Чистка впускного коллектора ауди q5

Обновлено: 01.06.2024

Вопрос тут в том, что у денис 46 развалились заслонки в коллекторе. Видится 2 пути решения, купить новые или снять те самые заслонки в коллекторе и программно отключить их путём перепрошивки блока управления! Просто снять тяги думаю будет не достаточно, постоянно будет вылазить ошибка! Если кто то такое уже делал - отпишитесь!

у ФСИ впускной коллектор СКЛЕЕН из двух половин. как и у остальных Туров.
И продается в сборе с заслонками изменения геометрии.
Конечно уважаемый Карп описывал случаи ремонта нашими умельцами. кололи впускной и склеивали после герметиком. но это делалось для закрепления разболтанных пластин.
А заменить уже расколотые собственно не на что. таких запчастей не бывает.
Второй большой вопрос а зачем собственно отключать программно заслонки??
Многие уже сталкивались с этой проблемой и на ФСИ и на других двигах.
НО еще ни кто не заметил хотя бы малейших изменений в поведении авто с изменением длинны впуска и без оного.
Конечно понятно извлечь расколотые пластины пока они не попали под клапана нужно.
Но для этого достаточно снять впускной и просто выломать их самым варварским способом.
Причем никакого изменения в управлением двига не последует.
И следовательно никаких прошивок не требуется.
Читайте тему по МПИ там пишет камрад и про ФСИ

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

Представляем фотоотчет технического обслуживания Audi Q5 3.2 FSI в нашем сервисе.

Так как работ по двигателю было много, решили сразу вытащить силовой агрегат из кузова автомобиля:

Снятие мотора 3.2 FSI с Audi Q5

На уже снятом двигателе был проведен комплекс работ, в составе которых:

— замена цепей ГРМ и коренного сальника коленвала

— замена впускного коллектора

— чистка впускных каналов клапанов

— чистка форсунок и камер сгорания двигателя(химический метод)

— замена насоса ГУР

— ремонт рулевой рейки

— замена обводного ролика приводного ремня

Замена ГРМ Ауди Q5 3.2 FSI в GLSproject

Вид мотора со снятой коробкой и задней крышкой:

Замена ГРМ Ауди Q5 3.2 FSI в GLSproject

Замена ГРМ левой ГБЦ Audi Q5 3.2 FSI
Замена цепи ГРМ правой ГБЦ Audi Q5 3.2 FSI

Замена цепей ГРМ Ауди КУ5 3.2 FSI в glushitel-service.ru

Хотелось бы добавить, что при замене цепей ГРМ, не стоит экономить на частичной замене, т.к. в последующем это может вылиться в повторное снятие мотора, наша задача предупреждать об этом владельцев. Замене подлежат все цепи и натяжители, попутно меняется коренной сальник коленчатого вала.

Пользуясь заменой впускного коллектора было решено произвести очистку впускных колодцев клапанов, с целью удаления наростов и загрязнений с каналов и шеек клапанов:

Чистка впускных клапанов Audi Q5 3.2 FSI

Разница видна невооруженным глазом:

Очистка впускных каналов Audi Q5 3.2 FSI в glushitel-service.ru

Чистка впускных каналов и клапанов Audi Q5 3.2 FSI в glushitel-service.ru

Удаление отложений во впускных каналов и клапанах — стандартная операция проводящаяся в нашем автотехцентре. Данной проблеме подвержены все FSI/TSI/TFSI моторы с пробегом свыше 100 000 км. Отложения приводят к нестабильной работе двигателя на холостом ходу и увеличению расхода топлива за счет нарушения турбулентности входящего потока воздуха и ухудшенного смесеобразования в цилиндрах.

Приглашаем Вас на обслуживание вашего автомобиля. Надеемся быть Вам полезными!

Ремонт, диагностика и техническое обслуживание автомобилей, чип-тюнинг, установка фаркопов, тюнинг глушителей и продажа запчастей.


Удаление вихревых заслонок впускного коллектора - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Audi Q5 качественно и в срок.

Ремонт впускного коллектора необходим при выходе из строя заслонок. В таком случае отсутствует правильный впрыск топлива, а выхлопные газы задерживаются в системе. В результате оказывается негативное влияние на функционирование всего автомобиля. В худшем случае он может прекратить запускаться. Ремонт проводят квалифицированные специалисты, которые заменяют весь комплекс заслонок, удаляют их или исправляют отдельные неполадки. В процессе применяется новейшее оборудование, что является гарантией качества итогового результата. При этом некоторые характеристики машины значительно повышаются.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.


Я конечно понимаю, что вы работаете в дилерском центре, и имеете доступ к любой необходимой информации. Но быть таким уверенным в чём либо, опираясь на рисунок?!)) И что же здесь можно увидеть, что могло привести к таким выводам? Я нумаю можно было бы о чём то говорить на основе опытов или методик, описанных в мануалах. Но их вы не преложили. Тогда на основании чего чего вы делаете такие громкие заявления? Я вот жалею, что принял на веру ваше предыдущее заявление, о том , что новый клапан, установленный мной на машину, - неисправен. Ваша реплика обошлась мне в стоимость клапана, сальника и болта.

-- Сб фев 02, 2013 2:00 pm --

Привёз вчера от дилера новый - 06H103495J. Раньше мы ставили с буквой Е в конце. Результата нет. При замене клапана необходимо менять софт( TPI 2024604/25). Отправляю к дилеру для обновления. Вот так прилип на клапан. А результата нет. Так и не выяснил, в чём проблема.
Ваше:
Между впускным коллектором и задним сальником клапан ВКГ.
Моё:
Тоесть, вы хотите сказать, что подсос воздуха через сальник невозможен? Или я как то неправильно понимаю ваши реплики?
Вы:
Ну мотор то перед вами, посмотрите.
Моё:
Всем спасибо- замена заднего сальника решила проблему.
И ещё ваше:
Герметичность востановили.
То есть теперь, подсос воздуха искать не только во впускном коллекторе, но ещё и в моторе?!
И потом это:
Сальник колена можно совсем снять, на хх не повлияет.
Ну и крайняя Ваша мысль:
Это ваша безграмотность, не более того.
Помните, как в рекламе- Иногда лучше жевать, - чем говорить! Это про Вас! Помню Вашу перепалку с Васаби- тогда я был на Вашей стороне- мне очень не нравилось отношение васаби ко всем здесь- Вы здесь все лохи, один я Король! Но у него, при всём снобизме, было одно свойство- подавляющее большинство его предположений о причинах проблем было верным! Сейчас Вы ведёте себя, как раньше вёл себя Васаби! Но его знаний и логичности выводов Вам видимо не достичь. Раньше я всегда внимательно относился к Вашим подсказкам- я вынужден искать проблемы в огромном количестве разных автомобилей, и глубокими познаниями в каждой из них я похвастать не могу. Теперь буду более критически относиться к мнению Специалистов-марочников.
Вот как то так!)) Никого обидеть не хотел, так, точки расставить..)) Ещё раз всем спасибо! Если кому нужен новый клапан- отправлю по закупочной цене))

Читайте также: