Что означает туарег фольксваген

Обновлено: 12.05.2024

Содержание

Что до формата кроссовера, который еще не оформился, то на стыке девяностых-нулевых производители считали, что в такой машине проходимости должно быть больше, чем легковых свойств. Поэтому первый Touareg с ходу получил славу весьма и весьма вездеходного транспорта. Этому способствовали и пневмоподвеска, и жесткая блокировка заднего дифференциала, и хорошая геометрия кузова с короткими свесами спереди и сзади.

Второе поколение свернуло резко в сторону. На смену весьма оригинальному облику пришел общекорпоративный, и Touareg II стал похож сразу на все остальные автомобили концерна VW. Внедорожный пакет убрали в список опций, резко сузив ареал его обитания. Зато поработали над отделкой и оснащением.

Дизелей тоже переизбыток — объемом 2,5; 3,0 и 4,9 л, и еще были варианты с механикой, в то время как второе поколение всецело агрегатировалось только автоматическими трансмиссиями. Линейка моторов тоже сдулась до двух дизелей и одного бензинового агрегата плюс бензоэлектрический гибрид.

Что логично. Дизель универсальнее, экономичнее, приятнее в плане налога. Он тянет с самых низов, что хорошо как при старте со светофора, так и при старте по колено в грязи. Загородный расход в 7-8 л тоже радует глаз и кошелек.

Правда, этот мотор капризнее бензинового. Он требователен к качеству солярки, некачественная же мигом выводит из строя топливный насос высокого давления (11-16 тыс. рублей на разборках без учета работ). Это касается не только трех-, но и 2,5-литровых дизелей.

Разбивка по моторам Touareg II поколения чуть иная: там выше доля бензиновых агрегатов (51% предложений), хотя дизель идет ноздря-в-ноздрю (48%). Брать, опять же, лучше дизель. С поправкой на требовательность к качеству топлива, он более тяговит и экономичен.

Ну и в целом первый Touareg архаичнее. С массивом дерева на панели, с грубоватой кожей на креслах — так себе представляли премиум в конце 90-х.

У Touareg II поколения есть другая проблема: визуально он слишком похож на другие модели Volkswagen — от Polo до Golf. В общем-то, все то же самое, просто попышнее и богаче. Кого-то такое близкое родство точно может отпугнуть.

В плане пространства — паритет. Оба просторны для пятерых пассажиров, семиместных вариантов VW не предлагал ни в первом, ни во втором поколении. Что не отменяет удобства для типичной семьи с 1-2 детьми: вольготно, места с запасом, багажник — с переизбытком литража.

В общем, если первый Touareg рассыпался сразу и насовсем, то второй — по чуть-чуть и откуда не ждешь.

За 700 тысяч мы нашли Touareg 2008 года с пробегом 209 тыс. км:

Авария произошла в июле 19-го года. Повреждения были слабыми, страховые оценили восстановительные работы в 12 500 рублей. Штраф один, за превышение скорости, выписанный на следующий день после ДТП:

Не стоит. Автомобиль числится в залоге:

Главное, смотреть внимательно. Там все может быть очень непросто и в плане технического, и в плане юридического состояния.

Автор: Владимир Андрианов

О каком автомобиле вы бы хотели почитать в следующем материале? Проголосуйте за одну из четырех моделей!

Обновите, пожалуйста, страницу. Набранный текст и перевод не потеряются.

Переводчик не смог соединиться с базой данных браузера. Если ошибка повторяется из раза в раз, пожалуйста, напишите в поддержку. Обратите внимание, что подборки могут не работать в режиме инкогнито.

Перевод Touareg с английского на русский сделан онлайн Яндекс.Переводчиком — сервисом автоматического перевода слов, фраз, текстов и веб-страниц. Сервис сопровождает переводы примерами использования и транскрипцией, озвучивает слова. В режиме сайта переводит всё текстовое содержимое страниц. Знает Английский , Русский и ещё 98 языков.

Автомобиль был назван в честь кочевого народа туарегов , обитателей внутренней части Сахары в Северной Африке.

Начиная с первого поколения, Touareg разрабатывался вместе с Porsche Cayenne и Audi Q7 , используя платформы и множество технологий. Автомобили были разработаны как цельные внедорожники с независимой подвеской. Первое поколение (2002–2010 гг.) Предлагало варианты двигателей с пятью, шестью, восемью, десятью и двенадцатью цилиндрами.

СОДЕРЖАНИЕ

Разработка

Volkswagen Touareg (внутренне назначенный Typ 7L ) был разработан в качестве совместного предприятия проекта Porsche и Volkswagen Group, с участием Audi брендов и Volkswagen. Во время разработки модели 7L и в течение первых нескольких лет производства Porsche находилась в независимой собственности и еще не входила в группу Volkswagen. Рынок спортивных автомобилей колеблется, и генеральный директор Porsche Венделин Видекинг стремился выйти на новые сегменты; это включало маркетинг его первого четырехдверного автомобиля. Группа из более чем 300 человек в Вайссахе , Германия, во главе с Клаусом-Герхардом Вольпертом, разработала платформу Volkswagen Group PL71 . Он используется в Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne . Между ними есть стили, комплектация, характеристики и технические отличия. И Touareg, и Cayenne вмещают по пять человек, а удлиненная колесная база Q7 вмещает третий ряд для семи пассажиров.

Volkswagen Touareg производится на заводе Volkswagen в Братиславе в Братиславе , Словакия, вместе с Audi Q7. Cayenne собирается компанией Porsche в Лейпциге, Германия, на заводе, построенном для производства Cayenne.

Из-за спроса и обменного курса евро по отношению к доллару США , а также различной ценовой и экологической политики в США варианты двигателей V6 и V8 составляют большую часть предложения Volkswagen American Touareg. По сравнению с другими автомобилями под брендом Volkswagen, продаваемыми в США и ориентированными на массовый рынок, Touaregs предлагался в более высококлассной комплектации и составлял конкуренцию другим роскошным кроссоверам-внедорожникам.

Первое поколение (7L; 2002)



Двигатели

Бензиновые двигатели
Модель Год Тип двигателя Мощность, крутящий момент при об / мин Код двигателя
3,2 VR6 2002–2007 гг. 3189 куб. См (194,6 куб. Дюйма) VR6 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.)

240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.)

163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.), 400 Н · м (295 lbf⋅ft)

174 л.с. (128 кВт; 172 л.с.), 400 Н · м (295 lbf⋅ft)

W12 (2005–2010)

Версия 6.0-литрового двигателя W12 с двойным верхним распределительным валом (DOHC) и 48 клапанами изначально предназначалась для выпуска ограниченным тиражом, планируется произвести всего 500 единиц; около 330 были выставлены на продажу в Саудовской Аравии, а остальные были проданы в Европе. Некоторые из этих W12 Touareg продавались в Китае, но их количество неизвестно. Никаких продаж в США не производилось. Со временем модель W12 превратилась в обычную модель без каких-либо производственных ограничений. По оценкам, он разгоняется до 100 километров в час (62,1 мили в час) за 5,9 секунды.

V10 TDI (2002–2008 гг.)

V10 TDI была предложена в Соединенных Штатах в течение ограниченного периода времени в 2004 году, но регулирования выбросов парниковых газов заставили его покинуть рынок в течение временного периода.

V10 TDI вернулся на рынок США в качестве автомобиля 2006 модельного года в пяти штатах. Позднее модели для США поступили в продажу в 2006 году, которые соответствовали требованиям к выбросам 50 штатов с дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы и сажевым фильтром. Более строгие стандарты выбросов Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) привели к сокращению выбросов V10 TDI до 43 выбросов штата в 2008 году, после чего его снова отменили в США. Двигатель V10 был заменен двигателем V6 TDI, который отвечал требованиям CARB по минимальным выбросам для 2009 модельного года.

Fifth Gear использовала эту версию для тестирования буксировки Boeing 747 .

Подтяжка лица (2006-2010)



Первый фейслифтинг Touareg был представлен на Парижском автосалоне 2006 года , а его дебют в Северной Америке состоялся на Нью-Йоркском автосалоне 2007 года в качестве модели 2008 года. Теперь он имеет решетку радиатора, характерную для других автомобилей линейки Volkswagen. Обновленный Touareg имеет более 2300 переработанных деталей и может похвастаться некоторыми новыми технологическими особенностями:

  • ABS Plus, которая работает вместе с системой контроля тяги и сокращает тормозной путь до 25% на рыхлых поверхностях;
  • Front Scan, адаптивная система круиз-контроля , которая может замедлить или даже остановить автомобиль в зависимости от дорожных условий;
  • Side Scan, слепое пятно монитор : он использует радар в задней части автомобиля , чтобы ощутить присутствие другого автомобиля, и вызывает светоизлучающие диоды (СИД) , встроенные в боковые зеркала прошить. Если водитель указывает, что нужно выехать, светодиоды мигают с ускоренной скоростью, чтобы предупредить водителя, пока другой автомобиль не выйдет из поля зрения Touareg.

Touareg 2007 года, наряду с уже обширным списком опций, может быть оснащен пакетом динамики движения, датчиком опрокидывания , аудиосистемой Dynaudio мощностью 620 Вт и обновленными комфортными сиденьями. Все дизельные версии теперь имеют стандартный дизельный сажевый фильтр .

В США и Канаде обновленный Touareg продавался как Touareg 2 для моделей 2008–2010 годов, а в 2011 году он стал просто Touareg .

R50 (2007–2010 годы)



V6 TDI (2007–2010)

Версия V6 TDI 2007 года имеет 239 л.с. (176 кВт; 236 л.с.) и 500 Н / м крутящего момента. С этим двигателем Touareg может разогнаться до 100 км / ч (62 миль / ч) с места за 8,3 секунды.

V6 TDI, чистый дизель (2009–2015 гг.)

Чистый дизельный двигатель V6 TDI с системой избирательного каталитического восстановления (SCR) заменил V10 TDI в США и Канаде. Touareg содержит бак на 4,5 галлона США (17 л; 3,7 имп галлона) в задней части автомобиля под запасным колесом, в котором хранится раствор AdBlue. Предполагается, что этот бак необходимо будет пополнять каждые 6 000–10 000 миль (9 700–16 100 км). Touareg не имеет катализатора накопления NOX, который содержится в Jetta Clean Diesel TDI, из-за его большого веса.

Touareg BlueTDI был представлен на Женевском автосалоне 2007 года . Серийная версия V6 TDI Clean Diesel была представлена ​​на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году .

Хотя продажи серийной версии были запланированы в Северной Америке на 2008 год, они начались только в 2009 году.

Сандер Куикен, технический специалист по разработке дизельного топлива, Volkswagen AG, был одним из инженеров, которые работали над системой AdBlue, созданной Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz. Куикен рассказал о разнице между дизельными и бензиновыми автомобилями VW Touareg.

Туарег "Люкс Лимитед" (2009 г.)

Автомобиль был представлен на выставке NAIAS 2009 года.

Гибрид Touareg V6 TSI (2009 г.)

Touareg V6 TSI Hybrid - это прототип гибридного автомобиля с бензиновым двигателем V6 объемом 2995 куб. М (325 фунт-сила-фут) крутящего момента при 3000 об / мин, электродвигатель мощностью 52 л.с. (38 кВт; 51 л.с.) и крутящий момент 300 Н · м (220 фунт-сила-фут) и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Он имеет комбинированные характеристики 374 л.с. (275 кВт; 369 л.с.) и 550 Нм (406 фунт-сила-фут) крутящего момента. Электродвигатель питается от никель-металлогидридных батарей на 240 ячеек, 288 В, 6 Ач. В системе полного привода 4motion использовался более легкий межосевой дифференциал Torsen от Audi Q7 для снижения веса. Электродвигатель развивает максимальную скорость 50 км / ч (31 миль в час). Система старт-стоп поддерживает рекуперативное торможение , выбег. ГУР, кондиционер поменяли на аккумулятор.

Планируемая серийная версия включала специальный E-переключатель, который водитель может активировать для вождения исключительно на электротяге, скорости движения накатом 160 км / ч (99 миль / ч).

Двигатели

Модели для США включают 3.6 V6, 4.2 V8, BlueMotion 3.0 VR6 TDI. Модели для Канады включают 3.6 V6, BlueMotion 3.0 V6 TDI. BlueMotion 3.0 V6 TDI продавался как V6 TDI Clean Diesel в США и Канаде.

174 л.с. (128 кВт; 172 л.с.) при 3500

Трансмиссии

Бензиновые двигатели
Модель Год Тип трансмиссии
3.6 V6 2006– 6-ступенчатая автоматическая
4.2 V8 2006– 6-ступенчатая автоматическая
6.0 W12 2005– 6-ступенчатая автоматическая
Дизельные двигатели
Модель Год Тип трансмиссии
2,5 R5 TDI 2003– 6-МКПП, 6-АКПП
3.0 V6 TDI 2007– 6-МКПП, 6-АКПП
BlueMotion 3.0 V6 TDI 2009– 6-ступенчатая автоматическая
5.0 V10 TDI 2002– 6-ступенчатая автоматическая
R50 2007– 6-ступенчатая автоматическая

Маркетинг

В Канаде и США реклама показывала, что Touareg способен на подвиги, которые не могли выполнить другие автомобили Volkswagen, например, проехать прямо через сугроб, а New Beetle застрял.

Volkswagen Touareg V10 TDI 2007 года выпуска потянул за собой Boeing 747 в рамках рекламной кампании, которая является мировым рекордом по самому тяжелому грузу, буксируемому легковым автомобилем.

Второе поколение (7P; 2010)



Второе поколение (Typ 7P ) Touareg было представлено 10 февраля 2010 года в Мюнхене , а затем на Международном автосалоне в Пекине.

Функции

  • Адаптивный круиз-контроль с новой функцией Stop & Go
  • Система предупреждения о выезде с полосы движения : Lane Assist
  • Монитор слепых зон : боковая помощь
  • Front Assist Система предотвращения столкновений спереди (с полностью автоматическим экстренным торможением)
  • Вид области с четырьмя камерами
  • Адаптивная пневматическая подвеска с непрерывным контролем демпфирования (CDC) и адаптивной компенсацией крена кузова
  • Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin

Гибрид Touareg (2010–2018 гг.)

Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2010 года , а затем на Международном автосалоне в Нью-Йорке и на автосалоне в Гуанчжоу 2010 года.

Китайская модель поступила в продажу в начале 2011 года.

Touareg Exclusive (2010-2018)

Гоночный Туарег 3

Race Touareg 3 - гоночный автомобиль, созданный для ралли Дакар 2011 года , пришедший на замену Race Touareg 2. Он включает 2,5-литровый двигатель TDI с двойным турбонаддувом мощностью 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) и 5-ступенчатую секвентальную коробку передач. с трехдисковым керамическим сцеплением ZF-Sachs, стальным шасси с пространственной рамой и шинами BF Goodrich 235/85 R16.

Концепты Катарского автосалона 2011 года (2011)

Автомобили были представлены на автосалоне в Катаре 2011 года .

Touareg X (2013-2014)

Touareg X - это ограниченная (1000 единиц) версия Touareg TDI Clean Diesel Lux 2014 года (240 л.с.) с системой полного привода 4MOTION для рынка США, приуроченная к 10-летию Volkswagen Touareg. Он включает в себя уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски Moab, цвет кузова Moonlight Blue Pearl, светодиодные задние фонари, фирменный значок Touareg X, кожаные сиденья Vienna в черном антраците, дополняющую черную обшивку потолка, панорамный люк с электроприводом, доступ без ключа с запуск нажатием кнопки, биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, передние противотуманные и поворотные огни, навигационная система RNS 850 с восьмидюймовым цветным сенсорным экраном, жесткий диск на 60 ГБ и камера заднего вида; Технология Bluetooth, двухзонный кондиционер Climatronic, передние сиденья с электроприводом и подогревом по 12 параметрам, функцией памяти водителя и регулируемой поясничной опорой, а также многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой.

Двигатели

Бензиновые двигатели
Модель Годы Тип двигателя мощность при об / мин крутящий момент при об / мин 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) Максимальная скорость Регионы
3.6 V6 FSI BlueMotion Technology
V6 FSI Sport (США)
2010–2018 гг. 3,597 куб. См (219,5 куб. Дюймов) VR6 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6200 360 Нм (266 lb⋅ft) при 3200 7,8 228 км / ч (142 миль / ч) Все, кроме Великобритании, Китая и Новой Зеландии, России

Не продается в Европе с 2014 года.

Маркетинг

Обзор автомобиля Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg - полноприводный внедорожник, преимущественно с двигателем дизель 3.0 tdi 2.5 tdi. Сейчас вышла новая модель фольксваген туарег 2018. Фото и технические характеристики нового фольксваген туарег 2018 года. Так же можете прочесть volkswagen touareg отзывы. В статье мы подробно расскажем вам о моделе,о ее сильных и слабых сторонах.

История Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg - пожалуй одна из самых успешных моделей немецкого автопроизводителя. Туарег-это универсальный солдат, который утром преодолевает 500 км по пересеченной местности, а вечером сидит на приеме у британской королевы.

За свое сущесвование машина претерпела 2 рестайлинга на первом и втором поколении машины, а совсем недавно появилось третье поколение туарега. Сейчас туарег ярко выражает нам свой богатый внутренний мир: шикарной передней оптикой с ходовыми LED огнями и адаптивным би ксеноном, большим обилием хрома по всему кузову и массивной мордой.

Первые модели туарега сошли с конвейера в далеком 2002 году и перевернули все представление о внедорожниках. Отсутствие рамы, большое количество электроники, постоянный полный привод, пневматическая подвеска, ну кто еще мог похвастаться таким обилием новшеств в 2002 году?

Через несколько лет на платформе Туарега будут построены 2 совершенно отличающиеся модели Porche Cayenne и Audi Q7.

Технические характеристики Volkswagen Touareg

технические характеристики touareg fl 2014-2018

технические характеристики touareg gp 2006-2010

технические характеристики touareg 2002-2006

Особенно хотелось бы отметить проходимость данного авто, она намного выше чем у обычного кроссовера. Дизельные туареги очень хорошо зарекомендовали себя в России как "гряземесы" гребущие до последнего!

Техническое оснащение Volkswagen Touareg

volkswagen touareg дизель

За всю жизнь Volkswagen Touareg попробывал действительно много двигателей начиная от рядной дизельной пятерки заканчивая бензиновым W12 .

Вообще с самого начала у потребителя, туарег не ассоциировался с премиум внедорожником, особенно после появляния Cayenne, тогода Touareg и стали называть "Порш для бедных".

салон туарег

Однако немногие из тех кто так говорил знали, что туарег в самых максимальных комплектациях, ни в чем не уступал по тех.оснащению, а иногда даже опережал своего собрата каена. В максимальных комплектациях вы могли заказать себе:

  • Бежевый салон с кожей высочайшего качества Nappa, коричневым мягким пластиком и алькантарой на потолке и стойках. , которая в жаркую погоду сама проветривала стящий на парковке автомобиль. (Солярный люк)
  • Адаптивные би-ксеноновые фары
  • Электрическую регулировку передних сидений включая эелектропривод механизма подъема ремня.
  • Запоминание настроек сидений, зеркал и рулевой колонки.
  • Внешнее затемнение боковых зеркал.
  • 4-ех зонный климат контроль с подогревом всех сдений.
  • Музыку Dynaudio с потрясающем качеством звука и выходной мощностью 600Ватт

nappa for touareg 2007

​С 2007 года этот перечень пополнил адаптивный круиз контроль с функцией экстренного торможения Front Assist и система мониторинга слепых зон.

Хоть туарег и оснащался богатым ассортиментом опций были и совсем "голые" комплектации с механической коробкой передач и тканевыми сиденьями.

туарег на механике

Безопасность Volkswagen Touareg

Пять звезд Euro NCAP раскажут вам о безопасности данного авто. За счет выскопрочных сплавов метала, кузов туарега обладает удивительной прочностью и хорошо отрабатывает как лобовой, так и боковой удары.

Имеются как боковые вшитые в кресла, так и фронтальные подушки безопасности. Благодоря им, туарег даже в авариях на высоких скоростях спасает жизни своим пассажирам и уменьшает риск получения серьезных травм.

Передная пассажирская подушка отключается принудительно, что позволяет перевозить на переднем сиденье ребенка в кресле.

Автомобиль оснащен всеми современными электронными системами безопасности. ABS, ESP и в комплектациях с адаптивным круиз контролем фирменной фольксвагеновской системой Front assasin.

Обзор автомобиля Volkswagen Touareg
Обзор автомобиля Volkswagen Touareg

Обзор автомобиля Volkswagen Touareg
touareg gp лобовой удар авария
touareg nf дтп
Обзор автомобиля Volkswagen Touareg

Обзор автомобиля Volkswagen Touareg
Обзор автомобиля Volkswagen Touareg

Проблемы Volkswagen Touareg

Первые туареги были весьма капризны. Касалось это в первую очередь электроники. Вообще первый туарег был виртуозом в плане технических неисправностей, почти все случаи уникальны.

Немного о двигателях Volkswagen Touareg

В основном это 3.2 бензин, который особо не приносил проблем своим владельцам, кроме привода ГРМ, цепь на нем просто сжирала шестерни. Двигатели, которые занимали все подкапотное пространство автомобиля это V8 4.2 бензин на 350 л.с , V10 5.0 на 313 л.с и W12 6.0 на 420л.с.

Скажем так , чтобы прокормить этих монстров надо было иметь свою небольшую нефтедобывающую скважину где-нибудь в окресностях МКАД'а, так как потрябляли эти двигатели немало. Обслуживание так же вызывало некоторые трудности, потому как двигатели были не очеь распространены в России и как их ремонтировать не знал иногда даже диллер.

Из положительных моментов это конечно же динамика, сжигая топливо тоннами эти силовые агрегаты приносили своим владельцам неописуемый восторг и наслаждение от вождения. Что касается ремонта, почти при любых манипуляций с этими моторам, их приходилось снимать.

проблемы туарег 3.2

После рестайленга в 2007 году туарег расцвел и принес в свою линейку моторов новый дизельный V6 3.0 на 239л.с, который впоследствии станет самым популярным на туареге двигателе, и бензиновый V6 3.6 на 280 л.с который был разработан на базе V6 3.2 с работой над ошибками и с увеличенным объемом.

touareg r-line

Вообще бензиновый двигатель был самым надежным на туареге и после рестайлинга ходил долгие тысячи киллометров, напрягая своего владельца лишь расходом. VR система применяемая на этом двигателе помогала сэкономить подкапотное пространство, но зачем это было на туарегу-непонятно.

У двигателя была лишь одна голова и некоторые нередко путали его с рядной шестеркой. Динамики как таковой у него не было, до 100км/ч автомобиль просто поглащал топливо и особо не разгонялся, зато потом он летел уже на всех парах, догоняя и опережая своего дизельного собрата V6 3.0.

Что касается этого самого дизеля то он был и вправду хорош, огромный крутящий момент, подхват на любой передаче, паравозная тяга-это и подкупало в новом дизеле, однако и без проблем на начальной стадии не обошлось.

ТНВД (топливный насос высокого давления) умирал посреди дороги и это было очень печально, ведь машина отказывалась куда-либо ехать и приходилось вызывать эвакуатор. На втором Touareg эту проблему устранили.

Обзор автомобиля Volkswagen Touareg

Volkswagen touareg 2018

Volkswagen touareg 2018

Совсем недавно Volkswagen представил нам новый Touareg третьего поколения. Изначально машина проектировалась под Китайский рынок, об этом нам говорит масивная хромированная решетка радиатора и прочие элементы дизайна.

Новинка оснащена по последнему слову техники.

За дополнительную плату покупателю доступны такие опции как:

  • Камера ночного видения;
  • проекционный дисплей;
  • доводчики дверей;
  • огромная электронная панель приборов вкупе с новейшей навигационной и муьтимидийной системой.

Но пожалуй самой интересной технической новинкой станет задний электронный стабилизатор подавляющий крены. Получить его вы так же сможете заплптив дополнительную сумму.

В целом новый туарег стал более городским и дорогим. Теперь его все чаще будут сравнивать с лидирами сегмената Audi Q7, BMW X5 и конечно же Porsche Cayenne. Кстати общего с порше у нового туарега очень много, мы даже проводили небольшой сравнительный тест, прочесть можно здесь: Новый Volkswagen Touareg подвинет Cayenne?

Вообщем новый туарег-это совсем другой уровень как самой модели, так и всей марки Volkswagen.

Вывод

Если вам не нужны лишние "понты" перед коллегами, друзьями, если вам нужен комфорт, управляемость, отличная динамика и экономичность этот автомобиль для вас.

Выскокая проходимость, потрясающая плавность хода и универсальность Touareg, дает ему право считатся одним из самых сбалансированных внедорожников в мире. Цена-качество,именно этим лозунгом руководствуются инжинеры из Volkswagen.

Выбор всегда остается за вами и помните, что под словосочетанием "лучшая машина" каждый представляет себе что-то свое.


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Одна из поговорок гласит, что тот, кто поздно приходит, тот сам себе вредит. Так ли это? Возьмем, к примеру, Фольксваген Туарег первого поколения. Несмотря на то, что он появился на рынке только в 2002 году, когда в сегменте больших, роскошных внедорожников уже прочно обосновались Range Rover, BMW X5 и Mercedes ML, VW все же удалось достичь беспрецедентного уровня успеха. Рецепт был прост: конкурентоспособная цена и очень богатое оснащение.


С маркетинговой точки зрения Туарегу, безусловно, помогло родство с Porsche Cayenne. Более того оба автомобиля собирались на одном и том же заводе Volkswagen в Братиславе.

Сегодня Touareg I по-прежнему является одним из сравнительно дешевых предложений в своем классе. 10-12 тысяч долларов за 10-летний автомобиль с базовым 3,2-литровым бензиновым V6 – цена, которая производит впечатление. BMW X5 того же года с подобным двигателем обойдется по меньшей мере на 1-2 тысячи долларов дороже. Тоже самое относится и к эксплуатационным расходам – по сравнению с конкурентами Туарег более выгодный.


В рамках модернизации в 2007 году было улучшено и без того высокое качество внутренней отделки, и обогащено оборудование в различных версиях – появилась цветная камера заднего обзора. Важно отметить, что салон Touareg большой и собран качественно. Даже в старых экземплярах, как правило, ничего не скрипит и не стучит. Длительное путешествие не станет томительным для четырех человек. Можно также рассчитывать на большое количество практичных отделений для хранения вещей и ручек. Пожаловаться можно разве что на отсутствие регулировки продольного положения заднего дивана. В противоположность популярному Toyota Land Cruiser, Туарег не может принять на борт семь человек.


Багажник вмещает от 555 литров (500 л в версии с 2-зонным климат-контролем) до 1570 литров поклажи. Некоторые конкуренты с этой задачей справляются лучше.

Трансмиссия

Уже в базовой комплектации внедорожник оснащен постоянным полным приводом, редукторами на обеих осях и раздаточной коробкой, позволяющей выбрать один из режимов работы. Центральный дифференциал в каждой из версий оснащен понижающей передачей, в то время как блокировка заднего дифференциала обычно требовала дополнительной оплаты.

Ходовая

Пневматическая подвеска в большинстве экземпляров, за исключением 5.0 TDI, не входила в список стандартного оборудования. Однако, она вызывает большой интерес у покупателей. Не удивительно. В дополнение к трем режимам Normal, Comfort и Sport, вручную может быть изменен дорожный просвет - весьма полезная функция, особенно на пересеченной местности.


В автомобилях с пневматической подвеской существует вероятность выхода из строя клапана регулирования давления. При этом передняя часть может упасть так низко, что попытка продолжить движение приведет к повреждению компонентов шасси. Устранение неисправности, к счастью, не слишком дорого – не более 300 долларов за ремонт одной стойки. Но в сервис придется добираться на эвакуаторе. Замечания вызывает тормозная система: диски и колодки быстро изнашиваются, а цены на качественные заменители очень высокие.

Двигатели

4,2-литровый V8 прекрасно звучит и хорошо едет. До 2006 года использовалась версия с распределенным впрыском топлива, а после - с непосредственным (FSI). Первый имеет комбинированный привод ГРМ: ремень + цепь, а второй - цепной. FSI чуть легче и экономичнее, но не столь долговечен, как ранее. В процессе его эксплуатации накапливается нагар на впускных клапанах, и имеются проблемы с долговечностью цепного привода ГРМ. Вызывает вопросы надежность верхней цепи ГРМ и в дорестайлинговой версии с распределенным впрыском.

Базовый 2,5-литровый дизель TDI R5 174 л.с. (примерно 12 000 долларов) - хороший выбор, при условии, что динамические характеристики не так важны. Для достижения 100 км/ч ему необходимо 13 секунд. Средний расход топлива 11-12 литров на 100 км для внедорожника с таким весом – приемлемый результат. К сожалению 2.5 TDI имеет устаревшую конструкцию и к тому же очень шумный. А в дорестайлинговых версиях встречалось осыпание стенок цилиндров.


Типичные проблемы и неисправности

К сожалению, немецкий внедорожник также имеет ряд недостатков. Например, шалит сложная электроника. Иногда ее достаточно просто перезагрузить, как компьютер – просто выключив на время зажигание. Порой этого недостаточно и приходится отключать аккумулятор. Тем не менее, чаще все заканчивается поездкой в сервис, где за излечение, не всегда полное, попросят несколько тысяч рублей. Увы, Фольксваген так и не проявил обеспокоенность по поводу облезающих кнопок управления электрическими стеклоподъемниками.

Заключение

Подержанный Touareg скорей всего будет доставлять определенные проблемы. Пожалуй, только один двигатель позволит не беспокоится о слишком высоких расходах, на обслуживание, заправку, ремонт и гарантирует уверенный обгон на дороге. Это 3.0 TDI.

Другие агрегаты или слишком прожорливы, или требуют чудовищно высоких затрат на техническое обслуживание. Жаль, так как Туарег первого поколения по сравнению с соперниками дешевле и привлекает большим и роскошно оборудованным интерьером. Дополнительным преимуществом являются довольно приличные внедорожные способности.

Читайте также: