Что лучше бмв 5 или ауди а6
Обновлено: 27.04.2024
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 5005 руб | 4375 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 75000 руб | 89600 руб |
- по трассе | 40800 руб | 47400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 89615 руб | 103585 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.48075 руб | 5.17925 руб |
Общая информация
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 211 | 203 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.4 | 11.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.7 / 5.8 / — | 12.1 / 6.4 / — |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 10.7 | 12.1 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 5.8 | 6.4 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2498 | 1781 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 143 / 105 при 4600 | 125 / 92 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 280 при 2200 | 168 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 5 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 22 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80 × 82.8 | |
Мощность двигателя | 143 | 125 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4775 | 4796 |
Ширина | 1800 | 1810 |
Высота | 1435 | 1453 |
Колесная база | 2830 | 2760 |
Клиренс | 120 | 120 |
Ширина передней колеи | 1512 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1526 | 1569 |
Размер колес | 205 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 460 | 551 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1480 | 1320 |
Полная масса, кг | 2015 | 1900 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
- Ресурс цепи ГРМ до замены около 120 000км
- Ремень ГРМ следует менять через 60 т. км вместе с помпой, которая не доживет до следующей замены 120 т. км. 60 000 км
- Начинают завышаться показания электрический датчик температуры охлаждающей жидкости, что приводит к трудностям с запуском двигателя 120 000 - 150 000км
- Каталитический нейтрализатор износится к 180 000 км, из-за чего увеличится расхода топлива, снизится мощность двигателя и появится нестабильная работе двигателя на холостом ходу. 180 000 км
- в мороз потеряют герметичность уплотнительного кольца форсунок, из-за чего появится запаха бензина. Потеряют герметичность вакуумные шланги, что приведет к вибрации. Откажут катушки зажигания, датчик Холла и датчик температуры масла, который нередко еще и дает течь. Изнашиваются подушки двигателя, водяной насос и датчик уровня топлива. Стареют и становясь хрупкими шланги систем и питания двигателя. после 200 000км
- возникают трудности с пуском горячего двигателя из-за отказа одного из следующих элементов: реле, датчик Холла, датчик положения коленчатого вала или бензонасос. после 250 000 км
- С возрастом возникает течь из-под крышки ГБЦ. Чаще всего вина в забитом клапане или патрубках система вентиляции картерных газов. Реже в ослабленных болтах крышки. Также может произойти деформация крышки из-за перегрева двигателя.
- расход масла увеличивается в пределах 1 л / 1000 км, может отказать масляный насос и загорится лампа недостаточного давления масла на приборной панели после 200 000 км
- На турбированных двигателях теряют герметичность уплотнительные кольца.
- отказывает гидронатяжитель цепи и появляется стуки распредвалов на холостых оборотах прогретого двигателя, который исчезает после 1500 об/мин после 200 000 км
- На двигателях 1,8 и 2,7 турбина служит 120-150 т. км. Ремонт оттянет замену на 20-30 т. км. 120 000 - 150 000км
- С возрастом лопается пластмассовая основа клапана избыточного давления турбины и начинается течь сальника коленвала. Происходит это на холодном двигателе.
- с возрастом снижаться производительность бензонасоса, ограничивая мощность двигателя
- Лопается в мороз уплотнительное кольцо у теплообменника, из-за чего возникает течь масла.
- Самый распространенный двигатель 2,4. На нем помимо течи крышки ГБЦ текут свечные колодцы, что приводит к отказу свечей.
- На 2,8 высокий расход масла. Течет крышка гидронатяжителя цепи. До 1998 года гидронатяжитель цепи распредвала имел маленький ресурс.
- На 3,0 при больших пробегах износятся прокладки впускного коллектора.
- Дизельные двигатели требовательны к качеству солярки.
- На 1,9 TDI изнашиваются гофра соединяющую выпускной коллектор с глушителем.
- На 2,5 TDI проблемы с распредвалами.
- износится роторная пара ТНВД к 220 000 - 250 00 км
- капитальный ремонт с заменой поршневой, турбины и шлифовкой вала потребуется к 400 000 км
- Подвеска служит 80 000 - 100 000 км
- Отказывает бензонасос, что характеризуется увеличением расхода топлива и потерей динамики.
- Сбоят ЭБУ ABS и подушек безопасности из-за окисления контактов.
- Из-за попадания воды в блок комфорта (под ковром водителя), часто возникает отказ кнопок управления стеклами и светом в салоне.
- Сбоят и отказывают концевики дверей, встроенные в замки. Ремонту замки не подлежат.
- Отказывает реле управления поворотниками и аварийной сигнализацией в кнопке включения аварийных огней.
- На автомобилях до 2000 года из-за конструктивного недостатка при засорении дренажа в кузове в вакуумный усилитель тормозов попадает вода, что приводит к коррозии шлангов тормозной системы.
- МКПП служит не менее 200 т. км до первых проблем с включением передач. 200 000 км
- Самый ненадежный вариатор Multitronic, у которой сбоит ЭБУ, от чего ломается коробка. Ремень служит 100 т. км. Может прослужить до 200 т. км и еще 40-70 т. км посли дорогостоящего ремонта.
- АКПП Tiptronic надежнее вариатора. Служит 150-200 т. км. Далее откажет масляный насос и износятся фрикционы. Ремонт продлит жизнь на короткий срок и не везде возьмутся его делать.
- На самых старых машинах могут ржаветь арки колес, вздувается краска вокруг дверных петель. Возникает коррозия под уплотнительной резинкой в нижней части дверей.
- Темнеют хромированные вставки. Облезает хром на молдингах под фарами. Отходят края нижних молдингов дверей от поверхности из-за коррозии металлических креплений.
- На пятой двери AudiA6 C5 Avant гниет под стеклом.
- Скрипит заднее двойное сидение без пассажиров. Устраняется проклейкой пластика по бокам под сиденьем.
- Со временем начинают скрипеть пластиковые направляющие стекол в дверях и стекла не закрываются до конца. Может помочь силиконовая смазка.
Достоинства и преимущества
- Система полного привода надежна
- Капот и крышка багажника изготовлены из алюминия, что гарантирует отсутствие коррозии и высокую стоимость ремонта после аварии.
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о A6 c5
Отзыв Audi A6 2.4 5V Quattro (Ауди А6) 2000 г. Часть 2
Итак, всем привет.
Решил немного продолжить….
Практически все поломки я исправил. Остались только подушки, с этим тоже нашел электрика, который занимается этим делом.
- Эргономичность
- Дизайн
- Шумка
- Ходовые качества
- Ну расход бензина для такого пупсик просто жесть. На 65 литрах проезжаю около 450км ну 500 это уже с натяжкой
Отзыв Audi A6 2.4 5V (Ауди А6) 1997 г.
Внешний вид (весьма брутальный), даже 1997г. еще актуален
Возраст, хотя на внешности и техническом состоянии особо не сказывается (при должном уходе). А ломаются время от времени даже новые автомобили
Читайте также: