Ошибка 0325 на опель вектра б

Обновлено: 07.05.2024

Опель. ошибка лямбда зонда, ошибка двигателя РО130 высокое напряжение, подёргивание и рывки машины.

Самодиагностика МОТОРОВ OPEL + РАСШИФРОВКА ОШИБОК! В КонЦЕ ВИДЕО

двигатель x16xel клапан егр ошибка p1405

Op-Com Opel Диагностика ошибок

Троит , слабо тянет Опель . Ошибки ( 0300 и 0303 ) Проверяем модуль зажигания

Снятие ошибки подушки безопасности в автомобиле OPEL VECTRA B с помощью OP-COMa

P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора.
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P1410 Реле вторичного воздушного насоса

Машину приобрёл совсем недавно. Двигатель X16XEL. Проехал пару тысяч загорелся чек, потом потух. Но все равно поехал на диагностику, сохранённые ошибки удалил. какое то время катался, чек загорался и тух все чаще. Самодиагностикой прочитал ошибки приведенные выше по тексту. Оборуты двигателя не сильно но плавают 800-900 туда сюда практически постоянно. бывает что при запуске троит пару тройку секунд. Приемистость двигателя немного снизилась. Аппетит увеличился у авто - может ли это быть связанно с датчиком температуры двигателя, на этом моторе их два один из них сломан.

Кто сталкивался, какие есть варианты ремонта.

что значит - какие есть варианты ремонта? у тебя есть список ошибок - вот и проверяй соответствующие узлы.

начни с датчика распредвала, потом мап-сенсор, клапана эти проверяй. зачем лезть в дебри, и заморачиваться температурным датчиком, если ЭБУ фактически план действий выложил?!

PS: в связи с детскими вопросами переместил в своими силами.

что значит - какие есть варианты ремонта? у тебя есть список ошибок - вот и проверяй соответствующие узлы.

начни с датчика распредвала, потом мап-сенсор, клапана эти проверяй. зачем лезть в дебри, и заморачиваться температурным датчиком, если ЭБУ фактически план действий выложил?!

PS: в связи с детскими вопросами переместил в своими силами.

Ты такой простой. уже два дня как не вынимая разбираюсь на свежем воздухе. На улице всего 3 градуса. Нормальным советом лучше помог бы.


P0412 Неисправность в цепи клапана Авпускного коллектора – цепь проверена, пылесос работает, клапан срабатывает.Вопрос по клапану над катализатором он не полностью закрыт. Кто знает как должен работать этот клапан, должен ли он быть полностью закрыт или должен оставаться в приоткрытом состоянии.RChfPjYAE0Q.jpg так же есть еще реле всей этой приблуды, найти его не смог может кто подскажет где оно находится.

P0443 Неисправность в цепи контрольногоклапана системы контроля за отводом паров топлива – снимал абсорбер,разобрал его заменил паралоновые кольца, старые превратились в труху. очистил вакуумные трубкиот угля(забились углем из абсорбера ииза превратившегося в труху заводского паралона). Раньше при открытии топливного бака был шыпяший звук, теперь его нет. Кому интересно как ремонтировать абсорбер обращайтесь.

P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса всю цепь прозвонил пред. цел, реле срабатывает нормально машина ни разу на ходу и хх не глохла. Пару раз было что с первого раза не завелась. Может всеже реле барахлит, и поэтому выдает ишибку? Вопрос почему на бензонасос стоит СИЛОВОЕ РЕЛЕ НА 70Ампер?

P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления
впускного коллектора - его можно заглушить или он обязателен, и чем грозит его глушение? Прада ли что этот датчик отвечает за состав смеси?


МОДЕРАТОР верни мой вопрос в раздел двигатели, поскольку проблема не решается и чек все равно горит. Твое мнение по детским вопросам ошибочно. Заранее спасибо )))

Мужики нужна реальная помощь и советы машина едит но тупит при нажатии педали газа в пол обороты набирает но тупо, если в пол не нажимать динамика нормальная. помогут любые советы.

коды ошибок опель вектра б

Модель Вектра от немецкого концерна Опель - стала естественным продолжателем линейки больших семейных автомобилей.

Компания выпускала серию с 1988 по 2008 год в качестве замены предыдущей марки - Аскона.

Всего было выпущено 4 поколения Vectra. В Великобритании модель называлась традиционно - Воксхолл, а в Австралии продавалась, как Холден.

По техническому оснащению автомобиль изготавливался в нескольких комплектациях. В вариантах Вектра до 3го поколению можно было встретить дизельные двигателя 1.9 - 3.0 литра. В основном на автомобили серии устанавливались бензиновые движки с объемом от 1.6 до 3.2 литра.

В качестве коробки передач использовалась 6 и 5 ступенчатая механика и автомат CVTronic.

В свое время автомобиль особенно стал популярен в странах Л.Америки и Европы. Vectra B успела даже поучаствовать в гоночных сериях нескольких международных чемпионатов.

Последний выпуск новых модификаций был в 2012 году в Чили. Там автомобиль выпускали уже, как Шевролет Вектра.

Общие характеристики Opel Vectra

Hatchback

Caravan

Ошибки

Комментарии:

Спасибо за перечень всех ошибок и их пояснение. С помощью вашего сайта в разы удобнее понимать, как решать ту или иную проблему.

Розничные магазины Легион-Автодата

Доброго время суток. Проблемма с опель вектра непосредственный впрыск автомат 2006г. Выскакивает сервис авто прекрашает набирать обороты как будто неисправна заслонка. читаю карманскан лайт версия eg984 ошибка p1191. Сканер не расшифровывает нашел в нете что проблемма с высоким давлением. Сканер дату тоже не читает. После сброса кода авто начинает брать обороты но тупо как будто неисправен MAF или давления на самом деле нет мультиметром мерил с датчика на рейке 3 провода на 1 +5в, 2 +2.2, 3 +0.2. Давление низкое 4кПа. Еше авто троит переодически кагбудто катушка подшивает"цельная". На ходу когда код сбросешь при частичном нажатии на педаль газа едет хороше, при полном переключаеться на пониженную и ведет себя как будто кат. забит, Выкрутил датчик посмотрел с виду в поряде. Пробег 120000. В чем может быть дело. Заранее спасибо.

сегодня разобрал насос полный металическогой стружки бронзовой и черный бензин. Вот и нашь бензин за120000 км пробега это уже 3й насос первый был еше по гарантии.

Подскажите пожалуйста по рабочему давлению тнвд, у меня схожая проблема .
И чем у вас закончился ремонт (не повлияла ли струшка на работаспособность др. элементов).

Подскажите пожалуйста.
Авто такое же.
Симптомы все те же самые.
Ошибка Р1191.
Параметры смотрел Ультрасканом.
При включении зажигания давление низкое - около 4500кПа (проверил манометром через штуцер на ТНВД), высокое давление - около 350кПа.
На хх - давление низкое - около 4500кПа (проверил манометром через штуцер на ТНВД), высокое давление - около 4500кПа.
При перегазовках давления скачут синхронно почти.
При удержании газа на 3000 об/мин высокое давление постепенно падает до 350 кПа в течении минуты и загорается машина с ключом.
При снятии фишки с регулятора давления на рампе высокое давление около 350 кПа., авто едет , проскакивают пропуски по цилиндрам загорается Чек (ну это из-за недостаточного давления).
Сопротивление клапана регулятора давления 3,5 Ом - это не мало? При снятии шток внутри болтается свободно слышно ухом как постукивает если трясти похоже он не подпружинен. Насколько я понимаю регулятор управляется импульсами. Не может ли быть неисправность из-за неплотности регулятора? Он просто не перекрывает канал и все давление возвращается обратно на тнвд?
Основной вопрос - какое должно быть сопротивление обмотки клапана регулятора давления топлива на рампе? На моловато ли 3,5 Ом?
И еще. Как может давление низкое быть больше высокого при возникновении неисправности? Я так понимаю насос в баке продавил бы 4500 кПа через ТНВД и в рампе тоже было бы такое же. Хотя, если ТНВД просто останавливается при повышенных оборотах то остаточное 350 кПа и есть это самое продавленное давление.
Заранее спасибо.

Возможно я и туплю. В целом он звонил на опель в кемерово ему по телефону приговорили тнвд. Он сказал ошибку и описал симптомы. Вроде как решил сам разбирать и ремонтировать, его жаба душит 25 тыщь отдавать за тнвд. Думаю еще обратится ко мне. Попробую написать парамеры так как они отображаются на сканере.

Холостой ход. После работы в течении 2 минут на 3000 оборотов. Холостой ход. Давление в рампе (fuel pressure feedback - мне кажется это и есть давление после ТНВД) так и остается неизменным. Обороты не набирает более 2900 при нажатом полностью газе. Горит ключ на панели - обратитесь в сервис. Если заглушить и завести , то все работает до тех пор пока не газанешь, и все происходит заново. При езде если заглушить и не останавливаясь завести также все работает, пока не газанешь сильно.

Всё ясно.
Первое значение - это требуемое давление ТНВД (расчетное)
Второе - реально поддерживаемое (по показанию датчика на рампе).
Меняй ТНВД (ну либо восстанавливай, если мембраны найдешь), проверь обязательно топливоподачу, начиная с бака.

Время выполнения скрипта: 0.2070. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1608

Читайте также: