Замена вентилятора печки пежо 407

Обновлено: 02.07.2024

Изображение

Месяц назад начала гудеть печка при включении обдува, на максимальных оборотах посторонних шумов нет но на средних начинает "рычать" и идет вибрация повышенная.
Посмотрел оригинальный номер 6441 EW на экзизсте 20 000 очень дорого для мотора на Емексе есть за 12 000 но доставка 48 дней . с вероятностью 50 %. Кто что думает может быть заменители или подходят моторчики с 407й там номер тоже 6441 только буквы другие. Кто что подскажет ?

на Емексе есть за 12 000 но доставка 48 дней . с вероятностью 50 %
с клубной скидкой 10600 с вероятностью 100%.

У нас разные екзист и емекс?

2.
Проверьте внимательно салонный фильтр. Возможно, все проблемы уйдут со старым фильтром. Для проверки его можно вообще вытащить и попробовать разные режимы отопителя без него.

Кто что думает может быть заменители или подходят моторчики с 407й там номер тоже 6441 только буквы другие.

Сомнительно. У кого-то есть машина, где буква на одну отличается от Вашей и вряд ли эта машина тоже Пежо 508. Попробуйте поискать по номеру Валео, хотя Экзист аналогов не дал.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

vitag (30 июня 2015 - 16:44) писал:

Месяц назад начала гудеть печка при включении обдува, на максимальных оборотах посторонних шумов нет но на средних начинает "рычать" и идет вибрация повышенная.
Посмотрел оригинальный номер 6441 EW на экзизсте 20 000 очень дорого для мотора на Емексе есть за 12 000 но доставка 48 дней . с вероятностью 50 %. Кто что думает может быть заменители или подходят моторчики с 407й там номер тоже 6441 только буквы другие. Кто что подскажет ?

Пару недель назад пытались снять этот моторчик, но так и не получилось его вытащить! Пока откручивали и трясли его, всякой бяки выпало килограмм. В итоге все собрали обратно, стал работать тише !

какая-то беда началась, из двух дефлекторов водительских дует горячий воздух - все ок.
На пассажира похоже что забортных воздух - очень холодный.
Что может быть ?

VadimV, заслонка правая сломалась (в худшем случае) или неисправен её привод - моторчик, предохранитель какой, плохой контакт и т.п. (в лучшем случае). Есть ещё вариант, что заслонку заклинило, но он какой-то маловероятный (если только конденсат замерз).
Попробуйте для начала в тепло поставить машину, отогреть (если на холоде стоит).

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Ivan (05 января 2016 - 14:41) писал:

VadimV, заслонка правая сломалась (в худшем случае) или неисправен её привод - моторчик, предохранитель какой, плохой контакт и т.п. (в лучшем случае). Есть ещё вариант, что заслонку заклинило, но он какой-то маловероятный (если только конденсат замерз).
Попробуйте для начала в тепло поставить машину, отогреть (если на холоде стоит).

Спасибо :-) Все сходилось к тому что да заслонки. Но когда разобрали видно было что все на месте. Оказалось забит радиатор печки, можно было конечно новый поставить, но я снял и промыл - теперь все ок :-)

Где то на форуме уже вроде обсуждалась эта тема но не смог найти. Езжу всё время с выставленным климатом на авто + включен кондиционер. Сам вопрос про кондиц .- когда и в каком случае его у нас включать ? Мне сегодня вынесли мозг - говорят выстави -авто- и всё.Так как выставлять ?За бортом у нас средняя -2. 20161130_170347_HDR.jpg 90,7К 293 Количество загрузок: 20161130_170412_HDR.jpg 83,43К 137 Количество загрузок:

6feniks6, выставь Авто и не парься. Кондер сам знает, когда включаться, а когда нельзя ему. Если жалко его ресурс и думаешь про экономию топлива (эт как я))))), то выставь т-ру, нажми Авто, а кондёр включай по своему усмотрению отдельной кнопкой. Но при этом может быть и запотевание в дождь и жарко даже при 15 гр на улице.

При температуре ниже +2 +3 градуса на выходе испарителя, а он стоит между вентилятором и радиатором печки, кондиционер включаться не будет. Собственно по этой температуре он и отключается. Так сделаны все кондиционеры во всех авто. Иначе будет обмерзать испаритель и перекрываться продувка.

toyo (30 ноября 2016 - 19:51) писал:

При температуре ниже +2 +3 градуса на выходе испарителя, а он стоит между вентилятором и радиатором печки, кондиционер включаться не будет. Собственно по этой температуре он и отключается. Так сделаны все кондиционеры во всех авто. Иначе будет обмерзать испаритель и перекрываться продувка.

Сегодня намотал 300км при t -2грд. Кондёр был включён - кнопка горела. А так получается при этой темпер. он должен автоматически выключиться ? Но кнопка горела постоянно или он всё же сам отключился без выключения кнопки ?

nalilord (30 ноября 2016 - 20:20) писал:

Коллеги, может кто подскажет?!
С утра завел машину все в норме…приехал на работу, поставил машину…вечером домой…завожу…а печка не работает…выключил музыку.слушаю…при изменении настроек обдува под торпедо жжужит и видимо лопасти двигаются…при изменении скорости обдува на табло все меняется а обдува нет…включил задний вентилятор -работает и меняет режим скорости если регулировать…но конечно он не может вытянуть теплый воздух спереди…думал глюк…выключил включил зажигание…скидывал клемму…выключал кондиционер…все бестолку…морозец не большой -14 всего…но стекла за полтора часа не отогрелись…думал хоть как то доехать…в общем вентилятор не крутит…Бывало как то что при переключении режима направления обдува он не хочет реагировать но включение выключение зажигания исправляло систему…
В чем может быть проблема сейчас …что отказал вентилятор ни с чего…

Читайте также: