Что лучше кадиллак или мерседес

Обновлено: 17.05.2024

При потере в цене за три года больше половины, новый 2ломтя стоит. Расход 20литров. Запчасти есть на всё, были бы деньги. Можно брать, хотя я б рассмотрел Mercedes-AMG

При потере в цене за три года больше половины, новый 2ломтя стоит. Расход 20литров. Запчасти есть на всё, были бы деньги. Можно брать, хотя я б рассмотрел Mercedes-AMG

При потере в цене за три года больше половины, новый 2ломтя стоит. Расход 20литров. Запчасти есть на всё, были бы деньги. Можно брать, хотя я б рассмотрел Mercedes-AMG

Ага, конечно )))
Во первых, реально 2 ситик не стоит, салоны отдают куда дешевле. Кадиллак в РФ - экзотика и GM не считает нужным тратиться на рекламу. А Дилерам распродавать надо. Таким образом, постоянно есть немеренные скидки. Можно купить у Дилера новую "прошлогоднего" выпуска машину от . 1.6 млн.!
А сколько теряет Ваш Мерин любимый за 3 года? И сколько он сожрёт по обслуге за это время??
Соотношение цена/качество/стоимость содержания ДАЛЕКО не в пользу немца )))
Кадиллак сильно недооценён в РФ, нераскручен, оттого и дёшев. А вот Мерин наоборот переоценён. Ничего волшебного в Мерсах нет.

При потере в цене за три года больше половины, новый 2ломтя стоит. Расход 20литров. Запчасти есть на всё, были бы деньги. Можно брать, хотя я б рассмотрел Mercedes-AMG

Ага, конечно )))
Во первых, реально 2 ситик не стоит, салоны отдают куда дешевле. Кадиллак в РФ - экзотика и GM не считает нужным тратиться на рекламу. А Дилерам распродавать надо. Таким образом, постоянно есть немеренные скидки. Можно купить у Дилера новую "прошлогоднего" выпуска машину от . 1.6 млн.!
А сколько теряет Ваш Мерин любимый за 3 года? И сколько он сожрёт по обслуге за это время??
Соотношение цена/качество/стоимость содержания ДАЛЕКО не в пользу немца )))
Кадиллак сильно недооценён в РФ, нераскручен, оттого и дёшев. А вот Мерин наоборот переоценён. Ничего волшебного в Мерсах нет.

CTS новый отдает за 1790 тыс моноприводный, и 1878 тыс за полноприводный.. после 5 лет их очень трудно продать за более-менее адекватную цену..

CTS новый отдает за 1790 тыс моноприводный, и 1878 тыс за полноприводный.. после 5 лет их очень трудно продать за более-менее адекватную цену..

CTS новый отдает за 1790 тыс моноприводный, и 1878 тыс за полноприводный.. после 5 лет их очень трудно продать за более-менее адекватную цену..

Что есть "адекватная цена" в Вашем понимании? Думаю это вопрос личной жадности .

CTS новый отдает за 1790 тыс моноприводный, и 1878 тыс за полноприводный.. после 5 лет их очень трудно продать за более-менее адекватную цену..

Что есть "адекватная цена" в Вашем понимании? Думаю это вопрос личной жадности .

При потере в цене за три года больше половины, новый 2ломтя стоит. Расход 20литров. Запчасти есть на всё, были бы деньги. Можно брать, хотя я б рассмотрел Mercedes-AMG

Ага, конечно )))
Во первых, реально 2 ситик не стоит, салоны отдают куда дешевле. Кадиллак в РФ - экзотика и GM не считает нужным тратиться на рекламу. А Дилерам распродавать надо. Таким образом, постоянно есть немеренные скидки. Можно купить у Дилера новую "прошлогоднего" выпуска машину от . 1.6 млн.!
А сколько теряет Ваш Мерин любимый за 3 года? И сколько он сожрёт по обслуге за это время??
Соотношение цена/качество/стоимость содержания ДАЛЕКО не в пользу немца )))
Кадиллак сильно недооценён в РФ, нераскручен, оттого и дёшев. А вот Мерин наоборот переоценён. Ничего волшебного в Мерсах нет.

не хотел обидеть продавца , кадиллаков)))) Американец потому и дешёв и если ценник у вас упал и скидки бешеные то совсем печалька. Ненадёжная машина значит. Спасибо за инфу

не хотел обидеть продавца , кадиллаков)))) Американец потому и дешёв и если ценник у вас упал и скидки бешеные то совсем печалька. Ненадёжная машина значит. Спасибо за инфу

не хотел обидеть продавца , кадиллаков)))) Американец потому и дешёв и если ценник у вас упал и скидки бешеные то совсем печалька. Ненадёжная машина значит. Спасибо за инфу

Ну что ещё ждать от продавца меринов )))
Только тем и остаётся себя утешать, что мерин якобы стоит тех денег, что за него просят. А на самом-то деле это просто наша совковая дурость - ничего не знали слаще моркови и знать не хотим, потому манго пробовать не будем.. ))
Жуйте дальше свою морковь, раз не обрыдло )))

Если вас не пугает стоимость владения, берите. а так транспортный налог, осаго, каско, потребление топлива, не самое дешевое ТО, не очень высокая надежность по американским и немецким рейтингам - то отчего же не взять?

А разве по рейтингам Кадиллак не надёжнее того же мерседеса? Расход 20 литров в принципе не пугает, а вот сложность в перепродаже слегка напрягает.А в чём дорогивизна? запчасти дорогие, а аналогов не продают, потому что модель не популярная?

А разве по рейтингам Кадиллак не надёжнее того же мерседеса? Расход 20 литров в принципе не пугает, а вот сложность в перепродаже слегка напрягает.А в чём дорогивизна? запчасти дорогие, а аналогов не продают, потому что модель не популярная?

А разве по рейтингам Кадиллак не надёжнее того же мерседеса? Расход 20 литров в принципе не пугает, а вот сложность в перепродаже слегка напрягает.А в чём дорогивизна? запчасти дорогие, а аналогов не продают, потому что модель не популярная?

Она непопулярна потому что НЕИЗВЕСТНА потребителю.
Германия под боком у западной части РФ, Япония у восточной.
А Амери ка?

А разве по рейтингам Кадиллак не надёжнее того же мерседеса? Расход 20 литров в принципе не пугает, а вот сложность в перепродаже слегка напрягает.А в чём дорогивизна? запчасти дорогие, а аналогов не продают, потому что модель не популярная?

Она непопулярна потому что НЕИЗВЕСТНА потребителю.
Германия под боком у западной части РФ, Япония у восточной.
А Амери ка?

А разве по рейтингам Кадиллак не надёжнее того же мерседеса? Расход 20 литров в принципе не пугает, а вот сложность в перепродаже слегка напрягает.А в чём дорогивизна? запчасти дорогие, а аналогов не продают, потому что модель не популярная?

Николай, скажу так :
Кадиллак очень мало продаётся, оттого и сливают за бесценок. Малы продажи, вот и на рекламу тратиться не хотят. Ситуация закольцована.
На данный момент лучшего соотношения цены/качества/комфорта/сти ля просто нет. Цены действительно смешные.
Собственно проблемы у ситиков есть :
1. Если с полным приводом - у нового может полететь кардан ( проблема на АВТОТОРЕ), - меняется бесплатно по гарантии, ОД даёт подменную машину на время ремонта.
2. Примерно с каждой 10й машиной возникает проблема с ручками дверей - не хотят открываться. Есть рецепты лечения своими руками, а можно просто поменять - цены далеко не космос.
3. Если как следует поотжигать, сильно перегреть диски и влететь под поливалку или в лужу, - ведёт диски запросто даже довольно свежие. Можно проточить, можно поменять. Замена передних дисков с колодками и работой -15 тр. (цена за оригмнал).
4. Бывают электронные глючки. Ну я не знаю современной, напичканной электроникой машины, чтобы того не случалось. Как известно смартфоны подглючивают куда чаще примитивных кнопочных аппаратов. А в ситике и у коробки отдельные мозги и у мультимедиа. Машина весьма наворочена.
5. Реализовать б/у действительно сложнее, чем более раскрученный бренд, но не намного )))
Любая относительно свежая премиалка продаётся нелегко. У меня партнёр тот же Мерин пол-года впаривал ))) Может вопрос больше в личной жадности и состоянии машины?
В Клубе народ знает кто и как эксплуатирует, как относится, экономит на всём или "вылизывает". Так вот на мою машину стоит очередь, если соберусь продать.
Обслуживайте Кадиллак хорошо , своевременно и без гнилой экономии. Не будет весь побит и "ушатан" - с руками оторвут за адекватную цену.

Вообще рекомендую почитать Форум Кадиллак Клуба России )))
. описаний негативных ситуаций не пугайтесь - когда у человека всё хорошо, он как правило не пишет об этом - скучно ))
..а вот чуть проблемка - тут уж вопли до неба )))) Причём ( знаю о чём говорю)), в половине поломок виновато жлобство Владельцев - "У Дилера дорого, я сам сделаю кувалдой" , "да подумаешь "оригинал", и от Опеля подойдёт!", "нафиг так часто масло менять? как тут обслуживание сбросить?"

Будете достойно машину содержать - будет Вам счастье! Но всё же порекомендую посвежее брать, - мало ли кто как обслуживал!

Что касается расхода, он есессно от манеры езды. У нас в Клубе есть народ, ухитряющийся и в 12 литров укладываться. Ну это уж совсем скучно, имхо! )))
Если ездить как Шумахер, то под 20. Среднее - 18.

Николай, скажу так :
Кадиллак очень мало продаётся, оттого и сливают за бесценок. Малы продажи, вот и на рекламу тратиться не хотят. Ситуация закольцована.
На данный момент лучшего соотношения цены/качества/комфорта/сти ля просто нет. Цены действительно смешные.
Собственно проблемы у ситиков есть :
1. Если с полным приводом - у нового может полететь кардан ( проблема на АВТОТОРЕ), - меняется бесплатно по гарантии, ОД даёт подменную машину на время ремонта.
2. Примерно с каждой 10й машиной возникает проблема с ручками дверей - не хотят открываться. Есть рецепты лечения своими руками, а можно просто поменять - цены далеко не космос.
3. Если как следует поотжигать, сильно перегреть диски и влететь под поливалку или в лужу, - ведёт диски запросто даже довольно свежие. Можно проточить, можно поменять. Замена передних дисков с колодками и работой -15 тр. (цена за оригмнал).
4. Бывают электронные глючки. Ну я не знаю современной, напичканной электроникой машины, чтобы того не случалось. Как известно смартфоны подглючивают куда чаще примитивных кнопочных аппаратов. А в ситике и у коробки отдельные мозги и у мультимедиа. Машина весьма наворочена.
5. Реализовать б/у действительно сложнее, чем более раскрученный бренд, но не намного )))
Любая относительно свежая премиалка продаётся нелегко. У меня партнёр тот же Мерин пол-года впаривал ))) Может вопрос больше в личной жадности и состоянии машины?
В Клубе народ знает кто и как эксплуатирует, как относится, экономит на всём или "вылизывает". Так вот на мою машину стоит очередь, если соберусь продать.
Обслуживайте Кадиллак хорошо , своевременно и без гнилой экономии. Не будет весь побит и "ушатан" - с руками оторвут за адекватную цену.

Вообще рекомендую почитать Форум Кадиллак Клуба России )))
. описаний негативных ситуаций не пугайтесь - когда у человека всё хорошо, он как правило не пишет об этом - скучно ))
..а вот чуть проблемка - тут уж вопли до неба )))) Причём ( знаю о чём говорю)), в половине поломок виновато жлобство Владельцев - "У Дилера дорого, я сам сделаю кувалдой" , "да подумаешь "оригинал", и от Опеля подойдёт!", "нафиг так часто масло менять? как тут обслуживание сбросить?"

Будете достойно машину содержать - будет Вам счастье! Но всё же порекомендую посвежее брать, - мало ли кто как обслуживал!

Что касается расхода, он есессно от манеры езды. У нас в Клубе есть народ, ухитряющийся и в 12 литров укладываться. Ну это уж совсем скучно, имхо! )))
Если ездить как Шумахер, то под 20. Среднее - 18.

Mercedes-Benz GL-klasse X164 рестайлинг (с 2009 по 2012)

фотография Cadillac Escalade III

фотография Mercedes-Benz GL-klasse X164 рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 61350 руб 51000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 170400 руб 133400 руб
- по трассе 91200 руб 76400 руб
- в смешанном цикле 120000 руб 97000 руб
Итого расходы за год: 192333 руб 158983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 9.61665 руб 7.94915 руб

Общая информация

Страна марки США Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели США

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 235
Разгон до 100 км/ч, с 6.8 7.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 23 / 12.3 / 16.2 18 / 10.3 / 13.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Расход в городе 23 18
Расход смешаный 16.2 13.1
Расход по трассе 12.3 10.3
Выбросы CO2, г/км 312

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 6156 4663
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 409 / 301 при 5700 340 / 250 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 565 при 4400 460 при 2700 – 5000
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 8 8
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 103.2 × 92 92.9 × 86
Мощность двигателя 409 340

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 7
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 5144 5099
Ширина 2007 1920
Высота 1887 1840
Колесная база 2946 3075
Клиренс 229 300
Ширина передней колеи 1732 1651
Ширина задней колеи 1702 1654
Размер колес 275 / 55 / R19

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 479 / 3084 620 / 2300
Объем топливного бака, л 98 100
Снаряженная масса, кг 2609 2430
Полная масса, кг 3221 3150

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Escalade iii

Отзыв Cadillac 2015 (Кадиллак Эскалэйд) 2015 г.

Доброго всем времени суток! Первый отзыв об этом авто от меня. Прокатал чуть больше 16 тысяч. Сгонял в Астрахань на этом аппарате, ну и по дальним российским дорожкам покрутил малость. Хочу поделиться первыми впечатлениями.

Короче понтяцкая машина, и это все очень конечно круто конечно, НО вот что я вам скажу ребята!

Отзыв Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалэйд) 2006 г. Часть 2

Прошло уже ровно два года как эксплуатирую сей агрегат.. Сказать плохое не могу в его адрес,так как в первой части писал всё про его достоинства и недостатки. Но в помощь всем кто хочет приобрести его, расскажу про эксплуатацию и следствие этой эксплуатации.

Итак — по всем параметрам автомобиль себя оправдал и по комфорту и по динамике и по расходу и т.д. Поездки мои на нём включали все дороги которые есть, и те которых не было, но я их проложил проехав по ним скрипя зубами и со страхом в сердце, что где нибудь сейчас застряну. Но машинка не подвела Слава Богу. Каждые 10-15 тыс приблизительно просила менять масло. Почему приблизительно?потому что на нём есть шкала процентная с убыванием со 100% до 0%, и я гляжу всегда в неё, а не записиваю километражи. вот за два года 6 раз ездил на ТО.Все расходники- масло и фильтра для меня привозить фирма,причём оригинальные для Кадди и составляло каждое ТО около 5 т.р. включая работу. Тогда как у оф.дилера это цифра умноженна неоправданно на 2 или 3. Дальше происходило обнуления этой шкалы и всё…

Про расход бензина мне смысла нет тут что либо доказывать(ораторов появится куча),скажу тока,что есть 92 и расход около 23-26л. по городу —это с включённым климатом с кондеем и по агрессивной езде, а так спокойная езда 17-19 л. по трассе М5 Оренбург —Москва мой рекорд был 14 л. но ездить надо было 70 км/ч, что на трассе невозможно долго держать,все обгоняют,особенно ФУРЫ.

Отзыв Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалэйд) 2006 г.

Отзыв Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалэйд) 2003 г.

Отзывы владельцев о Gl-klasse x164 рестайлинг

Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2007 г.

[читавшим мой отзыв об FX 50S можно пропустить 3-4 абзаца: я их скопировал оттуда]

[в тексте есть ссылки на фото, но рекомендую сначала причитать отзыв, а потом смотреть фото — там я текстовые комментарии вставил, чтобы было понятно, что к чему]

[отзыв писался и корректировался более месяца, непрерывно потратил более 5 часов, поэтому он большой]

  • Плавный и очень комфортный
  • Материалы отделки салона, ощущение качества во всем
  • Поведение на трассе
  • Стоимость обслуживания
  • Скучный и безэмоциональный
  • Слишком длинный авто, слишком длинный багажник
  • На плохих дорогах проигрывает LC-120 даже в комфорте

Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2007 г. Часть 2

Итак, позади 6000 км пробега в течение в т.ч. полугода.

  • Плавный и очень комфортный
  • Материалы отделки салона, ощущение качества во всем
  • Поведение на трассе
  • Стоимость обслуживания, ненадежность
  • Скучный и безэмоциональный
  • Слишком длинный авто, слишком длинный багажник
  • На плохих дорогах проигрывает LC-120 даже в комфорте

Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2012 г.

Искал авто для 3-й детей, мамы и папы:) — меня, конечно.

Выбирал из LC200 — 3 ряда, Тойота Секвойя 3 ряда, Кадилак Эскалейд, Мультиван микроавтобус, Хундай Старекс — микроавтобус.

Все мои друзья, у которых есть дети, выбрали бы микроавтобус по удобству…но в Москве ездить на работу 90% и 10% с детьми на микроавтобусе, который как Мультиван стоит от 3 млн в более или менее комплектации — это не камильфо.

  • Цена самого авто
  • Стоимость КАСКО
  • Расход топлива 20 л/100км в городе
  • Угоняем сильно
  • Транспортный налог
  • Налог на роскошь

Отзыв Mercedes GL 450 4MATIC (Мерседес ДжиЭл) 2006 г. Часть 3

Прошел еще один год. Отзыв короткий, чисто технический. Отвечаю на некоторые вопросы, задаваемые мне нашими форумчанами, автолюбителями и т.д.

Я не жалею о выборе, до сих пор им наслаждаюсь каждый раз. Это машина, которая дарит удовольствие.


Автомобили представительского класса BMW X6 и Cadillac Escalade пользуются популярностью среди любителей роскошной езды. Это машины примерно одинакового ценового сегмента, но отличий во внешнем виде, салоне и начинке очень много.

bmw x6

Новый БМВ G06 разрабатывался достаточно долго – сначала производитель демонстрировал публике отдельные элементы, а в самом конце представил общий дизайн автомобиля. В 2019 году широкой публике была представлена новинка.

Она массивнее предшественника, да и в целом изменений много. Хотя все же дизайн узнаваемый, внешность машины сразу выдает ее принадлежность к БМВ.

Последняя версия Cadillac Escalade начала выпускаться в 2016 году. Отличий от предыдущего поколения тоже немало – как в дизайне экстерьера, так и в салоне, подкапотном пространстве. В целом же Кадиллак не изменяет своей концепции – выпускает большие и мощные автомобили с прекрасной отделкой салона.

Внешний вид БМВ Х6

В базовой комплектации решетка окантована хромированной вставкой. Между ребрами в некоторых модификациях находятся светодиоды, это смотрится очень привлекательно. Эта технология устанавливается по желанию покупателя и обходится примерно в 45 тыс. рублей.

По бокам от решетки располагается головное освещение из лазеров и светодиодов. Дневные ходовые огни в форме ромба, ярко-синие внутренности линз придают внешности больше привлекательности.

бмв x6

Оптика позволяет освещать впереди автомобиля дорогу на расстояние около 500 метров. А если автоматика увидит встречный транспорт, некоторые секторы пути будут затемняться. Передний бампер получил несколько доработок, по бокам находятся вставки, выполняющие функцию воздуховода. Противотуманные фары большого размера и работают на светодиодных элементах. В центре бампера находится дополнительная открытая радиаторная решетка.

Она, в отличие от верхней, выполняет не декоративную функцию, а охлаждает радиатор. На ней нет подсветки, зато здесь находятся датчики, радары и сенсоры систем безопасности. И последний элемент экстерьера – это капот. Он массивный, центральная часть приподнята и ярко выражены все линии.

Сбоку машина выглядит не менее внушительно, почти все детали имеют уклон к задней части. Даже люк бензобака сделан не прямоугольным, а скошенным назад. В базовых комплектациях отсутствуют жабры и дополнительные линии, колесные арки максимально приплюснуты. В топовых версиях БМВ Х6 жабры есть на заднем бампере и передних крыльях.

При сравнении нового поколения баварца с предыдущим можно увидеть, что максимальное количество доработок коснулось задней части кузова. Крыша и дверца багажника находятся в одной плоскости.

Стекло на дверце багажника большого размера, сверху находится спойлер. Еще один дизайнеры разместили на торцевой части багажника. Но это сделано не только ради привлекательного внешнего, но и в угоду аэродинамическим характеристикам.

Во всю ширину задней части расположилась оптика со светодиодами. Один нюанс – такой дизайн оптики немного умиляет внешний вид, делает его чуточку добрее. На торцевой части багажника находится фирменная эмблема.

Под бампером находятся трубы системы выпуска. Причем это не муляжи, обе трубы функционируют и выполняют свое прямое предназначение. И последнее – это крыша, на которой по желанию покупателя может размещаться панорамный люк.

Внешний вид Cadillac Escalade

Даже неискушенный в американских автомобилях человек найдет массу отличий в экстерьере нового Кадиллак Эскалейд и его предшественников. Сразу в глаза бросается головная оптика со светодиодами. Стекла фар затянуты на передние крылья, что придает виду оригинальность.

cadillac escalade

Как и у баварца, решетка радиатора Cadillac Escalade стала больше, посредине находится оригинальная эмблема производителя. Бампер имеет такую же форму, как и головная оптика. В нижней его части находятся противотуманные фонари, окантованные хромом. По центру находится еще одна решетка, которая тоже не является декоративной, а выполняет свои функции – через нее поступает воздух к радиатору.

На задних дверцах стекла разделены на две части – опускается только одна половина. В этом отличие от предыдущего поколения, на котором стекло было все подвижное. Слегка изменилась форма крышки багажника Кадиллак Эскалейд – снизу по краям выгнутые формы, ближе к центру они отсутствуют. Увеличилась в размерах задняя оптика – она расположилась от крыши и до бампера, полностью захватывает стойки кузова. Сверху находится спойлер с вмонтированным в него повторителем стоп-сигнала.

На заднем бампере можно найти тоже много изменений – пропали вставки выхлопных труб, изменилась в меньшую сторону ширина. Вставки выхлопных труб теперь находятся под бампером. Запасное колесо полноразмерное, располагается под машиной.

Интерьер БМВ Х6

Салон БМВ Х6 претерпел тоже немало изменений, но уникальным все равно не стал. В интерьере есть доработки, но общий дизайн все же был скопирован с предшественников – зачем переделывать то, что уже идеально?

В верхней части панели находится огромный сенсорный экран диагональю 12,3 дюймов. Приборная панель может быть настроена по желанию водителя. Самостоятельно можно настроить расположение приборов, изменить цвет фона.

Если присмотреться к мировой тенденции, то видно, что многие производители переносят физические кнопки на сенсорный дисплей. Но баварские дизайнеры все же оставили органы управления климатом и аудиосистемой.

По центру находится тоннель, который мало чем отличается от того, который ставился на предшественниках. Подстаканники с подогревом, прикуриватель, джойстик управления различными функциями, кнопки регулировки пневмоподвески, выбор ее режимов, а также кнопка запуска двигателя. Все это находится на центральном тоннеле.

bmw x6 фото

Сиденья имеют внушительную боковую поддержку и большое количество настроек и функций. Даже в базовой комплектации сиденья имеют вентиляцию и подогрев, электрическую регулировку и функцию памяти не более трех режимов.

Сиденья второго ряда сильно изменились. На предыдущем поколении пассажиры нередко бились головой о потолок. Поэтому дизайнерами были сделаны специальные выемки в потолке, теперь пассажиры ростом более 170 см чувствуют себя максимально комфортно. Минус задних сидений – отсутствует возможность регулировки по высоте.

Обшивка салона изготовлена из дорогих материалов независимо от комплектации. Причем по желанию покупателя можно сделать индивидуальный вариант. Обойдется такая обшивка примерно в 350 тыс. рублей. Недорого, если сравнивать с ценой самого автомобиля. Что касается места водителя, то особых отличий от BMW Х5 или Х7 нет. Разве что на дверной карте появилась кнопка для открывания багажного отсека. Позади приборной панели находится проекционный дисплей.

Руля изменения вообще не коснулись – дизайнеры решили, что переплюнуть самих себя вряд ли получится. Ведь в нем уже есть электрический привод, который позволяет отрегулировать его по высоте и вылету. Обшивка рулевого колеса выполнена из черной кожи, на нем три спицы, на двух располагаются кнопки управления различными системами. Позади руля находятся лепестки для управления КПП.

Внутреннее убранство Cadillac Escalade

Если в экстерьере автомобиля есть изменения, то в интерьере их еще больше. Полностью изменилась передняя панель. В интерьере большое количество вставок изогнутой формы. Даже кнопки изогнуты – как на дверцах, так и на рулевом колесе. Можно решить, что дизайн делался с чистого листа, а не дорабатывался.

кадиллак эскалейд

Центральная консоль совершенно иная – не строгая, а закругленная и плавная. Передняя панель имеет наклон в сторону капота и стала более обтекаемой формы. По центру находится восьмидюймовый сенсорный дисплей с мультимедиа. Возле дисплея находятся воздуховоды с окантовкой из хрома.

Отверстия плавные и закругленные, выполнены в соответствии с общей концепцией. Под дисплеем находятся органы управления климатической системой. Причем можно настроить климат-контроль индивидуально для пассажира на переднем сиденье и водителя. Пассажиры на заднем ряду сидений также могут настроить климат-контроль под себя.

В стороне от водителя находится кнопка запуска двигателя. В салоне также есть розетка 220 В, 12 В и разъемы USB. Любой гаджет можно зарядить различными способами. Как и на БМВ Х6, имеется в Кадиллак Эскалейд и беспроводная зарядка смартфонов. За счет того, что нет рычага КПП, появилось место для большого подлокотника, в который встроена функция охлаждения.

По всему периметру салона находится 16 динамиков акустической системы. Передние сиденья комфортабельны, имеют хорошую боковую поддержку. Сиденья второго ряда раздельные, имеются подлокотники. Третий ряд – сплошное сиденье с двумя подголовниками.

Аналоговые приборы в прошлом, теперь перед водителем красуется огромный дисплей диагональю 12,3 дюймов. Как и на БМВ Х6, водитель может выполнить настройку внешнего вида и расположения приборов под себя. Качество дисплея высокое, яркости хватает, чтобы видеть всю информацию на нем в любую погоду.

Сравнение технических характеристик BMW X6 и Cadillac Escalade

Но самое интересное, конечно, находится вне поля зрения, скрыто под капотом. Двигатели обеих машин сильно отличаются друг от друга и у всех есть как недостатки, так и преимущества. Так, баварские Х6 работают на бензине или дизеле, всего в линейке 4 мотора. Но трансмиссия одна – автоматическая спортивная Steptronic. Двигатели такие ставятся на БМВ Х6:

  • Шестицилиндровый бензиновый объемом 3,0 л и 24 клапанами. Максимальная мощность 340 лошадок и 450 Нм крутящего момента. Максимальная скорость 250 км/ч, до первой сотни машина с таким мотором разгоняется за 5,5 с. В городском цикле расход бензина около 10 литров, на трассе 7,5 л, в смешанном режиме не более 8,6 л.
  • Бензиновый восьмицилиндровый с 32 клапанами, объемом 4,4 л и мощностью 450 лошадок. Крутящий момент 750 Нм, максимальная скорость 250 км/ч. Скорость максимальная заблокирована аппаратно в целях безопасности. До первой сотни машина с этим мотором разгоняется за 4,5 с. По городу расход бензина 14 л, по трассе – 8,5 л, в смешанном режиме около 10,5 литров.
  • Шестицилиндровый дизельный с 24 клапанами и объемом 3,0 литров. Мощность 249 лошадок, крутящий момент 620 Нм. Максимальная скорость 230 км/ч, а до первой сотни разгоняется за 6,5 с. Умеренный расход топлива: по городу 7 л, по трассе около 6 л, в смешанном цикле 6,5 л.
  • Шестицилиндровый трехлитровый мотор с 24 клапанами и турбиной. Мощность 400 лошадок и крутящий момент 760 Нм. Максимальная скорость 250 км/ч, а до первой сотни разгоняется за 5,2 с. По городу расход топлива 8 литров, на трассе 6,5 л, в смешанном режиме 7 л.

BMW X6 и Cadillac Escalade

Что касается Кадиллака, то в линейке всего один мотор, но зато какой! Бензиновый V8 объемом 6,2 литров и адаптивной системой отключения цилиндров и подачей топливной смеси. Мощность этого монстра 420 лошадок, до первой сотни разгон займет 6 с. В странах СНГ продаются только полноприводные модификации, но на рынках других государств можно встретить заднеприводные.

Подвеска регулируемая электронная, можно изменять ее жесткость в режиме реального времени. Расход топлива больше, чем у самого прожорливого баварца – в смешанном режиме 16,4 литров на 100 км. Не может похвастаться автомобиль и максимальной скоростью – всего 170 км/ч. С точки зрения содержания машины (топливо, транспортный налог, запчасти) выгоднее все же баварский Х6, нежели американец.

Стоимость нового Х6 колеблется в диапазоне от 5 млн 400 тыс рублей и до 7 млн. Все зависит от двигателя и комплектации автомобиля. Cadillac Escalade немного дешевле – от 4 млн 500 тыс. до 6,5 млн. рублей. Комплектации обоих машин богатые, но содержать американца чересчур дорого.

Но все же автомобили рассчитаны на разную аудиторию – БМВ Х6 более агрессивный и спортивный, в то время как Кадиллак представительский, внушительный и не менее богатый. И если интерьер Х6 – это сделанный под копирку с прежних версий с минимальными доработками, то в Кадиллаке создавали с нуля дизайн.

Cadillac CTS-V – это старшая модель, а ATS-V – младшая, это как с БМВ: 5-ка старшая, а 3-ка – младшая. У ATS-V меньше габариты, даже места для мотора меньше, поэтому серьезный аппарат туда не впихнешь. А вот у CTS-V места под капотом побольше, в него спокойно влезет мощный мотор V8 от нового Корвета.

cadillac cts-v фото

Кадиллаки V-серии – это заряженные машины, которые могут рвать и метать. V-серия, это как у БМВ — M, а у Мерседеса — AMG. Что купе ATS-V, что седан CTS-V – настоящие монстры, особенно седан. Новый Кадиллак никогда не затеряется между вычурных Лексусов или Инфинити, у него свой стиль – острые грани, которые не спутать так просто.

Раньше, в начале 21 века Кадиллаки были переднеприводные, а после 2002 года, вышел первый CTS с задним приводом, после чего Кадиллаки перешли на задний привод. А действительно про Кадиллаки мир узнал в 2012 году, когда вышел Cadillac ATS чтобы создать конкуренцию 3-ке БМВ, а также в этом же году вышел и среднеразмерный CTS нового поколения.

Cadillac CTS-V седан

Эти 2 машины построены на одинаковой платформе Alpha, двигатель расположен продольно, спереди стойки МакФерсон, сзади – многорычажная подвеска. Почти половинная развесовка. Так же, как и у БМВ, заднеприводный вектор тяги у полноприводных комплектаций подключается с передним мостом при помощи многодисковой муфты. Момент распределяется в соотношении 30 к 70. Видно, что их новый президент многие вещи берет у немецких инженеров.

Cadillac сейчас действительно начал меняться, догонять Мерседес и БМВ, чтобы бренд Кадиллак стал оригинальным и узнаваемым, не таким, как все другие автомобили из General Motors. У них запланировано расширение модельного ряда, появление новых внедорожников, кроссоверов и других компактных автомобилей. В европейское подразделение General Motors пришел работать в качестве руководителя немецкий инженер Андреас Шааф, который перед этим за 19 лет набрался опыта в BMW.

cadillac-cts-v 2016

Первые заряженные модели V-серии появились в 2004 году, тогда модель CTS-V успешно продавалась в Америке, но рост продаж увеличивался и даже стал больше, чем у Лексуса IS F. Седанов CTS-V было продано около 9000 машин за 3 года. После того, как в линейке Кадиллаков появились купе, универсал, флагманский STS-V и кабриолет XLR-V, то всего было продано машин с приставкой V около 32000 машин за 10 лет. Но это все мелочи по сравнению с БМВ, одна только М3 в кузове Е92 за это же время продавалась с вдвое большим тиражом.

cadillac ats-v coupe

В купе и седане ATS-V также много чего сделано по такому же принципу, как в М3 или М4: в двигателе стоят два турбокомпрессора, более крепкий блок цилиндров, шатуны из титана, клапана больших размеров, кованый коленвал, из сплава алюминия и титана сделаны малоинерционные турбины с крыльчатками. Кроме этого в машине есть жидкостный интеркулер, который установлен во впускном коллекторе.

Благодаря всем этим вещам удалось добиться мощности в 470 л. с. Получается 130,6 лошадей на литр объема двигателя. Это больше чем у AMG C 63 S, но меньше, чем у БМВ с М-двигателем, у которого получается 143,7 лошадей на литр объема.

cadillac cts-v салон

Механическая коробка шустрая, машина разгоняется хорошо даже в самом простом режиме Tour, но есть всегда возможность переключить машину в режим Sport или Track, и тогда дать жару. Максимальная скорость у машины – 304 км/ч.

Кроме этих режимов можно воспользоваться меню Performance Traction Management, там можно выбирать дополнительные настройки, отключать систему стабилизации. Динамика разгона до сотни у ATS-V – всего 3,9 секунды, что быстрее, чем у БМВ М3 на 0,2 секунды. Коробка передач переключается очень быстро – за 0,08 секунд, это даже быстрее, чем на коробка-робот на Порше. Но это все по паспортным данным, на деле может оказаться все что угодно.

Если ехать по прямой дороге на ATS-V, то ощущения очень похожи на Мерседесовские – отсутствует чувство скорости, особой разницы между 80 и 250 км/ч нет. Отличия лишь в том, что замечаешь, как прерывистая линия превращается в сплошную. На поворотах машина уверенно держится, также очень напоминает С 63 AMG.

Салон

В салоне много кожи и замши, но в общем, салон ATS-V выглядит не сильно дорого. Все из-за простых с виду приборов и пластмассового козырька, который обшит дешевым кожзамом.

cadillac ats-v sedan салон

В купе ATS скромный багажник, его объем равен 295 литров. На селекторе коробки передач замша, которая ставится только на V-модификации. CTS-V – это драйверс кар, но при этом, пассажирам в нем будет тоже уютно, на задних сиденьях есть 3-х зонный климат-контроль, шторки и места хватает.

cadillac ats-v coupe багажник

Есть возможность заказать за 1950 евро кресла Recaro, у которых отличный профиль и есть 20 различных настроек, можно регулировать плотность объятия в области груди и талии. Но это все экзотика. По ощущениям CTS-V сделан побогаче, чем ATS-V, что внешне, что по ощущениям. CTS-V больше напоминает бизнес-класс. Приборы у седана виртуальные, и материалы отделки немного другие.

cadillac cts-v дисплей

В обоих автомобилях установлена мультимедийная система Cadillac User Experience (CUE), в которую входят Apple CarPlay и Android Auto. Водитель может самостоятельно выбирать, чем будут наполнены виртуальные шкалы: можно выбрать давление наддува, температуру масла и т. д. Только тахометр и спидометр нельзя поменять, если в обычных режимах поля этих приборов черные, то после перехода в спортивные режимы, цвет полей поменяется на белый.

В шасси было сделано несколько доработок, кузов Кадиллака усилен алюминиевыми усилителями. Жесткость кузова на кручение увеличилась по сравнению с прошлым поколением на 25%. Все детали кузова выглядят в американском духе, подрамник на передней подвеске связан с днищем при помощи большой конструкции в форме паука.

cadillac ats-v coupe панель приборов

В плане веса, то M3 весит меньше. У Кадиллака ATS-V капот из углепластика, но зато крыша, крышка багажника и карданный вал – сделаны из металла. Всего получается 1700 кг, а БМВ М3 на 105 кг меньше. Но это так, несущественные мелочи.

У заряженных Кадиллаков не будет полного привода, потому что не за чем он. Но дифференциалом управляет электроника. На главной передаче фрикционы сжимает гидравлика от фирмы Magna. Также в этом дифференциале есть жидкостное охлаждение, у которого масло из редуктора проходит через теплообменник трансмиссии.

Зато трансмиссия получилась простая и эффективная, в отличие от активного дифференциала, который стоит на Лексусе и полного привода, который установлен на Мерседесе. Это все дополнительный вес и дополнительные сложности, поэтому от них отказались. Тормозная система такая же простая – роторы из чугуна на алюминиевых ступицах сжимают во время нажатия на тормоз 6-ти поршневые суппорта Брембо. На задних колесах стоят 4-х поршневые суппорта. Такая же система и на Лексусах. Углерод-керамические тормоза нельзя поставить даже в качестве опции.

Cadillac CTS-V 2016 фото

А вообще углерод-керамические тормоза – это дорогое удовольствие, особенно замена дисков чего только стоит, поэтому даже хорошо, что их здесь нет. Кстати, для тех, кто хочет, чтобы их Кадиллак выглядел еще круче – можно поставить более длинный углепластиковый сплиттер и расположенную на капоте, решетку вентиляционного проема. Это пакет Carbon Sport, цена которого составляет 3900 евро.

Резина в Кадиллаке стоит спортивная — Michelin Pilot Super Sport с разной жесткостью: внешняя часть, которая обычно нагружена больше всего – сделана из износостойкого состава, середина протектора – мягкая, а внутренняя часть сделана из резины средней жесткости.

В рулевой рейке от фирмы ZF установлен электроусилитель руля. Конструкция такая же, как на Порше или БМВ. Настроено рулевое управление так, что четкая обратная связь ощущается в обычном режиме Tour, в спортивных режимах руль становится более тяжелым, а информативность становится ниже.

cadillac cts-v новый

Подвеска довольно жесткая, как на спортивном автомобиле, здесь установлены мощные пружины и стабилизаторы. На поперечных рычагах передней подвески и на задней многорычажной подвеске были заменены сайлент-блоки на сферические шарниры. Но не все, а только те, которые отвечают за передачу боковых сил и контролируют схождение.

Такое решение позволяет сделать подвеску жесткой настолько, насколько это необходимо, но при этом, машина останется комфортной, сможет ездить не только по гоночным трекам, а еще и по дорогам общего пользования.

Особенности седана CTS-V

Угловая жесткость подвески стала больше всего на 20% по сравнению с обычным CTS. Машина с отличной управляемостью, плавность хода отличная, как и на Мерседесе. Например, Lexus GS F очень сильно трясет на не ровной дороге. Если покажется, что у машины большие крены и легкий руль, то просто переключил электронику в один из спортивных режимов, и седан CTS-V станет таким горячим и драйверским, что мало не покажется.

cadillac cts-v

В CTS-V установлены амортизаторы Magnetic Ride Control, в которых используется магнитореологическая жидкость, благодаря которой амортизаторы могут менять очень быстро свои характеристики, примерно за 1 миллисекунду. Эти амортизаторы выпускают в китайской компании BeijingWest Industries Co. В 2009 году пекинская компания приобрела подразделение фирмы Delphi, которая производила амортизаторы, вместе с заводами во всех странах и со всеми совместными разработками типа Magnetic Ride Control.

Моторы

Самое интересное, что есть в CTS-V – это мотор LT4, который взяли у Corvette Z06. С нижневальной конструкцией, его объем равен 6,2 литра, на каждый цилиндр идет по 2 клапана. Здесь непосредственный впрыск, функция, отключающая половину цилиндров и компактный приводной нагнетатель Eaton. Мощность мотора составляет 649 л. с. для европейского рынка, для США – 640 лошадок. Один из самых мощных серийных седанов, мощнее только Dodge Charger SRT Hellcat, у которого 717 л. с. мощности. Но мощности мотора в CTS-V хватает с избытком, даже после 250 км/ч стрелка спидометра продолжает стремительно двигаться дальше.

engine CTS-V

В ATS-V установлен битурбированный 6-ти цилиндровый мотор LF4 с объемом в 3,6 литров и мощностью в 470 л. с. с жидкостным интеркулером, который установлен во впускном коллекторе, поэтому воздух быстрее попадает в цилиндры на 60%. Также, как и в моторе CTS-V, используются титановые шатуны, более прочные поршни и кованый коленвал.

На трассе в Нюрбургринге предшествующее поколение седана CTS-V в 2008 году за 7,59 секунд смогло сделать круг на этой трассе. Хотя там мощность всего-то 556 л. с. Новый CTS-V сможет сделать круг быстрее секунд на 10 точно. Порше Панамера Турбо проехала круг за 7,56, а БМВ М5 – за 7,55 секунд.

cadillac cts-v 2016

Поэтому немцы не просто так заинтересовались Cadillac CTS-V, он в Германии стоит 98500 евро, причем за эти деньги он будет богато оснащен. Базовые версии BMW M5 и Mercedes E63 AMG стоят примерно 104 000 евро, это без различных дополнительных опций. Кроме того, дополнительные декоративные опции для Кадиллака не такие уж и дорогие – за 1200 евро можно поставить панорамную крышу, за 1950 евро – спортивные кресла Recaro, а за 1500 евро можно заказать встроенную систему с видеорегистратором и телеметрией. Даже со всеми опциями заряженный седан Кадиллак не будет дороже, чем базовые немцы. Базовый седан ATS-V в Германии стоит 69900 евро, а купе — 72500 евро. Заряженные Мерседесы и БМВ этого же класса стоят на 5-6 тысяч евро дороже.

В России же, любые автомобили марки Cadillac — это редкость, за 7 месяцев, которые продаются CTS и ATS всего было продано 25 машин. Если в России и появится CTS-V, то его цена будет примерно такой же, как и на БМВ М5 – 5 500 000 рублей. Цена довольно нормальная как для такого оригинального и редкого автомобиля, потому что эти Лексусы, БМВ и Мерседесы уже приелись, хочется чего-то новенького и не такого, как у всех.

А далее тест-драйв новых заряженных Кадиллаков:

Читайте также: