Замена термостата ситроен ксара

Обновлено: 05.07.2024

My sonic is not put together even close to this, I cant get the sensor plug off, too much stuff in the way that I'm afraid to try and remove and all the hose clamps are pointing under neath. It's trade in time

У меня два вопроса. Вот эта регулировачная втулка, гайка она как воздействует на люфт, изгибая вал рейки? Вот у меня появился скрип при покачивании руля(туда сюда), что это может быть. В яму залез слушаю как бы звук(скрип) идет из рейки

BMAC VAGS hey what about the flat side? my gauge isn't moving so want to check that part of the sensor. At wich values should be considered faulty? it is the same with with values for the rounded part for ECU?

Добрый день. А промывка дистилятом полная, заключается в повторении циклов замены несколько раз? Спасибо

В 2015 году мне поменяли рулевые наконечники и рулевые тяги. Тогда я купил рулевые наконечники Moog PE-ES-5703, рулевые тяги Moog CIAX 3991. Через два года один рулевой наконечник скончался, второй был в более-менее нормальном состоянии, но заменил я их оба в прошлом 2017 году на Lemforder 1207004. При этом одна рулевая тяга была в очень хорошем состоянии, а вот эта, правая уже тогда гуляла свободно, хотя люфта не было. Проездив год, я решил-таки поменять эту правую рулевую тягу. При этом проверил и левую, которая в прошлом году была в хорошем состоянии. Не скажу, что она сейчас прямо идеальна, но всё-таки если её поставить в какое-то положение, то она в нём всё-таки держится вместе с рулевым наконечником, то есть походит ещё год-два. Когда снял правую, оказалось, что она находится ровно в том же состоянии, что и год назад, то есть свободно без каких либо усилий качается в разные стороны, но опять-таки люфтов нет. В общем-то я, чтобы не делать лишний раз схождение, да и удовлетворённый качеством, купил на замену тягу той же фирмы, того же артикула, при выкручивании рулевого наконечника посчитал количество оборотов, затем померил старую и новую тяги, они естественно оказались идентичны. После этого я поставил новую тягу и вкрутил рулевой наконечник на то же количество витков. И укажу ещё на моментик, ставить старое затяжное кольцо я не стал, потому что оно хоть и отстёгивается легко, но чтобы его там застегнуть нужно очень сильно постараться. Возможно это у меня и получилось бы, но времени не было, тем более, что я заранее прикупил стяжное кольцо обычного вида с закручивающим приспособлением и спокойно закрутил его длинной отвёрткой, просунув её в том месте, где я показывал на видео как снимать шланг с пыльника. Всё держится отлично.

Двигатель ew10j4 на С5. Термостат меняется за 15 минут, во дворе в одиночку. Из инструмента нужны плоская отвертка, торцевой ключ на 10, пассатижи, нож, пластиковая бутылка на 2 литра и 3х литровая стеклянная банка.
Ножом отрезаем горло от бутылки - получается 1.5 литровая емкость и воронка. Снимаем хомут с верхнего патрубка радиатора. Сливаем с него все что сольется - порядка 2х с половиной литров. Вот для этого и нужна банка. :) Снимаем корпус воздушного фильтра, снимаем хомут с патрубка термостата, отвинчиваем термостат. Потеря жидкости меньше пол-стакана. Ставим новый, собираем все назад. Через воронку заливаем жижу. Все. Виртуальный карман приятно согревают реальные 2тр которые с меня попросили за замену.

ЗЫ. На старом термостате рассыпалась резинка-уплотнитель клапана. Похоже в крошку. Теперь остатки где-то в системе. Скорее всего в радиаторе печки - не даром он не греет нихрена. Буду менять.

Причём это ещё одна деталь - расходник. Что на F3R Реношном что на EW10J4 года полтора работает нормально, а потом плохенько прогревается ДВС.

Удивительно, 4 года и 70 т.км на моём Мегане-1 F3R всё нормально было.И по внешнему виду корпуса термостата видно было,что его не трогали с завода.

судя по дате выпуска родного 0701 он послужил исправно - расходником его назвать неправильно. А старый, мы сегодня с сыном сварили в кастрюле - он работает. Так что если бы не разрушение резиновой манжеты, он бы еще послужил.

Помнишь из американского фильма? если бы у бабушки . то она была бы дедушкой. ;-)) Я на личных машинах их меняю десять лет. ;-)

Уж и неоригинал покупал, и Renault запчасть, и Citroen запчасть. Одна фигня.
А тем более я про резинку не написАл. ага? ;-))

а что ему тогда помирать? если нет резинки? Он такой же как на других авто.
Я поставил на F3R термостат Tristan, кажется, и
шесть лет уже никаких проблем.

сейчас вернулся от друга, завтра договорились у него на работе промыть мой радиатор кипятком под напором. Шланг и кипяток есть. Если поможет еще 2труб можно смело отнести на семейный бюджет. А если нет - в экзисте готовы привести новый радиатор за 1900р и 3 дня неоригинал. Родной, на удивление, стоит совершенно неразумно - от 5000руб.

Промыл. Никакой особой грязи не заметил ровная мощная струя чистой воды. Заправил систему, прокачал. В салоне тепло. То-ли на улице потеплело, то-ли пробку воздушную выгнал. Продолжу наблюдения. Сегодня проехался как следует, прогрел салон. Впервые за всю зиму оттаяли окна и просохли коврики.

1. После полного остывания двигателя снимите крышку с расширительного бачка. Поверните крышку против часовой стрелки пока она не достигнет первого ограничителя. Подождите, пока не будет снято давление, оставшееся в системе охлаждения, затем поверните крышку против часовой стрелки до второго ограничителя и снимите ее.

2. Установите под левой нижней частью радиатора соответствующий контейнер.

3. Ослабьте сливную пробку (не требуется полное снятие пробки) и слейте охлаждающую жидкость в контейнер. При необходимости наденьте на наконечник пробки длинный резиновый шланг, второй конец которого опустите в контейнер.

4. Для ускорения слива охлаждающей жидкости выверните винты, предназначенные для удаления воздуха из системы охлаждения, которые расположены в левой части радиатора, соединительной муфте шланга выхода охлаждающей жидкости из сердечника радиатора отопителя на перегородке моторного отсека и на верхней части корпуса термостата (рис. 1.71, 1.72). На автомобилях с бензиновыми двигателями 1,8 л с 8 клапанами и дизельными двигателями может быть дополнительный винт в канале, смежном с корпусом термостата.


Рис. 1.71. Расположение винта (стрелка) для удаления воздуха из системы охлаждения на радиаторе автомобиля с бензиновым двигателем 1,4 л


Рис. 1.72. Расположение винта (стрелка) для удаления воздуха из системы охлаждения на шланге отопителя автомобиля с бензиновым двигателем 1,4 л

6. Для слива охлаждающей жидкости с блока цилиндров бензиновых двигателей 1,8 и 2,0 л затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите нижний брызговик моторного отсека и установите контейнер под местом соединения шланга нижнего бачка радиатора с правой задней частью блока цилиндров. Отсоедините шланг от блока цилиндров и слейте охлаждающую жидкость в контейнер.

7. Если охлаждающая жидкость сливается по любой другой причине, кроме ее замены, а также если она чистая со сроком эксплуатации менее 5 лет, ее можно использовать повторно, хотя это делать не рекомендуется.

8. Вверните сливные пробки радиатора и блока цилиндров или подсоедините шланг нижнего бачка радиатора к блоку цилиндров. При наличии установите нижний брызговик моторного отсека и опустите автомобиль.

Промывка системы охлаждения

9. Систему охлаждения необходимо промыть, так как в каналах системы образуется ржавчина и скапливается грязь, что затрудняет прохождение охлаждающей жидкости. Эффективность системы охлаждения может быть восстановлена промывкой системы струей чистой воды.

10. Для исключения избыточного загрязнения радиатор необходимо промывать отдельно от двигателя.

Промывка радиатора

11. Отсоедините от радиатора все шланги.

12. Вставьте садовый шланг в патрубок верхнего бачка радиатора. Направьте поток чистой воды через радиатор и промывайте радиатор до появления чистой воды из нижнего бачка радиатора.

13. Если промывка радиатора водой не дает положительных результатов, промойте радиатор очищающим средством, предназначенным для очистки пластмассовых и алюминиевых элементов радиатора. При наличии сильного загрязнения промойте радиатор в обратном направлении, вставив шланг в отверстие нижнего бачка радиатора.

Промывка двигателя

14. Для промывки двигателя затяните винты, предназначенные для удаления воздуха, и снимите термостат. Временно установите крышку термостата без термостата.


Рис. 1.73. Расположение винта для удаления воздуха из системы охлаждения на шланге отопителя автомобиля с дизельным двигателем

15. Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора и вставьте садовый шланг в шланг верхнего бачка радиатора Промывайте двигатель до появления чистой воды из шланга нижнего бачка радиатора.


Рис. 1.74. Расположение винта для удаления воздуха из системы охлаждения на кожухе термостата автомобиля с дизельным двигателем

16. После окончания промывки установите на место термостат и подсоедините шланги к радиатору.

Заполнение системы охлаждения

17. Перед заполнением системы охлаждения убедитесь что все шланги и хомуты находятся в хорошем состоянии, при этом хомуты надежно затянуты. Обратите внимание, что для предотвращения коррозии смесь антифриза должна использоваться круглый год. Также проверьте что сливные пробки на радиаторе и блоке цилиндров находятся на месте и надежно затянуты.

18. Снимите крышку с расширительного бачка.

19. Отверните все винты предназначенные для удаления воздуха из системы охлаждения.

20. Некоторые из шлангов системы охлаждения расположены выше, чем верхняя часть расширительного бачка Поэтому при заполнении системы охлаждения или доливке охлаждающей жидкости необходимо использовать дополнительный резервуар, что позволит удалить воздух, находящийся в системе охлаждения. Дилеры Citroen используют специальный резервуар, однако такого же эффекта можно достичь при использовании соответствующей бутылки без дна с дополнительным уплотнением между бутылкой и расширительным бачком (рис. 1.75). Уплотнение должно быть таким, чтобы исключить попадание воздуха настолько, насколько это возможно.


Рис. 1.75. Использование бутылки от антифриза в качестве специального резервуара с дополнительным уплотнением (стрелка) между бутылкой и расширительным бачком

21. Установите бутылку с дополнительным уплотнением на расширительный бачок и медленно заполните систему. Охлаждающая жидкость начнет вытекать через винты, предназначенные для удаления воздуха, начиная с самого нижнего винта. Как только охлаждающая жидкость без пузырьков воздуха начнет вытекать из самого нижнего винта, затяните этот винт и наблюдайте за следующим винтом. Повторяйте эту операцию, пока охлаждающая жидкость не начнет вытекать из самого верхнего винта, после чего затяните этот винт и проверьте надежность затягивания всех винтов.

22. Убедитесь, что дополнительный резервуар (бутылка) полный или в нем находится не менее 0,5 л охлаждающей жидкости. Пустите двигатель и увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2000 мин -1 , пока не включится и выключится вентилятор радиатора. Остановите двигатель.

23. Подождите до полного охлаждения двигателя и снимите дополнительный резервуар (бутылку).

24. После охлаждения двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте жидкость и установите на место пробку расширительного бачка.

Охлаждающая жидкость

25. Охлаждающая жидкость должна заменяться строго через предписанные интервалы. Это необходимо для сохранения свойств охлаждающей жидкости, а также для исключения появления коррозии, возникновение которой возможно с потерей эффективности ингибиторов коррозии.

26. Охлаждающая жидкость представляет собой смесь дистиллированной воды с концентратом этиленгликоля.

27. Не используйте охлаждающую жидкость в омывателе стекол, так как она может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Citroen Berlingo греется, перегривается, почему греется машина.

Работа термостата системы охлаждения автомобиля

Ремонт автомобиля Citroen Xsara Picasso 2007, замена радиатора отопления. Покупки.

Citroen C4 ( peugeot ) LC 1.4 16V KFU ( ET3J4 ); failed thermostat replacement

Читайте также: