Замена внешнего пыльника шруса на пежо 106

Обновлено: 04.07.2024

Замена пыльника наружного ШРУСа Пежо 106 в сервисах Москвы - 1200 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля 106 1, 1 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию 106 устанавливаются двигатели: (1.0 MT (50 л.с.), 1.1 MT (60 л.с.), 1.4 AT (75 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.5 D MT (57 л.с.), 1.6 MT (90 л.с.), 1.0 MT (50 л.с.), 1.1 MT (60 л.с.), 1.4 AT (75 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.5 D MT (57 л.с.), 1.6 MT (101 л.с.), 1.6 MT (118 л.с.), 1.6 MT (88 л.с.), 1.6 AT (90 л.с.), 1.6 AT (88 л.с.))


Здравствуйте! У меня Peugeot Boxer, 2004 года производства. Во время очередной замены масла в силовом агрегате обнаружил что с правой стороны порван наружный пыльник ШРУС.

На первый взгляд работа несложная, но есть несколько нюансов о которых ниже в фотоотчете.

Выбор запчасти

Пыльник приобрел от GKN-Spidan по номеру 33465 01. В комплекте идет ступичная гайка, стопор, смазка, хомуты и сам пыльник. На ощупь пыльник мягкий, думаю прослужит долго.


Стойки стабилизатора от Lemferder по артикулу 26167. В интернете много хороших отзывов об этом производителе, надеюсь и у меня стойки проходят немало.

Материалы и инструменты:

  • Молоток;
  • Выколотка;
  • Домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Силовой вороток;
  • Торцевая головка на девятнадцать, двадцать два, двадцать четыре, двадцать семь, сорок один;
  • Квадрат 8 на 8 мм;
  • Емкость для сбора масла;
  • Проникающая смазка;
  • Металлическая щетка;
  • Тиски;
  • Шлицевая отвертка;
  • Ветошь;
  • Динамометрический ключ;
  • Очиститель в аэрозоле;
  • Узкогубцы;
  • Кусачки.

Фотоотчет

Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник. Извлекаем заглушку в диске и с помощью выколотки отгибаем стопор ступичной гайки. Далее силовым воротком и головкой на сорок один ослабляем ее.

Ослабляем болты крепежа колеса, домкратим и снимаем его.

Очищаем и наносим проникающую смазку на гайку крепежа наконечника. Отворачиваем гайку и выбиваем наконечник ударив по уху на поворотном кулаке молотком. Гайка под ключ на 22.

Отворачиваем гайку крепежа пальца шаровой и выбиваем его по аналогии с рулевым наконечником. Гайку нужно предварительно очистить и обработать WD-40. Гайка под головку двадцать четыре.


Очищаем и обрабатываем проникающей смазкой нижние гайки крепления стоек стабилизатора справа и слева.

Откручиваем с обоих сторон гайки крепежа стоек стабилизатора. Гайки нужно открутить для того чтобы стабилизатор можно было увести вверх и он не мешал дальнейшим работам. Гайки под головку на девятнадцать.

С правой стороны втулка стабилизатора оторвалась, стойку нужно менять. На этих автомобилях это распространенная проблема. Если вы давно не меняли стойки, то при таком ремонте лучше купить их заранее.

Откручиваем полностью ступичную гайку, поворачиваем кулак и вынимаем привод.

Проливаем WD-40 и отворачиваем гайку крепежа стойки стабилизатора сверху. После откручивания гайки демонтируем стойку и чистим место посадки. Гайка под головку на девятнадцать.

Одеваем новую стойку и наживляем крепящую гайку. Гайку пока не затягиваем.

Подставляем емкость, откручиваем сливную пробку на коробке передач и спускаем масло.

Беремся рукой за полуось и вынимаем ее из коробки.

Зажимаем привод в тиски, шлицевой отверткой раскрываем хомуты и сдвигаем остатки пыльника по приводу.

Протираем смазку и сбиваем ШРУС с привода. Бьем по внутренней обойме ШРУСа, не по сепаратору.

Снимаем пыльник с привода и очищаем вал от старой смазки.

Сдвигаем сепаратор вниз и разбираем ШРУС. Сразу вынимаем по очереди шарики, затем сепаратор с внутренней обоймой. Обязательно запомните положение установки внутренней обоймы и сепаратора. Они ставятся только в одном положении.

Промываем от старой смазки сепаратор, шарики и корпус. Промыть можно в бензине или использовать очиститель в аэрозоле предварительно вытерев смазку ветошью.

Устанавливаем в нужном положении сепаратор с внутренней обоймой и по одному набираем шарики поворачивая сепаратор.

С помощью узкогубцев меняем стопорное кольцо ШРУС на приводном валу.

Одеваем новый пыльник на вал и для удобства заворачиваем край.

Наполняем ШРУС смазкой и набиваем на приводной вал.


Остатки смазки выдавливаем под пыльник и одеваем его на ШРУС.

Одеваем хомуты и зажимаем их спец. инструментом или тупыми кусачками.

Во время сборки обратите внимание на несколько нюансов:

  1. Заливайте масло в коробку через сапун из-под капота. В районе корпуса воздушного фильтра, снимите черную крышку и заливайте масло. Ниже на фото она отмечена. Для удобства можно снять корпус воздушного фильтра. Масло нужно заливать вязкостью 75W80, объем заправки 2.7 литра.
  2. Ступичную гайку используйте новую. Момент затяжки гайки с диаметром резьбы ШРУС 28 мм — 370 Нм, 33 мм — 420 Нм.
  3. Гайки крепления стойки стабилизатора затягивайте когда автомобиль стоит на колесах.

Автор: Самсонов М.Л. С 1996г. занимаюсь ремонтом автомобилей: ремонт ходовой части, замена агрегатов, плотный ремонт систем авто кондиционеров.

Все по теме Замена пыльника наружного шруса Peugeot 2008

Кирби написал(а)
А какие симптомы дали понять, что трипоид нужно менять? Машина ФВ Тигуан 2.0Б с японским автоматом полноприводный. У меня вибрация идет при нагрузке, например когда на круизе еду 90, не всегда, но бывает вибрация. Сброшу с круиза, качусь накатом, нет вибрации. Плюс, на ТО сказали, что есть незначительный люфт приводного вала. Это оно?)

Зуй написал(а)
5042970 - датчике температуры охлаждающей жидкости для Ford Cougar, C-Max, Escort, Fiesta, Courier, Focus

Геннадий написал(а)
Кстати еще повезло что стопорное кольцо было снаружи, иначе замучился бы еще и гранату с вала сбивать.

Spenser написал(а)
fifa82fifa82 тазик он и в африке тазик. а масло у них самая любимая проблема, как механик тебе говорю) а связи между мкпп таза и акпп тойоты нет ни какой, даже если бы на иномарке твоей была ручка она один бы хрен прожила намноооого дольше тазовской. все зависти от качества и материала. сам езжу почти 5 лет на фокусе(мкпп) и тфу, тфу, тфу. кстати, сам сколько общаюсь с мужиками, ни кто не может понять куда девятое семейство девает масло из коробки, мистика)

Takis написал(а)
Пыльник немного скручен и порван. да ему . возможно и даже скорее,всего из-за него и шрусу пришёл .

Дунай написал(а)
муфта фаз газораспределен ия,из-за масленного голодания.масло надо чаще менять,чтоб внутри двигатель не шлаковался и тогда механизм ГРМ будет в порядке

Ратмир написал(а)
я один раз на свою мазду 626 купил шрус. как я старый сбивал это было целое приключение. смог старый снять только с помощью болгарки.. запресованно все по адски. через месяц узнал,что там шрус НЕРАЗБОРНЫЙ) типа если захрустел,то всю палку покупать нужно за б 5,000р а я смог его разобрать) 2 года уже все с ним ок)

Добрый день. Правый, левый привод одинаково разбирается? Где то на форумах читал, чтобы поменять наружний пыльник, надо полностью привод снимать и разбирать внутренний шарнир. Типа наружный напрессован на ось.

Замена шаровой опоры Lanos

Замена шруса ниссан максима

ШРУС - разборка | Причина хруста ШРУСа при поворотах

Замена сальника левого привода Renault Logan

Рено Меган 1999 1.4 ШРУСа с полуосью, разборный или нет.

Замена привода (шруса) колеса на Рено Лагуна 2

Замена шруса (гранаты) на ситроен С4

2000 Toyota 4Runner Used Cars Dunnellon FL

Вечный пыльник шруса.

Тряска с вибрацией при движении от 60 км Hyundai Solarirs

Такой Вопрос! Машина ваз 2108 в основном, этот скрип начал издаваться при повороте в лева, но теперь стал замечать что даже когда машина стоит на месте и работает то снова появляется этот не большой скрежет, как будто что то цепляет, хоть выжимай сцепление хоть не выжимай, звук не пропадает, но в основном он у меня при повороте даже без нагрузки, а ещё заметил когда левым колесом заезжаю на бугорок, натягиваю ручник стою на месте и появляется этот звук, типо что то цепляет в коробке! что это может быть.

у меня такая проблема было, когда едешь по неровной дороге правая колеса как будто болтался, удары были глухие. гранату поменял,масло привода,стойки стабилизатора. ниче не изменилось. оказывается проблема была в геометрии. щась все норм

23:10 - На полуоси выполнена широкая фаска, которая позволяет вставить ШРУС не разжимая стопорное кольцо. Сам ШРУС тут ни при чем.

Читайте также: