Фольксваген джетта 6 подкапотное пространство

Обновлено: 28.06.2024

какие позиции Вас интересуют? Мы не поймем,что нужно. Бачек омывателя,масленный щуп. опорные подшипники..

Smaller, Вы просто поймите, инфы, которую Вы требуете, может просто-напросто нигде не быть, и ее скорее всего нет. Компоновка подкапотного пространства- штука довольно-таки устоявшаяся за много лет автомобилизации, с небольшими вариациями. Люди Вам писали уже, конретику в студию давайте Какая штука Вас под капотом несказанно волнует,ее сфоткайте в конце концов, умные люди посмотрят и подскажут, что это и с чем это едят и нужно ли это вообще трогать)))))))
Если это первый автомобиль, у которого Вы открыли капот и посмотрели внутрь- учите матчасть (любой учебник по устройству автомобиля) и многое само станет понятно со временем. Вот такие пироги.

Если это первый автомобиль, у которого Вы открыли капот и посмотрели внутрь- учите матчасть (любой учебник по устройству автомобиля) и многое само станет понятно со временем.

Smaller, Вы просто поймите, инфы, которую Вы требуете, может просто-напросто нигде не быть, и ее скорее всего нет.


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Фольксваген Джетта 6 вышел на российский рынок в 2011 году. Седан технически очень близок к шестому Гольфу. Оба построены на модернизированной платформе PQ35, которая легла в основу еще пятого Гольфа.


В сравнении с Golf VI длина седана больше на 90 мм, колесная база – на 70 мм, а передние стойки сдвинуты назад. Поэтому у них нет общих кузовных деталей. Благодаря удачной компоновке сзади вполне просторно. Багажник поглощает до 510 литров поклажи. Если этого мало, то можно сложить заднее сиденье.

Рестайлинговая версия седана появилась в продаже в январе 2015 года. Помимо косметических изменений модель получила пакет для плохих дорог, ESP, систему контроля слепых зон, систему распознавания усталости водителя и биксеноновые фары.

Двигатели

За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели - объемом 1,6 и 2,0 литра.

В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки - 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.

С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.


В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).

Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.

Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.

После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.

Помпа – уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.

Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.

По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.

Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.

Трансмиссия

1.6 сочетался с 5-ступенчатой МКПП, а 1.6 / 110 л.с. еще и с 6-скоростным автоматом. 1.4 TSI шел в паре с 6-ступенчатой МКПП либо с 7-диапазонной DSG. Позже 150-сильный 1.4 TSI агрегатировался исключительно с DSG 7.


Встречались неприятности и с механической коробкой передач – изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс. км. За переборку в сервисе просили около 50 000 рублей.

Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Лишь иногда попадаются жалобы на задержки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачи или несколько жесткий переход со 2-ой на 3-ью.

Ходовая

Изначально в Джеттах с атмосферным 1.6 сзади устанавливалась скручивающаяся балка, а в машинах с турбомотором - многорычажка. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема.


Подвеска Фольксваген Джетта 6 достаточно выносливая. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. У некоторых она продержалась до первого серьезного ремонта более 150 000 км. А другие, не проехав 100 000 км, меняли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. В машинах мексиканской сборки порой лопались пружины.

Другие проблемы и неисправности

С лакокрасочным покрытием кузова Джетты пока нет никаких проблем. Разочаровать может, разве что, хромированное покрытие элементов наружного декора. Время от времени собственники отмечают запотевание передней оптики, либо появление мелких трещин на остеклении.

Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера (от 16 000 рублей за аналог). При обращении в официальный сервис, компрессор, как правило, меняют по гарантии. Но уже вскоре вой снова возвращается. Другие не обращают на посторонний шум никакого внимания, и компрессор продолжает исправно работать.


Зачастую переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника. В результате возникают сбои в работе задних фонарей и замка крышки.

Встречаются проблемы и самим замком багажника, тогда, например, самопроизвольно открывается крышка. Недуг чаще обнаруживается зимой. Все дело в кнопке, под резинку которой попадает влага. После просушки кнопки работоспособность замка восстанавливается.

Бывает, отказывает подогрев водительского кресла. Приходится менять мат или блок управления.

Спустя 4-5 лет (обычно в зимний период) иной раз перестает работать стеклоочиститель. Причиной является попадание влаги и ее замерзание. Вместе с тем, теряет пластичность смазка. Новый моторчик можно приобрести за 2 500 рублей.

Заключение


Привет.
Вот такой салон. В многих тестах, данного авто, читал, что скучно выглядит салон, может оно и так, но всё на своих местах, всё очень удобно, ни чего лишнего.

И + бонус, подкапотное пространство. =)

простите за качество, с телефона фотографии.
Обязательно будут качественные.

Вот так выглядела машина зимой 2012 =) в 2017 году мало что осталось от родной комплектации. Читайте дальше и сами всё увидите. ;)














Volkswagen Jetta 2011, engine Gasoline 1.4 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — test drive

Comments 59


Блин, на джетту падал выбор, нравится вид, просторный салон. Но цены на комплектацию которая бы мне подошла просто неподъемные. В конце 2014 до поднятия цен почти максимальная комплектация требовала 1,1млн рублей. ЗА ЧТО? бренд? Что такое бренд? Это качество сборки, покраски, продуманность в мелочах, забота о клиенте. Начал искать и нашел все то что ожидал от джетты, только за 650т.р. И это при том что качество на том же уровне и это правда. Металл, окраска, подгонка деталей, внимание к мелочам. Плюс у джетты мне не понравились кресла и штатная акустика. Вообщем укусила меня цена и выбор пал на мой нынешний автомобиль, о чем еще ни разу не пожалел :) хотя джетта до сих пор притягивает мой взгляд на улице, приятной езды)


Спасибо друг! Да я тоже с ценой не согласен! Сейчас в шоуруме у Од стоят 1,6 за 1 мульт! Я прям чуть не сел тут же! Куда такие цены! К сожалению мы можем тут только об этом поговорить и ни как это не отразится на цене! Я покупал в 11 году за 717 сейчас в такой же комплектации машина стоит на 200т.р. дороже! 0_о


Привет. такой вопрос. на первом фото комбинация приборов. на ней нет в середине авто . это комплектация такая?


Привет, есть несколько разновидностей панелей. МФА, МФА+, МФА+Премиум Цветная. У меня с завода стояла самая пустая. Сейчас стоит самая полная МФА+Премиум Цветная

экономичный двигатель, независимая задняя подвеска, хорошая музыка, неплохая шумоизоляция,большой багажник на 510 литров, хорошая окраска кузова, кузов оцинкован и не ржавеет в местах сколов, отличная ВАГовская управляемость, безопасность на 5 баллов из 5

нежная ломучая подвеска, маркая ткань сидений, нужно постоянно проверять уровень масла в двигателе, дорогие оригинальные запчасти

Всем привет! Хочу начать с того, что Автомобиль Фольксваген Джетта у меня уже второй. И около 4х лет назад я писал отзыв про мою первую джетту. Но, в 2015 году под новый год я решил сделать себе подарок и сдал свою старую (если конечно можно так обозвать автомобиль в возрасте 3-х лет с пробегом 35000 км) в трейд ин и забрал из салона новую. Заманили меня в первую очередь скидками. При покупке в трейд-ин скидка была аж 130 тысяч рублей и я забрал автомобиль стоимостью в 900.000 рублей в средней комплектации тренд лайн за 770 тысяч. А если быть точным я сдал старую джетту за 550 тысяч, добавил 220 и уехал на новой джетте. До сих пор не могу решить для себя оправдан ли был тот поступок и может быть стоило ездить на той Джетте, тем более она была мексиканской сборки, а эта российской, ну в общем о всех плюсах и минусах и о разнице этих автомобилей в зависимости от годы выпуска я подробно расскажу в данном отзыве. К тому же эта Джетта уже рестайлинговая и имеет отличия в интерьере, экстерьере и начинке (даже двигатель и подвеска здесь отличается).

Вот так выглядела моя новая Джетта после выезда из автосалона в 2015 году.

Автомобиль Volkswagen Jetta фото

Самое заметное отличие от дорестайлинговой модели - это корма, а особенно фары. На мой взгляд фары стали симпатичнее за счет более острого среза снизу. Немного изменился задний бампер, теперь черная пластиковая вставка не нак сильно видна, раньше она была частью бампера. Больше по задней части отличий нет.

Автомобиль Volkswagen Jetta фото

Спереди тоже есть едва заметные изменения. Теперь шильдик разделяют 3 полоски решетки радиатора, а не 2 как раньше, за счет этого вид морды стал немного агрессивнее. Сам шильдик кстати увеличился в размерах.

Автомобиль Volkswagen Jetta фото

Снизу под креплением номера добавилась еще одна крашеная полоска. Не знаю какую функцию она несет, может быть вид передней части автомобиля стал более острый и рубленый, а не такой округлый как раньше, но это не особо сильно заметно.

Автомобиль Volkswagen Jetta фото

Автомобиль Volkswagen Jetta фото

Автомобиль Volkswagen Jetta фото

Так она выглядит сейчас:
Особо каких то изменений нет- сколов практически нет, никакого намека на ржавчину, (ЛКП в целом как и на прошлой джетте хорошего качества). Фары не помутнели, даже лампочки не перегорели за 3,5 года (только одна в багажнике умерла на 4ом году жизни и была заменена за 25 рублей).

Автомобиль Volkswagen Jetta фото

Вообще если честно все эти изменения может заметить только владелец и фанат этих автомобилей, простому обывателю эти изменения не видны совсем, поэтому на моей работе никто даже не понял что я сменил автомобиль, просто спросили почему я езжу без номеров когда я приехал на ней в первый день.

Итак по экстерьеру сказать больше нечего. Кому то такой дизайн нравится и его считают строгим и практически не стареющим со временем. Кто то считает автомобили Фольксваген скучными и некрасивыми, но это уже дело каждого. На мой взгляд автомобиль довольно прост внешне, но не лишен привлекательности и строгости. С рестайлингом он стал немного симпатичнее, но этого практически не заметно.

Перейдем к двигателям.
В моей старой джетте стоял атмосферный двигатель 1,6 на 105 л. с. с чугунным блоком цилиндров. В этой машине установлен силовой агрегат того же объема мощностью 86 л. с. в алюминиевым блоком, который в плане надежности конечно уступает чугунному.

Автомобиль Volkswagen Jetta фото

Сейчас я Вам озвучу свое мнение по поводу двух этих двигателей и Вы наверно подумайте, что я сошел с ума. В кратце идея такова: двигатель на 86 л. с. едет лучше чем на 105 и в этом я убедился сам лично, потому что ездил на обоих. Объясняю: это абсолютно один и тот же движок с разной прошивкой. Создание этого движка это больше коммерческий ход направленный на то, чтобы покупатель не скупился на мощности и купил вариант на 105 л. с. который будет дороже, думая что он выиграет в динамике. На деле оказывается что двигатель CFNB (86 л. с.) имеет пониженную мощность на максимальных оборотах за счет этого полка крутящего момента смещается вниз и двигатель подхватывает раньше ( по ощущениям примерно с 3000 оборотов) за счет чего можно комфортно ускоряться не раскручивая мотор до 5000 оборотов (как приходилось делать мне на старой джетте). Я считаю всем необходимо понять что такое показатель мощность двигателя в лошадиных силах - это максимальная мощность на максимальных оборотах на самой высокой передаче. То есть чтобы джетта выдала 105 лошадиных сил нужно разогнаться на ней 200 км/ч на пятой передаче с оборотами около 5000. В реальной жизни конечно вы не будите этого делать, тем более постоянно, поэтому вам важнее показатель объем двигателя и крутящий момент от которых как раз и зависит на прямую ускорение вашего автомобиля. Так вот, поскольку объем двигателя в моем движке остался тот же 1,6 л., а крутящий момент практически такой же, но он сместился вниз, разгоняться на ней стало заметно приятнее, особенно до 70-80 км/ч, дальше в динамике он чуть-чуть может уже уступать двигателю на 105 л. с. но по моим ощущениям после 80 км/ч разницы ни какой вообще нет.
Вот такая коллизия с этими мощностями, и я думаю любой автомеханик вам подтвердит мои слова, поэтому не ведитесь на количество "лошадок" при покупке авто, а смотрите на объем, крутящий момент и наличие турбины или двух, а лучше самому сесть и проехать чем смотреть какие то паспортные данные, потому что первые ощущения от автомобиля и его динамики являются самыми правильными.

Что могу сказать про надежность.
Проблем я этими двигателями у меня слава богу не было. На первой Джетте стоял GLRA - проехал он 35000 км, после я встретил ее нового владельца пробег был 56000 и проблем не было вообще. На этой джетте стоит CFNB глобальных проблем сейчас на пробеге 45000 км пока нет. На холодную вроде бы особо не стучит (стучат только гидрокомпенсаторы первые 3-5 секунд). Не знаю на сколько часто распространена проблема стуков этих движков и на сколько это серьезно, но вроде бы еще никто не попадал на капиталку из за этого. У меня на холодную двигатель тоже не сказать что тихо работает, но конкретных громких стуков я не слышу, поэтому предпочитаю не париться и лишний раз не слушать вообще.
Отдельно хочется сказать про "жор" масла. GLRA не ел его вообще. С CFNB сейчас вообще все как то странно. До первого ТО не ел вообще ни грамма. После 1го до 2го ТО скушал за 15000 около 400 грамм (что в принципе вообще не критично, но я тогда немного расстроился). Со 2го до 3го ТО за 12000 км скушал около 200 грамм. Сейчас езжу и жду ТО №4(которое буду делать сам) и за 6500 км вроде бы масло практически не убыло. В целом ситуация не критичная, но все рано после того случая когда я залил 400 Гр за 15000 км, я перешел на оригинальное масло Фольксваген 5W40 которое называется "Special plus" и теперь дуду лить только его и только у официалов в о избежании попадания на подделку. Возможно и ураг стал меньше из за смены масла, тогда лил кастрол, который судя по слухам довольно часто и сильно угорает.
В целом не смотря на личный опыт однозначно про данный двигатель сказать не могу. Вроде бы ездит и не ломается, а с другой стороны суды по другим отзывам стучит и масло ест, и цепь ГРМ бывает растягивается, поэтому какое то двоякое впечатление у меня и нет чувства надежности, хотя и не разу не подвел меня это движок и даже в минус 34 завелся с "пол пинка" видео этого запуска я приложу ниже под отзывом.
В подкапотном пространстве в целом была только одна маленькая проблемка, которую устранили по гарантии - радиатор кондиционера почему то отвалился сам по себе, видимо заводской брак или российская сборка сказалась. Кстати больше ничего плохого по сборке особо сказать не могу, разницы с мексиканской практически нет, а не некоторых местах например зазоры на российской сборке даже лучше подогнаны.

Итак перейдем к подвеске.
На первой джетте сзади стояла полузависимая подвеска - торсионная балка. На новой стоит независимая многорычажная. И я вам хочу сказать друзья мои что это просто небо и земля. Вы никогда не поймете разницы пока не проездите хотя бы годик на балке и резко сядете за "многорычажку". Когда я выехал на ней из автосалона, у меня было такое чувство что я еде не на джетте а на коком то другом автомобиле. Мягкость, плавность, какая то упругость, ощущение того что ты не едешь по неровностям а как будто плывешь на лодке по волнам не покидало меня наверное первый месяц, пока я окончательно не привык и не забыл, что когда то я ездил на балке. В данном случае это действительно трудно описать словами, а нужно просто проехать и сравнить. В этом плане я действительно не пожалел что сменил свой старый автомобиль на новый.

Ну что ж, осталось рассказать про внутреннее убранство данного автомобиля. В этом плане изменений в дорестайлинговой моделью практически нет. В салоне изменился только руль (он стал немного симпатичнее за счет глянцевых вставок и среза снизу) и на приборной панели вновь появились колодцы в стиле фольксвагена гольф.

Автомобиль Volkswagen Jetta фото

Автомобиль Volkswagen Jetta фото

В остальном все по прежнему довольно строго, аккуратно, на своих местах и для многих даже скучновато. Пластик на торпедо по прежнему мягкий и приятный на ощупь, не царапается. Магнитола имеет приятное громкое звучание и басы. Шумоизоляция на довольно хорошем уровне для данного класса автомобилей (если сравнивать с КИа-Хенде так вообще высший класс).
Из минусов по салону могу отметить очень маркая ткань на сиденьях, которая очень сильно впитывает в себя всю пыль и грязь. Хотя по качеству ткань не плохая, довольно плотная и толстая.

Автомобиль Volkswagen Jetta фото

Автомобиль Volkswagen Jetta фото

Итог: каждый для себя решит нравится ему этот автомобиль внешне и по эксплуатационным характеристикам или нет, но лично я для себя уже давно решил, если бы меня что то не устраивало я бы точно не купил данную модель второй раз, к тому же я человек очень практичный и экономичный и не стал бы вкладывать свои деньги в сомнительную невыгодную покупку.

цвета машин и какие салоны бывают

Все о Volkswagen JETTA 6!
В обсуждениях группы затронуты практически все вопросы,связанные с эксплуатацией данной машины.
Так же многие вопросы задаются на стене,для быстрого поиска интересуемого Вас вопроса,достаточно набрать его в поле поиска, и если он задавался, то выдут все ответы по нему.
Просьба относится ко всем участникам группы с уважением, каждый из нас с разным опытом владения данной машины, кто то новичок, а кто то уже со стажем.

JETTA 6 Volkswagen

JETTA 6 Volkswagen запись закреплена

Как можно на стене группы,самостоятельно найти ответы на свои вопросы, не дожидаясь ответа.

Александр Бородаев

Не похоже что поиск доступен для простых участников, скорее всего только администраторам и модераторам. Вот мой скриншот.

Альберт Сингатуллин

Ринат Аглиуллин

Александр Прозоров

Александр Прозоров запись закреплена

Приветствую. Подскажите, пожалуйста, артикул заглушки буксировочного крюка на переднем бампере Jetta 6 рест. Спасибо

Александр Лысенков

Александр Лысенков
запись закреплена

Ищу живую джетту 6, рассматриваю разные варианты моторов и коробок. В лс. Москва, но регионы тоже рассмотрю если вариант достойный. Если кто продаёт или планирует в ближайшее время жду в лс.

Андрей Черкасов

Андрей Черкасов запись закреплена

Доброго времени суток. Помогите решить проблему. При подключении через Bluetooth к магнитоле не играет музыка, т.е. в телефоне видно, что трек проигрывается, а звука нет. Подключал разные телефоны и андроид и айфон, результат одинаковый - звука нет. В чем проблема, может кто-то сталкивался или знает как решить проблему? Иногда правда получается подключиться, но хто один раз из ста. Volkswagen Jetta 6, магнитола RCD 320. Заранее всем спасибо

Егор Вебер

Фарид Эйбатов

Фарид Эйбатов запись закреплена

Всем привет, посоветуйте какие 2 термостата купить jetta 6 2012 1.6 clra автомат, или поменять термостат в сборе? Какие фирмы лучше. Заранее спасибо

Альберт Сингатуллин

Я Беларуский термостат ставил,не дорого в районе 2,5 руб и замена 1 руб. Позже если найду артикул,скину. Полет уже после замены 50 тысяч. Все нормально

Фарид Эйбатов

JETTA 6 Volkswagen

Эльвир Габдрафиков

Эльвир Габдрафиков запись закреплена

Альберт Сингатуллин

Эльвир Габдрафиков

Альберт Сингатуллин

Андрей Черкасов

Андрей Черкасов запись закреплена

Нужна помощь. Утром перестал работать стеклоомыватель. Думал закончилась жидкость, хотя лампочка не горела. Залил омывашку но брызгать так и не начало, хотя моторчик гудел. А в обед сходил к машине и обнаружил, что под машиной лужа и крыло мокрое. Получается протекает бачок? Тогда почему не горит лампочка? Автомобиль Jetta 6, 2014, 122 л.с. Заранее спасибо

Альберт Сингатуллин

У тебя скорее всего замерзла линия,и вот выдавило. у меня часто так бывает..но теперь я стараюсь до морозов заливать незамерзайку. Нужно найти где течет.

Денис Шутов

Денис Шутов запись закреплена

Вячеслав Савельев

Конец эксплуатации. Нажал и всё

Владимир Сергеенко

Денис Шутов

Альберт Шотаев

Денис Шутов

Кирилл Посохин

Кирилл Посохин запись закреплена

Продам комплект громкого фронта.

Дверные карты с подиумами под 3х20 и рупор.
Сделаны качественно из стекломата, перетянуты в хороший кожзам.

Показать полностью.
Динамики 3 пары Pride Ruby Light 8 (20 см).
Рупора Pride H1.
Усилитель Apocalypse AAB-600.2

Всё в состоянии нового. В системе 5 месяцев, ещё полгода гарантии. Регулятор от усилителя вообще не доставался из коробки. На акустику действует подменный фонд.
Все использовалось бережно, питанием не обделялось, без вскрытий и ремонтов.

Читайте также: