Фольксваген кадди вибрация при разгоне

Обновлено: 01.05.2024

Доброго всем. Туран 2007 год, 90 000 пробег. При наборе скорости переднюю подвеску начинает колбасить, как будто колесо восьмеркой. Как только ускорение прекращается все нормально. Колеса ровные и отбалансированны. Особенно ощутимо при наборе скорости от 50 до 80 км. Кто что знает подскажите?

1.Заполните авто-профиль нижняя левая кнопочка в Вашем посте.
2. Как давно вы проверяли люфт в ступице?
3. Если со ступицей всё нормально, тогда надо смотреть внутренние шрусы. Описанная вами проблема характерна для вышедшего из строя внутреннего шруса.

да, тут без автопрофиля не разобраться - надо двигатель и коробку хотя бы знать.
На каких оборотах все происходит?
У меня на 1.4 DSG, симптомы те же. Только бывает это только в жару, после 25 град., как в пробке постоял. При включении компрессора (это 1600-1700 об/мин) при резком ускорении на малых и средних скоростях так же дергает. а иногда просто не едет - словно кто-то держит . Пока считаю, что причина - катушки (свечи в ТО-90 поменял). По осени Диллер искал цел день (были еще и удары на 1600 об). Заменили свечу и катушку на 4-м циллиндре - все прошло. Правда, и жары с тех пор не было - только сейчас началась..

все мы знаем где и как надо ездить (не первый день замужем). тема о вибрации. откуда она может появляться при оборотах 1500-2100 и не зависит от педали газа.? переводиш на нетралку -вибрации нет. еще вопрос к знатокам - при движении бросаем газ и расход показывает 0.0 в этот момент цилиндры работают? воспламенение идет?

potap

все мы знаем где и как надо ездить (не первый день замужем). тема о вибрации. откуда она может появляться при оборотах 1500-2100 и не зависит от педали газа.? переводиш на нетралку -вибрации нет. еще вопрос к знатокам - при движении бросаем газ и расход показывает 0.0 в этот момент цилиндры работают? воспламенение идет?

alexey.b

Новичок

Shmell

еще вопрос к знатокам - при движении бросаем газ и расход показывает 0.0 в этот момент цилиндры работают? воспламенение идет?

canoeist

Завсегдатай

Снимок.JPG

Не согласен. Полка крутящего момента начинается с 1500.

С 1500 оборотов исправная машина безболезненно ускоряется (не чихает, не кашляет, мотор шепчет и не запинается ). При этом можно ехать и на 1000 (смотрим график крутящего момента, нет в этом никакого криминала), но резко с 1000 оборотов ускориться не получится, дави на газ не дави, все равно в диапазоне 1000-1500 ускорение будет плавным.

Естественно это все без учета прочих факторов (езды в горку, загруженности по завязку и т.п.).

Кроме того, если следовать вашему совету, то расход мягко говоря растет, а дополнительные затраты на бензин превысят стоимость очередного ТО у официального дилера.

KVAndrey

Новичок

У меня до 70 т.км. машина ускорялась ровно.По поводу оборотов:с низов тапку в пол не давлю-просто плавное ускорение.Сейчас эффект стал меньше выражен(может из-за замены свечей).Пока езжу так-забил короче.

Dsbelyaev

Новичок

Давно тема не обновлялась, а она актуальна )! Аналогичная проблема. При ускорении на любой передаче, в диапазоне 1800-2500 оборотов при активном разгоне отчетливо проявляется вибрация, ни до ни после вибрации нет. При медленном разгоне тоже нет. На 1,2 практически не заметно, 3-4-5-6 отчетливая вибрация. Делал диагностику у ОД, нарушений в работе двигателя не обнаружено. Подключали диагностический комп и снимали показания во время движения. Кто-то решил проблему?

Серега30

Участник

KVAndrey

Новичок

У меня вибрация так и не пропала.Вот кстати про нагар я не подумал, а ведь наши моторы к нему очень склонны(особенно на впуск).

Alex-789

Участник

Вы бензин-то какой пользуете?
Выше тут график висит с полкой момента от 1500. Не так давно дромовцы на династенд Джетту загоняли, новую 125-сильную, мотор от нашего хоть и несколько отличается, но графики, нарисованные специалистами ВАГа, очень схожи. Так вот у них максимальный момент начинался с 2000 оборотов, что весьма похоже на правду и на САХА, по собственным ощущениям.
На драйве один чудак писал, что у него в снег на трассе зимой при 80-90 км/ч расход 12-13 литров выходил, на 6-й передаче. У меня в схожих условиях при 100-110 на 5-ой по БК 8.9, по чекам 8.5, обороты вообще не ронял ниже 2500. Идеальные условия для засерания мотора люди сами себе создают, полагаясь на подсказки БК.

KVAndrey

Новичок

Бензин 2/3 95 и 1/3 98.А я мотор на низах и не эксплуатирую.Мало того, периодически на трассе "даю жару" для , так сказать продувки.

Привет всем поделюсь своей бедой..
И так VW GOLF 4 1999г. 1.9 TDI AHF
При разгоне на 3 4 5 передаче - обороты примерно 1800-2200мин. ошущаеться сильная вибрация по всему кузовую.
Надавил на газ- вибрация, отпустил- пропала, накатом - нет. Колеса отбалансировал. 17 и на 15 тоже самое. особено когда едишь в гору или в машине 3 и больше человека.но если разгоняешься резко тапку в пол с места этой вибрации почти нет.
При холостых оборотах никакой вибраций и постороних шумов , и если на месте газуешь тоже никакой вибраций.и так я уже проехаел 12т км.
НИ КТО НЕ ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО, КАЖДЫЙ МАСТЕР РУКОВОДСТВУЕТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ..
например
1.мнение ШКИФ КОЛЕНВАЛА
2.Управление турбиной (соленойд) ПОМЕНЯЛ НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ
3.маховик 3т км назад поменяно новое сципление(вибрация была и до того как старое сьездилось.)
4 .внутренний шрус
5. Полуоси
6 .наружне "Гранаты"
7 .актуатор турбины
8 говорит что это проблема не в двигателе так как вибрация не постоянная.
П.С Вибрацыя появилась посде того как была сделана копеталка головы.так как не услышал в свое время цыкание разваливающийся гидрокомпенсаторов и в итоге размолотило клапанн и пришлось менять разпредвал..клапан зажевало форсунку вкладышь вставили в 8 клапан
ну и прошлифовали голову. Повезло что блок цилиндров не пострадал и поршень.. и заодно разобрали прочистили турбину.
так как было делано у довольно таки ответственного механика но ни каких бумаг нет и не кому ничего не предьявишь..
Спасибо за внимание жду советов.

Последний раз редактировалось Diversant; 17.11.2014 в 01:41 . Причина: Заглавные буквы в названии темы

Скорей всего валы кривые или гранате приходит хана, при торможение в педаль тормоза не бьёт?

как могут повлиять форсунки на вибрацию авто в движение? я понимаю если бы авто дёргался.

Читайте также: