна нравиться.

6) Аутлендер ХЛ - суппер! Понравилось всё. Хотел брать 3ёх литровую версию. Но тут произошла маленькая проблемка. А именно встреча с другом из иминитой страховой компании. Он то и поведал мне страшилки про угоняемость аута. С учётом того, что машина стоит во дворе, данная проблема усиливалась. Вообщем, расстроенный я брёл домой. Придя домой, зашёл на наш форум и долго думал, что я неудачник, так как не могу купить такой классный автомобиль. Но тут я увидел тему про братьев близнецов и решил посмотреть эти автомобили. Поехал в автосалон ситроена посмотреть и потестдрайвить автомобиль. Вообщем, с-кроссер в живую оказался очень симпотичным и посмотрев на ценник, я понял, что надо брать. Выбрал автомобиль из ближайшей поставки (в мае сказали, что приедет в августе). Понравилось, что у кроссера есть дополнительные полезные опции - парктроник, круиз контроль, обогрев лобового стекла. Кстати, поездив на тест-драйве, мне понравилась и шумоизоляция и жёсткость подвески на 18 диках. Мне кажется, что многиен на этом форуме преувеличивают данные проблемы этих автомобилей. Тем не менее, я обязательно буду делать шумку. Но связано это не с шумностью автомобиля, а с желанием сделать хорошую музыку.

В итоге был заказан ситроен С-кроссер в топовой коплектации с двигателем 2,4 литра с пакетом хэндс фри и в коричневом цвете.

Жду со дня на день, когда позвонят и попросят забрать автомобиль!
Как только сие чудо произойдёт - сразу отпишусь здесь и выложу фотки!

Это очень и очень круто,сразу видно,руки из плеч растут.Жду видосов,ну тут лайк и ничего более.

Remplacer un filtre habitacle sur une C4 Aircross (how to change a cabin filter on C4 aircross)

Сажевый фильтр. Удаление сажевого фильтра . C4. Москва.

За видос мужикам Спасибо! Но я хочу сказать, о другом, не мучайте мозг. Эти коробасы, ходят приблизительно около 300 т. Км. Двигатель 1 nz-fe приблизительно чуть больше, но это зависит от манеры езды. Меняйте вовремя масла, что в коробке, что в движке без всяких разборок снятия потдонов и т. д. и т. п. А когда на одометре появляются циферки 300 или больше т. км и машинка начинает ехать как-то не так. Не мучайтесь. Если кто с техническим образованием! Понятия 'Технический износ' 'Усталость металлов'. От суда вывод:Берёте заказываете контрактный движок вместе с коробкой, ставите и ездите. И будет Вам счастье! В моём случае мой движок Toyota VITZ RS 1NZ-FE 2005 г. в. пробежал 350 т. км. Довольно в непростых климатических и дорожных условиях. Работаю в такси. В Якутии. Заказал контрактный с Японии с коробкой 44т.км. Поставил и езжу и наслаждаюсь работой и ездой на обновлённой машинке. P. S. Цена вопроса :движок в сборе 28 000 ходовка:стойки, сайленблоки, пружины, всякие резинки 10 000. Всё менял сам. И теперь у меня беспробежный авто с оригинальными Японскими запчастями. Осталось сбить пробег, до натурально нового агрегата. И усё.

Зил та же проблема не докачивает на больших оборотах.60 идет 70 дергается глохнет снял шток думаю наварить или найти другой

Читайте также: