Замена передних амортизаторов на опель омега а

Обновлено: 04.05.2024

Здравствуйте!Я догадываюсь что это за стук, ой ли просто заменить гранату,пусть Вам не такое как у меня - менял разных фирм и внутр. и внеш. гранаты палки приводов новые, резинки само собой, стойки, рейка, подушки движки,ступ. подшипники, опорники, перебрал кпп боялся подшипники дифа ну три-пять дней тишина и опять тук-тук не слов(не хруст не вой а именно стук уже почти два года мытарств, да авто ваз 21102 и стук слева но перебирал обе стороны и по одной врагу блин не пожелаешь), - если победите, или что подскажите напишите, может снимите ролик ПОЖАЛУЙСТА. мафынка с ума сводит ведь за рулем 22 года и авто не первое и всегда сам справлялся от ходовки до движки и друзья частенько со своими машинами а тут п..

Ребята. Если заняться нечем, можете все снимать. А можно менять не снимая стойки. У коллеги с работы и без переднего амортизатора на омеге полно чего поломалось.



В процессе этой работы аккуратно поддерживайте шток амортизатора.

Все Сам — Замена передних амортизаторов в Opel Omega A и B

Демонтируйте опорную шайбу и стойку. Теперь разбирайте саму стойку. Для этого возьмите специальную стяжку и сожмите с ее помощью пружины. Скорее всего, шток будет проворачиваться — придержите.

замена передних амортизаторов опель омега б

Демонтируйте опорный подшипник и шайбу. Они будут сниматься одновременно с резиновой подушкой — это нормально. Внимательно осмотрите опорный подшипник.

замена передних амортизаторов опель омега б

Чаще всего он изнашивается одним из первых и часто требует замены. Если он разрушен, установите новый узел.

замена передних амортизаторов опель омега б

Стягивайте шайбу, верхнюю часть седла пружины и демпфера. После этого доставайте упор и корпус.

замена передних амортизаторов опель омега б

Вытягивайте пружину. Собирать все необходимо в обратном порядке. Проследите, чтобы она располагалась перпендикулярно штоку.

замена передних амортизаторов опель омега б

По завершении работы обязательно сделайте развал схождение на СТО. Замена задних амортизаторов на Опель Омега В При замене задних амортизаторов вы справитесь быстрее: Приподнимайте нужную часть машины и откручивайте колесо. Сегодня утром ещё был у спеца по рулевому.

Правильная сборка передних стоек на Омеге

Имхо, что-то он не то говорит. Прицепил он к колёсам устройства для регулировки развала-схождения.

замена передних амортизаторов опель омега б

Такое, которое лучом светит на планку, закреплённую на заднем колесе. Меня за руль посадил и сказал покрутить руль, чтобы метка на планке стала на 0. Я покрутил, но когда руль отпускаешь, она чуть назад сдвигается.

Замена опор передних амортизаторов

Потом ещё другой опыт сделал – ложишь руку на рулевой маятник и другой кто-то руль пошатывает – опять те же удары, что в самом начале на штоке аммо. Ну дядька значит так говорит: Вот типа рулевая машинка и не держит – поэтому и руль отворачивается.

Верхние тарелки как лежали почти вплотную на стаканах, как было при первой их установке, так было и до теперешнего времени! Ну что ж, делать нечего – открываю яму, беру с полки в гараже пару новых оригинальных опор, вместе с такими же новыми оригинальными подшипниками, и берусь за работу Так вот, когда я увидел всё это следы соприкосновения, оборванные втулки И что я вам скажу: Я всегда ориентировался на фотографию внизу там отверстие находится над "косточкойну а эта темка на "Драйве" полностью сбила меня с толку При этом зелёные метки на тарелках на обеих сторонах смотрят замена передних амортизаторов опель омега б всё точно так же, как в той теме на драйве.

Кто-то в конфе писал про их установку назад. Решил сэкономить и вот результат:
1.Оказалось, что Волг. короче стоявших на 80 мм.
2.Ход оказался тоже на 80 мм меньше,что дает -160мм.
3.Куплены и установлены Каяба.
Итог:Каяба -1610р.+Волг.510р.=2120р.
Вопрос: может надо ставить переднии Волговские,а не заднии(возможно они длинее)?
Александр.

М-да, это ты зря:-))) Но тем не менее даю тебе ссылку на сайт где это есть. Поройся, там где-то была мессага про взаимозаменяемость. Но там как раз и говорилось что они короче и требуют прокладок(проставок):-)))))

У меня стоял волговский! Научный факт.
Не вру!
Я ж недавно себе купил Омегу А Каравана 1989 года (вместо седана).
Так вот, пока покупал, у продавца оторвался родной задний аммортизатор.
Он переставил волговский. Сказал, что всё нормально. Я вроде больше месяца с ним ездил.
Потом по случаю купил Монро газовые (без подкачки). Ну совсем задёшево! по 30 долл. новые.
Поставил в прошлые выходные. Вот уже неделя -- полёт нормальный! :))
Так вот, когда снимал старые, один был родной с подкачкой, а волговский обычный.
И вроде бы из под волговского гайка вывалилась. Я так думаю, она там была как шайба высотой миллиметров 15.
Я не заметил откуда она вывалилась.
Но тоже научный факт, что на Рекорда Каравана подходят волговские задние!!
Потому что я сам ЛИЧНО ставил давным-давно, и после этого почти 4 года проездил!!
Стас.

Правильная сборка передних стоек на Омеге - Подвеска и рулевое управление - Ukrainian Opel Club


Я и головку и ключ после прошлой разборки купил .

Стойки опель омега а оптимал 1989


Учитывая что опыт по стойки опель а омега и разборке этих узлов у меня естьвзялся сделать вечером после работы, на всё про всё ушло 2 часа неспешной работы. Поливать и отчищать нужно два болта крепления стойки амортизатора к кулаку, одну гайку крепления стойки стабилизатора верхняя часть косточкискоба крепления тормозного шланга и сверху, под капотом, гайка на штоке амортизатора, крепящая амортизатор сверху. Ну да не о них речь.

Амортизатор передний опель омега. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в России. Амортизатор передний опель…

Правильная сборка передних стоек на Омеге - Подвеска и рулевое управление - Ukrainian Opel Club

Opel Omega B 2. На всякий случай последовательность деталей там такова: Различия в них только в одной единой детали — металлической скобе, на которой крепится тормозной шланг.

Правильная сборка передних стоек на Омеге - Подвеска и рулевое управление - Ukrainian Opel Club

Однако по своему опыту скажу, что установке тормозного шланга несколько другая ориентация скобы абсолютно не мешает. Ее тоже надо отвернуть.

Отличия заключаются в приваривании скобы для крепления тормозного шланга с правой или с левой стороны. Правда стойки NK к примеру делаются универсальными — на них эти скобы приварены с обоих сторон и потому амортизатор можно ставить с любой стороны. И еще — так как стойки на двухлитровую и трехлитровую машину по геометрическим размерам идентичны, по цене примерно так же, то имеет смысл при выборе стоек на двухлитровую машину подумать о более мощных амортизаторах.

Для наших дорог это будет совсем не лишним. Вместе со стойками очень рекомендую покупать подшипники стоек.

Правильная сборка передних стоек на Омеге - Подвеска и рулевое управление - Ukrainian Opel Club

Это такие маленькие плоские баранки на картинке слева , внутри которых много шриков и на которых стойки крутятся вокруг вертикальной оси при повороте колеса. Причем чаще от времени выходят из строя сверху именно эти подшипники, так как резиновые подушки опоры практически вечные. Это не слишком дорогая статья расходов в борьбе за тишину в салоне. Подшипники в любой момент можно поменять и отдельно.

Правильная сборка передних стоек на Омеге - Подвеска и рулевое управление - Ukrainian Opel Club

Они не прессуются и легко вынимаются при разборе стойки. Перед началом работы нужно знать, что может потребоваться кое-какой специнструмент.

Особенно это касается моделей с мотором 1. У меня там оказался внутренний шестигранник. И еще — в некоторых случаях может потребоваться отвернуть один из болтов крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку.

Правильная сборка передних стоек на Омеге - Подвеска и рулевое управление - Ukrainian Opel Club

Иначе один из болтов, крепящих саму стойку к кулаку, не выходит. Начинать работу следует с того, что откручиваем передние колеса и вывешиваем переднюю часть автомобиля.

Все детали подвески как на ладони. Хорошо видна неисправная мокрая стойка. Вооружаемся металлической проволочной щеткой и очищаем резьбовые соединения от песка и грязи.

Замена амортизаторов)

Поливаем откручиваемые соединения WD Поливать и отчищать нужно два болта крепления стойки амортизатора к кулаку, одну гайку крепления стойки стабилизатора верхняя часть косточки , скоба крепления тормозного шланга и сверху, под капотом, гайка на штоке амортизатора, крепящая амортизатор сверху.

Операция несложная, никаких спецнавыков не нужно.

Топ-объявления

Усилие там хорошее, потому будьте аккуратны и следите за тем, чтобы головка не мяла граней. В принципе запас прочности у крепежа хороший, но тем не менее, с усилителем можно все что угодно свернуть.

Верхний болт играет роль регулировочного при выставлении схода-развала. Отверстие под него не круглое, а овальное. Стойка может перемещаться в некоторых пределах относительно него.

Правильная сборка передних стоек на Омеге - Подвеска и рулевое управление - Ukrainian Opel Club

Далее, выворачиваем колесо наружу так чтобы нам открылся внутренний кронштейн стойки, там где прикреплена косточка. Для этого на нем есть специальный паз. Открутив и сняв гайку можно аккуратно выдавить наружу и отвести в сторону косточку. Затем аккуратно освобождаем тормозной шланг для чего нужно снять одну скобку и так же отводим в сторону.

Opel Omega A (1986-1994)

Далее переходим под капот. Здесь нам потребуется открутить гайку крепления штока амортизатора пользуясь двумя ключами как показано на рисунке.

Здесь может потребоваться головка под торкс. Так что заранее посмотрите что у Вашей машины под капотом и запаситесь инструментом.

Правильная сборка передних стоек на Омеге - Подвеска и рулевое управление - Ukrainian Opel Club

Откручиваете гайку, снимаете верхнюю крышку. Под ней будет еще одна гайка. В прошлый раз я заменил и сами резиновые опоры, при том, что стоявшие на машине были вполне живые. Изучив их повнимательнее, решил обратно ставить одну из старых, на которой стоят каталожный номер, клеймо GM и куча других значков, ну то есть самый оригинальный оригинал! Кстати опора показалась даже чуть выше той, что снял с машины.

Стойка амортизатора ОПЕЛЬ ОМЕГА

Итак сборка, тот самый нюанс. При установке пружины снизу ошибиться невозможно, прилив в нижней чашке фиксированный. Дальше одеваем резинку сверху, а вот верхняя тарелка круглая, ставь как хочешь. А надо вот так, чтобы большое отверстие в тарелке смотрело наружу, то есть в сторону поворотного кулака. Для ориентира можно взять маленькое отверстие в нижней тарелке. Вот на фото я эти ориентиры обозначил: В результате собранная стойка должна выглядеть так — верхняя тарелка стоит перпендикулярно штоку и опоре, а пружина относительно штока немного по диагонали.

Диагональ эту отметил двумя параллельными линиями: После этого всё собираем обратно. И я так дальше и продолжал ездить, привыкая понемногу к этим глухим стучкам в передке думал, может уже потихоньку начинают умирать мои годовалые Рефлексы, и уже строил планы по замене их на новые аморты , но после приезда из "тёплых краёв" а по дороге туда и обратно я словил немало хорошеньких ям — и больших, и поменьше, особенно на участке Немиров — Умань я начал чувствовать, что стуки эти становятся всё сильнее и отчётливее!

Да и раскачка кузова, вернее, самого передка усиливалась с каждым днём И вот на днях дай, думаю, откручу верхние тарелки Вижу под тарелками оторванные центральные металлические втулки опор А ведь они только год, как на машине Верхние тарелки как лежали почти вплотную на стаканах, как было при первой их установке, так было и до теперешнего времени!

Ну что ж, делать нечего — открываю яму, беру с полки в гараже пару новых оригинальных опор, вместе с такими же новыми оригинальными подшипниками, и берусь за работу



Стойка передней подвески Не верьте если на сервисе Вам толкуют про убитые подушки. Пусть они сперва Вам покажут эту убитую подушку. Как ее надо эксплуатировать, что бы убить такой кусок резины А вот подшипник у меня рассыпался при малейшем движении.

И опять о передней подвеске

Шарики раскатились по полу и собирать их я даже не. Это однозначно замена передних амортизаторов опель омега б о том, что подшипник был убит еще до. Не экономьте на подшипниках. Даже если сверху они "вроде бы ничего". Некоторые умельцы советуют вынуть и переставить подшипник на градусов, мол все равно угол поворота стойки не более 25 градусов Старые подшипники — в помойку!

Даже если они вроде бы крутятся. Все равно через несколько сотен километров старые подшипники застучат с прежней силой. Для этого на нем есть специальный паз.

замена передних амортизаторов опель омега б

Открутив и сняв гайку можно аккуратно выдавить наружу и отвести в сторону косточку. Затем аккуратно освобождаем тормозной шланг для чего нужно снять одну скобку и так же отводим в сторону. Шарики раскатились по полу и собирать их я даже не.

замена передних амортизаторов опель омега б

Это однозначно говорит о том, что подшипник был убит еще до. Не экономьте на подшипниках.

замена передних амортизаторов опель омега б

Даже если сверху они "вроде бы ничего". Некоторые умельцы советуют вынуть и переставить подшипник на градусов, мол все равно угол поворота замена передних амортизаторов опель омега б не более 25 градусов Не поддавайтесь. Старые подшипники – в помойку!

Даже если они вроде бы крутятся. Все равно через несколько сотен километров старые подшипники застучат с прежней силой. Раз уж разобрали стойку для ремонта – меняйте и подшипники. Зачем выполнять одну и ту же работу дважды? Тщательно протираем детали, берем новую стойку и начинаем собирать.

Стойка передней подвески Опель Омега

Обратите внимание на нижнюю прокладку, расположенную под пружиной внизу. Если она разорвана, смялась или вовсе отсутствует – замените ее подходящим куском резины, вырезанным для примера из старой автомобильной камеры, с прорезью для штока по центру. Это необходимо, чтобы пружина в дальнейшем не скрипела металлом по металлу при повороте руля.

Итак последовательность деталей: Стойка, резиновая прокладка, пружина, верхний отбойник, верхняя тарелка с верхней резиновой прокладкой, полукруглая упорная шайба, подушка с установленным внутри нее подшипником, замена передних амортизаторов опель омега б упорная шайба, гайка.

замена передних амортизаторов опель омега б

Замена передних амортизаторов на Опель Омега В Итак, если вы приняли решение о замене, то готовьтесь покупать сразу пару новых амортизаторов по одному они не меняются. Наше авто имеет независимую подвеску и оборудовано стойками типа MacPerson. Замена передних амортизаторов опель омега б этой причине без снятия и разбора стойки не обойтись. При этом подготовьте самый необходимый инструмент. Итак, приступаем к работе: Ставьте упоры под задние колеса во избежание случайного перемещения автомобиля.

Замена опор передних амортизаторов

Замена передних амортизаторов опель омега б послабляйте болты на колесе откручивать до конца их не. Поднимайте домкратом необходимую часть машины и подставляйте под кузов опору для надежной фиксации. Демонтируйте фиксирующую скобу, соединяющую стойку и тормозной шланг.

Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный.

замена передних амортизаторов опель омега б

Первый Российский Опель Клуб. Опель Клуб Первый Российский. Сами аммо тоже в полном порядке а то сначала на них грешил. Рулевые тяги, шаровые – тоже все хороши. Мастер сделал следующее: Говорит – подушки аммо просели вот и стучит что-то. Перед началом работы нужно знать, что может потребоваться кое-какой специнструмент. А именно: Особенно это касается моделей с мотором 1. У меня там оказался внутренний шестигранник.

И еще — в некоторых случаях может потребоваться отвернуть один из болтов крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку. Иначе один из болтов, крепящих саму стойку к кулаку, не выходит. Начинать работу следует с того, что откручиваем передние колеса и вывешиваем переднюю часть автомобиля.

Все детали подвески как на ладони. Хорошо видна неисправная мокрая стойка. Вооружаемся металлической проволочной щеткой и очищаем резьбовые соединения от песка и грязи. Поливаем откручиваемые соединения WD Поливать и отчищать нужно два болта крепления стойки амортизатора к кулаку, одну гайку крепления стойки стабилизатора верхняя часть косточкискоба крепления тормозного шланга и сверху, под капотом, гайка на штоке амортизатора, крепящая амортизатор сверху.

Операция несложная, никаких спецнавыков не. Усилие там хорошее, потому будьте аккуратны и следите за тем, чтобы головка не мяла граней. В принципе запас прочности у крепежа хороший, но тем замена передних амортизаторов опель омега б менее, с усилителем можно все что угодно свернуть.

Верхний болт играет роль регулировочного при выставлении схода-развала. Отверстие под него не круглое, а овальное. Стойка может перемещаться в некоторых пределах относительно. Далее, выворачиваем колесо наружу так чтобы нам открылся замена передних амортизаторов опель омега б кронштейн стойки, там где прикреплена косточка.

Читайте также: