Фольксваген джетта установка карбюратора вместо моновпрыска

Обновлено: 01.06.2024

В ролике показано, как правильно и грамотно проводить процесс подбора жиклеров на незнакомом карбюраторе˜. Всем приятного просмотра!
Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт – Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос – Сколько сейчас времени?. Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей – отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

моновпрыск на солекс vw b3 rp карбюратор AUDI-80 AUDI-100 Фольцваген пассат б3 ГОЛЬФ Golf

Фольцваген пассат б3 из моновпрыска в карбюраторы часть 1

Замена карбюратора иномарки (Volkswagen Golf) на карбюратор ВАЗ (ДААЗ Solex)

установка карбюратора на гольф 3

Гольф 3 под карбюратор, передел

Volkswagen GOLF1.6. Установка и доводка SOLEX – Часть ПЕРВАЯ

Volkswagen GOLF1.6 86 года выпуска. Хозяин намучился со стандартным карбюратором и решил взять курс на замену и установку карбюратора SOLEX производства ДААЗ. Смотрите очередное видео от Наиля Порошина! Часть первая – сейчас кратко об установке и планах! Приятного просмотра. ˜

Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт – Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос – Сколько сейчас времени?. Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей – отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

Установка карбюратора solex 53-20 на GOLF 2 JETTA (Подписчик Представляет!)

Мой подписчик из Казахстана поставил на свою иномарку карбюратор 53-20 производства ДААЗ и остался доволен, что меня очень радует! Смотрите новое видео! Всем приятного просмотра! ˜

Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт – Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос – Сколько сейчас времени?. Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей – отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

проставка под карбюратор фв

Fiat с моновпрыска на карбюратор. поиск и решение проблем.

как заменить моновпрыск .замена моновпрыска VW passat B3 1.8

мой новый канал РХХ купить можно тут Датчик включения вентилятора Датчик включения вентилятора (лямбда) Датчик кислорода Дпдз покупал тут купить ДТОЖ можно тут ДТОЖ другой дтож дтож форсунку можно купить тут или такая проверяйте номер детали Стетоскоп купить можно тут бензонасос бабина еще бабина коммутатор контактная группа

как заменить моновпрыск .замена моновпрыска. Подпишись на канал, смотри самое свежее видео. VW passat B3 1.8 двиг. ABS 1991 г.в.

Простая УСТАНОВКА СОЛЕКС 21083 на golf 2

Большой расход pierburg 2e я не смог устранить и в этом видео я рассказываю о быстрой установке солекс 21083 на гольф 2. Добавляй меня в соц сетях:

Ремонт и настройка моновпрыска

FAQ VW Audi Skoda Seat

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 — 1988 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 — 1988 Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L)

порядок работ подходит и для других автомобилей с системой впрыска Mono motronic

Ремонт и настройка моновпрыска

Ремонт и настройка моновпрыска

Накладываем в банку снег или лёд чтобы температура была около 0 и производим первый замер, потом включаем плитку и производим замер примерно каждые 10 градусов вплот до кипения 100*С. Снега должно быть примерно на сантиметр, чтобы металлическая часть датчика была погружена, а на контакты вода не попала. Мои замеры: 0*С 7,25 кОм 12*С 4 кОм 20*С 2,75 кОм 30*С 1,89 кОм 40*С 1,34 кОм 50*С 1 кОм 60*С 665 Ом 70*С 500 Ом 80*С 360 Ом 90*С 276 Ом 100*С 188 Ом И сравниваем с графиком с форума:

Ремонт и настройка моновпрыска

Ремонт и настройка моновпрыска

Ремонт и настройка моновпрыска

элемент с подпаянными новыми проводами:

Ремонт и настройка моновпрыска

Теперь переходим к замерам, сначала определяем условное сопротивление проводов прибора:

Ремонт и настройка моновпрыска

Таким образом, от каждого малого омического сопротивления будем отнимать примерно 0,2 — 0,3 Ом. Замеряем оба восстановленных проводника от разьёма до элемента:

Ремонт и настройка моновпрыска

Ремонт и настройка моновпрыска

Теперь с проводниками всё хорошо 0Ом и переходим замеру сопротивления самого элемента:

Ремонт и настройка моновпрыска

Так как характеристики у элементов ДТОЖ и ДТВВ одинаковы пользуемся тем же графиком. У меня в мастерской температура почти комнатная и сопротивление ДТВВ соответственное…

Замеряем сопротивление форсунки:

Ремонт и настройка моновпрыска

1,5-0,3=1,2Ом прямо как в букваре…

Переходим к регулятору холостого хода (РХХ). Из-за разрыва пыльника, РХХ моего авто насосал пыли / грязи и давал сбои по контакту:

Ремонт и настройка моновпрыска

Ремонт и настройка моновпрыска

Ремонт и настройка моновпрыска

В первую очередь полностью загоняем шток внутрь, можно использовать например вот такую батарейку:

Ремонт и настройка моновпрыска

Устанавливаем РХХ на инжектор и регулируем зазор, положение самой заслонки у меня нормальное и я этим не занимался, надеюсь что у вас тоже(опломбировано) и сразу переходим к зазору, потребуется щуп 0,45мм:

Ремонт и настройка моновпрыска

Ремонт и настройка моновпрыска

По прибору нужно поймать момент замыкания/размыкания контакта:

Ремонт и настройка моновпрыска

Зазор РХХ установили, переходим к регулировке датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), у меня его настройки были в порядке, но чесались руки попробовать новый китайский ДПДЗ, поезжу и посмотрю как будет работать…

Вот родной ДПДЗ:

Ремонт и настройка моновпрыска

Потёрт прилично, но не насквозь и пока работоспособен. Новый китаец:

Ремонт и настройка моновпрыска

Пропайка контактов плохая, пропаял как следует перед установкой.

Установка данного девайса проблем не вызывает, а вот настройка дело деликатное. Можно делать на авто используя штатное питание датчика 5В, но на улице холодно и я предпочёл делать это в условиях тёплой мастерской. Требуются стабилизированные 5В, если есть лаборатрный блок питание отлично (у меня есть), если нет, собираем простейший линейный стабилизатор на микросхеме типа 7805 (отечественный аналог КР142ЕН5А) и питаем от подходящих 9-25 В, да хоть от аккумулятора:

Ремонт и настройка моновпрыска

Ремонт и настройка моновпрыска

Подаём на вывод 1 ДПДЗ -5В от собранного стабилизатора, на вывод 1 +5В, а на выводе 2 относительно вывода 1 замеряем напряжение точки отсчёта закрытого положения заслонки. Поворотом датчика устанавливаем напряжение около 0,19В:

Ремонт и настройка моновпрыска

После этого аккуратно затягиваем датчик контролируя напряжение, оно может немного уплывать и настройку придётся повторить, датчик затягивать сильно не стоит. После регулировку инжектор устанавливаем на машину, подключаем АКБ, заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры (2 включения вентилятора радиатора*). Выключаем зажигание, отключаем АКБ минут на 10-15, подключаем, заводим не трогая педали газа, доводим температуру до рабочей* и выключаем зажигание. Всё это время педаль газа не трогать! Заводим двигатель и всё, готово…

ПС: Естественно подразумеваем, что начальный УОЗ выставлен правильно, подсосов нигде нет, ГРМ, ЦПГ, ВВ часть, ЛЗ, РТВВ, давление топлива, проводка в порядке… С последней займёмся через 2-3 недели, как потеплеет, в общем как говорится продолжение следует…

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!Диагностика
Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.








Принципы работы моновпрыска


Автовладельцев часто интересует настройка моновпрыска, поэтому следует изучить его схему функционирования.

  • Импульсными движениями форсунка, представляющая собой электромагнитный клапан, отдает в камеру горючее. Та, в свою очередь, контролируется блоком управления.
  • Топливно-воздушная структура перемещается в первый открывающийся цилиндр. Объем воздуха, параметры давления регулируют датчики.
  • Излишки топлива проходят путь в обратном направлении по встроенной магистрали.

Перед настройкой моновпрыска с нуля необходимо осмотреть целостность измерителей, заодно не помешает проверить тестер — важный элемент в работе. Не все понимают, чем отличается это приспособление от инжекторов.

Устройство моновпрыска: особенности

Как уже было сказано, моноинжектор уже не является карбюратором, при этом сильно отличается от современного инжектора с распределенным впрыском. Особенностью данного решения является то, что в его основе лежит всего одна инжекторная форсунка, которая осуществляет впрыск топлива. Если сравнивать моновпрыск с карбюраторами, преимущества очевидны, так как моноинжектор обеспечивал простоту запуска двигателя, снижался расход топлива, отпадала необходимость гибкой настройки, чего нельзя сказать о карбюраторной дозирующей системе. Водители с моновпрыском отмечали лучшую отдачу от мотора при одновременной экономии топлива.

Указанная форсунка установлена над дроссельной заслонкой, а распыляемое топливо попадает прямо в отверстие, которое присутствует между корпусом и заслонкой. Параллельно впрыск горючего через форсунку дополнительно синхронизируется с зажиганием (импульс зажигания). В устройстве также использованы различные датчики, которые помогают оптимизировать впрыск применительно к разным режимам работы ДВС для получения необходимого состава топливно-воздушной смеси. Распределение горючего по цилиндрам мотора происходит во впуске.

Стоит добавить, что определенные преимущества моновпрыска позволяли решению выгодно отличаться от карбюратора на начальном этапе, при этом дальнейшее развитие инжекторных систем питания двигателя привело к быстрому отказу от моноинжекторного впрыска и его замене на распределенный впрыск. Это одна из главных причин, по которым моноинжектор встречается реже, так как в свое время система просто не успела получить действительно широкого и массового распространения. Значительным минусом решения также справедливо считается низкая ремонтопригодность и дороговизна отдельных запчастей. Еще система моновпрыска не обеспечивала должного соответствия постоянно изменяющимся экологическим стандартам, в результате чего была вскоре заменена на более совершенные решения.

Машина давно ездит на газе.На бензине заводится и глохнет,похоже сдохли мозги. Хочу упростить процесс- установить карбюратор от ВАЗ. Поделитесь опытом: кто такое проделывал с двигателем RP 1,8. Есть сомнения, что с учетом переходника карбюратор туда влезет, может помешать полка(там где выбит номер кузова).

Самый неадекватный модер

Машина давно ездит на газе.На бензине заводится и глохнет,похоже сдохли мозги. Хочу упростить процесс- установить карбюратор от ВАЗ. Поделитесь опытом: кто такое проделывал с двигателем RP 1,8. Есть сомнения, что с учетом переходника карбюратор туда влезет, может помешать полка(там где выбит номер кузова).

улитко на ёжмобиле

ну уж если ставить карб. ставь Pierburg.
тем более их на разборках и в закромах одноклубников немеренно!

Не проще ли найти проблему в монике и сделать его? БУшный моник тыщи за 2 можно найти в идеале. Не уродуйте машину.

Хочу упростить процесс- установить карбюратор от ВАЗ. RP 1,8.

А ты уверен, что карб советского производства, не предназначенный для установки на твою машину сильно облегчит тебе жизнь, а не карманы в ходе многочисленных и чаще всего бесполезных попыток адаптировать его к твоему мотору? Отремонтируй свой моновпрысмк и будет тебе счастье. Кста, я сейчас обдумываю момент с установкой моновпрыска от мотора ABU на свой PN, т.е. действие, обратное твоим планам.

Все-таки хотелось бы услышать мнение того кто подобную операцию осуществлял. Мне вобщем все равно какой карб ставить,просто думаю что с Pierburg отходившим 20 лет заморочек меньше не будет. Для защитников оригинальных конструкций поясняю: на бензине а/м не ездит, установлено газовое оборудование.Какая разница карб или моник для того чтобы дотянуть до газовой заправки? Кроме того попытка заменить сам моник была-выкинул 1500р. Менять всю топливную систему считаю нецелесообразным.Вкладывать кучу бабла в а/м стоимостью 3,5 тыс у.е.? Гольф я свой уважаю конечно- он меня почти 100 тыс.км возит, но маниакальных пристрастий к нему не питаю.

Тема интерестная, но цена вопроса шокирует. Единственный вариант, который я нашел - на ввв.карбуратор.ру

Если найдешь более бюджетный вариант - дай знать пожалуйста.

--- pasted text start ---
Примерная стоимость работ по переоборудованию системы впрыска на карбюратор:
изготовление индивидуальной переходной пластины - 3000,00 - 5000,00 руб.
карбюратор - 2000,00 - 3200,00 руб. (ДААЗ)
воздушный фильтр - 600,00 - 2000,00 руб.
изготовление индивидуальных тяг и управляющего механизма - 2000,00 - 3000.00 руб.
работа по установке карбюратора, настройке тяг управления карбюратора, регулировке ХХ карбюратора, регулировке угла опережения зажигания - 4000,00 руб.
Общая стоимость работ "под ключ" по установке карбюратора ДААЗ на любую модель автомобиля от 11000,00 до 15000,00 руб.
--- pasted text end ---

Агуеть,почему все хотят переделать на вазовский карб,причем двигло 1.8,много раз написано что енто не решение проблем а приобретение других,при такой цене вопроса надо востанавливать свой 100% имхо

Самый неадекватный модер

13т.р стоит вся нижняя часть моника "восстановленная" в Бош центре в Москве с годовой гарантией.
Это я летом узнавал.

Переходная пластина 5000 руб?
не много-ли, я себе за 400 сделал. поставил и катаюсь, проблем нет и пока не предвидется.
Ремонта он(карб от таза) требует не больше чем родной.
мотор от таза ставить не собираюсь :)

Переходная пластина 5000 руб?
не много-ли, я себе за 400 сделал. поставил и катаюсь, проблем нет и пока не предвидется.
Ремонта он(карб от таза) требует не больше чем родной.
мотор от таза ставить не собираюсь :)

патамучта ты балбес, от таза все кавно по умолчанию, сиди тихо и ни кому не говори, или говори что у тя Solex))))), а от чего не говори)))

А солекс у меня от СОБОЛЯ! ВО_БЛЯ!

Самый неадекватный модер

Переходная пластина 5000 руб?
не много-ли, я себе за 400 сделал. поставил и катаюсь, проблем нет и пока не предвидется.
Ремонта он(карб от таза) требует не больше чем родной.
мотор от таза ставить не собираюсь :)

Я поставил себе 083 карб и крышку воздухана от 2141 на карбюратор.Затем соединил две гофры тоже от 2141 и поставил ф-р нулевого сопротивления,так посоветовал один ушлый карбюраторщик у нас в городе и вообще проблем незнаю.проставку делал так:зашел в магазин спросил проставку на свой движок,обрисовал нижнюю часть и отверстия,замерил высоту.Затем взял нижник от нашего карб.(любой вазовский) и отдал токарю.поставил сам только на регулировку ездил к спецу(он жиклёры поменял на нужные).Результат:трасса- 7литров,город 9-10.нежалею.Единственно что могу сказать незнаю хватит его для 1,8 или нет!На Гольфе 1,6RF-нормально ,а на бочку 1,8Ru ставил нехватало(за *цензура* тянуло).Только есть одна разница на Гольф ф-р нулевого сопротивления поставил,а на бочку 80,родной оставлял.Едит отлично.А проставку точили тоже за 400 руб+карб 083 за 2000р+воздушка от 2141-200р+фильтр нулевого сопротивления-700руб.Итого =3300руб+500(до ума довели).Я уже на третьей машине переделал так.Отлично.

В ролике показано, как правильно и грамотно проводить процесс подбора жиклеров на незнакомом карбюраторе˜. Всем приятного просмотра!

Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт – Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос – Сколько сейчас времени?. Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей – отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

моновпрыск на солекс vw b3 rp карбюратор AUDI-80 AUDI-100 Фольцваген пассат б3 ГОЛЬФ Golf

Фольцваген пассат б3 из моновпрыска в карбюраторы часть 1

Замена карбюратора иномарки (Volkswagen Golf) на карбюратор ВАЗ (ДААЗ Solex)

установка карбюратора на гольф 3

Гольф 3 под карбюратор, передел

Volkswagen GOLF1.6. Установка и доводка SOLEX – Часть ПЕРВАЯ

Volkswagen GOLF1.6 86 года выпуска. Хозяин намучился со стандартным карбюратором и решил взять курс на замену и установку карбюратора SOLEX производства ДААЗ. Смотрите очередное видео от Наиля Порошина! Часть первая – сейчас кратко об установке и планах! Приятного просмотра. ˜

Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт – Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос – Сколько сейчас времени?. Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей – отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

Установка карбюратора solex 53-20 на GOLF 2 JETTA (Подписчик Представляет!)

Мой подписчик из Казахстана поставил на свою иномарку карбюратор 53-20 производства ДААЗ и остался доволен, что меня очень радует! Смотрите новое видео! Всем приятного просмотра! ˜

Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт – Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос – Сколько сейчас времени?. Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей – отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

проставка под карбюратор фв

Fiat с моновпрыска на карбюратор. поиск и решение проблем.

как заменить моновпрыск .замена моновпрыска VW passat B3 1.8

мой новый канал
РХХ купить можно тут
Датчик включения вентилятора
Датчик включения вентилятора
(лямбда) Датчик кислорода
Дпдз покупал тут
купить ДТОЖ можно тут
ДТОЖ
другой дтож
дтож
форсунку можно купить тут
или такая проверяйте номер детали
Стетоскоп купить можно тут
бензонасос
бабина
еще бабина
коммутатор
контактная группа

как заменить моновпрыск .замена моновпрыска. Подпишись на канал, смотри самое свежее видео. VW passat B3 1.8 двиг. ABS 1991 г.в.

Простая УСТАНОВКА СОЛЕКС 21083 на golf 2

Большой расход pierburg 2e я не смог устранить и в этом видео я рассказываю о быстрой установке солекс 21083 на гольф 2.
Добавляй меня в соц сетях:

Молодцы у меня тоже гольф-3 1.6л на Монике жрёт бензину по 15 литров. А вы из Темиртау правый берег? Я из Темиртау с меня лайк.

Это видео старое, сейчас этот гольф на механике, АКПП не выдержала, карбюратор тот же , я практически не далеко от правого , в старом городе живу

как можно связаться?

шаг назад в эволюции,наебнется карб поставьте паровое двигло.

Мальчиг не умнячий

Здравствуйте. Ян скажите пожалуйста при замене монмка на карбюратор нужно ли менять трамблёр, бензонасос. ? Опель астра 1993года. Борт V1,6 а двс стрит V1,4.

Трамблер не надо , безонасос удаляешь и взамен ставишь низкого давления

Не едит ни Ху я

@Роман безфомильный она уже 4й год ездит

@Ян Борисович Корепанов видишь поехала . А то я сегодня всю ночь плохо спал думал поехала или нет . Если все в порядке тогда я не переживаю больше.

Эта тачка 210 разгоняется как нехуй делать сейчас на этом карбе

@Ян Борисович Корепанов ну на АКПП не едит же ! Или я что то не так сказал ?

Да вы заебали нахуй, на АКПП не един блядь , щас на механике этот гольф едит пиздец

Поставил обычный карбюратор с ваз 83.насос родной.только дополнительную обратку.мне нравится.едит хорошо.как с монтажом не знаю.не ездил.стоял переделанный карб с ыольца

Я вообще хуею с таких долбоебов вы ещё бы оглобли переделали и лошадь запрягли а потом людям объясняли что это вообще ахуенно дебилы полные мозгов не хватает на моновпрыск ездий на ишаке проще моновпрыска ничего нет регулируйте проверяйте провода датчики и никогда не поддавайтесь на уговоры аферистов поставить карбюратор они вас просто разводят на бабки


Сегодня на дорогах СНГ можно встретить различные модели с инжекторным двигателем и карбюраторные автомобили. Намного реже встречаются машины с так называемым моноинжектором или моновпрыском, так как указанный тип ДВС является ранней разработкой, выступая переходным решением от карбюратора к привычному инжектору.

Что касается моновпрыска, такая система использовалась в конструкции немецких автомобилей конца 80-х. Например, моноинжектор стоит на версиях хорошо известной модели Audi 80, популярного Volkswagen B3 и т.д. Также моноинжектор встречается на многих моделях японских авто. Далее мы поговорим об устройстве и принципах работы моновпрыска, а также рассмотрим, как настроить систему моновпрыска своими руками.

Читайте в этой статье

Устройство моновпрыска: особенности

Как уже было сказано, моноинжектор уже не является карбюратором, при этом сильно отличается от современного инжектора с распределенным впрыском. Особенностью данного решения является то, что в его основе лежит всего одна инжекторная форсунка, которая осуществляет впрыск топлива. Если сравнивать моновпрыск с карбюраторами, преимущества очевидны, так как моноинжектор обеспечивал простоту запуска двигателя, снижался расход топлива, отпадала необходимость гибкой настройки, чего нельзя сказать о карбюраторной дозирующей системе. Водители с моновпрыском отмечали лучшую отдачу от мотора при одновременной экономии топлива.

Указанная форсунка установлена над дроссельной заслонкой, а распыляемое топливо попадает прямо в отверстие, которое присутствует между корпусом и заслонкой. Параллельно впрыск горючего через форсунку дополнительно синхронизируется с зажиганием (импульс зажигания). В устройстве также использованы различные датчики, которые помогают оптимизировать впрыск применительно к разным режимам работы ДВС для получения необходимого состава топливно-воздушной смеси. Распределение горючего по цилиндрам мотора происходит во впуске.

Стоит добавить, что определенные преимущества моновпрыска позволяли решению выгодно отличаться от карбюратора на начальном этапе, при этом дальнейшее развитие инжекторных систем питания двигателя привело к быстрому отказу от моноинжекторного впрыска и его замене на распределенный впрыск. Это одна из главных причин, по которым моноинжектор встречается реже, так как в свое время система просто не успела получить действительно широкого и массового распространения. Значительным минусом решения также справедливо считается низкая ремонтопригодность и дороговизна отдельных запчастей. Еще система моновпрыска не обеспечивала должного соответствия постоянно изменяющимся экологическим стандартам, в результате чего была вскоре заменена на более совершенные решения.

Настройка моновпрыска в гаражных условиях

Корректная работа системы моновпрыска зависит от частоты вращения коленвала, от соотношения объема поступающего воздуха и его массы, от угла, на который открыта дроссельная заслонка, от показателя абсолютного давления во впуске и т.д. Также имеется связь с кислородным датчиком (лямбда-зонд). Сигнал от кислородного датчика подается на систему адаптации, которая корректирует работу моновпрыска, внося необходимые изменения на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что в процессе эксплуатации автомобиля в указанной системе возникают неисправности.

С учетом того, что определить ошибку сканером не удается, необходимо поочередно проверять отдельные элементы, которые могут влиять на работу моноинжектора. В списке неисправностей отмечены следующие поломки:

Выше были рассмотрены наиболее распространенные неполадки, которые связаны с моноинжектором. В случае, когда самостоятельная проверка ничего не дает, лучше посетить автосервис. Также систему моновпрыска после ремонта, чистки или в результате сбоев нужно настраивать и дополнительно диагностировать. Давайте рассмотрим, как это делается на примере Volkswagen B3 с моноинжектором.

  1. Первым делом поверяется сопротивление датчика температуры поступающего воздуха. Замер производится при помощи мультиметра, после чего полученные значения сравниваются с номинальными в специальной таблице. Если температура воздуха находится в пределах от 20 до 25 градусов по Цельсию, тогда сопротивление должно составлять от 1800 до 1900 Ом. Нагрев датчика означает, что сопротивление должно понижаться, охлаждение приведет к росту сопротивления. Это необходимо проверить, самостоятельно нагревая и охлаждая датчик.
  2. Также при помощи мультиметра измеряется и сопротивление на форсунке моноинжектора. Нормальным рабочим показателем является сопротивление в рамках от 1.2 до 1.6. Небольшие отклонения допустимы, так как мультиметр может иметь погрешность.
  3. Следующим этапом является настройка холостого хода на моновпрыске. Для такой настройки от АКБ подается напряжение на контакты регулятора (12 В). Параллельно с этим акселератор выставляется в крайнее положение. Далее при помощи мультиметра следует проверить наличие короткого замыкания. Чтобы это сделать, понадобится щуп мультиметра поставить в зазор, который имеется между концевиком акселератора и штоком. Если зазор слишком большой, тогда короткого замыкания на мультиметре видно не будет. Это значит, что указанный зазор нужно регулировать. Это делается при помощи выполненного для этих целей винта, который находится в нижней части моноинжектора. Винт изменяет положение концевика.
  4. После чистки или проведения других работ с моноинжектором необходимо настраивать положение дроссельной заслонки моновпрыска. Для такой настройки моноинжектор необходимо установить на автомобиль, после чего подключается разъем инжекторной форсунки, разъем датчика положения дроссельной заслонки, разъем датчика температуры поступающего воздуха и т.д. Далее следует подсоединить топливные магистрали. Теперь от АКБ отсоединяются клеммы, после чего следует повернуть ключ в замке зажигания. Указанные действия позволяют обнулить настройки моноинжектора. Затем аккумулятор можно подключить, после чего моновпрыск начнет свою работу с исходными заводскими параметрами.

Для решения задачи потребуется немного открутить винт 4 на крышке дроссельной заслонки, после чего мультиметр подключатся к контактам 1 и 2. Затем крышку медленно проворачивают в разные стороны, фиксируя изменения напряжения на мультиметре при каждом смещении. Такими действиями необходимо добиться рекомендуемых показаний напряжения. В итоге, исправный моновпрыск со всеми работоспособными и подключенными датчиками после настройки и чистки дросселя будет нормально функционировать.

Устройство, назначение и принцип работы датчика положения дроссельной заслонки. Виды ДПДЗ, распрстраненные неисправности и спсобы проверки датчика.

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

Что дает впрыск воды в двигатель, принцип работы, основные преимущества и недостатки. Как самостоятельно сделать впрыск воды в мотор, доступные способы.

Доработка и модернизация карбюратора. Основные недостатки системы карбюраторного впрыска и способы их устранения, настройка. Тюнинг впускного коллектора.

Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

Компьютерная диагностика автомобильного двигателя и других агрегатов: для чего необходима и какие неисправности определяет. Как самому проверить автомобиль.

установка карбюратора взамен моновпрыску на гольф3

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: