Замена тормозных трубок рено симбол

Обновлено: 05.07.2024

Замену тормозных трубок и магистралей на Рено Симбол обычно делают в самый последний момент. А ведь тормозные трубки на Renault Symbol нужно менять сразу, как только появились первые признаки их износа - течь тормозной трубки, ржавчина или естественный износ тормозных трубок.

Замена тормозных трубок Рено Симбол делается от задних или передних колес. Далее, тормозные трубки разводятся либо до определенного живого места на тормозной трубки, либо до колдуна или до блока ABS, если автомобиль им оснащен. Если замена тормозных трубок Рено Симбол делается до следующего соединения, то используются специальные переходники (соединители тормозных трубок). При замене тормозных трубок, обязательно меняются штуцера.

Стоимость замены тормозных трубок:

Вид работыЦена
Замена тормозной трубки, задней от 800 руб.
Замена тормозной трубки, задней до колдунаот 1500 руб.
Замена тормозной трубки, задней, до блока ABSот 3000 руб.
Замена тормозной трубки, переднейот 900 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

СТО по замене тормозных трубок Рено Симбол в Санкт-Петербурге:

По времени, замена тормозных трубок занимает от 40 минут до 8 часов.
Тормозные трубки всегда есть в наличии в наших автосервисах.
Также в наличии переходники и штуцера.

Тормозные трубки и магистрали мы вальцуем на месте.
При замене трубок, мы стараемся сделать внешний вид максимально приближенный к заводскому варианту.

Обратите внимание, если для замены задних тормозных трубок, придется снимать бензобак, то стоимость снятия / установки бензобака оплачивается отдельно.

Когда делать замену тормозных трубок Рено Симбол:
- течь тормозных трубок в месте соединения;
- тормозная трубка лопнула.

Тормозная система двухконтурная с компенсатором тормозных сил. Все соединения тормозных трубок затягиваются моментом 14 Нм.
Дренажный штуцер тормозного суппорта затягивается моментом 6-8 Нм. Схема соединения контуров показана на рисунке.


РАЗМЕРЫ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Диаметр главного тормозного цилиндра. 20,6 мм

Передний тормозной механизм
Диаметр колесного цилиндра. 54 мм

Толщина тормозного диска:
номинальная. 12,0 мм
минимальная. 10,5 мм

Толщина тормозной колодки
(вместе с металлической подложкой):
номинальная. 18,2 мм
минимальная. 6,0 мм
Биение тормозного диска. 0,07 мм

Задний тормозной механизм
Диаметр колесного цилиндра. 17,5 мм

Диаметр тормозного барабана:
номинальный. 180,25 мм
максимальный. 181,25 мм

Толщина тормозной колодки:
номинальная:
ведущая колодка. 4,5 мм
ведомая колодка. 3,1 мм
минимальная. 2,0 мм

Тормозной шланг

На автомобиль устанавливают шланги без медных уплотнительных шайб. Герметичность достигается контактом конических поверхностей А ( рис. 7.25) наконечника шланга. При замене или отсоединении шланга (трубопровода) позаботьтесь об уменьшении вытекания тормозной жидкости. Для этого под зоной работ положите ветошь. Герметизируйте компенсационный бачок, подложив под его крышку полиэтиленовый кружок равного диаметра, или установите зажим на шланг бачка. При отсоединении шланга заглушите отверстия заранее подготовленными пробками. Можно также пережать отсоединяемый шланг, чтобы изолировать часть контура тормозной системы.

Из соображений безопасности, исключения перекручивания тормозных шлангов, возможности их контакта с деталями подвески должен соблюдаться следующий порядок выполнения работ.

Соединение тормозного шланга с трубопроводом

Рис. 7.26 . Соединение тормозного шланга с трубопроводом: 1 – накидная гайка трубопровода; 2 – шланг; 3 – пружинный фиксатор; 4 – шлицевая часть наконечника шланга; 5 – кронштейн соединения

Отворачивание накидным ключом с прорезью гайки соединения шланга с трубопроводом

– ослабьте затяжку накидной гайки ( рис. 7.26) с помощью накидного ключа с прорезью ( рис. 7.27) настолько, чтобы освободить пружинный фиксатор;

– закрепите шлицевый наконечник шланга на кронштейне (см. рис. 7.26), не перекручивая шланг, и убедитесь, что наконечник свободно входит в шлицевое отверстие кронштейна;

– подсоедините трубопровод к шлангу, следя за тем, чтобы шланг не перекрутился во время навинчивания накидной гайки. Затяните накидную гайку установленным моментом;

Тормозной шланг

На автомобиль устанавливают шланги без медных уплотнительных шайб. Герметичность достигается контактом конических поверхностей А (рис. 7.25) наконечника шланга. При замене или отсоединении шланга (трубопровода) позаботьтесь об уменьшении вытекания тормозной жидкости. Для этого под зоной работ положите ветошь. Герметизируйте компенсационный бачок, подложив под его крышку полиэтиленовый кружок равного диаметра, или установите зажим на шланг бачка. При отсоединении шланга заглушите отверстия заранее подготовленными пробками. Можно также пережать отсоединяемый шланг, чтобы изолировать часть контура тормозной системы.

Из соображений безопасности, исключения перекручивания тормозных шлангов, возможности их контакта с деталями подвески должен соблюдаться следующий порядок выполнения работ.

Соединение тормозного шланга с трубопроводом

Рис. 7.26. Соединение тормозного шланга с трубопроводом: 1 – накидная гайка трубопровода; 2 – шланг; 3 – пружинный фиксатор; 4 – шлицевая часть наконечника шланга; 5 – кронштейн соединения

Отворачивание накидным ключом с прорезью гайки соединения шланга с трубопроводом

– ослабьте затяжку накидной гайки (рис. 7.26) с помощью накидного ключа с прорезью (рис. 7.27) настолько, чтобы освободить пружинный фиксатор;

– закрепите шлицевый наконечник шланга на кронштейне (см. рис. 7.26), не перекручивая шланг, и убедитесь, что наконечник свободно входит в шлицевое отверстие кронштейна;

– подсоедините трубопровод к шлангу, следя за тем, чтобы шланг не перекрутился во время навинчивания накидной гайки. Затяните накидную гайку установленным моментом;

У Renault Symbol (Рено Симбол) отказали тормоза в чем причина Как заменить передние тормозные диски на RENAULT CLIO 2 (C65) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Как заменить передние тормозные колодки на RENAULT CLIO 2 (C65) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Замена передних тормозных колодок Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган.

Другие материалы раздела

Тормозная система

Общие сведения Тормозные механизмы передних колес Замена тормозных колодок Снятие, установка и ремонт тормозного суппорта Снятие, проверка и.

Общие сведения

Рабочая тормозная система оснащена гидравлическим приводом, состоящим из двух независимых контуров, разделенных по диагонали. Давление рабочей.

Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала

Выключатель стоп-сигнала установлен на кронштейне педали тормоза. Рис. 7.33. Снятие выключателя стоп-сигнала Для снятия выключателя.

Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Порядок снятия: – отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; – отсоедините контактный разъем датчика уровня тормозной.

Удаление воздуха из гидропривода (прокачка) тормозной системы

Удаление воздуха из гидропривода (прокачка) тормозной системы проводится каждый раз после разгерметизации системы при ремонте или замене отдельных.

Замена тормозных шлангов

Рис. 7.25. Тормозной шланг: А – коническая поверхность наконечника; В – гайка наконечника; С – шлицевая часть На автомобиль устанавливают.

Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза

Порядок снятия: – установите автомобиль на подъемник или поднимите заднюю часть автомобиля и установите опоры под кузов; – выключите стояночный.


Привет всем! Вот решил рассказать, как я менял заднюю тормозную систему. Еще с осени я понял, что с моими задними тормозами что-то не все гладко, ибо постепенно ручник переставал держать хотя подтянут он был на всю, но зимой я не стал менять так я студент ну и само собой не было денег и вот тот самый момент я закрыл сессию пришла летняя стипендия и вот момент настал нужно менять, и так для начала я купил новые барабаны FENOX производства Беларусь,





и колодки (от логана с АБС) ибо только с АБС подходят к моей ласточке. Начал откручивать барабан и вот она первая проблема – его хрен открутишь все гнется и ломается и решил я купить специальную головку на 30 под лом,



само собой все открутилось барабан до этого был уже в плачевном состоянии, ибо прошлый хозяин тоже видать хотел достать и открутить подручными средствами ступичную гайку.


После того как я снял я увидел, что там вроде все норм с цилиндром и решил его оставить, а все остальное почистил щеткой, а подшипник в барабане накрылся его пришлось впрессовать самодельным прессом, про который я потом сделаю запись в бортжурнале.


С другой стороны, открутилось все легко, но вот состояние, в котором правая сторона была это – ужас, все в масле куски колодок лежали на нижней части барабанов,




сразу стало понятно, что потек тормозной цилиндр и я купил цилиндр





да не простой, а цилиндр BOSСH, я был удивлен что было написано на его упаковке.




Проблемы начались со снятием старого цилиндра так как болты на которых он крепится закипели и их пришлось срубывать зубилом, а для откручивания штуцера в который входит трубка тормозной жидкости я купил вот такой ключ,


после замены наткнулся на оду проблему на самоподтягивающем механизме была сломана пружина, которая натягивает болт подтягивания, а отдельно я ее не нашел что бы купить вот и пришлось мудрить хорошо, что я разбил старый цилиндр там внутри была пружина вот я ее и надел на этот болт. И вот наконец я все поменял съездил до знакомого на эстакаду и там прокачал тормоза. Прокачивал так: 3-4 быстрых нажатия на тормоз потом зажимаешь его и на пол оборота откручиваешь маленький штуцер с колпачком и снова закручиваешь так я сделал раз 5 пока весь воздух не ушел и тормозной магистрали, за тем я подтянул тросик ручника ключом на тринадцать который я купил как раз для этого.


Спасибо за внимание и не судите строго.

Прайс – лист:
Барабан 1шт – 999 руб.
Колодки – 790 руб.
Цилиндр – 590 руб.
Ступичный подшипник – 470 руб.
Ключ затягивающийся — 56 руб.
Ключ для подтягивания ручника — 121 руб.

Читайте также: