Чистка дроссельной заслонки bmw x3 f25

Обновлено: 19.05.2024

Прожиг сажевого фильтра на БМВ Х3 F25 – это процесс, который должен осуществляться автоматически. Однако в ряде случаев регенерация не происходит, что приводит к засорению фильтрующей матрицы. В этом случае не обойтись без прожигания или очистки сажевого фильтра. Эту работу можно доверить мастерам центра выхлопных систем RamFlow в Москве. Они обладают большим опытом, всегда проводят компьютерную диагностику и располагают профессиональным оборудованием. Приехать в центр можно с 9:00 до 22:00. Работаем ежедневно, включая праздничные и выходные дни.

Регенерация сажевого фильтра DPF происходит при соблюдении ряда условий. Необходимо периодически двигаться на пониженной передаче при скорости от 40 до 80 км/ч. Однако это не всегда возможно в городских условиях. Отсутствие регулярной регенерации ведёт к засорению сажевого фильтра. О том, что ему нужна чистка говорят:

  • увеличившийся расход топлива и масла;
  • снизившиеся тяга и мощность мотора;
  • активация тревожных лампочек на приборной панели;
  • проблемы с запуском мотора.

Промывка осуществляется с использованием профессиональных средств. Для прожига мастерами вводятся специальные присадки. Неквалифицированные действия могут привести к возникновению дополнительных ошибок и неисправностей. Поэтому лучше сразу обращаться в автосервис.

Удаление вихревых заслонок BMW X3 30d f25 258 л. с. / 560 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 37 л. с. и 80 Нм. Удаление вихревых заслонок проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно.
Удаление вихревых заслонок BMW X3
Модификация
Удаление вихревых заслонок BMW X3 18d f25 143 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок BMW X3 18d f25 150 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок BMW X3 20d e83 150 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок BMW X3 20d e83 177 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок BMW X3 20d f15 190 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок BMW X3 20d f25 184 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок BMW X3 20d g01 190 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок BMW X3 30d e83 204 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок BMW X3 30d e83 218 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок BMW X3 30d f25 258 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок BMW X3 30d f25 249 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок BMW X3 30d g01 249 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок BMW X3 30d g01 265 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок BMW X3 35d e83 286 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок BMW X3 35d f25 313 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок BMW X3 M40d g01 326 л.с. Подробнее


Программное отключение вихревых заслонок (англ. swirl flap, swirl valve), установленных во впускном коллекторе некоторых автомобилей, таких как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Skoda, Volkswagen, Volvo.

Для чего нужны вихревые заслонки

Данные заслонки предназначены для коррекции воздушного потока в зависимости от режима работы двигателя. топливо-воздушной смеси в камере сгорания на низких оборотах для более эффективного сгорания топлива.

Неисправность вихревых заслонок

К сожалению, эта система не отличается высокой надежностью и со временем выходит из строя по причине износа движущихся частей. Отдельные детали впускного коллектора, в том числе вихревые заслонки, изготавливаются с применением пластика.

Для чего удаляют вихревые заслонки

При износе вихревых заслонок детали системы могут отделяться от корпуса впускного коллектора и попасть в камеру сгорания, что часто приводит к повреждению блока цилиндров, поршней или других частей ЦПГ.

Ошибка по вихревым заслонкам P2015

Наиболее часто встречающийся код при диагностике автомобиля по вихревым заслонкам: ошибка P2015 . В зависимости от марки авто он может быть другим. Возможно появление и других ошибок при неисправности заслонок впускного коллектора:

  • P1095, P1096, P1097, P1098;
  • P2004, P2005 - заслонки не закрываются;
  • P2006, P2007 - заслонки не открываются;
  • P2008, P2009, P2010, P2011, P2012, P2013, P2014 - неисправность электрической цепи заслонок;
  • P2015 - недостоверный сигнал с датчика положения заслонок;
  • P2016, P2017, P2018, P2019 - P2020, P2021, P2022 - неисправность электрической цепи заслонок;

Вихревые заслонки впускного коллектора

Данная система широко применяется на многих европейских автомобилях с дизельным или бензиновым двигателем: BMW 2.0d, 2.5d, 3.0d, 3.5d, 4.0d, 5.0d, VAG 2.0 TDI, 3.0 V6 TDI, 1.8 TSI, 2.0 TSI, Mercedes 320 - 350 CDI, 2.2 CDI и многих других. Данная услуга доступна для автомобилей, оснащенных блоками управления двигателем:

  • Bosch EDC16CP34, EDC16C31, EDC16C35, EDC16CP35 и другие блоки управления семейста Bosch EDC16;
  • Bosch EDC17C66, EDC17CP57, EDC17CP01, EDC17CP10, EDC17CP46, EDC17C56, EDC17C76, EDC17CP45, EDC17CP49, EDC17CP04, EDC17CP24, EDC17CP14, EDC17CP44, EDC17CP54 и другие из семейства Bosch EDC17;
  • Bosch MD1CP004 (VAG 3.0 TDI);
  • Bosch MD1xxx (BMW 5er G30 30d и другие модели марки BMW);

Мы предлагаем программное отключение или удаление вихревых заслонок на автомобилях Audi, Volkswagen, Skoda, BMW, Mercedes-Benz и на автомобилях других марок с гарантией результата.

Стоимость программного удаление вихревых заслонок можно найти в нашем каталоге чип-тюнинг автомобилей в Челябинске.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2010 года; заводской индекс F25

КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)

РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 2,0 л (184 и 245 л.с); Р6, 3,0 л (306 л.с.); дизельные, Р4, 2,0 л (184 и 190 л.с.); Р6, 3,0 л (249, 258 и 313 л.с.)

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M6, A8

ПРИВОД: полный

РЕСТАЙЛИНГ: 2014 год — обновление головной оптики, решетки радиатора, переднего и заднего бамперов; боковые указатели поворота перенесены на корпусы зеркал заднего вида; переработана центральная консоль; некоторые элементы отделки салона и колесных дисков обрели новый дизайн

КРАШ-ТЕСТЫ: 2011 год, EuroNCAP, общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 88%; защита детей — 83%; защита пешеходов — 53%; системы содействия безопасности — 71%

Кроссовер BMW X3 второго поколения (F25) дебютировал в 2010 году. По сравнению со своим предшественником он заметно похорошел внешне, существенно прибавил в габаритах и практически дорос до Х5 первой генерации.

Со сменой поколения X3 приобрел новую главную производственную площадку, ее перенесли из Австрии в США. Кстати, первые машины приходили к нам из Америки. А в 2011 году сборку наладили в Калининграде.

Успевшим купить американские автомобили повезло — они отличались более добротной отделкой салона и лучшей шумоизоляцией. Официально на наш рынок поставляют только полноприводные X3, хотя существуют и заднеприводные версии.

F25 обрел большую популярность на многих рынках, включая российский. Ликвидность автомобиля на вторичке очень высокая. При этом X3 не привлекает повышенного внимания угонщиков и воров запчастей, от которого страдают некоторые другие BMW.

Все моторы BMW отличаются высокой теплонагруженностью. Чтобы не доводить их до перегрева, который оборачивается серьезными последствиями, важно следить за чистотой радиаторов. Обычно их промывают раз в два года. Операция подразумевает частичную разборку передней части кузова, но оценивается во вменяемые деньги.

Элементы передней подвески обладают большим ресурсом. Меньше всего ходят амортизаторы — обычно их приходится менять после 100 000 км. Желательно — вместе с опорными подшипниками, чтобы в ближайшее время снова не лезть в подвеску.

Единственное слабое звено в задней подвеске X3 — плавающие сайлент-блоки в верхних поперечных рычагах. Это особенность почти всех моделей BMW. Обычно сайлент-блоки разбиваются после 80 000 км. О начале их разрушения возвестит скрип при проезде неровностей.

После 100 000 км возможно появление стуков в рулевом механизме. К сожалению, этот узел очень сложно отремонтировать. Многие профильные СТО даже не принимают его в работу. Рулевой механизм имеет встроенный электромотор, поэтому новый узел очень дóрог. Остальные элементы рулевого управления (тяги и наконечники) ходят долго. Меняют их, в основном, из-за повреждений — например, при авариях.

Нелепый промах в конструкции раздаточной коробки полноприводной трансмиссии xDrive — сапун, представляющий собой простую трубку, без клапана или хотя бы пыльника. При эксплуатации в агрегат беспрепятственно попадает влага. Особенно сильно это проявляется в зимний период, когда после езды раздатка остывает и затягивает через сапун влажный наружный воздух. Что уж говорить о преодолении глубоких луж.

Обилие влаги внутри агрегата приводит к быстрой и сильной коррозии его элементов. Обычно к 50 000 км пробега это вызывает вибрацию и рывки в трансмиссии. На модификациях с более мощными моторами это проявляется в начале движения, с двигателями послабее — на скоростях 60–80 км/ч. Если вовремя обратиться в сервис, раздатку можно спасти. Ее разбирают, промывают и обычно меняют подшипники. В противном случае коррозия полностью выведет из строя дорогостоящий узел.

Увы, пока не придумали способ модернизировать сапун раздатки. Народные методы, работающие на серьезных внедорожниках, для Х3 не подходят. Небольшим утешением является то, что остальные элементы полноприводной трансмиссии xDrive служат верой и правдой.

Удобно, только вот в российских условиях электронный счетчик работает неадекватно. В основном это относится к интервалу замены масла в двигателе. По мнению компьютера, он составляет 20 000–25 000 км. В реальности даже интервал 15 000 км часто оказывается слишком велик, особенно при жесткой эксплуатации автомобиля в мегаполисе. Поэтому, чтобы не убить раньше времени высоконагруженные моторы BMW, следует подключать свою голову — менять масло следует не реже чем раз в 10 000 км.

В нынешней сложной экономической ситуации очень востребованы неоригинальные запчасти. Ими не брезгуют и владельцы автомобилей премиум-сегмента, в том числе BMW. Благо сервисмены уже накопили солидный опыт применения запчастей-заменителей. К примеру, хорошее соотношение цены и качества имеют детали марки Lemförder. Есть и добротные китайские запчасти, например радиаторы.

Бензиновый четырехцилиндровый турбомотор 2.0 серии N20 имеет два исполнения: мощностью 184 и 245 л.с. При этом двигатели абсолютно одинаковы по железу, идентичны даже турбины. Разница лишь в программном обеспечении. Этим пользуются любители чип-тюнинга.

Болезни у моторов N20, несмотря на разные степени форсировки, одинаковые. Примерно после 70 000 км пробега в сервис частенько поступают двигатели с серьезными задирами на шейках распредвалов и их постелях. В некоторых случаях ремонт головки блока цилиндров уже невозможен. Приводит к этому дефекту масляное голодание, происходящее по разным причинам.

Обрыв цепи масляного насоса обычно сопровождается непродолжительным посторонним звуком, который сложно уловить. А на появившуюся индикацию низкого давления масла не все водители сразу обращают внимание. В результате мотор получает такие повреждения, что восстанавливать его уже нецелесообразно.

Недолговечна на моторах N20 и цепь ГРМ. Обычно ее меняют после 100 000 км пробега из-за чрезмерного удлинения. Зато муфты изменения фаз газораспределения (Vanos) на этих двигателях служат довольно долго.

Заменяющую привычную дроссельную заслонку на многих бензиновых двигателях BMW систему изменяемого хода клапанов газораспределительного механизма (Valvetronic) модернизировали. Ее предыдущие поколения были капризны, но в третьей генерации, в частности на моторах N20, проблемы сошли на нет.

Инженеры улучшили также блок вентиляции картерных газов. Теперь его меняют гораздо реже, чем на более возрастных бензиновых двигателях.

Турбины на всех бензиновых двигателях обычно долговечнее моторов.

Еще одна болячка этого двигателя — малый ресурс муфт изменяемых фаз газораспределения. После пробега 60 000 км велик риск раскручивания или обламывания болтов их крепления на распредвалах.

Четырехцилиндровый дизель серии N47 хорошо знаком по многим моделям BMW. К сожалению, не обошлось и без негативного опыта.

Как и прежде, не отличается долговечностью цепь ГРМ. Ее ресурс напрямую зависит от характера езды. Она прослужит тем дольше, чем плавнее будете нажимать на педаль газа. Обычно чрезмерное удлинение цепи наступает после 100 000 км. Но бывает, что у одних владельцев это происходит на 30 000 км, а у других — после 250 000 км.

Двигатель N47 особенно чувствителен к перегреву, который частенько приводит к трещинам гильз в цилиндрах. Восстановление мотора обойдется относительно недорого, но при этом надо серьезно подойти к выбору сервиса. Поскольку блок цилиндров специфический, ремонт следует доверять только высококвалифицированным мастерам.

Дорогущие топливные пьезофорсунки (30 000 рублей за штуку) всех современных дизелей очень чувствительны к качеству топлива. На двигателях BMW они живут в среднем по 150 000–200 000 км. При частых заправках на сомнительных АЗС этот срок сокращается в несколько раз.

На всех дизелях BMW после 100 000 км начинают сдавать свечи предпускового подогрева и блок управления. Проще всего заметить эти неисправности зимой по затрудненному пуску мотора. Сервисмены рекомендуют менять сразу все свечи и их модуль при отказе одного из элементов (остальные умрут довольно быстро), чтобы не возвращаться в техцентр вновь и вновь и не платить лишние деньги. Тянуть с заменой неисправной свечи не следует: наконечник покрывается нагаром — и при выкручивании резко возрастает риск ее обломить. Тогда придется снимать головку блока цилиндров.

По-прежнему на всех дизелях BMW недолго живет шкив коленчатого вала с резиновым демпфером, который начинает трескаться после 100 000 км. Иногда доходит до разрыва наполнителя — и шкив может отвалиться. А вот с блоком вентиляции картера ситуацию исправили. Теперь его меняют крайне редко, в отличие от более возрастных дизельных моделей BMW. Турбины на дизелях в целом всегда служили дольше, чем на бензиновых.

С 2015 года на Х3 вместо двигателя N47 стали устанавливать агрегат B47. По мнению сервисменов, конструктивно он не сильно отличается от предшественника. Машины с моторами B47 пока не накатали больших пробегов, поэтому сложно судить об их надежности.

В техцентры пока не приезжали машины с забитыми сажевыми фильтрами, но у сервисменов уже давно припасен рецепт, как подарить им вторую жизнь: снять узел, промыть внутренности водой под напором, затем залить на ночь средством для мытья посуды и снова промыть. А после установки фильтра на машину принудительно запустить процесс его регенерации.

Восьмиступенчатый автомат ZF 8HP имеет серьезный недостаток. В планетарном механизме, задействованном при работе первых четырех передач, все элементы стальные, кроме блока сателлитов — он выполнен из алюминия. Стопорные кольца пальцев шестерен сателлитов со временем протачивают корпус из более мягкого металла. Сначала продукты такого износа попадают в зацепления остальных элементов планетарного ряда — зубья шестерен разрушаются, стружка разносится по всей гидросистеме. Затем корпус сателлитов вообще разваливается.

Обычно такая беда приходит уже после 70 000 км пробега — во многом из-за того, что проблемный блок сателлитов задействован при работе наиболее часто используемых передач.

У первых коробок этой серии на кольцах были рёбра — эти детали выводили из строя блок сателлитов еще быстрее. Разработчики быстро поняли свой промах, но окончательно дефект не устранили. Кольца сделали гладкими, а корпус сателлитов почему-то оставили алюминиевым.

Крайне важно обратиться в сервис при первых проявлениях неисправности (рывки, ударные переключения и вибрации). В этом случае за ремонт отдадите по минимуму. А вообще, его стоимость колеблется от 80 000 до 300 000 рублей — в зависимости от объема работ и количества деталей.

Немного продлевает жизнь автомата замена масла через каждые 60 000 км и промывка радиатора охлаждения, встроенного в теплообменник двигателя. Отмечу, что эта коробка не любит спортивного стиля вождения.

Бывают X3 и с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Таких очень мало, не на всякой СТО их видели живьем, а потому нет достоверной информации о надежности и ресурсе этого агрегата.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

На вторичном рынке BMW Х3 очень ликвиден. По потребительским качествам он заметно обходит Mercedes-Benz GLK и Audi Q5. При этом высокая ликвидность Х3 не очень-то привлекает мошенников: риска нарваться на проблемную машину не больше, чем в среднем по рынку.

Лучше всего продаются версии с дизелем 2.0, на втором месте — модификации с бензиновым агрегатом 2.0 (184 л.с.). Машины с топовыми двигателями пользуются ограниченным спросом. Сложнее всего продать Х3 с дизелем 3.0. Модификации с механической коробкой в данном сегменте — эксклюзив. Таких машин очень мало, и найти на них покупателя крайне сложно.

Наличие М‑пакета и других дополнительных опций не вызывает дополнительного интереса, как, например, в случае с Мерседесами в исполнении AMG. Как и в целом по рынку, больше всего Х3 ­теряет в цене в течение первых трех-четырех лет эксплуатации.

Я рекомендую BMW Х3 второго поколения ­с дизелем 2.0. У него высокая ликвидность, а пристойная динамика удачно сочетается с умеренным расходом топлива. Кроме того, дизель надежнее, чем бензиновый мотор 2.0.

Поставил самодельный.из балончика из под краски.заметно увеличилась мощность.то что он говорит все правда.

У соседа по гаражу на БЭХЕ с выпускным коллектором до сих пор все без особых проблем… пачему кагда заводиш машину с газом присаидиняется бензенасос а машина не заводится

Есть такая-же проблема т-5 ахд было заменено 3 турбины,регулировку мастера делали в итоге результата 0.Диагностика дает передув.В какую сторону крутили винт и насколько?Спасибо!

Здравствуйте хотел узнать можно ли поставить от лады датчик дмрв на форд сиерра 2.0 если да то какой лучше.

По выпускному коллектору и так все ясно ) Доброго времени суток. Есть проблема. Лачик 1.8 при торможении на светофорах и особенно при переезде через лежачих полицейских теряет обороты до 500 и поднимает их с дрожью до 800, а иногда (4 из10) вообще глохнет. ДХХ абсолютно новый стоит, думал, что в нём проблема. Помогите пожалуйста, пошлите в нужном направлении)

Про выпускной коллектор много инфы в инете ;) здрасти! у меня такой же двигатель тоже инжектор началась зима в коллекторе стала появляться вода и машина стала глохнуть сапуны сняты выведены в низ и машина парит выхлопуха антивриз масло все на месте

Сколько за работу взяли >) У моего соседа с выпускным коллектором на бмв до сих пор все без особых проблем )))

С трубкой то понятно ее диаметр на самом кончике равен 0.8 мм. если кто не в курсе.А вот то что под карбюратор перестали ставить металлический щиток который преграждает путь горячему воздуху от коллектора на поплавковую камеру от чего там и кипит бензин вот это действительно проблема. Не частые трудности с выпускным коллектором куда ни шло )))

А где логика? Например катал на 5-30 закоксовал кольца, а закоксовка это что, да, это все что есть в маслах + продукты полимеризации самого масла, а теперь рпскоксуем, т.е. немного оживим их но потом будем заливать масло с ещё большим количеством присадок и масло с более длинной цепью которое ещё легче полимеризуется да ещё и с увеличением рабочей температуры двигла из за худшего теплообмена. Мда.

Геморрои с выпускным коллектором подзадолбали ;) добрый день машина фольксваген пассат начала выскакивать ошибка 327 низкий уровень сигнала датчика детонации и борохлят цилиндры по очереди машина стала жрать бенз тупить очень сильно тяга появляется только после 3000 оборотов до этого тупая совсем можно ли как то самому проверить при помощи мультиметра его показания и показания проводов к нему идущих. началось все после промывки коллектора со снятием и дроссельной заслонки не отрицаю что могли и вообще его оборвать так как пока снимали коллектор тянули косу проводов идущую на датчики к мотору

К нам в автоцентр прибыл BMW X3 F25 с дизельным мотором N47. Автомобиль 2013 года выпуска имел пробег 241.143 км. Владелец жаловался на течь масла во впускном коллекторе и на нестабильную работу двигателя. Проведя диагностику, наш мастер пришел к выводу, что данные симптомы говорят о неисправности вихревых заслонок.

Какие существуют симптомы этой неисправности, помимо тех, что были у клиента?

Горит значок неисправности на щитке приборов;

Ощущается потеря динамики;

Слышен посторонний шипящий звук в моторном отсеке.

Стоит отметить, что данные симптомы, которые заметил автовладелец, также могут указывать на:

Неисправность прокладки впускного коллектора - она идет вместе с вихревыми заслонками;

Трещину во впускном коллекторе;

Сильное загрязнение впускного коллектора.

Поэтому в таких случаях диагностику лучше всего начинать с визуального осмотра на течи, трещины и места соединений.

Течь масла происходит из-за того, что с пластиком, в области где они трутся, со временем происходит люфт, и масло вытекает наружу. Если с левой стороны ближе к ГРМ у вас появляются масляные следы, то пора производить замену. Чек двигателя - связан с потерей мощности. Высвечивается, когда вихревые заслонки встают в закрытое положение и пропадает завихрение воздуха. Двигатель становится в аварийный режим, и управлять такой машиной становится практически невозможно.

К чему может привести данная неисправность?

Автомобиль может вставать в аварийный режим;

Появится повышенный расход двигателя;

И конечно, самый неблагополучный исход ситуации - двигателя может выйти из строя.

Диагностика и замена вихревых заслонок БМВ

Единственный симптом у БМВ X3 F25 согласно визуальному осмотру - течь впускного коллектора. Для продолжения диагностики нам требовалось снять впускной коллектор. После снятия обнаружилось повреждение вихревых заслонок впускного коллектора.

Срок службы их не ограничен. Все зависит от степени загрязнения. На БМВ коллектор был сильно забит сажей, и вихревые заслонки работали некорректно, вследствие чего и произошла их поломка.

Вихревые заслонки предназначаются для улучшения образования топливной смеси, соответственно, для улучшения ее горения. В процессе эксплуатации из-за низкого качества топлива образуется сажа на стенках впускного коллектора. Со временем он загрязняется до такой степени, что вихревые заслонки перестают двигаться вверх или вниз, заклинивают в одном положении. В лучшем случае - все останется, как и есть, и они никуда не денутся. В худшем - одна из заслонок может отвалиться и упасть во впускной тракт системы ГБЦ. Это приведет к выходу из строя двигателя.

Как можно предотвратить данную неисправность?

Чистить впускной коллектор каждые 50.000-70.000 км;

Использовать только качественное топливо и масло;

Регулярно делать компьютерную диагностику (для проверки работоспособности систем автомобиля).

Читайте также: