Что означает bluemotion на фольксваген

Обновлено: 04.05.2024

BLUE TDI

Всем, привет. Cобираюсь пригонять Passat с Германии, подскажите, что за приставка "Blue" и двигатель 143 л.с., это CBAC ? Что означает эта приставка в названии, кто подскажет?

ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"

У них вроде эко-класс цветами обозначают. Грин - самый крутой, без ограничений, блю - помоему закрыт въезд в центры ихних городов.

черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI

У них вроде эко-класс цветами обозначают. Грин - самый крутой, без ограничений, блю - помоему закрыт въезд в центры ихних городов.

Если с мочевиной - то сажевый фильтр ненужен!

А по теме:
этот мотор без сажевого фильтра. Эко.нормы достигаются путём впрыска мочевины.Система сложная и не получила особого распространения.Хотя на грузовых (Mercedes) такое ставилось(ся) серийно.
Бак для мочевины у Passat находится на месте запас.колеса.
У этого мотора EURO 6.Самый чистый(для Европы) diesel так сказать.

**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 T DI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

Из Wiki
Мочеви́на (карбамид) — химическое соединение, диамид угольной кислоты. Белые кристаллы, растворимые в полярных растворителях (воде, этаноле, жидком аммиаке).


Для этого мотора применяется раствор 32,5 % в воде(поправте если ошибаюсь),бак 17 литров,требует подогрева и прочих сложностей.
Думаю на Россию такие моторы не идут,их делали для Америки.Здесь в Германии я встречал такие.

**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 T DI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

Несколько ошибочно. У Даймлер АГ очень распространено- совмещённый узел очистки выхлопных газов дизельного ДВС. Что это такое? Катализатор Эдблю+ДПФ. Что такое ДПФ не стОит объяснять, а катализатор Эдблю- узел очищающий выброс от вредных газов. Реагент- жидкость эдблю (мочевина), недЁшева, но и дорогой назвать нельзя, хотя бы по сравнению с французским аналогом (там литр что то около 150 баксов стОит, но и хватает надолго). Что в РФ, что в РБ эдблю продается повсеместно, например на АЗС. Тара разная, до 40 литров и бочек 200 литров. Система эдблю надёжна (по крайней мере у Мерседес), необслуживаемая, но достаточно сложная и дорогая. В7 блюмоушен с эдблю доступен в заказе у белорусских дилеров ФВ. Вообще- прикольная штука, по выхлопу хрен определишь, что перед вами дизель. ИМХО- не стОит бояться. Расход Эдблю невелик и по карману не стучит. Про норму Е6 интересно- что уже приняли? Мерседес грузовик под Е6 планирует только в 2016 году на рынок, новый Актрос в единичных экземплярах, в РБ нет, хохлы только летом получили одну машину, для ознакомления и обучения на Автокапитале в Киеве. там и ДПФ уже установлен (расходник с заменой по пробегу 6т евро на 200 ткм. ) и эдблю нового поколения. Видел массу легковых МВ (в основном GL, ML, 221 кузов) с эдблю, но с проблемами этой системы не сталкивался, по ФВ- хз.


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Новый Golf BlueMotion ничем не выделяется снаружи, но разработчики всех уровней приложили максимум усилий для того, что бы обеспечить минимальный расход топлива. Один из путей достижения поставленной цели - сокращение времени прогрева 1.6-литрового TDI мощностью 110 л.с. Все благодаря сложному термальному управлению двумя отдельными контурами охлаждения картера и головки блоков цилиндров с переключаемым насосом жидкостного охлаждения.


Передача энергии двигателя происходит через 6-ступенчатую механическую коробку, где 6-ая скорость предназначена для экономии. Пресс-служба с гордостью сообщает, что в результате заезда на испытательном стенде по стандартам ЕС расход дизельного топлива составил 3,2 литра на 100 км. Экономичная версия Гольфа в Европе обойдется дороже на 1200 Евро, по сравнению с обычным Golf 1.6 TDI мощностью 105 л.с.


Как правило, от автомобиля, настроенного в первую очередь для экономии топлива, не ждешь, что он доставит удовольствие при вождении. Но в случае с Golf BlueMotion подобные опасения напрасны. Тягового усилия мотора вполне хватает: автомобиль передвигается быстро и отточено. Все благодаря 250 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне оборотов 1500-3000 об/мин. В соответствии с заводскими характеристиками Гольф разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Заявленные показатели вполне правдоподобны.

В остальном Golf без сенсаций и привычно приятный. Пружины и амортизаторы подвески точно настроены, обеспечивая тонкий компромисс между необходимой упругостью для безопасного вождения и достаточной мягкостью для комфорта.


При прохождении поворотов Гольф не показывает выдающихся талантов, как более роскошные и сильные GTI и GTD, но зато хорошо сбалансирован и безопасен. Управление интуитивно и излишне не отвлекает от дорожной обстановки. Таким образом, у водителя достаточно времени, что бы отслеживать расход топлива по индикатору потребления. К сожалению, приблизиться к заявленным значениям расхода 3,2 литра так и не удалось. Бортовой компьютер в конце теста показал цифру 4,4 литра.


Экономичный Golf предлагается в двух комплектациях: Trendline и Comfortline. В стандартную комплектацию входят мультколлизионные тормоза (срабатывают автоматически после столкновения), электронная блокировка дифференциала XDS, система контроля давления в шинах, сенсорный экран с TFT дисплеем и кондиционер. За дополнительную плату клиенты могут выбрать многочисленные системы помощи.

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Сравнение Volkswagen Passat универсал с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.


Полный список сравнения с Volkswagen Passat





































Комментарии

Какой двигатель у Volkswagen Passat 3G5 2014 2.0 TDI DSG BlueMotion Comfortline?

У Volkswagen Passat 3G5 2014 2.0 TDI DSG BlueMotion Comfortline установлен Рядный, 4-цилиндровый, дизельный двигатель с объемом 2.0 литра CRLB.

Сколько лошадиных сил у Volkswagen Passat 3G5 2014 2.0 TDI DSG BlueMotion Comfortline?

У Volkswagen Passat 3G5 2014 2.0 TDI DSG BlueMotion Comfortline двигатель имеет 150 л.с.

Какая максимальная скорость у Volkswagen Passat 3G5 2014 2.0 TDI DSG BlueMotion Comfortline?

У Volkswagen Passat 3G5 2014 2.0 TDI DSG BlueMotion Comfortline максимальная скорость 216 км/ч.

Сегодня в Германии стартовали продажи VW Golf TSI BlueMotion с 1,0-литровым экономичным двигателем. На 100 км пути автомобилю с таким мотором требуется всего 4,3 л топлива. До этого наименования BlueMotion удостаивались экономичные автомобили с дизельным двигателем и работающие на метане.

Volkswagen Golf TSI BlueMotion

Самая экономичная за всю историю модели версия Volkswagen Golf с бензиновым двигателем поступила в продажу на рынок Германии. Бензиновый двигатель 3-цилиндровый сравним по топливной эффективности с дизельным силовым агрегатом.

До настоящего момента в серии Golf BlueMotion были представлены только авто с дизельным двигателем (TDI) и двигателем, работающим на природном газе (TGI). Сейчас этот модельный сегмент пополняется версией Golf TSI BlueMotion (в комплектациях Trendline и Comfortline), одним из самых экономичных автомобилей нашего времени.

Бензиновый мотор нового Golf расходует в смешанном цикле всего 4,3 л на 100 км пути. Выбросы CO 2 равны 99 г/км. При этом Golf TSI BlueMotion может агрегатироваться как стандартной 6-ступенчатой механической КП, так и 7-ступенчатой DSG.

Любопытно, но 3-цилиндровый двигатель развивает более высокую максимальную мощность (115 л.с.), чем мотор модели Golf GTI первого поколения (110 л.с.). Если говорить о приемистости и максимальной скорости, то Golf TSI BlueMotion может разогнаться до 204 км/ч, вновь превосходя легендарный автомобиль (182 км/ч).

Читайте также: