Что лучше ауди а6 с5 или бмв 5 е39

Обновлено: 07.07.2024

Если уж выбирать из этих двух машин - то Ауди дешевле, немного мягче - соответственно комфортнее. БМВ - почти эталон управляемости и устойчивости на дороге, он дороже в обслуживании. Я бы посоветовал не выбирать из этих двух - а присмотреться к Мерседесам - они классика автомобильного мира, очень комфортные и надежные автомобили.

Я Бы купил недвижимость:) А так на мой взгляд БМВ. Повыше, посолиднее что ли.

БМВ = разорение, да она надёжнее, крепче и солиднее, но расход, но сервис!

Аудь попроще будет и в ремонте и запчастях и жрёт меньше

Гадом буду бери япошку!

А режиме буксировки автоматическая коробка работает без давления масла. Как следствие даже на нейтральной передачи идет повышенный износ деталей. Желательно автомобиль с АКПП не буксировать вообще, но если все же возникает острая необходимость, в крайнем случае допускается буксировка но не более 40 км/ч и не более одного часа. Я не раз буксировал автомобили с АКПП, ничего с коробкой не случилось, но это были чисто японские (праворулька) автоматы, без всяких типтроников и т.п. - классический гидротрансформатор. Буксировал не более 10 км.

Если есть возможность завести двигатель, то буксировать лучше с заведенным двигателем.

Буксировал на автомате. Коробка пока жива, клиент сильно благодарен был. Коробку можно испортить буксуя. Насчет буксировки без рывков, так не рвите, трогайтесь плавно, благо АКПП позволяет.

Опять же, с прицепами, то ездят.

Нет. У меня девочка и мне было жалко свою машину.

Мы просто оплатили курсы и вождение. Сдавала она сама. Знаю, что папа ей давал свою машину за городом и что с друзьями она тоже опыта набирась перед сдачей экзаменов.

Я доверила дочке мою машину когда она уже во всю ездила на своей. И то, это была крайняя необходимость. Я очень ревностно отношусь к машине и не люблю кого-бы там не было пускать за руль. У меня всё под меня настроено: зеркала, сиденье, руль. Не говорю уже обо всё другом. Техника любит одни руки)) У всех разная манера вождения. Меня порой раздражает даже как некоторые паркуются.

Нет, я бы просто не смогла нормально обучить. Для этого есть профессионалы и специальнооборудованые автомобили. Там всё застраховано и всё учтено. Моих нервов не хватило бы)

Я лично не поклонник китайских авто и, честно говоря, никогда бы не купила. Но, если постараться выделить из китайских машин наиболее подходящую, то, как показывает опыт друзей (кстати, владельцев "китайцев"), можно выделить Hyundai. Особенно последних годов выпуска. Он относительно недорогой (в отличии от немцев или японцев), шустрый, экономичный. Цена может стартовать и от 3 тыс долларов, но за поддержанный и с немалым пробегом. Новый, знакомые взяли с салона в начале 2016 за 7 тыс. дол., но они попали на какую-то акцию и была скидка.

В целом, китайские авто имеют как ряд "+" (стоимость и цена ремонта), так и "-" (низкое качество материалов, особенно металла и часта ремонта).

Могут снять если не устранишь нарушение на месте, если же на месте содрать тонировочную пленку с лобового и передних боковых стекол то не снимут

Вообще хотел поинтересоваться как А6 по эксплуатации в техническом и и ремонтном плане ? Может было у кого ? Сегодня ездили с Алексзоном и посмотрели несколько экземпляров. Скрывать не буду, запала в душу полно приводная с двигателем 2.7Т 220сил. Не нужно меня отговаривать, просто поделитесь своими мыслями. Покатался, популял - влюбился )

Вообще хотел поинтересоваться как А6 по эксплуатации в техническом и и ремонтном плане ? Может было у кого ? Сегодня ездили с Алексзоном и посмотрели несколько экземпляров. Скрывать не буду, запала в душу полно приводная с двигателем 2.7Т 220сил. Не нужно меня отговаривать, просто поделитесь своими мыслями. Покатался, популял - влюбился )

там 250 должно быть

была у меня 2,8 кватра 99 года, проехал 80 тыщ за 2 года - 1 раз поменял подвеску перед и теромстат. ЗЧ по стоимости процентов на 20-30 дешевле ххх

но машина скучная, безликая, недрайвовая, среднекомфортная, немного уютная. имхо

фоты [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

там 250 должно быть

была у меня 2,8 кватра 99 года, проехал 80 тыщ за 2 года - 1 раз поменял подвеску перед и теромстат. ЗЧ по стоимости процентов на 20-30 дешевле ххх

но машина скучная, безликая, недрайвовая, среднекомфортная, немного уютная. имхо

фоты [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]Именно это я и хотел услышать Макс, спасибо ) 250 сил в 2.7ТТ, а с одной турбиной 220

Планируете покупку бизнес седана и не знаете что выбрать, чтобы не быть вторым? BMW 5 Series или Audi A6? Если у вас пошли дела в гору, у вас обязательно появляется желание купить немецкий бизнес седан.

Управление: в новом Ауди А6 мы имеем нам знакомое управление как и в прошлых поколениях. Система Quattro помогает отлично держаться автомобилю на любой поверхности, при сильном нажатии педали акселератора, автомобиль не бросает по сторонам; происходит сильный удар сзади и автомобиль ускоряется.


да уж… вот почему я так быстро продал бмв! всё таки не только мне так не повезло с бмв и ещё лишний раз убеждаюсь, что ауди по лучше. не в обиду бумераводам, мне бмв тоже нравится, но я всё таки выбираю четыре кольца!

Audi A6 1998, 165 h. p. — jokes

Comments 9




спасибо, поржал =))) видео про БМВ ! е39 — аффффигенный аппарат ! Но в серии ГД — мёртвая пятёрка … Смешно даже не это, а слова хозяина, который на вид, вот лично моё мнение — полный уебан ! И фраза: зато как на дороге уважают … пффффффффффффф … чё там уважать, мёртвую пятёрку, была бы она вся в ажуре, на катках, в хаман обвесе — я бы подвинуся !


у меня была е39 и поверь её тяжело содержать в хорошем состоянии особенно подвеску… всю переберешь всё равно что то стучит и начинает греметь, а электроника это отдельная тема. если появляется скол, то хана сгнивает в считанные дни! пороги надо беречь в чистоте и сухости, в первую очередь они гниют. в салоне всегда сыростью воняет, т.к. после мойки вода попадает в салон или после хорошего дождя. летом даже 2х литровый перегревается. покупал когда диагностировали (машина 2001 года) нарекания были только к подвески, поездив немного электроника начала глючить. поехал на диагностику, насчитали почти на 150 000 р с работой, подвеску перебрал, но греметь не перестала. хотя и запчасти на неё дешевле чем на ауди, но содержать её дороже. мне тоже нравится е39 только внешне и е46 тоже, но качество и убогие салоны с огромными цифрами и палками в приборах, меня убивают и подсветка какая то оранжево-красная. а на дорогах меня и на а6 уважают и пропускают и для бмв я не подвигаюсь (конечно зависит от ситуации)! бмв она для их настоящих ценителей агресивно-ганстерского вида и драйва при стартах, на трассе а6с5 2.4 делает бмв е39 525 проверенно!

Читайте также: