Что лучше гольф 7 или ауди а3

Обновлено: 22.06.2024

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.

HELP! AUDI A3 или GOLF 4

Встал вопрос выбора Audi a3 97го года, или GOLf 4 99-2000. Подскажите плиз что лучше, надёжнее? Спасибо.

В одной ценовой категории (А3-97 г., Гольф-99-00 г.) Ауди менее свежая, но более мощная ( 1.6-1.8 ) зато Гольф ( 1.4-1.6 ) есть и 3 дв. и 5 дв. База у них, вроде, одинаковая.

ауди более мощная. а что в 99-2000 гг на гольфы перестали ставить 1,8; 1,8Т и 2,3. вы че издеваетесь.
база одна, аудя чуть подороже.
по мощности - турбированные различаются: в аудях давление в турбине больше, поэтому она 180 лошадей и дает.
ну, а3 посимпатичнее, хотя я бы все равно на гольфе остановился. посвежее будет и почти тоже самое. что почти - точно.
можно хоть драйв-тесты глянуть, вас уверят, что гольф просто вариант подешевле. но не так как таврия - дешевая восьмерка)))

Предлагают AudiA3 97го 1.8 125 кобыл. 9000 т. Пробег честный 108т так как продаёт хороший знакомый. Как думаете взять или подкопить 3 -4т и взять гольфа?

Смотрите сами, что больше нравится (я думал речь идет о машинах в одном ценовом диапазоне). Посмотрите А3 повнимательнее, чтобы, если что в ней не так, не ссориться со своим хорошим знакомым после покупки (я лично противник покупки машин знакомых).
Конечно, более свежий Гольф предпочтительнее, если не горит, лучше, наверное, подкопить и купить его.

вообще-то я говорил не про один год машин, а про машины в целом.
то, что аудя 97 г 1,6-1,8 и гольф 99-00 1,4-1,6. размах цен есть, так что и большие движки можно цапнуть.

я бы подождал гольфа. честно. без пены изо рта.
просто, если из этих двух вариантов выбирать, посвежее - это посвежее.

Согласен с вами лучше Golf , более свежий . Хотя сам между новым поинтером и подержаным Гольфом выбрал Гольф .

во-первых, покупать машину без диагностики у сервисников нездорово. обязательно надо диагностику сделать.
во-вторых, кто ищет - тот найдет. гольф не такой эксклюзив, чтобы не найти себе машину в примерной комплектации.
у меня вот вообще 2,3 автомат с климатконтролем. а по городу у нас 1,6-1,8 много летает и дизели тоже есть. хотя город-то не такой уж большой.
согласен, что гольф - рабочая лошадка.
я ИМЕННО за этим его и брал.
да, а3 - вариант для себя. не очень удобно с 3-хдверными управляться по работе. хотя наружне и салоном а3 мне больше по душе, но не на столько, чтобы его взять) для меня разница между а3 и гольфом 4 не такая большая, чтобы я взял чуть постарше а3 вместо моложавого гольфа 4.
я не стану ораторствовать, что гольф лучше. сказал сразу - база одна, соответственно и приведенные цены на запчасти одни.
при сравнительно похожей комплектации а3 все равно будет подороже.
по этим соображениям для меня будет определяющим свежесть машины.
спросили наше мнение - отвечаем.
и отвечаем вполне обоснованно.

Все верно. Выбор между VW Golf и Audi A3 – это выбор между “белым” и “светло-белым”. Однозначно сказать сложно и все предельно индивидуально. У меня жена ездит на A3 1.6 Ambiente. Основное преимущество машины – комплектация: АКПП + 4AirBag + ABS. То, что надо для начинающей водительницы. Найти Golf 1.6 с АКПП оказалось большой проблемой.
С эстетической стороны, на мой личный вкус (и на вкус жены) – A3 посимпатичнее и поэлегантнее. Салон уютнее.
С практической – Audi с годами теряет в цене меньше, чем Golf. Да и вообще по моим личным наблюдениям Audi A3 – тот редкий случай, когда спрос на машину превышает предложения.
Но вынужден признать: Audi A3 - это игрушка. И как машина для настоящего мужчины, занимающегося реальными делами наверное все-таки не подходит.

Есть лям налички, но можно рассмотреть и кредит. Нужно комфортное, быстрое, удобное авто.Выбор скорее идет между SEAT, AUDI и Skoda, гольф сюда вписал, так как это один концерн, но на нем нет двигателя 1,8. Корейцев и Японцев и Опель не смотрю впринципе. Они посравнению с этими машинами, не едут.

Кто что посоветует?

На всех этих моделях есть 1.8Т но не во всех комплектациях.
Дизайн мне нравится Сеат Но купил Октавию с 1.8 кузов практичней.

Ну багажник для меня не приемущество. Скорее наоборот. Много езжу по городу. Парковка на шкода будет труднее.

Ну багажник для меня не приемущество. Скорее наоборот. Много езжу по городу. Парковка на шкода будет труднее.

Насколько сложно не знаю ) но даже после универсала не очень привычно хотя камера решает проблему.
Тогда я бы рассмотрел Сеат Это в Ярко красном цвете вот на такой машине можно выделится )

Нужен авто побольше Шкода,нужен попристижнее Ауди(но придётся добавить деньжат,нужен чуть подешевле Сеат но просядет на вторичке через пару лет капитально,Ну а Гольф это просто эталон жанра,да в обычном исполнении 1.8л мотора нет,но зато можно купить GTI с 2.0л мотором,будет вообще пуля,но тоже конечно подороже.

Тема проста, но ответ на нее я так и не нашел, в интернет ресурсах все напербой пытаются съехать с темы к примеру, что "ФФ2 за теже деньги можно взять свежее", или "выбирай другое". я же именно смотрю на эти две машины, и жду дискуса именно по этим двум моделькам.

5 дверей двиг от 1,6 бензин. коробка не принципиально, но советы по выбору коробки тож послушаю охотно по этим двум моделям. авто 2000-2003 годов. сумма примерно 350-400 рэ.

AlexTDI

Quattro рулит.

ауди значительно дороже!
технически машины почти идентичны внеший вид, интерьер, качество разное!

если тебе важен только пункт 1 бери Гольф, чтобы потом не думать о том, зачем заплатил больше, ведь разгоняется авто так же!

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

SEREGA2110

Мастер советчик

Partizanen

Я VAG любил.

Помимо того,что Ауди дороже,найти её в хорошем состоянии будет еще сложнее чем Гольф,их очень мало у нас.

Умом Россию не понять, понять нас ж*пой тоже сложно, нас можно только на*бать, но победить нас невозможно (с)

hemping

любитель поспорить.


цены на авто этих лет примерно одинаковы (00-03), или вы имеете ввиду цены на тех обслуживание?? несмотря даже на то что


сравниваем платформа А4, поэтому рассматриваем 8L, стоимость 8Р - начинается от 600 рэ..
to Partizanen


согласен, но я если честно надеялся что тут помогут с выбором на основании тех обслуживания, опыта эксплуатации, ведь у обоих машинок есть свои врожденные косячки, или что-то всплывает по ходу эксплуатации, в цене по общему обслуживанию машинок 00-03 годов. и тп.

AlexTDI

Quattro рулит.

цены на авто этих лет примерно одинаковы (00-03), или вы имеете ввиду цены на тех обслуживание?? несмотря даже на то что ??
to SEREGA2110:

сравниваем платформа А4, поэтому рассматриваем 8L, стоимость 8Р - начинается от 600 рэ..
to Partizanen

согласен, но я если честно надеялся что тут помогут с выбором на основании тех обслуживания, опыта эксплуатации, ведь у обоих машинок есть свои врожденные косячки, или что-то всплывает по ходу эксплуатации, в цене по общему обслуживанию машинок 00-03 годов. и тп.

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

Roma B5

Modersrator

Nikolab

тайный Коля

в ауди много приятных мелочей, выглядит дороже, сама по себе дороже, а по большому счёту машины одинаковы.

hemping

любитель поспорить.


Возможно в Эстонии (как я вижу в профиле указано Таллин) стоимости разнятся, но в России авто.ру один из самых больших сайтов по продаже авто. я думаю никто не будет оспаривать что статистику по ценам на рынке по этому сайту можно прикидывать вполне.
так вот в ценовом диапазоне гольф с двигателем 1,6 и выше не встречается 2006 года. читайте шапку темы пожалуйста. И при сравнении цен на А3 и Фольксваген Гольф 4 с СПб они примерно одинаковы. Так что давайте пожалуйста тему: "Цена покупки" оставим. В шапке темы вроде четко написано, что давайте не скатываться до цены самого приобретения. Хочется обсудить эксплуатацию и цену ОБСЛУЖИВАНИЯ, а не стоимость самой покупки авто.

Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок.

Предлагаем краткий обзор номинантов категории.

Kia Cerato

За 11 лет из неказистого седана Kia Cerato превратился в современный автомобиль, успешно конкурирующий с европейскими и японскими “бестселлерами”. Многие скажут, что основная заслуга в этом принадлежит дизайнерам, и будут правы. Но здесь нет смысла лукавить: большинство покупателей городских компактов сначала выбирают глазами, и лишь потом вникают в детали.

Но у Kia Motors есть и другие аргументы. Например, самая доступная версия Cerato оснащается 1.6-литровым двигателем, мощностью 130 л.с. Работая в паре с 6-ступенчатой МКПП, он обеспечивает хорошее соотношение динамики и экономичности. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10.1 с, а заявленный расход составляет 6.5 л на 100 км в смешанном цикле.

Для справки, топовые версии с 2-литровым силовым агрегатом и 6-диапазонным автоматом выигрывают на ускорении не так много – всего 0,8 с. В стандартной комплектации присутствует все необходимое, но не более – 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, магнитола с USB, электропривод и подогрев зеркал. Стоимость Cerato стартует от 679 900 рублей.

Несмотря на обилие комплектаций, почувствовать принципиальную разницу в сравнении с базовой версией можно после доплаты в 200 000 за комплектацию Prestige. Помимо круиз-контроля, подогрева руля и дружного коллектива электронных помощников, покупателя ждут такие приятные мелочи, как приборная панель Supervision, климат-контроль, подрулевые лепестки переключения АКПП и возможность изменять усилие на рулевом колесе. Впрочем, за топовый мотор придется доплатить еще 50 000 руб

Mazda 3

В этом автомобиле концепция “KODO – душа движения” воплотилась в 2 кузовах: седан и хэтчбек. По сравнению с округлой и слега обрюзгшей предшественницей, новая Mazda 3 выглядит свежо и агрессивно. Она похожа на легендарный японский истребитель A6M Zero. Но ощутить радость полета у покупателей наиболее доступных версий не получится.

Чтобы в полной мере оценить преимущества фирменной технологии SkyActiv, придется заплатить 800 000 руб.: это минимальная стоимость автомобиля со 120-сильным двигателем, объемом 1.5 л, который агрегируется с 6-ступенчатой АКПП.

Самый мощный в линейке 2-литровый мотор предлагается только покупателям максимальной комплектации Supreme за 965 000 руб. Его 150 л.с. и 6-диапазонный автомат позволяют уложиться в 9 с на сотню. При этом Mazda 3 отличается умеренным аппетитом – для любой модификации, по данным производителя, расход укладывается в диапазон 5.7-6.2 л в смешанном цикле.

Самым доступным остается седан в исполнении Drive, он обойдется в 664 000 руб. Комплектация включает 4 подушки безопасности, боковые шторки, ABS с EBD, систему динамической стабилизации, магнитолу с USB и датчики давления в шинах. А вот кондиционер появляется только в комплектации Active вместе с Bluetooth, электроприводом зеркал, омывателем фар и маршрутным компьютером. Эти опции увеличивают стоимость седана до 715 000 руб. Хэтчбек, для которого версия Active является базовой, стоит на 10 000 дороже.

Skoda Octavia

Обзор городских компактов на универсальной платформе MQB – Audi A3, Volkswagen Golf и Skoda Octavia, стоит начать именно с последней. На это есть сразу две причины: во-первых, Octavia имеет репутацию самого бюджетного представителя гольф-семейства Volkswagen AG. А во-вторых, ростом популярности в нашей стране Skoda во многом обязана именно этой модели.

И первое, что должно привлечь внимание покупателя, это хороший выбор силовых агрегатов и КПП, которые сочетаются практически в любых вариациях. Линейку двигателей открывает 1.6 MPI, мощностью 110 л.с., за ним идут 1.4 и 1.8 TSI, мощностью 140 и 180 л.с., а напоследок остается 143-сильный турбодизель, объемом 2 л.

Стоимость Skoda Octavia в кузове лифтбек стартует от 624 000 руб. За эти деньги можно рассчитывать на связку из 1.6-литрового мотора с МКПП. Также базовая комплектация включает ABS, 2 подушки безопасности и неполный электропакет, состоящий из передних стеклоподъемников, обогрева зеркал и форсунок омывателя. И если магнитолу можно поставить самостоятельно, то за наличие кондиционера (для чего потребуется уже средняя комплектация Ambition) придется доплатить 105 000 руб.

Несомненным плюсом является то, что наравне с лифтбеком Skoda Octavia предлагается и в утилитарном кузове универсал. Стоимость модификации с индексом Combi стартует от 709 000 руб.

Volkswagen Golf VII

А вот и он. Но ведь это же не Skoda, а Volkswagen! Дело в том, что с годами границы между этими марками потихоньку стираются, и уже сегодня отдельные модели Skoda не выглядят ни младшими братьями, ни более доступной альтернативой немецким соплатформенникам. И тому есть простое доказательство: стоимость VW Golf VII стартует от 636 000 руб., всего на 12 000 дороже, чем Octavia!

Да, это трехдверная модификация с мотором 1.2 TSI, мощностью всего лишь 85 л.с. Однако, говоря “всего”, нелишне вспомнить о сумме транспортного налога и обещанном производителем расходе топлива в 4.9 л в смешанном цикле. Кроме того, в паре с 5-ступенчатой механикой этот двигатель разгоняет машину до сотни за вполне приличные 11.9 с (самое время вспомнить начальные комплектации Mazda 3).

Но это еще не все. В списке стандартного оснащения Golf можно найти кондиционер, систему “старт-стоп” с рекуперацией энергии торможения, контроль давления воздуха в шинах, ABS, ESP, систему подруливания, 4 подушки и шторки безопасности на весь салон, электронную блокировку дифференциала, зеркала с обогревом, магнитолу с 8 динамиками и даже полноразмерную запаску. Выбор доступных опций весьма широк.

Линейка двигателей включает 2 модификации 1.2 TSI, мощностью 85 и 105 л.с., 1.4 TSI и 2.0 TDI. При этом младший мотор и турбодизель агрегатируются только 5-ступенчатой МКПП, а для остальных доступен выбор между 6-МКПП и семиступенчатым роботом DSG. Остается добавить, что при большой разнице в стоимости между комплектациями перечень стандартного оборудования кардинально отличается только для топовой Highline, цена которой начинается от 958 000 руб.

Audi A3

Та же платформа, аналогичные силовые агрегаты, но другая аудитория и цена. В линейке автомобилей класса “C” Audi A3 занимает привилегированное положение. И сразу о стоимости: самой бюджетной модификацией остается 5-дверный Sportback с мотором 1.2 TFSI – в базовой комплектации он обойдется 904 000 руб. При выборе в пользу седана, недавно появившегося на российском рынке, уложиться в 1 млн. руб. уже не выйдет: придется доплатить еще 45 000.

Что важно городскому жителю? Конечно, комфорт. И базовая комплектация Attraction включает стандартный набор опций – кондиционер, мультимедиа-систему Audi Radio, 2 подушки безопасности, систему курсовой устойчивости и обогрев передних сидений. Остальное за дополнительную плату: при определенном бюджете автомобиль можно оснастить опциями чуть ли не на уровне A8, но и цена будет соответствующей.

Выбор моторов похож на линейку силовых агрегатов Skoda Octavia: это касается и объема, и мощности. Исключением является младший TFSI, мощностью 105 л.с., который доступен только для хэтчбеков. Наравне с переднеприводными модификациями, есть возможность выбрать A3 с системой полного привода quattro. Сумма в 1 269 000 руб., а именно столько стоит базовая полноприводная версия, позволит получить весомое преимущество перед Octavia или Golf, когда коммунальщики в очередной раз решат отложить на пару дней расчистку улиц от снега. А ведь для российских городов это совсем не редкость.

Читайте также: