Замена задних сайлентблоков ситроен с3

Обновлено: 05.07.2024

Как-то раньше обходился только чтением форума, теперь назрел вопрос, да еще какой.

Поиском нашел вот эту тему, но все же задам вопросы.
viewtopic.php?t=23681

Полгода назад появился скрежет из области правового заднего колеса - сначала едва слышный, дальше - больше.
В Панин-сервисе диагностировали проблему с торсионом задней балки (видимо почти отвалился и теперь издает эти противные звуки). Но диагностировали как-то неуверенно, я тогда рулевую рейку менял по ходу, расстроился из-за балки и распрашивать ничего не стал.

1) Где эти балки вообще искать? На Эксисте не могу найти, возможно неправильно ищу или не там.
2) Бывают ли неоригинальные? На что рассчитывать по ценам? Или прямым ходом на авито и разборы?

В течение недели-другой поеду к ним менять ремень ГРМ, попрошу еще раз посмотреть эту балку. Может в первый раз ошиблись.
Визуально можно увидеть на месте торсион этот или нет?

торсион в балке лопается обычно посередине. можно заглянуть со стороны бака и все будет видно. самый дешевый и простой вариант это взять просто другую на разборке. позвоните в Нилину. там и цены адекват и сервис у них партнерский

там в теме пишет про то как надо "обеспечишь предварительную закрутку" человек далек от работы торсиона

варил.наружу надевал трубу 1", отъездил год или полтора щас планирую вырезать покраям, и засадить торсион от кабины камаза или какой нибудь еще. чисто ради эксперимента. Вырезать бы старый и подобрать схожее по параметрам. покубать балки из-за торсиона б.у.не известно насколько хватит.

вообще в экзисте бьется как от 307 new Мне все эе интересно как поведет себя торсион доругой который вварить

как он там может бится если это вроде как цельная с балкой деталь? он же вварен в нее. по сути мне вообще кажется от того что ты туда просто любой другой дрын вваришь ничего не измениться потому что он сделан просто для усиления конструкции так как балка внутри полая.

я имею ввиду задняя балка всборе, бьется, как от пежо 307 нью. всмысле любой другой. балка полая? балка состоит из г обзаного профиля, который тупо не дает колесам разъехаться, а в центе вварен ТОРСИОН, труба, из пружинистой стали, в балку в спокойной состоянии когда оба края(куда крепится цапфы) находятся в одной плоскости, вваривается торсион, который работает на скручивание.на поворотах крутых, когда машину кренит, т.к. сталь пружинистая(на то он и торсион) труба эта пытается вывернутся обратно. (как стабилизатор поперечной устойчивости. )рекомендую почитать википедию))) поэтому что угодно туда не ввариш. когда он лопается машину на большой скорости на поворотах начинает кренить , жопа не очень устойчивая становится. есть торсион от кабины камаза, вот думаю он по характеристикам будет +- такойже или нет. вот вварю до нового года и отпишусь ) такие вещи и варить надо умеючи, при сварке металл слабнет. он закаленый. и может начать трещать. поэтому нужны шпециалисты)

Украинский Клуб Citroen C4, Citroen C4L Sedan, Citroen C4 Aircross, Citroen C4 Picasso - форум.

Стук в задней подвеске Citroen C4. Сайлентблоки задней балки - замена.

Замена штатных сайлентблоков Citroen C4 new на сайлентблоки от предыдущего С4 либо Peugeot 307. Можно поставить Сайлентблоки и от Peugeot 307 SW.
Оригинал:
сайлентблок задней балки Citroen/Peugeot - каталожный номер 5131.A5

Аналоги:
сайлентблок задней балки Citroen C4 new - Febi (28404), SWAG (62928404), Sasic (2600002) .


Работа по замене:

На СТО официального дилера вся процедура обойдется ВАм примерно - от 1200 до 1500 грн.

В "гаражных" сервисах замена обойдется Вам в пределах 150 - 200 грн.

Sponsor

У с4 подвеску не пробивает, т.е пружины не сжимаются до упора и бьют об отбойник, а пробивает сайлентблок. Он сделан пустотелым и на определенных неровностях балка дергается в горизонтальном направлении и происходит удар внутренней обоймы(болт) о внешнюю. На с4-1 сайлентблок полностью "заполнен" резиной поэтому после замены становится тихо

По поводу стука задней, как говорится в самую дырочку. С передней проблем нет, к стати на Пежо 307, была аналогичная ситуация, Пыж был двухлитровый, на механике на низкопрофильной резине. Так при пробеге 110 000 ни чего в нем не стучало и не гремело и стояло все родное. Только на буграх шел пробой задней, если забывал притормозить.
crep , если не сложно можете дать номер сайлента от старого С4. Попробую себе поставить.

После последней дальней поездки, созрел на замену сайлентблоков и я, думал может не прийдется, но нет. Подвеска на загруженнаой машине сначала вызвала удивление, потом раздражение, а потом даже стыд за такую покупку. Хотя росийский форум еще до покупки читал от и до. Не могу сказать, что и передняя меня очень устраивает, сравниваю с Астрой Ж. Наверное в будущем пойдут под замену и все аморты. Вот так вот. Но все же шарм от этой машины перекрывает все, впервые отношусь к авто не как к железу. Да и если почитать форумы, то у всех конкурентов, в моделях после 2010 года есть нечто подобное, будем колхозить, нашему человеку просто ездить не интересно

Pilot , а зачем вам номер от Ситроена, на 307 стоит по идее та же балка и те же сайленты, как предыдущем С4, или я ошибаюсь? У вас на 307 стучало не поэтому, а потому, что мне кажется на 2, 0 идет немного другая подвеска, либо шины, короче она заточена под более спортивную, а следовательно жесткую, поэтому и бахало на буграх. В новом С4 похоже природа стука другая и лечится она именно запчастью от 307.
Ну хоть режьте меня но у меня ничего не стучит, может для стука нужны какие то специфические условия эксплуатации - загрузка зада авто, скоростной режим проезда препятствий и тд. Весной пару раз влетал в яму под водой, но слава богу не большую, да пробой идет, но наверное он будет слышен и у Мерседеса и у БМВ, слышу зад пробивает немного, когда много бугров подряд(стиральная доска) и они не большие, поэтому не сразу их замечаешь, что бы притормозить, но когда знаешь и уже проезжаешь на соответствующей скорости - все пробоев нет и подвески не слышно. А так, что бы был постоянный назойливый стук - этого НЕТ.

Назойливого и постоянного стука и нет. Это даже не стук, а как бы резонанс, который усиливает буханье при проезде ям с острым краем и при загруженной машине. Я сегодня поменял, сайленты были целые (новые же), они полые внутри, а от пежо полностью заполненные резиной. Да действительно это того стоило, стало упруго, так как на немецких ходовых. Звонкого призвука от удара нет.

TA , а что ставили. Вы все так разрекламировали, что поставлю и себе. А какая цена вопроса СБ плюс работа. Как вы думаете можно это сделать на неофициальном СТО, повлияет на гарантию?


crep , я прочел и вижу, что вы написали. Я спросил что человек предпочел поставить себе, более дорогой или более дешевый вариант. И хотел понять цену этого вопроса, ее я как раз и не увидел. Если TA , только это сделал, значит, как говорится - свежо поверье. У меня явного дискомфорта нет, поэтому и спрашиваю о цене, если не сильно дорого, сделаю сейчас, если сумма порядочная, сделаю позже, сейчас есть первоочередные затраты - лето, море, дети.

Изображение


цены сайлентблоков на еxist, раббота у ОД примерно 1300. Они снимают полностью балку, потом прокачивают тормоза. По времени - озвучивали 5-7 часов. В "гаржсервисе" поменяли за полтора часа и 150грн. Следил полностью за ходом работ, по моей просьбе отметили положение правого крепления до снятия, после замены поставили точно по меткам. Дело в том,что левый сб можно заменить не откручивая крепления к кузову, вот правый - нет, мешает бак вытащить болт и приходится откручивать от кузова крепление, а если не установить назад точно, то будет тянуть машину в сторону и "есть" резину

Стоимость работ по ремонту Citroen необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Citroen

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Сайлент.jpg

В общем, в основном информация для Jam, хек, по чьему пути (и опираясь на опыт) я пошел. ну и для желающих пройти самим путь по установке сайлентблоков из полиуретана. Разговор о передних рычагах ТОЛЬКО. Пробег 130 т.км.

Задался целью раз уж перебирать подвеску, то идти согласно инновациям и решил поставить полиуретановые СБ.
К замене приговорены все три СБ (на картинке - 1,2,3). Куплены все три из полиуретана, но при снятии рычага и выпрессовки №2 стало понятно, что он не подходит для рычагов от дизельного мотора (посадочное отверстие больше). У производителя по размерам ничего подходящего из полиуретана не нашлось, поэтому с их помощью согласно размерам был найден резиновый (от какой машины - так и нет пока информации) и установлен успешно. Остальные запрессованы полиуретановые.
Заодно были поменяны стойки гидравлические и подшипники ступиц
Результат - был очень правильно описан у system12
"1. очень громко и жестко стала проходить стыки, будь то трещина на дороге, или небольшая заплатка в виде кочки.
на небольших кочках авто чутка подпрыгивает и соответственно на долю секунды теряется управление, чувствуется пустой руль в тот момент. приходится держать чтобы ехала дальше прямо, напрягает. особенно если учесть вид наших дорог.
чувствуется каждое положение колеса на дороге, как будто они болтаются.
в ямы порой колесо тупо падает со стуком."
Поехал в сервис - грешил на неправильную установку высоты после замены стоек. Выставили - результат - улучшение на 2-3%. Не серьезно!
После общения на ситровстрече и теоретических выкладок поняли, что виноват СБ под №1.
Куплен резиновый, сегодня установлен. Результат - 100% попадание. Ситроен стал ситроеном.
Короче. В авто с гидроподвеской мягкость дают резиновые втулки (СБ), а жесткостью заведует сама гидроподвеска. И если мы ставим жесткие (а полиуретан по определению жестче, чем резина) СБ, то подвеска просто не может отработать мелкие движения подвески. Все, что плавно - работает на ура.

Ал_др

Постоянный пользователь

Про это я писал с самого начала, а зимой вообще будет задница, так как они будут еще жестче.

croopenich

Постоянный пользователь

Андрей, а как ты подбирал сайленты? Мне , например, нужны сайленты для задних продольных рычагов, но у ОД мне не смогли сказать, какой размер подходит. И где ассортимент сиих изделий?

Согласен с Ал-дром, зимой подвеска всегда пожестче на мелких кочках и побухивает на ямках - следствие дубеющих сайлентов, получается.

Читайте также: