Что лучше бмв 5 или ауди а6

Обновлено: 27.04.2024

фотография BMW 5er E39

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5005 руб 4375 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 75000 руб 89600 руб
- по трассе 40800 руб 47400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 89615 руб 103585 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.48075 руб 5.17925 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия Германия
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 211 203
Разгон до 100 км/ч, с 10.4 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.7 / 5.8 / — 12.1 / 6.4 / —
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 10.7 12.1
Расход смешаный 0 0
Расход по трассе 5.8 6.4

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2498 1781
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 143 / 105 при 4600 125 / 92 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 280 при 2200 168 при 3500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 2 5
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 22
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 80 × 82.8
Мощность двигателя 143 125

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4775 4796
Ширина 1800 1810
Высота 1435 1453
Колесная база 2830 2760
Клиренс 120 120
Ширина передней колеи 1512 1540
Ширина задней колеи 1526 1569
Размер колес 205 / 65 / R15 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 460 551
Объем топливного бака, л 70 70
Снаряженная масса, кг 1480 1320
Полная масса, кг 2015 1900

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

  • Ресурс цепи ГРМ до замены около 120 000км
  • Ремень ГРМ следует менять через 60 т. км вместе с помпой, которая не доживет до следующей замены 120 т. км. 60 000 км
  • Начинают завышаться показания электрический датчик температуры охлаждающей жидкости, что приводит к трудностям с запуском двигателя 120 000 - 150 000км
  • Каталитический нейтрализатор износится к 180 000 км, из-за чего увеличится расхода топлива, снизится мощность двигателя и появится нестабильная работе двигателя на холостом ходу. 180 000 км
  • в мороз потеряют герметичность уплотнительного кольца форсунок, из-за чего появится запаха бензина. Потеряют герметичность вакуумные шланги, что приведет к вибрации. Откажут катушки зажигания, датчик Холла и датчик температуры масла, который нередко еще и дает течь. Изнашиваются подушки двигателя, водяной насос и датчик уровня топлива. Стареют и становясь хрупкими шланги систем и питания двигателя. после 200 000км
  • возникают трудности с пуском горячего двигателя из-за отказа одного из следующих элементов: реле, датчик Холла, датчик положения коленчатого вала или бензонасос. после 250 000 км
  • С возрастом возникает течь из-под крышки ГБЦ. Чаще всего вина в забитом клапане или патрубках система вентиляции картерных газов. Реже в ослабленных болтах крышки. Также может произойти деформация крышки из-за перегрева двигателя.
  • расход масла увеличивается в пределах 1 л / 1000 км, может отказать масляный насос и загорится лампа недостаточного давления масла на приборной панели после 200 000 км
  • На турбированных двигателях теряют герметичность уплотнительные кольца.
  • отказывает гидронатяжитель цепи и появляется стуки распредвалов на холостых оборотах прогретого двигателя, который исчезает после 1500 об/мин после 200 000 км
  • На двигателях 1,8 и 2,7 турбина служит 120-150 т. км. Ремонт оттянет замену на 20-30 т. км. 120 000 - 150 000км
  • С возрастом лопается пластмассовая основа клапана избыточного давления турбины и начинается течь сальника коленвала. Происходит это на холодном двигателе.
  • с возрастом снижаться производительность бензонасоса, ограничивая мощность двигателя
  • Лопается в мороз уплотнительное кольцо у теплообменника, из-за чего возникает течь масла.
  • Самый распространенный двигатель 2,4. На нем помимо течи крышки ГБЦ текут свечные колодцы, что приводит к отказу свечей.
  • На 2,8 высокий расход масла. Течет крышка гидронатяжителя цепи. До 1998 года гидронатяжитель цепи распредвала имел маленький ресурс.
  • На 3,0 при больших пробегах износятся прокладки впускного коллектора.
  • Дизельные двигатели требовательны к качеству солярки.
  • На 1,9 TDI изнашиваются гофра соединяющую выпускной коллектор с глушителем.
  • На 2,5 TDI проблемы с распредвалами.
  • износится роторная пара ТНВД к 220 000 - 250 00 км
  • капитальный ремонт с заменой поршневой, турбины и шлифовкой вала потребуется к 400 000 км
  • Подвеска служит 80 000 - 100 000 км
  • Отказывает бензонасос, что характеризуется увеличением расхода топлива и потерей динамики.
  • Сбоят ЭБУ ABS и подушек безопасности из-за окисления контактов.
  • Из-за попадания воды в блок комфорта (под ковром водителя), часто возникает отказ кнопок управления стеклами и светом в салоне.
  • Сбоят и отказывают концевики дверей, встроенные в замки. Ремонту замки не подлежат.
  • Отказывает реле управления поворотниками и аварийной сигнализацией в кнопке включения аварийных огней.
  • На автомобилях до 2000 года из-за конструктивного недостатка при засорении дренажа в кузове в вакуумный усилитель тормозов попадает вода, что приводит к коррозии шлангов тормозной системы.
  • МКПП служит не менее 200 т. км до первых проблем с включением передач. 200 000 км
  • Самый ненадежный вариатор Multitronic, у которой сбоит ЭБУ, от чего ломается коробка. Ремень служит 100 т. км. Может прослужить до 200 т. км и еще 40-70 т. км посли дорогостоящего ремонта.
  • АКПП Tiptronic надежнее вариатора. Служит 150-200 т. км. Далее откажет масляный насос и износятся фрикционы. Ремонт продлит жизнь на короткий срок и не везде возьмутся его делать.
  • На самых старых машинах могут ржаветь арки колес, вздувается краска вокруг дверных петель. Возникает коррозия под уплотнительной резинкой в нижней части дверей.
  • Темнеют хромированные вставки. Облезает хром на молдингах под фарами. Отходят края нижних молдингов дверей от поверхности из-за коррозии металлических креплений.
  • На пятой двери AudiA6 C5 Avant гниет под стеклом.
  • Скрипит заднее двойное сидение без пассажиров. Устраняется проклейкой пластика по бокам под сиденьем.
  • Со временем начинают скрипеть пластиковые направляющие стекол в дверях и стекла не закрываются до конца. Может помочь силиконовая смазка.

Достоинства и преимущества

  • Система полного привода надежна
  • Капот и крышка багажника изготовлены из алюминия, что гарантирует отсутствие коррозии и высокую стоимость ремонта после аварии.

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о A6 c5

Отзыв Audi A6 2.4 5V Quattro (Ауди А6) 2000 г. Часть 2

Итак, всем привет.

Решил немного продолжить….

Практически все поломки я исправил. Остались только подушки, с этим тоже нашел электрика, который занимается этим делом.

  • Эргономичность
  • Дизайн
  • Шумка
  • Ходовые качества
  • Ну расход бензина для такого пупсик просто жесть. На 65 литрах проезжаю около 450км ну 500 это уже с натяжкой

Отзыв Audi A6 2.4 5V (Ауди А6) 1997 г.

Внешний вид (весьма брутальный), даже 1997г. еще актуален

Возраст, хотя на внешности и техническом состоянии особо не сказывается (при должном уходе). А ломаются время от времени даже новые автомобили

Читайте также: