Фольксваген крафтер эбу распиновка

Обновлено: 25.04.2024

Помогите с распиновкой эбу двигателя

Всем привет. Мужики помогите с распиновкой эбу двигателя на б5 2000 года движок 1.6 ANA. Машина троит, хреново заводится. Хотел сделать диагностику, но ни один сканер, даже вася не видит моторник. Все остальные блоки читаются на ура. Думал может какой то блок садит к -линию. Но все что можно по отключал, отключал абс, подушки, приборку, магнитолу, комфорт, ничего не помогает. Хочу напрямую кинуть к-линию на эбу моторника, а распиновку не знаю (. Мозги Сименс 3B0 906 018

ДА!
Cм.продукцию Infineon или AD (Two-wire hall effect sensor,PWM current interface. ),
на этих ИМС и собираются данные типы датчиков.
Разберёшь алгоритм работы,сваяешь эмулятор и вперёд!

Zigfrit

эти датчики они тоже меняют силу тока в цепи ? т.е. эбу понимает что колесо вращается по тому как часто меняеться ток ? нужно ли отсоединять датчики ? плавный подъем ?
а кто конкретно мотал это авто , поделитесь схемой или продайте штоли .

online

эти датчики они тоже меняют силу тока в цепи ? т.е. эбу понимает что колесо вращается по тому как часто меняеться ток ? нужно ли отсоединять датчики ? плавный подъем ?
а кто конкретно мотал это авто , поделитесь схемой или продайте штоли .

По подмоткам c ABS вообще опыт есть?
Если нет то ,не обижайся, но это не то с чего стоит начинать,
попробуй Focus или Camry для начала . в общем что попроще.
Ибо вермахт не прощает ошибок,поверь и стоимость блока ABS
и даже датчиков весьма намала.

Zigfrit

Попросил меня знакомый сделать на это авто Volkswagen Passat B6 2007 года, посмотрел на машинку - блок ABS слева ( правое колесо), жгут короткий. Отказал. Через 2 дня звонит, говорит что "сделал, могу показать", я не отказался. Посмотрел крутилку - NE555 с 3-го вывода резистор 120 Ом, проводок на конце штырёк, под бардачком "мама". Знакомый говорит, что у мастера в руках был только проводок с небольшим утолщением на конце (тоньше сигареты), с утолщения четыре коротких проводка. Четыре проводка подключил в разъёме ABS (после того как снял разъём и крышку разъёма). Завёл 1 проводок в салон под бардачок. Крутит 230 км/ч.

ВОПРОС, как у этого мастера так получилось - датчики токовые, подключение в разрыв всех четырёх колёс, на разъёме должно быть 12 выводов + питание, думаю так правильно. У него обычный генератор без выходного токового каскада, без разрыва проводков, с утолщением на проводке меньше сигареты, примерился, может влезть 4 шт 1N4148. Получается, что он подключился в паралель и обычным генератором. Не понимаю.

Мысль пришла - в утолщении SMD транзисторы типа BC847 + резисторы SMD на тонкой платке- 0,7мм, на токовых датчиках низкопотенциальный на массе, к высокопотенциальному в паралель на 4 колеса.

Все монтажные работы проводятся в салоне автомобиля. Для того, чтобы получить доступ к необходимым проводам достаточно снять обшивку торпедо у ног водителя под рулевой колонкой (крепится на нескольких винтах TORX (звездочках) и защёлках, для снятия достаточно потянуть на себя).


За ней находятся диагностический разъём OBD II и дистрибьютор (справа сверху) к которому подходят несколько витых пар, выбираем любую пару и подключаем к ней CAN-адаптер по следующему правилу:


Постоянное питание для адаптера можно взять из диагностического разъёма (крепится 2-мя винтами TORX (звездочка)) по схедующей распиновке:


Провода выходящие из CAN-адаптера к тахографу так же прокладываем по штатной проводке, которая уходит к штатному гдезду DIN1 на центральной консоли. Длины проводов от CAN-адаптера аккурат хватает для сбора фишек под тахограф, распиновка следующая:


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Фольксваген Крафтер в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Simos, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Volkswagen Crafter, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Фольксваген Крафтер (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Фольксваген является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Крафтер в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Примеры работ

Небольшой отчет о ремонте Магнети Марелли 7GV на Фольксваген Поло - попала вода после ДТП.

Сам блок расположен у левой, по ходу движения, стойки. Защитный герметик не очень хорошего качества..

Чаще всего MM7GV приносят после лобового удара - аварии. В большинстве случаев при ударе или ломает пополам, или сносит с платы микросхемы, или расплющивает корпусом.

В данном случае раскололо микросхему управления дроссельной заслонкой. Которая и была заменена. Также были удалены окислы.

Небольшой отчёт по решению проблемы с блоком управления двигателем Т5 Bosch EDC16U1.

Плавающая неисправность - при глушении мотора и оставления автомобиля, особенно в холодную погоду, постояв - не выходит на связь ЭБУ Bosch EDC16U1 (естественно не заводится). При нагреве блока управления Т5 заводится и может ездить как ни в чем не бывало. Никакой системности со слов хозяина выявлено не было.

Последующая замена эбу Фольксваген Т5 Bosch EDC16U1 с переносом родного программного обеспечения на другой блок управления двигателем. Готово.

Читайте также: