Ремонт акпп опель омега

Обновлено: 02.07.2024

Где именно?
На БК - Аутоматик Гетриебе
Селектор вообще не светится, ни лампочка ни подсветка селектора
Машина при трогании чувствуется что буксует коробкой, обороты 2000 а скорость 5 км/ч потом подхватывает и едет быстрее. При остановке под горку автомат не держит. На Драйве не едет вообще, как будь-то упирается во что-то машина. Едет только на 2.
При поставновке машины на Р - поднимаются обороты двигателя. Короче всё то же самое что и тогда.
После ремонта всё ОК, но потом 3 дня - и опять то же самое.

Сама коробка в норме, меняна 2 года назад, работает отлично. Всё это случилось после ДТП, но оно мелкое, решётка ушла, немного капот замял. ща скину фотки.
И именно началось после покраски и сборки авто, потому что после ДТП домой доехал своим ходом.

Мастера попались на покрасочном цеху криворукие. потом после них ездил дособирать авто на Опель сервисе. но как я понимаю после них Опель сервис ничего не может сделать.

Ромчик, может ехать к тебе? Заодно и руль мне поставишь красивый!

Изменено: Reebok, 08 Декабрь 2012 - 11:08

Reebok, а если вручную переключать передачи?
У меня когда накрывался селектор, то на дисплее сразу светился Аутоматик Гетриебе, и автомобиль стартовал с 3-й передачи, но еспи кляцать передачи вручную то все ок, все передачи работали. На драйве начинался новый год, все мелькало и т.д.


После ДТП у двига из-за перегрева залегли кольца, и как выяснилось только в 5 и 2 цилиндре, не понятно почему так. Мотор начал дыметь и хавать масло.
Во всех горшках компрессия ровно 13,5-14 а во 2-ом — 11, а в 5-ом вообще 7 :(
Итог — капиталка.
Дальше по АКПП:
На второй день после того как я забрал машину с покраски АКПП начала ставать в аварийный режим. Съездил я на одно СТО, на которое больше не езжу.
Сказали мол по диагностике соленоид полетел, надо менять. Ну думаю меняйте.
Типа поменял, поездил день — опять аварийка. Приезжаю говорю, ребята, что-то не то вы сделали, машина опять не едет.
Подключили прибор, говорят селектор сдох — под замену, говорю ну раз так — меняйте.
Поменял. Поездил день — опять аварийка. Приезжаю на СТО, говорю ребята, это уже не смешно, сделайте мне машину, говорят мол у тебя коротнула проводка АКПП и опять сдох этот новый селектор. Давай другой. Ну что ж…давайте другой и заодно пораскиньте что там с проводкой.
Забрал машину, поездил день — опять двадцать пять.
Приезжаю, говорю отдавайте деньги, машина нифига не едет, отдали 900 гривен за последний визит и всё. Больше моя нога туда не ступала.

P.S. кстати на фото где разобрана голова видно очищающие свойства масла Gulf — голова только снята с мотора и как видно — чистющая! Так что масло могу спокойно рекомендовать другим — сам ездил, сам вскрыл мотор и увидил его действие!

Итог такого "ремонта" — 2800грн или 350$

Поехал на свой старый сервис к Виталику и Валере, о котором я писал раньше, когда делал ходовую, сделали всё за один раз и всего за 300 гривен — банально вытекло из коробки 1.5 литра масла когда снимали радиатор в покрасочном цеху и + к сему основная проблема из-за чего коробка ставала в аварийный режим работы — отсоединилась фишка которая показывает какую передачу ты сейчас выбрал…это пипец…Как можно было это не проверить?

По двигателю:
Не буду расписывать очень долго, в двух словах было куплено всё для капиталки после замеров цилиндров на отклонение от стандартных размеров. Всё в стандарте. На двигателе ещё заводской хон на стенках цилиндров. По этому перехода на ремонтный размер нету необходимости.
Были куплены абсолютно все прокладки и сальники по фирме Victor Reinz.
Куплен комплект колец на весь двигатель Mahle.
Сальники клапанов комплект на мой мотор Victor Reinz.
Масло Gulf 10W40, комплект фильтров (такое густое взял спецом чтоб двигатель при обкатке был в более вязком масле и чтоб кольца лучше притерлись)
Обкатку делал на протяжении 3000 км, не давал больше 2500 оборотов, старался как можно больше ездить по трассе в этот период чтоб двигатель работал в стабильных условиях без резких стартов, перегрузок и разных режимов работы на разных оборотах — 1500 оборотов, 90 км/ч и пошел по трассе :)
Обкатку уже давно прошел, после обкатки залил масло Valvoline 5W50 полная синтетика. Уже прошел с момента капиталки почти 9 000 км и по времени 10 месяцев — масло на том уровне на котором его залили пол года назад :)
За Valvoline кстати заплатил 720 гривен за 6 литров масла :))), эквивалент почти 100$ только за масло, но на лучшем масле я не ездил! Масло быстро чернеет, а значит моет мотор и всё грязное что есть в бензине берет на себя, а не просто болтыхается внутри как сливочное…

Итого на всё вместе ушло: 11900грн или в долларах 1480$
Всего затрат на авто — 5905$

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Volkswagen Pointer дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Volkswagen Pointer мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Некорректная работа или поломка АКПП существенно снижает срок службы авто, минимизирует уровень безопасности для водителя и пассажиров. Коробка передач – одна из самых сложных систем авто, поэтому её ремонт следует доверить только проверенным специалистам.

Ремонт АКПП Опель Омега

Профилактика ремонта АКПП автомобиля

Чтобы для Опель Омега АКПП ремонт проводился как можно реже, мы рекомендуем соблюдать следующие правила:

  • вовремя менять масло и фильтр;
  • не брать на буксир тяжёлые авто;
  • прогревать трансмиссию перед ездой;
  • не допускать перегрева трансмиссии во время езды;
  • избегать резкого торможения или ускорения.

Правильная и аккуратная эксплуатация авто исключит необходимость устранения неисправностей в работе АКПП.

Chevrolet

Chevrolet

Opel

Opel

Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино

Оплата, поставщики

Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании "Автопилот". Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: