Что лучше мерседес 190 или ауди 80

Обновлено: 02.07.2024

Youngtimer dubbeltest - Mercedes vs Audi BMW 5 E34 vs MERCEDES W vs AUDI C4 СРАВНЕНИЕ ЛЕГЕНД! Стоит ли покупать б/у мерседес? Что можно купить в Германии за €? Покупка Mercedes Benz E г.

МЕРСЕДЕС 190 W201 особенности, преимущества и недостатки!

Mercedes-Benz 190E сама НАДЕЖНОСТЬ!

Во сколько обходится содержание старого немца?

МЕРСЕДЕС W124 VS АУДИ 100 ЧТО ВЫБРАТЬ?

Адам и Evo. BMW M3 Е30 и Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II

Mercedes Benz 190 (W201) 190 л.с.

BMW 5 E34 vs MERCEDES W124 vs AUDI 100 C4 СРАВНЕНИЕ ЛЕГЕНД!

ТАК что ЛУЧШЕ? Mercedes W124, BMW E34, AUDI 100. Сравним в 2019 году.

Youngtimer dubbeltest - Mercedes 190 vs Audi 80

Кузов Ауди С 4 оцинкован и если не бывал в аварии или хотя бы хорошо отремонтирован, то он не будет гнить. У W кузов, не Но в одном отношении W здает позиции Ауди это в соотношении мощности и экономичности. Мерседес тяжелее в среднем на кг, а это влияет. Выбор пал между Мерседес кузов, 2,5 -3 турбодизель год; BMW E 1, бенз г; AUDI 80 B4 1,8 бенз г – всё седаны.Все 3 авто вроде хорошие но Мерс вроде как крепче по ходовой, BMW привлекает дизайном, а АУДИ в принципе просто для сравнения взял.

Что лучше Mercedes-Benz или Audi 80? Сравнить и Остановился перед выбором: МБ или Ауди 80 Б3. Подскажите, что лучше как в плане обслуживания, так и в плане эксплуатации? И возможно ли.


Senior Member

Что лучше МБ 190 в 201 кузове, или 80 Ауди.

Никак не могу определиться, что лучше взять МБ 190 в 201 кузове или Ауди 80. вообще конечно я склоняю свой выбор к Мерседесу. Предлагают взять 1986 г. в. Но переживаю, как будет себя вести двигатель у такого старичка, подвеска, кузов и другие важные детали машины в таком возрасте.

Спор о том, машины какой марки лучше — Mercedes, Audi или BMW — ведется уже не одно десятилетие. Именно эти три немецких гиганта входят в тройку лидеров, при этом они находятся в примерно одинаковом ценовом сегменте.

Поэтому однозначно дать ответ очень сложно, приходится учитывать массу факторов:

  • технические характеристики;
  • комфорт салона;
  • безопасность.

В этой статье на Vodi.su попробуем разобраться, что лучше: Ауди или Мерседес.

AUDI vs Mercedes-Benz2

Лучший автомобиль года: рейтинги

Мнение экспертов имеет решающее значение. Лучшую машину года определяют во многих странах. Так, в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке лучшим был признан Mercedes-Benz C-класса. Он смог оставить далеко позади БМВ 2 серии, обновленный Фольксваген Пассат В8, Ниссан Кашкай и Мазду 2.

Лавры победителя в номинации лучший спортивный автомобиль года в США тоже достались Mercedes AMG-GT. Здесь с ним соревновались многие модели, среди которых были Audi TT и Audi S3.

Мерседес опережает Ауди и в Европейской номинации A Car of the Year, хотя и уступил первое место Ситроену С4 Кактус (248 баллов), Мерседес С-класс (221 балл). Автомобили же Ауди даже не вошли в пятерку лидеров.

Зато в России больше любят Ауди.

Так, по мнению российских автомобилистов марка Ауди считается лучшей в следующих номинациях:

  • новинка года — Ауди ТТ;
  • премиальная марка года.

Ауди ТТ также посчитали лучшим купе 2015 года.

В данном рейтинге Мерседес S-класса был назван лучшим представительским автомобилем 2015 года.

Самое интересное, что лучшим авто для города в 2015 году россияне выбрали UZ Daewoo Matiz. А Лада Калина Кросс стала лучшим универсалом повышенной проходимости, набрав больше очков, чем даже Audi A6 AllRoad.

AUDI vs Mercedes-Benz4

  • Mercedes-Benz S-класса W116 — 1974 год;
  • Ауди 80 — 1973 год.

Верить или не верить этим рейтингам, каждый решает сам, но можно согласиться с тем фактом, что в целом Ауди и Мерседес идут на равных.

Технические характеристики

Понятно, что сравнивать всю модельную линейку этих гигантов немецкого автопрома мы не будем, но вот некоторые знаковые модели можно сравнить.

  • Mercedes GLA — 170 л.с., 220 CDI 4 Matic DCT, 6,1 л./100 км;
  • Audi Q3 — 177 л.с., 2.0 TDi Quattro S Tronic, 6.3 l/100 км;
  • BMW X1 — 184 л.с., xDrive 20d, АКПП, 6,1 л/100 км.

То есть видно, что автомобили одинаковые в своем классе: полноприводные кроссоверы, с практически одинаковой мощностью дизельных двигателей и одинаковым расходом топлива в смешанном цикле. Все оснащены автоматической трансмиссией.

Что же показал тест-драйв?

Мерседес GLA — чувствуется нехватка мощности, конкуренты его спокойно обходят на прямой. Объема бака в 50 литров хватает на 800 км пути, тогда как Ауди и БМВ проходят на одной заправке 1010 и 960 км соответственно.

AUDI vs Mercedes-Benz3

Стоит отметить и такой факт: по своим габаритам и Мерседес и БМВ Х1 уступают Audi Q3, то есть у Ауди салон самый просторный и комфортабельный. Но зато Ауди уступает по своему экстерьеру — Мерседес и БМВ выглядят действительно круче и более агрессивно (хотя это на любителя).

Когда эксперты подсчитали все за и против, проанализировали возможности автомобилей на треке, а также посмотрели на ценники, то получилась такая картина:

  • БМВ — 470 баллов (отличные технические характеристики, довольно просторный салон, хоть и меньше чем у Ауди, узнаваемая внешность);
  • Ауди — 467 очков (вместительный, мягкая подвеска, хороший двигатель и быстрая коробка передач, но внешность не очень);
  • Мерседес — 450 (отличная управляемость, престижный вид, но вот для данного класса слабоват движок, не достаточно просторный салон).

Еще Мерседес подкачал из-за завышенной стоимости.

Конечно, результаты таких тестов не стоит рассматривать слишком уж серьезно. Ни для кого не секрет, что кроссоверы — это прерогатива БМВ. Ауди и Мерседес больше ассоциируются все-таки с респектабельными и представительскими седанами. А в этом сегменте они могли бы дать фору любой другой модели.

Отзывы владельцев

Много полезной информации можно почерпнуть из общения с людьми, которые хорошо знакомы с обеими марками и могут высказать свою точку зрения.

Те водители, которые проживают не в Москве или Питере, говорят, что найти специалистов способных качественно обслуживать электронику, подвеску, трансмиссию Мерседес, достаточно трудно. Даже в СПб такие мастерские можно пересчитать по пальцам.

С другой стороны, Мерседес отличается высоким уровнем надежности.

AUDI vs Mercedes-Benz1

Ауди уже давно пользуются у нас большим спросом, поэтому специалистов хватает. Не зря ведь на дорогах можно встретить Ауди А 80 или А 100 80-90-х годов выпуска. Ауди лучше приспособлена к нашим дорогам. Подвеска довольно мягкая, но с увеличением скорости становится более жесткой.

Тем не менее, многие согласятся с тем, что Ауди тоже не очень дешево обходится в обслуживании, а ломается чаще, чем Мерседес.

Исходя из всего выше изложенного, приходим к выводам:

  • Ауди и Мерседес — автомобили одного класса, хотя Мерседес стоит, как правило, дороже;
  • в обслуживании обе машины довольно дорогие;
  • Мерседес отличается большей надежностью (хотя многое зависит от самого владельца);
  • Мерседес ассоциируется с престижем и имиджем.

Ну а какую машину выбрать, каждый покупатель решает сам, исходя из своего финансового положения.

Ауди моя сейчас не в лучшем состоянии: надо делать подвеску (амортизаторы поменять), менять замок зажигания, менять крыло и бампер. Если всё это сделать — то будет как раз цена этого Мерса. Тока у Мерса пробег в 2 раза меньше и состояние идеал…

В твоих руках и W201 очень скоро превратится в Аути белую, ПМ:))))

интересно, какой на него ценник на з/ч и расходники

тады резюме — если нормально относишься к ЗП,то ниче

а покажите мне этот мерс.

Это дорестайловый 190-к. Лучше бы поискать послерестайловый — там салон поудобнее и листва широкая стоит — пороги лучше защищает.

Она широкая первую неделю, потом обдирают

Да без проблем 5 дет ездил. Вот у 124-х — это беда

ну внешне я б склоился именно к этой имашине ибо 80тка — выглядит каким-то убожеством по сравнению с этим мерсом.

я их не юзал, но прям очень много слухов про их надежность.

хотя полюбому все это некрофилия капитальная.

;)

это он на фото выглядит солиднее a80b3 ..а живьём, если поставить рядом — он совсем некрупный, ОЧЕНЬ скромно смотртся.. У друзей такой есть.

я знаю что маленький. я про дизайн.

Ну, насчет пробега — смотреть состояние надо, а не одометр. ИМХО, мерс по шумке не уступает даже А6, не говоря уже про 80-ку. Но — задний привод, зимой его почувствуешь сразу. Мотор какой? И коробка. А вообще ВИН кинь — по базе можно наличие опций пробить (да и дату выпуска тоже)

190й кмк чуть лучше по комфорту 80ки Б4 и чуть хуже 100ки 4А. и гораздо лучше 80ки В3… Со 190ым про вечный кузов забудь, гниют как гольфы :)))

но мерседес это мерседес, как не крути.

но я бы не поменял :)))

самое справдливое сравнение это 100ка в 44кузове, кмк..

Это ты мне говоришь? ;)))) Особенно насчет гниения интересно было узнать

90 тыс без торга

Но я пока думаю буду ли… Завтра если что скажу.

Что лучше audi или mersedes?

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

forum forum3 января 2012 20:52

разница в цене и в шильдике…а в остальном все они сейчас одинаковы

forum forum3 января 2012 20:52

разница в цене и в шильдике…а в остальном все они сейчас одинаковы

а как с приводом у мерседесов дела обстоят?

Алёнка3 января 2012 20:55

а как с приводом у мерседесов дела обстоят?

forum forum3 января 2012 20:56

с полным и передним?

Алёнка3 января 2012 20:59

с полным и передним?

привод как привод…у мерседеса какие дела могут быть с приводом….

Алёнка3 января 2012 20:55

а как с приводом у мерседесов дела обстоят?

У Мерседеса привод либо задний, либо полный, у Ауди — либо передний, либо полный.

Сто грамм3 января 2012 21:03

Купите себе ПОРШЕ и не ломайте себе голову, а то… ауди, бмв, мерседес.

Виталий3 января 2012 21:13

Дело вкуса. У меня у самого Мерседес, но я больше всего люблю Ауди. Может с возрастом предпочтения поменяются Мерседес больше клонит в сторону комфорта, Ауди — в сторону управления. И тут что из них лучше можно спорить до посинения. Но есть одно чего не отнять, дизельные моторы Ауди — это сказка. Если машины дизельные , то я на 100% отдам предпочтение Ауди, бензиновые это вечный спор!

Виталий3 января 2012 21:13

Дело вкуса. У меня у самого Мерседес, но я больше всего люблю Ауди. Может с возрастом предпочтения поменяются Мерседес больше клонит в сторону комфорта, Ауди — в сторону управления. И тут что из них лучше можно спорить до посинения. Но есть одно чего не отнять, дизельные моторы Ауди — это сказка. Если машины дизельные , то я на 100% отдам предпочтение Ауди, бензиновые это вечный спор!

ауди с дизельным двигателем супер был а-6 с мотором 2.5 литра дизель

Виталий3 января 2012 21:13

Дело вкуса. У меня у самого Мерседес, но я больше всего люблю Ауди. Может с возрастом предпочтения поменяются Мерседес больше клонит в сторону комфорта, Ауди — в сторону управления. И тут что из них лучше можно спорить до посинения. Но есть одно чего не отнять, дизельные моторы Ауди — это сказка. Если машины дизельные , то я на 100% отдам предпочтение Ауди, бензиновые это вечный спор!

с нашем дизелем сказка преврашается в горькую быль..

иван клеймёнов6 января 2012 01:17

с нашем дизелем сказка преврашается в горькую быль..

У меня у самого 10 летняя дизельная машина, хлам в нее не заливаю и все с ней в порядке Может в разных регионах по-разному, но я никогда не сталкивался с проблемами качества ДТ и они мне даже не знакомы по окружению.

Виталий6 января 2012 01:27

У меня у самого 10 летняя дизельная машина, хлам в нее не заливаю и все с ней в порядке Может в разных регионах по-разному, но я никогда не сталкивался с проблемами качества ДТ и они мне даже не знакомы по окружению.

правильно, не сравнивай десятилеьний дизель и двухлетний. те старые, все сожрут.. а возьми сейчас себе новую ауди на дизеле и покатай пару месяцев..

иван клеймёнов6 января 2012 01:32

правильно, не сравнивай десятилеьний дизель и двухлетний. те старые, все сожрут.. а возьми сейчас себе новую ауди на дизеле и покатай пару месяцев..

У Ауди наоборот качество выросло именно с А6 в кузове С6. На С5 куда больше претензий было, в том числе и по дизелю. А проблемы у машин С6 и моложе количество претензий по сравнению с количеством беспроблемных авто это просто пшик! Сотни к единицам! У меня через руки отца прошли уже тысячи Ауди, в основном идут только на ТО, причем бывает приходят ТДИ с пробегом по 350 тысяч и никогда столько не дашь! Также сейчас у Дяди свежая Ку7 ТДИ 4,2 пробег чуть больше 100 т.км. никаких поломок, была еще как раз С6 ТДИ, продал ее при пробеге под 200, тоже проблем не было. Не надо главное лить все, заправляться на непонятных АЗС и проблем не будет. Моя хоть из старой серии, но она поэтому и бегает потому что я не экономлю 30 копеек на литре!))

Виталий3 января 2012 21:13

Дело вкуса. У меня у самого Мерседес, но я больше всего люблю Ауди. Может с возрастом предпочтения поменяются Мерседес больше клонит в сторону комфорта, Ауди — в сторону управления. И тут что из них лучше можно спорить до посинения. Но есть одно чего не отнять, дизельные моторы Ауди — это сказка. Если машины дизельные , то я на 100% отдам предпочтение Ауди, бензиновые это вечный спор!

ауди дизель забуть навсегда

Сергей Димитриев3 января 2012 21:40

Есть старая пословица: автомобили делятся на две марки — мерседес и остальные автомобили. А так ауди аллроуд — моя мечта, которая надеюсь скоро сбудется

Сергей Димитриев3 января 2012 21:40

Есть старая пословица: автомобили делятся на две марки — мерседес и остальные автомобили. А так ауди аллроуд — моя мечта, которая надеюсь скоро сбудется

сам и ответил.. старая пословица это про старые мерседесы..

про новые мерседесы так не говорят.. ауди аллроуд — пылесос для денег..

на дороге приятно смотрится и кенты с подругами охают от восхижения.. больше ничего..

Audi 80 B4 или BMW 3 E36?

"Выбираю между Audi 80 B4 и BMW 3-й серии (кузов Е36), седан, с бензиновым мотором. Какой из автомобилей лучше подходит для наших условий, надежнее, дешевле в ремонте? Знаю, что кузов у BMW хуже в плане коррозии, но неужели все настолько плохо и нельзя найти нержавый автомобиль? И еще интересует ваше мнение: чьи бензиновые моторы надежнее - Audi или BMW?"

С точки зрения стойкости к коррозии, безусловно, Audi 80 выглядит предпочтительнее: до сих пор встречаются автомобили с минимальными повреждениями кузова. Про BMW этого, к сожалению, не скажешь: одна из самых больших проблем Е36 на сегодняшний день как раз и есть гниющий кузов. Найти "тройку" без ржавчины практически невозможно. И не стоит обольщаться, если машина блестит и нет ни одного "жучка", - свежая покраска наверняка говорит о том, что автомобиль "обливался" как раз с целью хоть на время избавиться от коррозии. Увы, ее очередное появление на свет лишь вопрос времени…

Справедливости ради отметим, что выбор в пользу Audi не означает, что удастся гарантированно избежать проблем с коррозией: ненадлежащий уход за кузовом и некачественный восстановительный ремонт однозначно приводят к "рыжей чуме". Но то, что найти "живой" по кузову экземпляр проще, факт. С другой стороны, "тройку" Е36 выпускали до конца 90-х, так что при наличии средств можно рассчитывать на более свежий автомобиль в неплохом техническом состоянии, тем более что верных поклонников баварской марки, готовых ухаживать за старыми машинами, у нас в стране достаточно.

С моторами ситуация следующая. У Audi более надежными считаются 4-цилиндровые 2,0-литровые (90 и 115 л.с.), относительно проблемными - пятицилиндровый 2.3 (133 л.с.) и шестицилиндровый 2.6 V6 (150 л.с.), ну а 2.8 V6 (174 л.с.) хорош, но дорог по определению. Впрочем, все относительно, тем более что в 20-летнем возрасте уже важна не конструкция, а то, как прошла вся предыдущая "жизнь" мотора. В любом случае весьма вероятны проблемы с системой впрыска, да и перегревы из-за неисправностей системы охлаждения также вполне могли быть. Кроме того, моторы V6 требовательны к качеству масла.



Четырехцилиндровые моторы BMW, особенно цепные серии М43, серьезных пороков не имеют, хотя довольно капризны, поэтому перед покупкой также следует удостовериться, что все работает как надо. Форсированный 140-сильный двигатель 1.9 (индекс 318Si/ti) хоть и "прожорлив", но в целом хорош. И все же наиболее удачными считаются шестицилиндровые версии, однако они очень чувствительны к перегреву, из-за которого появляется риск повреждения ГБЦ. При этом сама вероятность перегрева достаточно высока: форсированный двигатель, горячий "пилот" и неисправности системы охлаждения - факторов риска более чем достаточно! Также перед покупкой не будет лишним проверить компрессию: многие двигатели с годами "устают" от агрессивного стиля вождения и низкого качества используемых ГСМ.

С точки зрения затрат на содержание дизельные моторы Audi - 1.9 TD (75 л.с.) и 1.9 TDi (90 л.с.) - предпочтительнее версий 325 td (2,5 л, 115 л.с.) и 325 tds (2,5 л, 143 л.с.). Но в любом случае сказывается возраст: износ цилиндропоршневой группы и ТНВД весьма вероятен. Поэтому, какой бы из вариантов ни рассматривался к покупке, в любом случае требуется тщательная проверка.

В общем, скажем так: если вы не гонитесь за динамикой и думаете про 4-цилиндровые версии, лучше отдать предпочтение Audi; если требуется мощность, мы бы рекомендовали ухоженные 6-цилиндровые модификации BMW, тем более что и шасси "трешки" лучше "заточено" под быструю езду.

Ну а если нужен полный привод, тогда опять же это Audi, но уже с мотором V6 2.8. Полноприводные модификации Quattro зарекомендовали себя с хорошей стороны не только на трассе - по сравнению с аналогичными моделями конкурентов они доставляют минимум проблем и в обслуживании, в том числе в плане обеспеченности запчастями.

Единственно но: у Quattro сзади многорычажка, тогда как переднеприводная Audi 80 обходится балкой. А у BMW тип задней подвески зависит от кузова. Ведь у трехдверного хэтчбека Compact сзади диагональные рычаги, как на Е30, а вот все остальные модификации имеют многорычажную схему. Все довольно надежно, но "пересыпать по кругу" выйдет дороже, чем с балкой, поэтому проверяйте ходовую перед покупкой! Спереди и "восьмидесятка", и "тройка" имеют однорычажную подвеску, но дешевле обойдется ремонт Audi. И вообще модель 80 при прочих равных обещает быть доступнее в содержании, чем 3-я серия, пусть даже 36-й "кузов" нынче недорог в ремонте. Все равно в случае с BMW верна фраза "за удовольствие надо платить". Но от себя заметим: по сравнению с предлагаемыми "живой" "тройкой" эмоциями переплата совсем небольшая!

Читайте также: