Замена тросов кпп ситроен с5

Обновлено: 04.07.2024

Ребята всем привет с машинкой строим будем иметь будучи трасса троса переключения скоростей поехали а разбираем.

Тормоза и кулиса КПП. Как я решал вторую по значимости проблему Ситроена С5. Подписывайтесь на канал! Группа в .

В пожилых ситроенах с механической КПП в морозы иногда примерзают троса коробки и не включаются передачи. Потом .

Очень неприятная история возникает при наступлении морозов ,когда начинает обмерзать трос кпп и включить скорость .

Вот это номер тросика. Опять же я их не рекламирую я просто себе купил все что делаете вы для себя и своей машины это .

Вскрытие б/у масляных фильтров, найдено то, что убивает моторы Denis Legostaev Масляный фильтр MANN: как .

С некоторого времени при включении задней из коробки скрежет и цитрамон чуть не подпрыгивает
В сервисе говорят, возможно износилось крепление неких магических тросиков (типа тросик металлический, а вокруг - пластик, он и "съедается")
Кто-нибудь видел эти самые тросики? Как менять? Сколько стоят?

тросики точно есть, менять я думаю их не надо, они тупо регулируются. К офам яб не поехал, т.к. что не случись замена, хотя можно было бы обойтись малой кровью. У людей которые к 200тысячам приближаются таких проблем небыло, да и на форуме я таких проблем не встречал. Езжай к другим, желательно не офам. А вторая и четвёртая нормально включаются, а коробку не снимали?


_________________
Вероятность попасть в аварию прямо пропорциональна времени нахождения за рулем транспортного средства. Следовательно, чтобы уменьшить это время, нужно ехать как можно быстрее.
VтS

Первая и вторая стали тугие какие-то, остальные - нормально. Что там еще может быть?
Ээх. В понедельник появится mister z, поеду к нему диагностироваться.

D!amond
На тросики тебя точно разводят, у меня после замены сцепления тоже самое было, началось с задней, а потом 2 и 4 перестали врубатся, за 10 минут в сервисе все подкрутили и теперь как по маслу.


_________________
Вероятность попасть в аварию прямо пропорциональна времени нахождения за рулем транспортного средства. Следовательно, чтобы уменьшить это время, нужно ехать как можно быстрее.
VтS

D!amond к кому поедешь диагностироваться?
мне на грубое включение задней передачи ответили что это обычное дело т.к. нет синхронизатора

Сегодня на сервисе в два голоса утверждали, что тросики не регулируются
Только масло в коробке поменяли и заменили правый сальник привода

В клубный сервис, к mister z, но у него очередь уже до июля

Последний раз редактировалось D!amond 10/06/2010, 21:42, всего редактировалось 1 раз.

Мы выбираем двойной выжим!


_________________
Вчера я купил у вас вот этот ноутбук, но придя домой я обнаружил, что яблоко на нем уже надкусано. >:-(

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?

Из Франции. Цена за запчасть, указанную в объявлении. Комплектность и состояние уточняйте по телефону, назвав артикул интересуемо.

105 00 р.

img
img

Трос кулисы КПП к Citroen C5, 2002 г.

Из Франции. Цена за запчасть, указанную в объявлении. Комплектность и состояние уточняйте по телефону, назвав артикул интересуемо.

105 00 р.

img
img

Трос кулисы КПП к Citroen C5, 2002 г.

Из Франции. Цена за запчасть, указанную в объявлении. Комплектность и состояние уточняйте по телефону, назвав артикул интересуемо.

105 00 р.

img
img

Трос кулисы КПП к Citroen C5, 2002 г.

Из Франции. Цена за запчасть, указанную в объявлении. Комплектность и состояние уточняйте по телефону, назвав артикул интересуемо.

105 00 р.

img
img
img

Трос кулисы КПП к Citroen C5 1, 2005 г.

104 00 р.

img
img

Трос кулисы КПП к Citroen C5 1, 2005 г.

130 00 р.

img

Трос кулисы КПП к Citroen C5 1, 2006 г.

104 00 р.

img
img

Трос кулисы КПП к Citroen C5 1, 2003 г.

156 00 р.

img
img
img

Трос кулисы КПП к Citroen C5, 2006 г.

390 00 р.


Чиним сами

Вода в салоне автомобиля


Выбираем сравнивая

Ржавый приговор: машины, подверженные быстрому гниению

img

Трос кулисы КПП к Citroen C5, 2002 г.

104 00 р.

img
img
img

Трос кулисы КПП к Citroen C5, 2005 г.

52 00 р.

img

Трос кулисы КПП к Citroen C5, 2002 г.

130 00 р.

img
img
img
img
img

Трос кулисы КПП к Citroen C5, 2010 г.

103 00 р.

img

Трос кулисы КПП к Citroen C5, 2005 г.

364 00 р.

img
img
img

Трос кулисы КПП к Citroen C5, 2002 г.

104 00 р.

img
img

Трос кулисы КПП к Citroen C5, 2002 г.

286 00 р.

img
img
img
img
img

Трос кулисы КПП к Citroen C5, 2002 г.

377 00 р.

img
img
img
img
img

Трос кулисы КПП к Citroen C5, 2002 г.

377 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

Клуб Пежо 407


NTFS


Машина на яме я не могу снять троса переключения передач от МКПП BVM5 не могу понять как их отсоединить от самой каробки . Помогите Блек-н глянь в сервис бокс. или у кого он есть!!
ктонибудь.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


NTFS



nis



троса с рычагов сдергиваются вверх, там защелки шарнирного типа. на кронштейне оплетка тросов держиться засчет скоб, надо усики сверху отгибать и должно выйти, я минут 15 мучился пока шилом не выковырил их.


NTFS



nis



я тоже долго мучился, но при помощи двух отверток всетаки получилось. попробуй сделать съмничек, он вроде простой по конструкции.


NTFS


как я понял там можно в перед подвинуть фиксатор и красную хрень вверх поднять я это сделал но всёравно непобедил((


ЧесТный


я сдергивал при помощи ключа рожкового, можно использовать все типа "вилка" с подходящими размерами (то ли 18, то ли 19, не помню) главное что б рыычаг был

а фиксатоов что-то не помню там. либо с ними просто проблем не было


NTFS



вот оно как Михалыч.


ЧесТный


так получается можно снять двумя способами. либо сдернуть с шарнира, либо как показано на рисунке отсоединить фиксатор. как проще решать рукодельнику)


Mihailov_Leha


По любому с шарниров снимать, фиксатор лучше не трогать, длина же нарушится, там все просто - вчера пришлось снимать после осенних луж там воды не мерено между рубашкой и тросом. все промыл растворителем, потом керосином. теперь все ок. ни в какой мороз трос не замерзнет. Да чуть не забыл-раструбы пыльников троса со стороны коробки как воронка ловят все брызги и вода там остаеться.Залил их селиконовым герметиком. Теперь вода туда попасть не должна. Может кому это и пригодиться.


юрий к.


Чтобы не трогать глушитель, я разрезал аллюминиевый экран ножницами пополам. Чтобы снять тросы у коробки - подточил губки рожкового ключа на 12, толщина губок осталась 1.5 - 2 мм. Чтобы снять трос с кронштейна нужно его проворачивать в посадочном месте и одновременно поднимать вверх, тогда он без усилий выходит из стопорных пластин. Тросы замерзают со стороны кулисы, там конденсата скапливается немерено, поэтому проливать их из под капота бесполезно. Я их снял, пролил WD-40 со стороны кулисы, два сезона без проблем. На все про все ушло около часа, ничего сложного


ksa_serzh



NTFS


сними все что мешает ложись пузом на мотор подпружиненый фиксатор отодвинь назад и фикстаро типа клина вынь вверх и трос освободился..


ksa_serzh


от куда проще делать сверху или с низу с ямы, у меня один трос замерзает, хочу снять почистить. мне б полную инструкцию с сервис бокса.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


NTFS



ksa_serzh


вот я это и хотел в сервис боксе посмотреть порядок действий с чего начинать, в моём сервис боксе чёт нет такой инструкции как тут фотка выложена

Замена тросов МКПП

Даже с учетом того, что за последнее время спрос на автомобили с автоматической трансмиссией заметно вырос, автомобили, оборудованные механической трансмиссией, все также востребованы.

Коробка МКПП — устройство, в котором выбор передач осуществляется водителем вручную (механически). К тому же эта коробка относится к ступенчатым КПП, поскольку крутящий момент в ней изменяется ступенями.

Существует несколько видов МКПП, которые отличаются друг от друга схемой устройства и способом реализации управления. Отметим, что современные коробки на бюджетных авто тросовые (тросиковые МКПП). В этой статье мы рассмотрим, что представляет собой трос МКПП, а также как поменять трос МКПП в случае возникновения тех или иных неисправностей.

Механизм переключения и трос механической коробки передач

Трос привода коробки передач

Итак, начнем с особенностей разных МКПП. В зависимости от количества ступеней, такие коробки передач могут подразделяться на:

  • четырехступенчатые коробки передач;
  • пятиступенчатые коробки передач;
  • шестиступенчатые коробки передач и выше.

Также МКПП выполняются по двум разным схемам и делятся на:

  • двухвальные МКПП (коробки, имеющие первичный, промежуточный и вторичный валы, устанавливаются на переднеприводные и заднемоторные автомобили);
  • трехвальные КПП (коробки, имеющие ведущий и ведомый валы, устанавливаются на заднеприводные автомобили).

Устройство и принцип работы двухвальных и трехвальных механических коробок имеют существенные отличия. Одно из таких отличий заключается в принципе соединения коробки и механизма переключения передач, который напрямую зависит от месторасположения КПП.

  • механизм трехвальной МКПП, состоящий из рычага управления и ползунов с вилками, обычно расположен на корпусе коробки;
  • механизм двухвальной МКПП, состоящий из рычага управления, соединенного тросами (тягами) с рычагами выбора и включения передач. Рычаги, в свою очередь, соединены с центральными штоками выбора передач с вилками. Механизм расположен отдельно от корпуса коробки.

Далее остановимся более подробно на механизме переключения двухвальной коробки, где чаще всего в механизмах переключения использовано тросовое соединение. Рычаг двухвальной МКПП, как уже упоминалось выше, расположен дистанционно (на рулевой колонке либо в области центрального тоннеля) и соединен с коробкой тросами или тягой, расположенными отдельно от коробки.

Такое расположение имеет свои плюсы и минусы. Среди преимуществ можно выделить отсутствие вибраций рычага коробки, а также дистанционное расположение рычага коробки. Если говорить о недостатках, механизм менее долговечен, возможно не четкое включение передач, периодически требуется регулировка либо замена механизма.

Трос коробки передач: замена

Замена тросика коробки передач

В этом случае могут выйти из строя механизмы переключения, синхронизаторы, валы, шестерни, тросы и т.д. Нельзя забывать и о том, что со временем система переключения передач, подвергаясь сильным нагрузкам, также может выйти из строя. Как следствие, отмечается нестабильное включение передач, сложности с включениями и т.п.

Неполадки устраняют регулировкой кулисы либо ремонтом троса. Замена троса переключения достаточно трудоемкая работа, поэтому рекомендуется проводить работы на СТО. Если замену выполнять самостоятельно, необходимо помнить, что тросы переключения передач меняют в паре, поскольку они относятся к одному узлу.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему плохо включаются передачи на механике. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым включение передач МКПП затруднено, нечеткое и т.д., а также что делать в том или ином случае.

Итак, давайте рассмотрим, как поменять трос МКПП. Кстати, замена тросов МКПП практически ничем не отличается от замены тросов АКПП. Разница только лишь в количестве тросов. Последовательность действий при снятии тросов управления МКПП следующая:

Установка новых тросов проводиться в порядке, обратном порядку снятия. Также по окончании требуется отрегулировать привод управления коробкой передач. Обратите внимание, регулировки кулисы и других механизмов должны быть выполнены максимально качественно, чтобы добиться четкого и легкого включения передач.

Что в итоге

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое кулиса коробки передач и как выполняются регулировки механизма. Из этой статьи вы узнаете о назначении, устройстве, признаках неисправности и особенностях регулировки кулисы МКПП.

Также соблюдение водителем указанных правил позволяет уменьшить износ синхронизаторов и других элементов в устройстве коробки. В результате своевременная замена масла в МКПП в сочетании с соблюдением ряда рекомендаций касательно эксплуатации трансмиссии данного типа позволяет значительно увеличить ресурс механической коробки передач.

Плохо включаются передачи не включаются ередачи туго включаются на механике причины

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Регулировка привода переключения передач

Как выполняется регулировка привода переключения передач МКПП. В каких случаях нужна регулировка кулисы, основные признаки. Полезные советы и рекомендации.

Кулиса коробки передач устройсто регулировка

Что такое кулиса коробки переключения передач: устройство кулисы КПП, признаки неисправностей. Регулировка кулисы переключения передач. Рекомендации.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Не включаются передачи после замены сцепления

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Рычаг КПП

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Читайте также: