Фольксваген бора акпп замена на мкпп

Обновлено: 05.07.2024

Вобщем преподнесла мне машина подарок под новый год.Заскрежетала сегодня,но домой доехал.Коробка DUU 1.6 пятиступка,надежный в принципе агрегат,но есть болячка,шестерня главной пары закреплена клепками,они со временем разбалтываются и шестерню срывает с места,бывает и корпус пробивает.Немцы выпустили комплект ремонтных болтов,и с какого та года стали собирать на болтах.Но мне не повезло. .Подскажите мастера по коробкам,пожалуйста.В крупные сервисы обращаться не хочется,так как там ремонт будет стоить больше контрактной коробки,может кто знает гаражных умельцев?Авто 98 года выпуска,двигатель AKL.

Когда у меня померла мкпп на факвагене, даже мыслей не было ее чинить.

Купил новую сцепу и б/у коробку. Чего и вам советую.

У нас все рукожопы. Соберут так, что будет пять задних и одна передняя.

Дважды герой флейма

Когда у меня померла мкпп на факвагене, даже мыслей не было ее чинить.

Купил новую сцепу и б/у коробку. Чего и вам советую.

У нас все рукожопы. Соберут так, что будет пять задних и одна передняя.

Там не чего критичного нет,разобрать,высверлить 6 клепок,и поставить на болты,даже сейчас все скорости включаются мягко.Сцепление менял в прошлом году Сакс,проехал за год тыщ 8 всего.

Дважды герой флейма

Дважды герой флейма

Там не чего критичного нет,разобрать,высверлить 6 клепок,и поставить на болты

Каждый день слышу подобное;

"Там делов на пару минут, открутить 4 болта , замерить прибором напряжение, 2 раза ткнуть паяльником . за что берёте такие деньги?"

-Ну так сделай сам бесплатно !

"Сколько стоит перепаять процессор?"

. Перепаял.. с вас 1000р..

"Так не работает же!?"

-. Так и никто и не просил отремонтировать, просили перепаять процессор.

Мне за замену ДВС на другую модель двигателя тоже зарядили 60т.р., вместо 10т.р. за однородный мотор.. ничё, заменил неспешно сам..

Изменено: vit-kin, 23.12.2017 - 22:24

По нормальному если в коробку лезть то менять подшипники и т д сколько не лазили в коробку тут типа перекрутить в 40 в среднем запчасти выстреливали у владельца ну их нафиг этот ваг

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

Есть гаражи в районе Ленты на алмазе. Там ребята занимаются вагом. Кучу аудей видел у них. Можно туда подъехать проконсультироваться

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Дважды герой флейма

Задача какая? Ремонт коробки? Или поставить чисто диф на болты?

Я извиняюсь но что бы поставить диф.на болты надо ее снять,разобрать и собрать,поставить на машину.Я в курсе что вы занимаетесь ремонтом коробок,можно в личку,сколько будет стоить,и болты мне самому искать,или у вас есть?Перекопал весь интернет,оригинал очень дорого,ставят все Vika 31118.Оригинал 8 болтов 5тыщ,Vika 2 тыщи.Что еще надо,сальники,прокладки,масло?

Дважды герой флейма

Каждый день слышу подобное;

"Там делов на пару минут, открутить 4 болта , замерить прибором напряжение, 2 раза ткнуть паяльником . за что берёте такие деньги?"

-Ну так сделай сам бесплатно !

А бывает так:

"Сколько стоит перепаять процессор?"

-1000р.

. Перепаял.. с вас 1000р..

"Так не работает же!?"

-. Так и никто и не просил отремонтировать, просили перепаять процессор.

Мне за замену ДВС на другую модель двигателя тоже зарядили 60т.р., вместо 10т.р. за однородный мотор.. ничё, заменил неспешно сам..

Я не говорил что 5 минут,Цену снять-поставить называют 2500,болячка коробки обще известна,мануалов по замене навалом в интернете.Смог бы сам,но беда в том что нет гаража,живу в квартире.Плюс надо кучу съемников и приспособ,проще заплатить.Представление имею,так как сам раньше переделывал свою 4 ступку на семерке на 5 ступку,ездил на Фортуну покупал блок 5 передачи,заднюю крышку.Скорости сейчас все включаются идеально.

Дважды герой флейма

По нормальному если в коробку лезть то менять подшипники и т д сколько не лазили в коробку тут типа перекрутить в 40 в среднем запчасти выстреливали у владельца ну их нафиг этот ваг

Не тот вариант,ни чего не гудело,скорости включались и включаются,подшипники если бы были изношенны,то бы себя проявили характерным гулом.Контрактная коробка от 15 до 25 рублей,без гарантии что она не нае. через 5-10-15 тыщ километров.

Дважды герой флейма

Я извиняюсь но что бы поставить диф.на болты надо ее снять,разобрать и собрать,поставить на машину.Я в курсе что вы занимаетесь ремонтом коробок,можно в личку,сколько будет стоить,и болты мне самому искать,или у вас есть?Перекопал весь интернет,оригинал очень дорого,ставят все Vika 31118.Оригинал 8 болтов 5тыщ,Vika 2 тыщи.Что еще надо,сальники,прокладки,масло?

Вы не поняли меня! Как я понял вы считаете что с коробкой все гуд и проблема только в дифе. Потому, отсюда закономерный вопрос : нужно снять расколоть коробку и просто провести замену болтов на дифе (само собой я Вкурсе, что Ее нужно для этого снять))) или нужно снять -разобрать -отдефектовать коробку и потом Ее собрать согласно дефектовочной ведомости? Это разные работы по объёму и соответственно разные цены.

Четырежды герой флейма

а сколько стоит контрактная? узнавал?

Дважды герой флейма

Вы не поняли меня! Как я понял вы считаете что с коробкой все гуд и проблема только в дифе. Потому, отсюда закономерный вопрос : нужно снять расколоть коробку и просто провести замену болтов на дифе (само собой я Вкурсе, что Ее нужно для этого снять))) или нужно снять -разобрать -отдефектовать коробку и потом Ее собрать согласно дефектовочной ведомости? Это разные работы по объёму и соответственно разные цены.

Да я в курсе что надо сделать,просто заменить(высверлить заклепки и поставить на болты) и все.

а сколько стоит контрактная? узнавал?

От 15 до 25 потолок,но без гарантии что не навернется через 5-10-15 тыщ.Контрактная будет на заклепках,а это значит жди беды,хрен знает через сколько.

Изменено: Dimoc072, 24.12.2017 - 22:13

По нормальному если в коробку лезть то менять подшипники и т д сколько не лазили в коробку тут типа перекрутить в 40 в среднем запчасти выстреливали у владельца ну их нафиг этот ваг

Именно так и есть. Но автор верит в чудо.

я что то тоже так думаю. если уже туда лезть, то делать нормально. вот так читаешь - и понимаешь что бу машины это лютая лотерея конечно.

автор, можем тебе гараж с подъемником и инструментом сдать 3500 за два дня устроит? и перебирай сколько угодно хорошую компанию гарантируем можно пати устроить )))

автор соглашайся а мы отсчет запилим про состояние коробки на машине 18 летней, сам все сделаешь красиво, сервис с отоплением +15 там есть, музыка есть пневмоинструмент есть подъемник трехтонник есть.

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

У меня мкпп видимо следующее поколение 02Т тоже пятиступка, когда у меня начал выть задний сдвоенный подшипник, обычно это происходит к 150 т/км, я начал искать сколько будит стоить ремонт, это было 4 года назад, снять-поставить 7000, + разборка и дефектовка 2500, а вообще люди рассказывали на форумах кому уже делали мкпп меньше 20 - 23 отремонтировать не получалось. так что если с тебя берут 5000 снять-поставить это вполне гуманный ценник, и кстати подшипники нужно менять по любому, если конечно после ремонта не планируешь ее выгнать на базар.

В общем я решил сэкономить и сделать все сам, благо на работе условия позволяют. Пока делал ремонт кп пришлось сделать 2 съемника, иначе без них никак бы не получилось. Вообще, чтобы отремонтировать ВАГовскую кп, нужен хороший гидравлический пресс, ибо молотком и кувалдой там ловить ничего, только можно навредить. У меня на работе гидравлический пресс (еще советский) с усилием 50тонн, когда выпрессовывал подшипники с вала, стало понятно что без него я бы ничего не смог сделать. Потом когда собирал кп, по мануалу подшипники нужно греть в масле точно не помню но в пределах 100-120 гр, потом быстро их запрессовывать на место. Короче муторное это дело, но если есть желание и условия, сделать можно. В твоем случае скорее всего я бы купил контрактную, если собираешься дальше ездить на машине.

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

Дважды герой флейма

IMG_20181013_183713 - копия (Копировать).jpg 195,46 Кб 0 раз скачано IMG_20181013_183713 - копия (Копировать).jpg 195,46 Кб 0 раз скачано Уже и забыл за эту тему,отпишусь для скептиков в этой теме,мол меняй на контрактную за 25 тыщ. и будет тебе счастье Вообщем по теме-заказал у Бам61 болты крепления диф.масло оригинал ваговское,сальники,и 2 синхрона на 1 и 2 передачу.Вышло всего запчастей на 5 тыщ.Наш Форумчанин скинул контакты мастера,созвонился и отдал машину на ремонт коробки.Через 3 дня звонит-забирай-готово.Забрал немного позже,просто попросил пролезть всю и поменять по мелочи (свечи,колодки,и двигатель привести в порядок-были небольшие проблемы)Итого 5 тыщ. запчасти,2500 снять-поставить,2500 ремонт.Иваныч161 писал 7 тыщ.снять-поставить-Где вы такие сервисы находите Для Дон606-да верил в чудо и оно случилось.В итоге 10 тыщ.рублей Карл 10000 и все отлично работает, 5 вперед 1 назад.Адекватные ребята-мастера,все по полочкам разложили,все рассказали.ищущий да обрящет имеющий уши да услышит зрячий да увидит. Фото прикладываю.

Пока ничего не забылось, начну помаленьку рассказывать историю о замене автоматической коробки передач на ручку на Golf Mk3 VR6.

Итак, вводные данные: Golf Mk3 VR6 (AAA), 1996 год, комплектация - по ходу всё, кроме кожи (хотя учитывая, что там салон GTI Edition, кожа как бы и не входит в список доступных опций даже). На него надобно всандалить ручную коробку вместо автоматической.

Для этого, собственно, нужны:
- маховик,
- сцепление,
- сама коробка,
- полуоси (на самом деле, пока толком не знаю нужны ли, пока ещё этот вопрос не изучался досконально, но есть подозрение, что нужны. Когда дойдём до этого, инфа будет обновлена).
- кулиса вместе с тягами на коробку,
- салонные цацки: ручка на рычаг КПП, юбка и пластмассина вокруг рычага,
- другая педаль тормоза,
- педаль сцепления,
- другая ось, на которую насажены педали,
- кронштейн крепления главного цилиндра сцепления (моторный щит довольно-таки слабый, поэтому фактически цилиндр держится не на нём, а на прочном кронштейне, который прикручен к педальному узлу),
- сам главный цилиндр сцепления,
- рабочий цилиндр сцепления,
- гидравлические шланги и трубки для привода сцепления.
- стартёр
(возможно, какую-то деталь я и упустил, по мере вспоминания дополню).

В общем, список внушительный. Начали обзванивать шроты и узнавать сколько всё это дело будет стоить. Цена вертелась в районе 350 лат (только за детали, без работы)!

Со словами "да ну нах" пошли другим путём: взяли донора за 300 лат. Брали на свой страх и риск, т.к. машина была не на ходу, но этот риск компенсировался обилием ништяков, которые можно было бы продать, отбив затраты. Но тема не об этом.

В общем, донор: Golf Mk3 VR6 (AAA), только год 1992. С него и взяты все перечисленые выше детали, за исключением сцепления: оно-таки там оказалось мёртвым (другого, в принципе, и не ждали).

Полностью разобрав донора приступили к сборке.

Педальный узел.
Сняв с донора педальный узел целиком, поймали себя на мысли, что менять весь узел в сборе - крайне дурная затея ввиду труднодоступности его креплений и необходимости снимать для этого торпеду. А снимать торпеду, начинённую климат-контролем со всеми его сервоприводами, подушками безопасности и прочей электронной лабудой (провода - тысячи их!) совершенно не хотелось. Стали разбираться что к чему. И вот что оказалось: отличия педальных узлов механики и автомата минимальны:
- у механики более длинная ось педалей
- у механики есть кронштейн (что порадовало - съёмный) крепления цилиндра сцепления
- у механики другая педаль тормоза
- ну и само собой, у механики есть третья педаль

На этом отличия заканчиваются и начинается геморрой с установкой всего этого.
Ось. Ось с..ка коварная. Если на механике она ограничена пружинными стопорами с обеих сторон и вытаскивается в любую сторону, то у автомата ось с одной стороны имеет форму гриба и вытаскивается исключительно в левую сторону, где ей активно мешается блок предохранителей и реле (напомню, речь о 1996 годе и полной комплектации. у донора блок предохранителей был расположен по-другому), а так же пластмасска одна, снять которую тоже есть проблема.

Кронштейн. Кронштейн с..ка умеет мозг выносить. То ли разные года выпуска виноваты, то ли что - крч после двух часов гимнастических упражнений на спине, головой под педалями, выступая с такими спортивными снарядами, как лампа и ключ на 13 пришёл к выводу: поставить кронштейн не снимая педальный узел целиком - НЕВОЗМОЖНО! а как я уже писал ранее, снимать его совершенно не хотелось. Поэтому пришлось-таки подвергнуть кронштейн лёгкой доработке: места двух приварных болтов (крепление к педальному узлу) заняли дырки под обычные болты. Тогда он уже встал без снятия педального узла.

Педаль тормоза. Педаль тормоза с..ка нормально встаёт. Но снять по-человечески старую - тоже цирк с конями. Всё дело в пластмассовом фиксаторе, который соединяет педаль с яблоком штока главного тормозного цилиндра. На механике сий фиксатор снялся с педали без проблем, но вот с автомата сниматься упорно не хотел (они РАЗНЫЕ!). Посему со словами "ай, всё равно выкидывать" был аккуратно сломан отвёрткой (пластмасса очень крепкая, это было нелегко).

Педаль сцепления. Педаль сцепления с..ка загадочная. На снятом педальном узле я её раза 3 снимал и ставил на место, а на реальном Славка почему-то так и не осилил поставить на место её пружину. Эхх, кажись сам полезу.

Главный цилиндр сцепления. Он сцука ипанутый. Точнее, ипанутый на весь мозг тот, кто придумал его так крепить сам цилиндр находится под капотом, но крепится он двумя шпильками, которые вкручиваются в цилиндр со стороны салона. Причём когда педальный узел собран, добраться до этих двух шпилек весьма сложно. Особенно до правой. На том же Пассате такой фигни нет: цилиндр откручивается из-под капота.

Так как с АКПП не дружу и так и не подружился, затеял так сказать очередную стройку века Итак, прощай автомат, да здравствует механика!

Что понадобиться для данной процедуры:

1. Собственно сама коробка FDZ;
2. Маховик;
3. Сцепление;
4. Рабочий, главный цилиндр сцепления и трубка меду ними;
5. Педаль сцепления и тормоза;
6. Блок управления раздаткой под МКПП;
7. Прошивку мотора под МКПП;
8. Концевики на педали сцепления;
9. Концевик стояночного тормоза;
10. Раздаточная коробка под МКПП (она короче на 2,5 см);
11. Редуктора перед/зад с ГП 3,9;

Итак, если еще не страшно читать дальше, продолжим

Сию процедуру я решил совместить с заменой цепей, поэтому сначала занялся двигателем:

Снимаем коробку и раздатку, процедура всем известная в принципе, снимается достаточно легко, единственное с чем пришлось попотеть, так это с демонтажем стартера. К моему удивлению мотор висит на оставшихся 2 опорах и даже не планирует куда либо заваливаться:



Вид на двигатель со снятой АКПП:


Для того, что бы добраться до цепей надо разобрать навесное сзади двигателя, а именно снять термостат, помпу, проводку, вакуумные магистрали, клапан адсорбера и прочую мешающую требуху. Должно получиться нечто следующее:


Снимаем впускной коллектор, клапанную крышку и задние крышки двигателя, снимаем цепи:







Вот и причина поломки парктроника:






Необходимо снять воздуховод и открутить 4-е болта и вуаля, можно вытаскивать селектор:




Осталась только дырка :


Далее наш путь лежит под рулевую колонку:


Снимает пластиковый щиток и видим вот такую картину:


Небольшая подстава, там где два черных болта должен стоять цилиндр сцепления, на месте фигурной выштамповки должен быть такой же проем, а его нету Так же нет отверстий в приливах под крепление педали. Либо буду менять кронштейн (он у меня есть) либо пытаться подлезть дремелем и слелать то, что мне нужно

DArK80 (04.07.2017), J1m2 (05.09.2017), Kurt (03.07.2017), sbkms (24.01.2021), vitalets (09.10.2018), vovkas (04.07.2017), егорш (03.07.2017)

Всем привет. hi: Вот возник вопросик, переделывал ли кто нибудь АКПП на МКПП. :D:D:D
Если да то хотелось бы узнать где вы покупали весь комплект на установку (новые запчасти или же бу) Скока встала работа и скока по времени это заняло. Заранее благодарен.

Diversant, возвращаясь с работы, первым делом пишем мне в ЛС про 10 баллов. Спасибо, бро! Я и так знаю, что в Москве пробки :D

Coram, Я менял лет пять назад на Опель-Вектре 90г.в.. Тогда вышло за всё про всё порядка 500$.(своя работа)

Помимо собсна коробки придется менять кое-где проводку и немного по впрыску, в частности ДЗ, потому как с "автоматной" ДЗ идут два дополнительных провода на ECU коробки, кроме того, при переключении передачи, ECU корбоки шлет на ECU двигателя сигнал о более раннем угле опережения, чтобы не было рывка, хотя без этого сигнала, думаю, мозги двигателя не умрут. Короче говоря, с учетом впрыска дешевле сделать полный ребилд автомата, тем более что на 01N/M америкосы кучу запчастей делают. Если только механика не досталась тебе бесплатно

Благодарю. Всё же склоняюсь купить востановленную акпп на годовой гарантии. А ремонт у меня выйдет дороже чем такую поставить.

Coram, тогда покупай коробку строго с ECU от нее же, там какая-то хитрая калибровка, что мозги даже от аналогичной коробки не будут работать корректно, будут рывки. Как вариант - выпаять EEPROM из старых мозгов на новые, но это чисто теория, на практике не проверил, потому как перепаяв 3 ключа починил спаленные мозги, но 2 штуки могов от аналогичных коробок не помогли, дергалась.

Даже и не слыхал о таком. ((( Нужно узнать есть ли ЭБУ у них, коробку то нашёл а про это не спросил. Спасибо

День добрый дорогие одноклубники!

Пришел конец коробке, машинка встала и в таком консервном состоянии уже 2 месяца.
В ходе изучения вопроса о ремонте Акпп, было принято решение менять ее на Мкпп.
Возникает вопрос: есть ли в Мск люди которые уже делали своп, можете ли подсказать сервис в котором это можно сделать?
Ну и если не секрет, сколько по деньгам вышло (по моим подсчетам около 80к все обойдется)
Сам не рукожоп, но времени заниматься - нет. Проще отдать в сервис.
Тачку не хочу продавать.

С меня пиво за хорошие рекомендации (после ремонта )

Golf 4 2000 1.8t awd(он же agu) америка

насчёт свапа не знаю кто и где, но делов там не так уж и много. по деньгам что-то много 80, там получается намного меньше примерно коробас со всем что нужно стоит от 35-45 тр ну и поставить и тд 15тр = итого максимум 60тр

Читайте также: