Что лучше киа оптима или фольксваген пассат

Обновлено: 04.07.2024

Почему Kia Optima EX (2015) лучше чем Volkswagen Jetta (2014)?

Почему Volkswagen Jetta (2014) лучше чем Kia Optima EX (2015)?

Какие сравнения самые популярные?

Kia Optima EX (2015)

Hyundai Sonata SE (2014)

Volkswagen Jetta (2014)

Toyota Corolla L (2014)

Kia Optima EX (2015)

Ford Fusion S (2014)

Volkswagen Jetta (2014)

Volkswagen Passat (2014)

Kia Optima EX (2015)

Kia Cadenza Premium (2014)

Volkswagen Jetta (2014)

Audi A4 Premium (2014)

Kia Optima EX (2015)

Kia Forte LX (2014)

Volkswagen Jetta (2014)

Chevrolet Sonic LS (2014)

Kia Optima EX (2015)

Hyundai Elantra (2014)

Volkswagen Jetta (2014)

Tesla Model 3 (2016)

Kia Optima EX (2015)

Kia Sorento LX (2015)

Volkswagen Jetta (2014)

Nissan Sentra S (2014)

Kia Optima EX (2015)

Audi R8 V8 Spyder (2015)

Volkswagen Jetta (2014)

Hyundai Sonata SE (2014)

Kia Optima EX (2015)

Hyundai Sonata Hybrid (2014)

Volkswagen Jetta (2014)

Ford Fusion S (2014)

Kia Optima EX (2015)

Volkswagen Jetta (2014)

Nissan Versa Sedan S (2015)

Kia Optima EX (2015)

Toyota Corolla L (2014)

Volkswagen Jetta (2014)

Volkswagen Beetle (2014)

Отзывы пользователей

Отзывов пока нет

Будьте первым. Поделитесь своим опытом, чтобы помочь другим членам сообщества принять решение.

Общая информация

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Электромобиль работает от аккумулятора, который можно заряжать дома или в общественных центрах зарядки. В связи с экономией затрат на электроэнергию по сравнению с бензином, это может значительно уменьшить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Optima EX (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volkswagen Jetta (2014))

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Optima EX (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volkswagen Jetta (2014))

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Размеры

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве, и выглядят очень эстетично.

Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.

Дорожный просвет - это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

Колесная база - это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Скорость

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Optima EX (2015))

Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат - более высокая скорость и большая экономия топлива.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Optima EX (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volkswagen Jetta (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Optima EX (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volkswagen Jetta (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Optima EX (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volkswagen Jetta (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Optima EX (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volkswagen Jetta (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Optima EX (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volkswagen Jetta (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Optima EX (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volkswagen Jetta (2014))

Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)

Двигатель

Экономия топлива - это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Экономия топлива - это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Вращающий момент - это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Какой автомобиль более надежный и менее прожорливый в плане обслуживания и эксплуатации - Фольксваген Пассат или Киа Оптима ? Посоветуйте!



Ответы (8)

Я приведу вам такие данные, а вы уже решайте сами, что лучше.

1) На фольксваген гарантия 2 года, когда на Kia — 5 лет

2) в базовых комплектациях, что Пассат, что Оптима стоят примерно одинаково — 980 000 рублей. Однако, пассат имеет 1,4-литровый турбомотор 122 сил и механику, а Оптима 2,0-литровый атмосферник 150 сил также с 6-ступенчатой механикой.

Атмосферный мотор более надежный, нежели турбированный. В плане динамики и расхода топлива: Пассат ускоряется с нуля до сотни за 10,3 секунды, Оптима — за 9,5 сек. Расход топлива Фольксвагена — 6,3 литра на сотню, у Киа — 7 л.

3) Кому какой дизайн нравится, но вот по мне так, Оптима просто шикарная внешне, очень яркая, агрессивная и просто выделяется в потоке остальных машин. Пассат более сдержаный, немецкий!

в этой дуэли я отдам свой голос за КИа оптиму, потому что даже в базе автомобиль оснащен всякими штучками, за которые в фольксвагене придется доплачивать! И плюс конечно же дизайн крутейший

passat сделан более качественно и управляемость получше! но разница не огромная! так что лучше самому прокатиться на обеих, чтобы понять, что же вам подходит

Если желаете сэкономить, то берите оптиму, там за 1 079 900 рублей можно взять навороченную комплектацию с кожаным салоном! Пассат он получше, но и дороже будет стоить, порядка на сто тысяч рублей, стоит ли переплачивать за немца! корейцы подтянулись здорово в последнее время, что известно всем

Если брать пассата, то надо выбирать мотор 1.8 TSI с этим мотором он сделает любую оптиму! А вот 1,4 литра не советую!


Фольксваген

Развитие

Новый B9 уже проходит испытания на трассах VW. Презентация новой модели запланирована на осень следующего года.

Предшественником этого автомобиля является Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG Business, от которого он перенял лучшие черты:

На сегодняшний день уже решено, что VW Passat B9 2021 планирует выставить на продажу в Китае, поэтому начнется масштабный запуск производства дизельных и бензиновых автомобилей.

Основные параметры

Автомобиль укомплектован цельнометаллическим кузовом-монококом, панели соединяются контактной и лазерной сваркой. Жесткость на кручение повышена за счет использования усиливающих элементов из легированной стали. Для российского рынка доступна версия с металлической крышей, модификации со стеклянной панорамой или люком не предлагаются. Машины могут быть оснащены дисками диаметром от 16 до 18 дюймов со стандартным крепежом 5 x 112 мм и смещением от ET41 до ET44.

Технические характеристики Фольксваген Пассат 2021

Седаны могут оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 2,0 литра, которые развивают мощность 150 и 190 л.с соответственно. Двигатели оснащены системой изменения фаз газораспределения и системой наддува. Трансмиссия включает в себя 7-ступенчатую коробку передач DSG с поддержкой ручного переключения, а крутящий момент передается на передние колеса.

Тормозная система дискового типа с блоком управления ABS и опорой для системы стабилизации коробки передач и помощников для трогания с горы и движения под гору.

Технические параметры автомобиля (для версии со 150-сильным агрегатом):

  • длина — 4767 миллиметров;
  • ширина — 1832 миллиметра;
  • высота — 1456 миллиметров;
  • база — 2791 мм;
  • масса пустого — 1415 кг;
  • вес брутто — 1960 кг.

Управляемость и внедорожные характеристики

Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом со встроенным электроусилителем переменного рабочего объема. Седан чувствителен к отклонениям руля от центрального положения, небольшой крен кузова при резком маневре обеспечивается жесткими амортизаторами и пружинами. Проходимость ограничена увеличенной колесной базой и клиренсом в 160 мм, что не позволяет ездить по грунтовым дорогам с гусеницей.

Управляемость

Динамические показатели и расход топлива

Скорость автомобиля с 1,4-литровым двигателем достигает 216 км / ч, модификация объемом 2 литра способна разогнаться до 238 км / ч (для разгона до 100 км / ч потребуется 8,9 и 7,5 секунды, соответственно). Расход топлива на 100 км по трассе не превышает 5,2 литра, а в городе машине требуется 8,3 литра топлива. Бензобак находится под задним сиденьем и имеет объем 66 литров.

Комфорт

Автомобиль серийно оборудован 2-х зонной системой кондиционирования с раздельной регулировкой. Передние сиденья регулируются в нескольких направлениях, есть регулировка рулевой колонки по высоте и вылету. В отделке использованы элементы из пенопласта, поглощающие посторонние шумы.

В случае дорогостоящих доработок предлагается лобовое стекло с улучшенными защитными характеристиками и 3-х зонная система климат-контроля.

В дополнение к аналоговой комбинации приборов предлагается 10,2-дюймовый программируемый цветной цифровой дисплей.

Безопасность

В стандартную комплектацию входят 7 подушек безопасности и система стабилизации ESP. За отдельную плату возможна установка боковых подушек безопасности в задней части заднего сиденья и ремней безопасности с преднатяжителями. Система помощи при парковке и камера кругового обзора облегчают маневрирование в ограниченном пространстве. В тестах Euro NCAP седан Passat B8 получил максимум 5 звезд.

Безопасность

Оснащение

Основой для создания послужил младший брат MQB второго поколения — Volkswagen Golf 8. Он появился в самый сложный для страны период, он останется позади по сравнению с новым B9. Fresh Passat B9 планирует обойти его по своим техническим характеристикам.

Этот автомобиль станет обладателем пары двигателей одновременно.

  • Бензиновый TSI будет иметь объем 1,4 литра и 154 лошадиные силы.
  • Электродвигатель должен иметь мощность 114 лошадиных сил.

Общая мощность двигателя выглядит впечатляюще. Около 270 лошадей. Электродвигатель выдает крутящий момент, как только автомобиль заводится. Таким образом, динамику нового Volkswagen можно сравнить разве что с ураганом.

Электродвигатель Passat проедет около 70 км. Литий-ионный аккумулятор, который находится под ногами водителя и пассажиров, имеет мощность 13 кВт. Эксперты говорят, что гибридная модель нового Volkswagen сократит выбросы на 31 г / км.

В будущем производители планируют заменить 1,4-литровый турбомотор на мощный агрегат TSI, который будет иметь объем 1,5 л. Эти изменения будут внесены для улучшения мощности, управляемости и маневренности.

Наличие такого гибридного автомобильного двигателя уже произошло и показало себя с лучшей стороны. Это обновление обязательно произойдет. Но на внутреннем рынке будут представлены 1.4 TSI и 1.8 TSI. Но увидит ли российский потребитель гибридную версию — большой вопрос. Скорее всего, нет.

Конкуренты

Конкурс Passat в России — это:

    Тойота Камри; Киа Оптима; Hyundai Sonata; BMW 3 серии.

Дата выхода в России

Официальные салоны Москвы и других городов России предлагают новый Passat B8 с середины 2020 г. Потенциальный покупатель может ознакомиться с выставочными образцами и пройти тест-драйв. Срок доставки заказанного автомобиля составляет от 3 до 6 месяцев (в зависимости от комплектации и типа двигателя).

Управляемость и внедорожные характеристики

Volkswagen Passat 2021 отличается от других конкурентов хорошо настроенным рулевым управлением, которое обеспечивает точную обратную связь с водителем. Немецкий седан дополнен множеством электронных систем, поддерживающих уровень автомобиля в различных ситуациях. Пассат приводится в движение только передними колесами. Интегрированная антипробуксовочная система в сочетании с ABS предотвращает занос на скользкой поверхности.

Немецкий седан предназначен исключительно для городского движения. Его подвеска не выдерживает постоянных движений по грунтовой дороге или бездорожью. То же самое и с роботизированным КПП. А небольшой дорожный просвет, не превышающий 160 мм, не дает возможности съехать с асфальта.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Volkswagen Passat идеально подходит как для городских условий, так и для езды по автомагистралям. Немецкий коммерческий седан имеет энергоемкую подвеску, которая может меняться в зависимости от дорожных условий. Следовательно, при использовании на неровных поверхностях он может стать мягче, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Но при движении по загородным трассам подвеска станет жестче, что приведет к лучшей управляемости в условиях маневрирования.


Кроме того, в автомобиле установлено большое количество электронных помощников при вождении, что сведет к минимуму возникновение различных аварийных ситуаций. Passat восьмого поколения — седан, предназначенный исключительно для езды по дорогам с твердым покрытием, о поездке по бездорожью не может быть и речи.


Дизайн

После рестайлинга автомобиль приобрел еще более спортивный и премиальный вид. Линии на теле стали четче и прямее. Оптика спереди стала уже. Как и прежде, он сливается с длинной решеткой радиатора, дизайн которой представлен двумя хромированными линиями. Кроме того, передний бампер тоже получил изменения, а именно здесь появились новые ПТФ. Боковой профиль Passat отличается большими дверьми и обрамлением из хромированного стекла. Сзади также стала более узкой оптика. Кроме того, в задний бампер интегрированы выхлопные трубы ромбовидной формы.


После рестайлинга салона седана немецкой компании размеры цифровой приборной панели уменьшились. Между тем, его цвета ярче, а графика резче. Рулевое колесо имеет плоское днище и вставку из алюминия матового цвета серебристого цвета. Также исчезли аналоговые часы с передней панели. На их месте установлена ​​тревожная кнопка.


Главное нововведение интерьера — обновленная мультимедийная система MIB3. В зависимости от комплектации он может иметь разные размеры, но его функциональность всегда остается неизменной. Традиционно в салоне преобладают качественные материалы отделки. Это касается как обивки сиденья, так и пластика, установленного на дверных досках или передней панели. Багажник Фольксваген Пассат довольно громоздкий. Кроме того, в нем имеется большое количество различных ниш и подставок для транспортируемых предметов.


Динамика и расход

Volkswagen Passat, оснащенный 1,4-литровым двигателем и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 8,7 секунды. При этом максимальная скорость составляет 220 км / ч. Средний расход топлива не превышает 6 литров на 100 километров. Версия с роботизированной DSG имеет очень похожие характеристики.


Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Телосложение Седан
Передача инфекции Механика (6)
Объем двигателя, л 1.5
Разгон до 100 км / ч, сек 8,7
Максимальная скорость, км / ч 220
Дорожный просвет, см 16
Длина, см 476,7
Ширина, см 183,2
Высота (см 145,6
Всего мест 4
Масса, тонна 1,425
Топливо АИ-95
Тип силовой установки (двигатель) Рядный, 4 цилиндра
Компрессор Там есть
Максимальная мощность, л.с. от 150 до 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент, Н * м от 250 до 3000 об / мин
Расход на 100 км в городском цикле, л. 6,7
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 4.3

Оборудование

В новом Passat планируется современное оборудование. Многоколесное колесо с 3 спицами позволяет водителю сосредоточиться на дороге. Предусмотрены передние сиденья и зеркала с подогревом, что тоже очень удобно. Также создатели уделили внимание теме безопасности автомобиля, в комплект входит 6 подушек безопасности.

Есть кондиционер, что тоже добавляет комфорта людям в машине. Узкие фары оснащены галогенными лампами. Не обойтись без систем ESP и ABS.

Электромеханический усилитель руля также является особенностью новой модели, а также доступна аудиосистема с ЖК-дисплеем.

планируется небольшое сочетание цветов корпуса. Теперь все детали машины будут того же цвета, что и сама машина.

Затраты на обслуживание

Одним из главных достоинств VW Passat является то, что основные узлы и подвеска автомобиля отличаются хорошей прочностью. Первый довольно крупный ремонт седана займет около 150-200 тысяч километров. Но в этом случае, скорее всего, придется восстанавливать турбину, что обойдется в 70-80 тысяч рублей. Сначала необходимо заменить детали подвески. Однако до 100 тысяч километров придется приобретать относительно недорогие стойки и втулки стабилизатора и ряд других комплектующих. Что касается роботизированной коробки передач, доставлявшей проблемы предыдущим версиям Passat, то ее надежность пока оценить сложно: автомобиль появился на рынке совсем недавно.

Стоимость и комплектации Фольксваген Пассат 2021

Редактировать Стоимость, млн руб
Уважать с 2.096
Бизнес с 2446
Эксклюзивный с 2686

Respect

Стартовая версия оснащается светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями и тканевой обивкой в ​​стандартной комплектации с подогревом передних сидений. Размер стальных колесных дисков 6.5J x 16, есть декоративные пластиковые колпачки. Электроприводы зеркал заднего вида и магнитола Composition с кнопками управления на кожаном руле (без подогрева).

Уважать

Business

Модель оснащена мультимедийным центром со спутниковой навигацией и поддержкой подключения смартфонов на базе платформ Android и iOS. Сзади установлена ​​камера с динамическими линиями разметки, которая выводит видео на сенсорный экран магнитолы. Для повышения безопасности при маневрировании используются парктроники в бамперах. Водительское кресло оснащено электрически регулируемой поясничной опорой и подушкой с возможностью изменения угла установки и длины.

Бизнес

Exclusive

Модификация отличается установкой системы доступа без ключа с кнопочным управлением запуском и зажиганием. Рулевое колесо с кожаной отделкой имеет функцию обогрева, а пассажирам на задних сиденьях доступен отдельный пульт дистанционного управления для регулировки температуры воздуха. Ветровое стекло с нитями обогрева имеет дополнительный слой звукоизоляции.

Тест Киа Оптима — Тойота Камри 2016: оптимум для народа

Надвинув на глаза повязку, я сел на заднее сиденье, и мы поехали — так начался тест Киа Оптима — Тойота Камри 2016. Обе машины в белых кузовах, как невесты. Выбирал с закрытыми глазами.

Видео тест Киа Оптима — Тойота Камри 2016, технические характеристики, справка в конце статьи.

Садился в машины с повязкой на глазах, зная, что новая Киа Оптима длиннее, шире и выше Тойоты Камри.

Киа Оптима - Тойота Камри

Длина Оптимы на 5 мм, а колесная база на 30 мм больше, чем у Камри. Оптима на 5 мм выше и на 35 мм шире.

На фото вверху с первого взгляда не так много различий, а я, сидя на заднем сиденье, должен их почувствовать. Летом, наверное, темная красивая крыша Оптимы будет сильнее прогреваться.

Киа Оптима - Тойота Камри

Ширина салона на уровне плеч спереди у Оптимы на 15 мм больше, зато сзади Камри на 21 мм шире.

Приближаем мечту

Наш народ покупает маленькие автомобили, а любит конкретно большие седаны. Как пассажир на заднем сиденье, я даже с завязанными глазами чувствую: люди хотят быть на моем месте. Пусть на денек, но я сейчас обладаю настоящей народной мечтой, которая почти для каждого может стать реальностью. Пока явным фаворитом здесь был и остается Тойота Камри — с двигателем V6. Я уже писал о нем, а сегодня чуть приблизил мечту, взяв на тест Камри за 1,5 млн. рублей с 2-литровым 150-сильным двигателем и 6-ступенчатым автоматом.

Киа Оптима - Тойота Камри

С народной любовью к Toyota Camry конкурентам бороться трудно. Nissan Teana и Honda Accord покинули рынок, Ford Mondeo обновился, но не сильно, Mazda6, хотя и совпадает по габаритам, играет в своем собственном классе и даже не пытается метить в бизнес-сегмент.

Киа Оптима, запущенная недавно на новый круг, может отважно бросить вызов лидеру рынка Тойоте Камри. Если посмотреть в мировом масштабе, Оптима имеет большой успех: по всему земному шару корейцы ежегодно продают около 300 000 таких седанов. В Северной Америке он пользуется большим уважением на дорогах.

Киа Оптима - Тойота Камри

Теперь вот Kia представил 4-е поколение Optima. Внешне седан длиной 4,86 метра претерпел лишь незначительные изменения. Длина, база и высота выросли всего на сантиметр, ширина – на три.

О предыдущей Киа Оптиме я уже писал четыре года назад. Еще тогда меня поразило в новинке, как решительно шеф-дизайнер Peter Schreyer покончил с некогда корейским барокко, а центр разработок в немецком Рюссельхайме щедро наполнил автомобиль техническим ноу-хау.

Киа Оптима - Тойота Камри

Спереди доминируют мощная решетка радиатора и боковые воздухозаборники в бампере. Сбоку новая Optima кажется несколько более вытянутой и динамичной, это заслуга третьего окошка за задней дверью. Светодиодные задние фонари заходят на боковины.

Киа Оптима - Тойота Камри

Светодиодные задние фонари заходят на боковины, а в задний бампер интегрирован лишь диффузор.

На тест Киа Оптима — Тойота Камри 2016 мы взяли два белых автомобиля с похожими ценами, но совершенно разным оснащением.

Интерьер

Киа Оптима - Тойота Камри

KIA-Optima: Материалы выглядят более дорогими, чем раньше. Широкие сиденья удобны и имеют запас регулировок даже для рослых пассажиров. Все кнопки и переключатели расположены там, где они и должны быть.

Киа Оптима - Тойота Камри

Приборы легко читаемы и информативны. Никакого командного пункта, для работы с которым надо было бы полгода обучения. Навигация по центральной консоли ясная и точная, тач-скрин приятно велик.

За 1,5 млн. рублей Тойота Камри предлагает 150-сильный мотор и достаточный, но без избытка, набор опций. Кожаный салон, круиз-контроль, раздельный климат и камера заднего вида. Однако, центральный 6-дюймовый экран откровенно маловат, а у задних пассажиров нет подогрева.

Киа Оптима - Тойота Камри

Toyota-Camry: Здесь все подчинено размеренной езде, когда шефа на заднем сиденье нельзя беспокоить.

Киа Оптима - Тойота Камри

Тихонько левой ногой жмешь архаичный стояночный тормоз, вместо электро-гидравлического у Оптимы, глаз немного раздражает голубая подсветка, но к ней привыкаешь, поехали на работу.

По уровню оснащения для всех сидящих в салоне, Kia превосходит даже более дорогие седаны Passat и Lexus ES, которые мы недавно тестировали.
Восьмидюймовый экран с отменной графикой, на который выводится не только навигация, но и картинка с 4 камер кругового обзора. Есть даже акустика Harman|kardon с 10 динамиками и вентиляция с электроприводами передних кресел.

В движении

В движении разница между седанами только усиливается.

Киа Оптима - Тойота Камри

Для Тойоты Камри 2-литровый мотор все-таки маловат.

Аналогичный 2-литровый агрегат на Лексусе не уступил турбо Пассату, но в повседневной жизни с ним не просто. Педаль газа и автомат настроены на предельную экономию топлива, да и тяги на низах откровенно мало. Поэтому чтобы держаться в потоке приходиться задействовать спорт-режим коробки или регулярно продавливать газ едва ли не до упора.

Киа Оптима - Тойота Камри

Киа Оптима - Тойота Камри

KIA-Optima: В поворотах и на змейке крены минимальны.

Киа Оптима - Тойота Камри

Toyota-Camry: Змейку проходит медленнее Оптимы, кренится больше.

Киа Оптима - Тойота Камри

KIA-Optima: Рулевое управление точное, но несколько синтетическое.

По количеству опций и динамике корейцы не просто опередили японцев, они перешагнули в премиальный сегмент и при этом сохранили разумную цену. Но на подогреве с вентиляций далеко не уедешь. Тем более, что в бизнес-классе автомобили должны уметь ездить не только бодро и приятно для водителя, но еще и заботиться о пассажирах сзади. Вдруг владелец окажется именно там?

Киа Оптима - Тойота Камри

Сейчас мой соавтор Игорь Сирин (слева) уже развязал мне глаза. Дальше расскажу, какая жаба будет душить больше при покупке одного или другого бизнес-седана.

Как я уже говорил, меня посадили на заднее сиденье с повязкой на глазах. Чтобы окончательно закружить голову, Игорь для начала вставил в тест Киа Оптима — Тойота Камри 2016 подъем на скользкую горку — упражнение несвойственное для переднеприводных бизнес-седанов.

Киа Оптима - Тойота Камри

Вначале буксовали на одном автомобиле.

Киа Оптима - Тойота Камри

Потом буксовали на другом.

Секрет Камри

Когда глаза закрыты, все остальные органы чувств работают с утроенной силой. Вот он, секрет Камри: на заднем сиденье при росте 177 см все мои конечности, голова сразу нашли свои места и расположились в релаксирующих позициях. В Киа Оптима крыша практически лежит на моей макушке, где постепенно оживает паническое настроение — в глазах темно, да еще над тобой тяжелая плоскость. Ни о чем больше не хочется думать, кроме как быстрее выйти из этого замкнутого пространства. А я то думал, Киа Оптима, превысив почти все параметры Тойоты Камри, примет меня сзади с большими удобствами.

Киа Оптима - Тойота Камри

KIA-Optima: У Киа Оптима сзади чуть больше места для ног, чем у Камри, над головами в заднем ряду из-за спортивного уклона крыши несколько тесно.

Киа Оптима - Тойота Камри

KIA-Optima: Багажник поглощает 510 л – обычная величина для этого класса, но его погрузочное отверстие все еще узковато. Нет люка для лыж, что диссонирует со спортивной направленностью автомобиля. У нашей тестовой Камри, кстати, тоже нет люка для лыж.

Мы продолжаем экскурсию для слепых. Киа Оптима выдает себя гулом от дороги. Даже в мягкой нешиповке Michelin Alpin Оптима шумнее, чем Камри на шипах.

Киа Оптима - Тойота Камри

Пока водитель Киа Оптимы будет лавировать между ямами и предусмотрительно оттормаживаться перед серьёзными выбоинами, Тойота Камри будет уже дома.

Вот так, если закрыть мои глаза, получается, что современные корейско-немецкие технологии еще пока не дотягивают до японской традициональности.

А если глаза открыть! В них заблестят водительские эмоции от обладания новым Киа Оптима — современным драйверским автомобилем. В бюджетной Тойоте Камри этот блеск тускнеет. Получается, что оптимум для всего народа практически не достижим.

ТОЛЬКО ФАКТЫ

Читайте также: