Замена вакуумного усилителя рено меган 1

Обновлено: 08.07.2024

Может кто подскажет - кончилась манжета вакуумного усилителя тормозов - сипит, уже довольно сильно.

Кто-нибудь может помочь с номером манжеты, или от чего подходит, или номер какого-нибудь рем. комплекта?

Машина - рено сценик 1 2002 дизель абс
(по АТЕ номер вакуумника 77 01 206 227, хотя на самом "бундуле" прописано 8 200 069 904 А)

У меня свистит и иногда поет уже 2 года и 55 ткм На эффективность тормозной системы не влияет (пока). Только в мороз приходится заводить мотор, держа тормоз нажатым.
Сервисмены тоже сказали - ну и пусть себе свистит, пока не влияет - сделайте радио погромче. :)
Правда, у меня АКПП и все время нажат либо тормоз (не свистит) либо газ (тоже не свистит).

В том-то и дело, что уже влияет к тому же, как я понимаю, мозги регулируют наддув относительно разряшения в вакуумной системе, т.е. двиг работает неправильно.

Да и засвистело уже сильно, правда.

Чем бы заменить, т.к. нет желания менять весь усилитель, много разбирать надо.

Проверка, снятие и установка вакуумного услителя тормозов Renault Megane 2

6.6.4 Снятие / Renault Megane 2

Снятие воздушного резонатора

Снятие компонентов воздушного фильтра

Рис. 6.17. Снятие компонентов воздушного фильтра: 1 – воздухозаборный патрубок; 2 – воздушный патрубок; 3 – корпус воздушного фильтра

Снятие глушителей шума впуска

Тросы выбора и переключения передач

Способ снятия наконечник троса выбора передачи

Сожмите наконечник троса в точках А, потяните фиксатор в направлении В и приподнимите трос в точке С (рис. 6.20).

Установка заглушек в наконечники тросов выбора передач

Удалите шприцом тормозную жидкость из бачка, чтобы ее уровень находился ниже отверстия подачи жидкости в главный цилиндр сцепления.

Снятие оси вилки педали тормоза

Снимите со стороны салона ось вилки педали тормоза А с толкателя вакуумного усилителя тормозов (рис. 6.22).

Наклоните главный тормозной цилиндр вперед, чтобы отделить его от усилителя, не прилагая усилий к тормозным трубопроводам.

Снятие вакуумного усилителя

Другие материалы раздела

Проверка герметичности

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах около 1 мин. Заглушите его, подав вакуум к усилителю. Несколько раз нажмите на.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию. Рис. 6.24. Измерение длины штока вилки вакуумного усилителя Перед установкой измерьте.

Снятие

Снимите декоративные крышки. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Снимите аккумуляторную батарею.

Проверка, снятие и установка вакуумного услителя тормозов

Проверка работы вакуумного усилителя Проверка герметичности Снятие Установка Работа вакуумного усилителя тормозов, расположенного на моторном щите.

Проверка работы вакуумного усилителя

Выпустите имеющийся вакуум при неработающем двигателе, несколько раз нажав на педаль тормоза с 5-секундными интервалами. Полностью нажав на педаль.


сегодня речь пойдет о замене одного узла в моем 15 летнем аппарате, а именно о вакуумном усилителе тормозов-пришла ему пора уже на пенсию идти, заслужил. для тех, кто не знает как снять вакуумный усилитель, можно глянуть здесь


заменив усилитель, встал вопрос как же самому прокачать тормоза. лучший способ для прокачки системы без помощника- это прокачка под давлением. начал собирать компоненты для этого. понадобилось:
1. пробка без датчика
2. шланг примерно 2 метра с двумя зажимами на концах
3. запаска
4. почти 2 литра тормозной жидкости
5. сосок бескамерной шины


пробку взял жигулевскую от бачка жидкости сцепления. пришлось уменьшить толщину резьбы пробки, оставив 1/3 от первоначальной, чтобы налезла на реношный бачок.врезал в нее сосок



прокачивал по алгоритму:
1. передний левый
2.задний правый
3.передний правый
4. задний левый
всем спасибо за внимание и не ломайтесь

Эта составная часть тормозной системы снижает усилие, необходимое человеку при воздействии на педаль. От “вакуумника” зависят здоровье и жизнь пассажиров при движении автомобиля, особенно если водитель предпочитает двигаться на скорости. Если элемент неисправен, его нужно починить или заменить.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Как провести ремонт вакуумного усилителя тормозов своими руками

Суть работы узла — “безвоздушное” усилие механического движения, благодаря которому остановить многотонное авто удается легко. Конструкция данного устройства связана с главным цилиндром тормозов и содержит пружину, диафрагму, клапан слежения, толкатель, кожух и шток.

Основные признаки отказа узла перечислены ниже:

  • “деревянная” педаль;
  • перебои двигателя на холостом ходу;
  • повышение свободного хода до 50%;
  • “заклинивание” (машина замедляется даже без воздействия на педаль).

Ремонт вакуумного агрегата может понадобиться из-за “прохудившейся” диафрагмы, неплотного соединения, потери корпусом герметичности, износа пружины или отказа воздушного клапана. Диагностику проводят при работающем ДВС. Если агрегат сломан, необходима замена.

Изменение длины штока вакуумного усилителя требуется для регулировки ВУТ и определяет корректность хода тормозной педали. Размер зазора контролируется болтом — от его положения зависит корректность “включения” клапанов.

При выключенном двигателе педаль должна “ходить” в диапазоне 0,5-1,4 см. При меньшем значении рабочий цилиндр “заедает”, что приводит к перерасходу горючего и уменьшению эксплуатационного срока колодок. Машина при эксплуатации едет как будто на ручнике. Зазор, превышающий обозначенный диапазон, приводит к увеличению хода педали. Чаще всего сигнализирует о разгерметизации узла.

Читайте также: