Чем промыть систему гура фольксваген

Обновлено: 02.07.2024

Mazej писал(а): Чем лучше промыть систему от мелких частиц металла? Насос и рейка меняются, хочу промыть трубки.

Андрей Т. нее, новый трубки дорогое удовольствие )) мне насоса гур и рейки хватило ) я лучше промою керосином, а там уже фильтр поставлю

а что дорогого? всего три трубки. подача на насос - просто шланг, далее шланг высокого давления, и обратка.
ВД и обратка будет около тыщи, + толстый шланг для подачи. в сумме должно за 1500 не перевалить даже.
по меркам сколько за рейку и насос отдано, дак сущие копейки.

а вообще, чего там мыть, поставить фильтр и все. все что лишнее изловит за одни оборот.

Ну для меня 1500 это многовато, но все равно, что то ты дешево написал, я посчитал так там шланг один 3500 стоит я еще тяги даже не купил, тяги 2 шт 2300 р так что думаю если трубки нормальные и не текут смысла менять их не вижу, новые трубки конечно лучше, новая машина тоже лучше, но денег стоит, просто поставлю фильтр и все!

Привет всем. Вот опять начались проблемы с ГУРом. Стою в пробке все ок, и тут хоп и нету ГУРа :(( я офигел. стою дальше в пробке через пол минуты опять появился ГУР. Спустя пол часа и проехал я километра 2 опять ГУР отказал, я припарковался еле еле и начал сильно вращать тугой до безумия руль, короче через минут 5 упорного вращения ГУР пришол в норму, я проверил бачек все ок жижи в норме натяжения реемня все ок, нигде ничего не течет.
Проехал примерно 400 км с того момента все ок. Такое уже раньше было раза 2 летом. Менял жижу на мобил 1 год назад.
Думаю нужно промывать систему, как это сде5лать не знаю, может кто подскажет.? В инете толком ничего нету понятного.

PS/ господин Болт может ты что подскажешь?

Привет всем. Вот опять начались проблемы с ГУРом. Стою в пробке все ок, и тут хоп и нету ГУРа :(( я офигел. стою дальше в пробке через пол минуты опять появился ГУР. Спустя пол часа и проехал я километра 2 опять ГУР отказал, я припарковался еле еле и начал сильно вращать тугой до безумия руль, короче через минут 5 упорного вращения ГУР пришол в норму, я проверил бачек все ок жижи в норме натяжения реемня все ок, нигде ничего не течет.
Проехал примерно 400 км с того момента все ок. Такое уже раньше было раза 2 летом. Менял жижу на мобил 1 год назад.
Думаю нужно промывать систему, как это сде5лать не знаю, может кто подскажет.? В инете толком ничего нету понятного.

PS/ господин Болт может ты что подскажешь?

Промывать смысла нет, (чем промывать?, часть промывки там и останеться) купи фирменню жидкость для ГУР и сделай просто 2 замены с небольшим интервалом по пробегу, но так по признакам - завоздушена система ГУР была при замене жидкости!

Промывать смысла нет, (чем промывать?, часть промывки там и останеться) купи фирменню жидкость для ГУР и сделай просто 2 замены с небольшим интервалом по пробегу, но так по признакам - завоздушена система ГУР была при замене жидкости!

Есть такое понячтие промывка системы ГУРа (делается на СТО специализирующихся на рейках итд)

Промывают темже что и заливают то же жижей, вроде 6-7 литров должно уйти. В инете мало инфв про это. Но вроде с рейки сливается часть масла а остальное доливают и крутят руль.

На БМВ по технологии сначала промывается потом заливается свежее масло "жижа".

Уверен что с насосом все ок, просто сружка или смола какая то подклинивает клапан в самом насосе.
Короче тайна покрытам мраком. :(

Есть такое понячтие промывка системы ГУРа (делается на СТО специализирующихся на рейках итд)

Промывают темже что и заливают то же жижей, вроде 6-7 литров должно уйти. В инете мало инфв про это. Но вроде с рейки сливается часть масла а остальное доливают и крутят руль.

На БМВ по технологии сначала промывается потом заливается свежее масло "жижа".

Уверен что с насосом все ок, просто сружка или смола какая то подклинивает клапан в самом насосе.
Короче тайна покрытам мраком. :(

Я себе кстати летом сам жижу в гуре менял. Делов на полчаса. В ФАКе вроде было все описано. Жижу брал оригинальную ниссановскую. Морозы уже были -25, проблем вообще нет (тьфу-тьфу-тьфу).

Замена масла в системе гидроусилителя руля с промывкой и прокачкой системы.
В инструкции по эксплуатации большинства автомобилей сказано что масло в системе гидроусилителе руля (ГУР) необходимо периодически менять. Желательно с полной промывкой системы. Рекомендуемая частота замены масла в системе ГУРа - один раз в год или каждые 30000 км. При замене масла в системе гидроусилителя руля необходимо также менять маслянный фильтр или сам бачок системы с встроенным в него фильтром.
Не соблюдение этих рекомендаций может привести в первую очередь к износу деталей или поломке насоса гидроусилителя руля. Также может пострадать рулевая рейка или рулевой редуктор. При замене масла рекомендуется делать промывку системы для того чтобы удалить возможные частицы металла и остатки отработаннго масла.

Для замены масла Вам необходимо преобрести фильтр или маслянный бачок с встроенным фильтром именно под марку Вашего автомобиля.

Так полусается где то есть фильтр?

Как правильно сменить жидкость ГУР? (полностью)

собственно купил оригинальную жидкость феби, сейчас надо как то полностью удалить старую жидкость из системы и залить новую. дак вот собственно и вопрос, как это сделать? как полностью убрать неоригинал из системы? еще интересует объем системы? хватит ли купленного мной литра?

еще хочу замутить охладитель жидкости, для чего мной преобретена медная трубка диаметром 8мм, буду колхозить ее перед радиатором

Так оригинал?

Или febi ?

Мне снимали шланг с охладителя и крутили руль,жидкость сливалась. потом шланг на место и заливаешь новую и крутишь руль.Вроде все.

банка такая же только серая
сдается мне что при таком методе вся жидкость не сольется а интересно можно двигло заводить при слитой жидкости? не заклинит? ну чтобы всю жидкость выдавило из системы

С чего такие сомнения?Охладитель находится в нижней точке системы и выдавливаешь жидкость не насосом а рейкой.Вся до капли конечно не уйдет,но и те 10-15%% остатка погоды не испортят.Если есть сомнения то смени жидкость дважды.

ALEX94, 2-3 раза проммывать надо. Слил-залил-покрутил руль-завел-слил-. и т.д. Гдето большая тема была вроде даже с фото.

тока не забудьте , надо передок вывешивать перед сливом .
мне одной банки феби6162 хватило + осталось на долив . ничё я не промывал . уже больше года катаюсь всё пучком .

Процесс такой, так как собираешься ставить охладитель, то это всеравно разрезать шланг как я понимаю, так вот разрезаешь его (выбирай место как можно ниже, хотя не представляю какое устройство без этой трубки)
перед этим вывесив переднюю ось, крутишь колеса влево вправо (где то говорили что крутить именно за колеса надо, а не рулем)
крутишь колеса пока течет жидкость, потом чуть оставляешь пока не перестанет капать, соединяешь шланг, заливаешь жидкость и так же колесами поворачиваешь, пока жидкость не перестанет уходить из бочка, после того как перестала уходить - заводишь, смотришь чтобы жидкость резко не ушла (тоже крутишь колесами), если что доливаешь до тех пор пока не перестала уходить, как перестала доливаешь до максимума, если решил пормыть - то эту процедуру нужно повторить пару тройку раз,
входит чуть больше полу литра вроде, так что если промывать, то лучше купить 2 бутылки

Пока едут запчасти для замены сальника ГУРа, решил узнать чем промывать ГУР. Нашел на форуме ссылку на статью в которой один СааБер расписал свой личный опыт промывки ГУРа саляркой. Т.к. промывать гур жидкостью для него(думаю для многих так же) очень дорого. Парни делитесь опытом кто чем промывал, как прошла процедура и самое главное каков итог!! Зарание всем спасибо .

2 Ответ от Saabwooffer→ 04-10-2011 12:09:30

Пока едут запчасти для замены сальника ГУРа, решил узнать чем промывать ГУР. Нашел на форуме ссылку на статью в которой один СааБер расписал свой личный опыт промывки ГУРа саляркой. Т.к. промывать гур жидкостью для него(думаю для многих так же) очень дорого. Парни делитесь опытом кто чем промывал, как прошла процедура и самое главное каков итог!! Зарание всем спасибо .

Поделись советом, тоже течет ГУР. Уходит масло из движка и попадает в ГУР, бочек постоянно подтекает.
Сколько стоит сальник и где заказал?

3 Ответ от melkiy→ 04-10-2011 12:35:05

4 Ответ от melkiy→ 04-10-2011 12:36:20

может в минске и дешевле будет .

5 Ответ от Saabwooffer→ 04-10-2011 12:37:27

А симптомы-то хоть такие, как я описал были у тебя?

6 Ответ от melkiy→ 04-10-2011 16:11:23

да да . прилетел(полет был трудным не раз с кикдауна пришлось проделывать обгон) в питер увидел что из под капота что то капает открыл капот вижу из под гура темная жидкость . а на след день проверил масло минус 2 деления . потом мне Агент подсказал про сальник и начал искать инфу про него.

7 Ответ от MAX.M→ 04-10-2011 17:01:21

Сальник ГУРа стоит около 40 тыс. руб. (Corteco) + час работы по замене.

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

8 Ответ от MAX.M→ 04-10-2011 17:06:48

А симптомы-то хоть такие, как я описал были у тебя?

Масло из двигла через прохудившийся сальник попадает в ГУР (смешивается с гидравлической жидкостью) и затем соответственно через крышку бачка (или прохудившиеся шланги) выкидывает наружу излишки образующейся жижи.

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

9 Ответ от MAX.M→ 04-10-2011 17:16:30

Промывается так - высасывается полностью из бачка ГУРа жидкость шприцем, затем доливается чистая CHF-11S до уровня, далее крутим рулем на заведенном моторе (или катаемся немного) и снова повторяем процедуру (т.е. промывается методом замещения) пока полностью не очистится. Жидкости понадобится не меньше 2 литров, поэтому для промывки лучше купить подешевле (Mannol, Xado и т.п.), а после промывки можно долить подороже (Оригинал, Swag, Febi, Comma).

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

10 Ответ от melkiy→ 02-12-2011 14:45:37

НУДНО ВСЕ ЕТО . шПрицем. и тем более При замещении, номальной очистки не Происходит. . смешиваеться старая жидкость с новой. Проще все слить и залить новую . новую жидкость гоняем По системе вымываем моторное масло . снова сливаем. и затем снова льем новую жидкость.
у меня ушло чуть меньше 2 литров Febi. Первая банка на Промывку, 2-ая следовательно в более менее Промытый ГУр Пока все сухо(сильно не летаю). Потом ПоПробую Проверить клаПан вентиляции КГ.

11 Ответ от melkiy→ 02-12-2011 14:56:23

По Поводу сальника (Corteco) у него внутренний диаметр 16, а оригинал 17. будте осторожны когда будете его надевать, можно исПортить. у меня так и вышло. Пришлось ПокуПать новый. Подошел от Ауди А3 вроде SKF.он Полностью идентичный нашему + ет сПец.сальник расчитанный на высокие нагузки (так сказал знакомы Продавец) стоит только дороже 13$.

12 Ответ от Лили→ 05-12-2011 17:42:34

Всем привет)))ребята подскажите пожалуйста-у меня перестал работать гидрачь(((((((очень туго крутится. ЧТО ДЕЛАТЬ И ГДЕ МОЖНО ПОРЕМОНТИРОВАТЬ.

13 Ответ от OrganGrinder→ 05-12-2011 18:22:26

Всем привет)))ребята подскажите пожалуйста-у меня перестал работать гидрачь(((((((очень туго крутится. ЧТО ДЕЛАТЬ И ГДЕ МОЖНО ПОРЕМОНТИРОВАТЬ.

скорей всего к насосу гура пришел пушной зверек.
Лучше не ремонтировать а поставить бу.
ПС. Авто в подпись.

14 Ответ от Лили→ 05-12-2011 18:53:21

считаешь, что накрылся насос гидра?

15 Ответ от OrganGrinder→ 05-12-2011 19:10:09

Лили, какое авто!?
Уровень какой!?
Руль тяжелый только на холостых или же и на повышеных оборотах!?

16 Ответ от Лили→ 05-12-2011 19:15:48

сааб 9-3 2003г. жидкость в норме, а руль тяжелый и на холостых и на больших оборотах

17 Ответ от OrganGrinder→ 05-12-2011 19:21:27

Лили, смотрите лс

18 Ответ от ups→ 10-12-2011 23:26:18 Отредактировано ups (10-12-2011 23:32:26)

Промыть можно и солярой а еще лучше трансформаторным маслом либо веретенкой они по вязкости близки к трансмисионному маслу а по цене в разы дешевле если не за бытылку у знакомого слесаря. Нана для процедуры около 2 литров. Лучше всего жидкость не отсасывать из бачка т.к. внем ее только 5 часть остальное всистеме. А лучше открутить штуцер обратки с рейки в бачек(как вариант шланг с самого бачка и опустить его пониже). Затем выдираем какойнить предорхранитель или фишку чтоб мотор не завелся(возможен вариант завести 2-3 секунды и заглушить)и мослаем стартером 5-6 секундили около того-система почти пуста.Закручиваем штуццер.заливаем промывайку моем.ВАЖНО-для начала на ЗАГЛУШЕНОМ двигателе поварачиваем до упора руль вправо и влево несколько раз.Повторяем процедуру на запущеном двигателе. сливаем промывайку как и грязное масло. Перед заливкой чистой жидкости шайбы на откручиваемом штуцере лучше поменять.Прокачка системы описана выше.

Когда мы покупаем автомобиль, чаще всего не задумываемся о всех тех технических процедурах, которые нужно будет делать для комфортной и долгой жизни авто. Надеемся, что хватит плановых ТО. А ремонт и покупка новых деталей - это далеко впереди.

К сожалению, это не всегда так. Ведь на состояние деталей и систем автомобиля влияет не только естественное изнашивание, но и ваша манера езды, чем вы кормите свою машину, какое масло заливаете, в каких условиях машина проводит свою жизнь.

Сегодня мы расскажем вам об одной неочевидной процедуре, которую нужно проводить, чтобы авто дольше оставалось на ходу.

Промывка ГУР (гидроусилителя руля)

Если на вашем автомобиле установлен гидроусилитель руля — приготовьтесь к тому, что систему нужно будет промывать. Внутри системы находится масло ГУР, которое со временем накапливает в себе абразивные мелкодисперсные частицы. Они забивают систему и разрушают ее изнутри.

Некоторые водители просто периодически меняют масло. Но так проблема не решается, а усугубляется. Ведь внутри системы накапливаются металлические примеси из отработанного масла. Они оседают на стенках, и даже если залить новое масло, то эти примеси нигде не пропадут. Они все так же будут циркулировать в системе и забивать клапаны насоса, оседать на тефлоновых кольцах рулевой рейки, забивать каналы распределителя и счесывать поршень штока.

Когда нужно промывать систему гидроусилителя

Первыми симптомами, что пора ехать на СТО, будут:

  • Жидкость гидроусилителя поменяла цвет;
  • Масло в ГУРе поменяло консистенцию: загустело, либо, наоборот, стало более жидким.

Важно знать, что система нуждается в очистке каждые 100 000 км пробега. Делать это лучше вместе с заменой жидкости ГУР во время планового ТО, либо во время диагностики рулевой рейки. Ну а если специалисты нашли неисправности в работе рулевой системы и насоса ГУР - необходимо промыть систему после ремонта, иначе проблемы вернутся.

Если регулярно игнорировать эту процедуру и заменять лишь масло ГУР, то со временем накопится много примесей, и придется поменять и рейку с насосом, и шланги с радиатором (когда он присутствует в системе).

Промывочный стенд

Промывку системы делают при помощи промывочного стенда (промывочная станция). Он под давлением пускает по системе жидкость гидроусилителя, и та вымывает металлические примеси и остатки старого масла.

Стенд для диагностики и промывки агрегатов рулевого управления

Универсальный стенд для диагностики и промывки агрегатов рулевого управления MS603N-220V

На СТО Master Service мы используем специализированное оборудование: стенд для диагностики и промывки агрегатов рулевого управления, которое разработали наши специалисты. Оно не только прочищает систему, но и помогает проверить важные параметры рулевой рейки. И в случае необходимости мастер уже будет видеть данные, которые помогут провести качественный ремонт рулевой рейки.

Обращайте внимание на состояние системы гидроусилителя руля, и во время технического обслуживания не забывайте промывать систему ГУР. Доверяйте опытным специалистам, которые работают на специализированном оборудовании.

Приглашаем вас в филиалы Master Service на диагностику рулевого управления.

Читайте также: