Замена тормозной жидкости фольксваген джетта 6

Обновлено: 05.07.2024

Распространенные причины снижения уровня тормозной жидкости

Откуда обычно протекает тормозная жидкость?

Посмотрите под капотом на предмет первых признаков потери жидкости. Проверьте уровень жидкости в бачке. Сильная утечка заметно снижает уровень. Если уровень в порядке, есть вероятность повреждения магистрали.

Протекает тормозная магистраль
Благодаря магистралям, жидкость перемещается к компонентам тормозной системы. А поскольку в этих магистралях во время работы возникает высокое давление, они быстро изнашиваются. Например, могут ослабнуть соединения, из-за чего может теряться большой объем жидкости во время движения.

Что еще хуже, на тормозной магистрали могут образоваться трещины, которые постепенно увеличиваются в размере. Эти трещины часто приводят к утечке тормозной жидкости. К счастью, решить эту проблему не сложно, достаточно заменить поврежденные трубки или шланги на новые.

Ослабленный штуцер прокачки
Штуцеры прокачки регулируют поток жидкости в тормозные суппорты. Они также могут изнашиваться, что приводит к их ослаблению во время вождения. Хуже того, штуцер может остаться слегка приоткрытым после ремонта тормозов и вызвать другие непредвиденные проблемы. К счастью, чтобы предотвратить утечку, достаточно дотянуть штуцер прокачки. После протягивания, следует долить тормозную жидкость, чтобы система работала плавно и эффективно.

Бачок тормозной жидкости поврежден
Большинство резервуаров в автомобилях изготовлены из пластика. Из-за воздействия чрезмерного тепла в течении продолжительного времени, в моторном отсеке пластик становится хрупким. Перегрев может привести к трещине в тормозном бачке, что приведет к вытеканию жидкости. Если под передней частью автомобиля обнаружены следы утечки, необходимо проверить бачок на наличие повреждений и трещин.

Неисправность блока АБС
Антиблокировочная система или ABS, помогает обезопасить водителей на дороге, предотвращая блокировку тормозов. Однако АБС также страдает от проблем, вызывающих утечку тормозной жидкости. Например, высокое давление, необходимое для работы блока, может привести к износу многих соединительных элементов и вызвать утечку во всей системе.

Что еще хуже, трубки на блоке АБС могут изнашиваться и медленно выпускать тормозную жидкость. Эта проблема часто развивается в течение долгого времени, и ее трудно обнаружить.

Профессиональная помощь
Если вы столкнулись с признаками утечки тормозной жидкости, свяжитесь с нами. Мы поможем быстро решить данную проблему. Профессиональная помощь – ваш разумный выбор.

В нижеследующем отчете из фотографий рассмотрим, как собственноручно заменить тормозную жидкость на автомашине Volkswаgеn Jеttа 5. Процесс замены легкий. Лишь нужно при себе иметь инструменты, шприц и приобретенную тормозную жидкость.

Замена тормозной жидкости VW Jetta 5

Знакомимся с дополнительными сведениями:

Ежегодно или спустя 40 000 км пробега необходимо произвести смену тормозной жидкости. В период смены помимо расширительного бака использованная жидкость вытекает из трубопроводов, поэтому из системы будет вытеснены воздушные массы.

Джетты 2,5 отличается тем, что бак с тормозной жидкостью накрыт крышкой мотора. Процесс снятия прост.

Откручиваем два торкса T20 в стороне, где расположен воздуховод.

Разъединяем МАF. Нужно нажать на язычок коннектора и потянуть его наверх.

Нужно сжать хомутик, соединяющий патрубок воздуховода с МАF. Придется отсоединить патрубок от крышечки.

Нужно снять крышку с закрепляющих пеньков (четыре угла) при помощи тряпки.

Нужно достать крышку. Для предохранения сенсора от сора нужно закрыть отверстие МАF.

Рассмотрим вход к баку. Нужно очистить его от сора. Кладем чистую тряпку по периметру пробки. Тряпка защитит от попадания капель тормозной жидкости (при их наличии). Пусть рядом будет воды. Лаковые и красочные покрытия легко разрушаются под воздействием тормозной жидкости. При разлитии жидкости, ее нужно залить водой.

Идем к правому колесу сзади. Автомашину нужно поднять, снять колесо. Протереть сливной клапан, чтобы очистить грязь сливной клапан тормознoгo суппoрта. Зацепим трубу сливной бутыли к клапану.

Идем к бачку. Открываем крышку и с помощью шприца откачиваем из него ненужную жидкость.

Нужно обмотать резьбу пробки бака лентой из тефлона и подсоединить блидер.

Качаем блидер до давления в 10рsi. Нужно проверить пробку, не течет ли оттуда.

Необходимо залить литр свежей тормозной жидкости. Накачать блидер до 15 рsi.

Нужно открыть сливной клапан суппорта и ожидать выливания отработанной жидкости. Я ежегодно этим занимаюсь. У меня обе жидкости - свежая и отработанная - схожи по виду, и мне приходится ориентироваться, ссылаясь на объем спущенной жидкости.

Нужно закрыть клапан. Разобрать трубку и закрутить сильно на 10Nm.

Такую же процедуру проводим напротив. Болтики вкручиваются сильно (150Nm).

В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 9 мес. назад.

Зaмeнил зaдниe супортa,нужно прокaчaть всю тормозную систeму,кaк это прaвильно сдeлaть с ABS?

VINTIK написал:
Зaмeнил зaдниe супортa,нужно прокaчaть всю тормозную систeму,кaк это прaвильно сдeлaть с ABS?

Прокачка тормозной системы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1. После каждого ремонта тормозов, при котором вскрывалась система, в трубопроводах может оказаться воздух. В этом случае систему следует прокачать. Воздух находится в системе, если при нажатии педали тормоза давление плавает. В этом случае следует устранить негерметичность и прокачать тормозную систему.

Воздух из тормозной системы удаляется прокачиванием педалью тормоза, для этого необходима помощь ассистента. Если нужно прокачать всю систему, следует прокачать отдельно каждый цилиндр. Это тот случай, когда воздух попал в каждый цилиндр.
Последовательность прокачки:
1 — задний правый колесный цилиндр,
2 — задний левый колесный цилиндр,
3 — передний правый суппорт тормоза,
4 — передний левый суппорт тормоза.
3. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух только из него.
4. Перед прокачкой отвинтить крышку компенсационного бачка и заполнить его тормозной жидкостью до максимальной отметки.
Во время прокачки наблюдать за уровнем жидкости в бачке. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через бачок проникнет воздух. Всегда доливать только свежую тормозную жидкость.


5. Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным. При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление.


6. Снять пыльник-1-е болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть чистый шланг, другой конец шланга опустить в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку. На более старых моделях осторожно покрыть вентиль прокачки разъедающим ржавчину средством и осторожно открыть его.
7. Попросить ассистента прокачивать педалью тормоза, пока не будет создано давление, которое чувствуется по возрастающему сопротивлению при нажатии педали.
8. Когда создано достаточное давление, полностью выжать педаль тормоза и удерживать в этом положении.

Если же в сервисе, то может у них спросить для начала? ))
А потом уже тут проверить их ответ, если есть недоверие. Но ващето тормоза лучше менять в сервисе, к которому ЕСТЬ ДОВЕРИЕ ))

Теперь по сути
из мануала "Изготовитель считает, что при прокачке тормозов из каждого суппорта должно выйти 0,25 л тормозной жидкости"
Пару раз встречал инфу типа "официалы закладывают 2 л с целью "хорошенько промыть"" (без коментариев)

ТЖ нужна со спецификацией DOT4. Или улучшенная версия DOT5.1 (yt путать с DOT5, которую применять нельзя)

Также советую обраьтить внимание на имеющиеся у многих производителей (АТЕ, Текстар и т.д.) жидкости DOT4 с пониженной вязкостью, оптимизированные для применения в системах с ESP

в атлант поеду. думал сам купить им томозуху а оплатить только работу.
почему спросил здесь, т.к. мастер номерок не подсказал, мол оригинал льем и всё тут.)

там может быть другой момент я когда узнавал - они говорили что льют из спец.аппарата, там типа большого резервуара. твои 1-2 банки им вообще не алле. по крайней мере на пассат. отличается ли процедура на джетту - не знаю.

пусть они определятся сколько надо)) литр или два? а ты ТО делал? или показания какие-то были? Я приехал с пассатом на ТО-2 года, мастер сказала, что изменение в регламенте и первую смену надо через 3 года делать

литр ушел. ТО не делал. Масло у Горского меняю.

А приехал потому что немного кривовато заменили мне задние колодки (у себя на предприятии) и тормозится начинала нормально только с 2-3 качка.
Вот решил заодно тормозуху махнуть (время пришло) и прокачать.
Всё сделали хорошо, доволен.

Я теперь зарекся ездить к кулибиным своим на работе.

там ничего хитрого, просто жидкость не сливают а открывают в супортах клапаны и спец приспособой загоняют свежую через расширительный бачок, под давлением. Свежая вымывает старую.
Меньше риска от завоздушивания ну и трудоемкость меньше

Читайте также: