Замена масла в гидроусилителе руля мерседес актрос

Обновлено: 25.04.2024

Равномерно загрузить автомобиль с 80- 90% полной полезной нагрузкой. с полной пневмоподвеской Автомобиль не нагружен.

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

с бесступенчатой настройкой, передний мост 730.1 0,00+0,50-0,50 mm без бесступенчатой настройки, передний мост 730.1 0,00+2,00-2,00 mm с бесступенчатой настройкой, передний мост 739.410/411/412 0,00+0,50-0,50 mm без бесступенчатой настройки, передний мост 739.410/411/412 0,00+2,00-2,00 mm ось 739.500 0,50+0,50-0,50 mm ось 739.510, до № моста 671223 0,00+0,50-0,50 mm ось 739.510, начиная с № моста 671224 0,50+0,50-0,50 mm ось 739.52 0,00+0,50-0,50 mm передний мост 739.530/531 0,50+0,50-0,50 mm передний мост 739.541/542 0,00+0,50-0,50 mm ось 739.543 0,50+0,50-0,50 mm ось 739.550, до № моста 672917 0,00+0,50-0,50 mm ось 739.550, начиная с № моста 672918 0,50+0,50-0,50 mm передний мост 739.560/570 0,50+0,50-0,50 mm

Развал передних колёс

передний мост 730.1 1°00'+0°30'-0°30' передний мост 739.410/411/412 1°00'+0°30'-0°30' ось 739.500, до № моста 677334 1°00'+0°30'-0°30' слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 0°15'+0°30'-0°30' справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 -0°15'+0°30'-0°30' слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 -0°15'+0°30'-0°30' справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 0°15'+0°30'-0°30' ось 739.510, до № моста 671223 1°00'+0°30'-0°30' слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 0°15'+0°30'-0°30' справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 -0°15'+0°30'-0°30' слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 -0°15'+0°30'-0°30' справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 0°15'+0°30'-0°30' ось 739.52, до № моста 677154 1°00'+0°30'-0°30' слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.52, начиная с № моста 677155 0°15'+0°30'-0°30' справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.52, начиная с № моста 677155 -0°15'+0°30'-0°30' слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.52, начиная с № моста 677155 -0°15'+0°30'-0°30' справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.52, начиная с № моста 677155 0°15'+0°30'-0°30' передний мост 739.530/531 1°00'+0°30'-0°30' передний мост 739.541/542 1°00'+0°30'-0°30' ось 739.543 1°00'+0°30'-0°30' ось 739.550, до № моста 672917 1°00'+0°30'-0°30' слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 0°15'+0°30'-0°30' справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 -0°15'+0°30'-0°30' слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 -0°15'+0°30'-0°30' справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 0°15'+0°30'-0°30' передний мост 739.560/570 1°00'+0°30'-0°30'

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Боковой наклон оси шкворня

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

передний мост 730.1 18°30'+0°30'-0°30' передний мост 739.410/411/412 18°10'+0°30'-0°30' ось 739.500 17°35'+0°30'-0°30' ось 739.510, до № моста 671223 17°35'+0°30'-0°30' ось 739.510, начиная с № моста 671224 18°20'+0°30'-0°30' ось 739.52, до № моста 677154 17°35'+0°30'-0°30' ось 739.52, начиная с № моста 677155 18°15'+0°30'-0°30' передний мост 739.530/531 18°20'+0°30'-0°30' передний мост 739.541/542 18°15'+0°30'-0°30' ось 739.543 17°40'+0°30'-0°30' ось 739.550, до № моста 672917 17°35'+0°30'-0°30' ось 739.550, начиная с № моста 672918 17°40'+0°30'-0°30' передний мост 739.560/570 17°15'+0°30'-0°30' снаружи, Поворот влево, 2. передняя ось 13°05'+0°30'-0°30' внутри, Поворот влево, 2. передняя ось 12°05'+0°30'-0°30' внутри, Поворот вправо, 2. передняя ось 12°10'+0°30'-0°30' снаружи, Поворот вправо, 2. передняя ось 13°10'+0°30'-0°30'

Грамотная замена масла ГУРа ⇐ Sprinter W901-W905. Рулевое управление

Модераторы: ka750, Эдисон

Ребята, посоветуйте ,как правильно поменять масло ГУРа(а то советуют солярой промывать).313СDi 2003г.в. дв.611981.

снимаеш шланг с радиатора, завел на 5 сек- масло выгнало,можеш снять радиатор промыть даже бензином,заливаеш жидкость,месяц ездиш-смотриш,если опять грязная,повторяеш процедуру.Жидкость копейки стоит,а соляра может насос испортить.

jeedee: снимаеш шланг с радиатора, завел на 5 сек- масло выгнало,можеш снять радиатор промыть даже бензином,заливаеш жидкость,месяц ездиш-смотриш,если опять грязная,повторяеш процедуру.Жидкость копейки стоит,а соляра может насос испортить.

на радиатор шланг одет с хомутом,открутил - закрутил,а рейку лучше лишний раз не трогать,нет снимать радиатор не обязательно

Насос гидроусилителя руля Мерседес Вито, история поломки, решение проблемы.

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГУР ВЫТЕСНЕНИЕМ. НА ПРИМЕРЕ MERCEDES W211

Замена масла гидроусилителя руля на МВ Sprinter

Краткий обзор мерседес актрос

Как заменить жидкость гидроусилителя руля

Замена компрессора Mrcedes Actros MP1,MP2 Air Compressor Replacement

Мелкий ремонт усилителя руля VOLVO FH/FM Small Repair Power Steering

Замена жидкости гидроусилителя руля MB W140/ Power steering fluid change W140

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Классификация гидравлических жидкостей ГУР

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

Цветовая классификация



Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.


Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.


Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика


Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика


Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.


Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.


Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень



Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

Читайте также: