Фольксваген крафтер система охлаждения схема

Обновлено: 04.05.2024

В основном, перегрев двигателя происходит по причине неисправности системы охлаждения. Источником проблемы может быть утечка в системе охлаждения, неисправный вентилятор радиатора, сломанный водяной насос или забитый шланг охлаждающей жидкости. Перегрев - это довольно серьезная проблема, которая может привести к повреждению двигателя, а вследствие и к дорогому ремонту. Мы не рекомендуем затягивать с устранением данной проблемы.

Признаки перегрева

Если принять меры для охлаждения двигателя прежде чем он перегреется, это поможет существенно снизить риск его полного повреждения. Для начала нужно обратить внимание на симптомы перегрева, признаками которого являются:

Если обнаружились данные симптомы перегрева двигателя, рекомендуем обратиться в автосервис.

Что делать, если перегрелся двигатель?

1. Выключить кондиционер и включить нагрев.
Это поможет снизить нагрузку на двигатель. Затем следует повернуть переключатель температур на максимальную отметку нагрева. Это поможет отвести тепло от двигателя, чтобы он не перегрелся, пока вы не остановитесь в безопасном месте. Будет немного жарковато, но несколько минут дискомфорта - это небольшая плата по сравнению с капитальным ремонтом двигателя.

2. Найти безопасное место для остановки.
Нужно остановиться и заглушить машину. Дайте двигателю остыть не менее 15 минут. Следите за указателем температуры, так как он должен вернуться к нормальному диапазону по мере охлаждения двигателя. Затем, можно запустить двигатель чтобы доехать до автомастерской. Следите за указателем температуры во время вождения. Если температура снова поднимется, нужно будет опять остановиться и дать системе остыть.

3. Проверить и долить охлаждающую жидкость.
При низком уровне охлаждающей жидкости, быстрая доливка жидкости поможет защитить двигатель и предотвратить его от перегрева. Однако это не принесет особой пользы, если засорился шланг охлаждающей жидкости или проблема в сломанном вентиляторе радиатора либо в водяном насосе. Чтобы определить местонахождение бачка для охлаждающей жидкости и узнать, как добавить охлаждающую жидкость в свой автомобиль, следует почитать руководство по эксплуатации.

Чего не следует делать, если перегрелся двигатель?

1. Не продолжайте водить машину.
Если продолжить поездку на перегретом двигателе, это может вызвать поломку.

2. Не открывайте капот сразу
После остановки нужно подождать, пока двигатель остынет, прежде чем открывать капот. Быстрое открывание капота может привести к ожогам или травмам из-за выброса пара. Прежде чем открывать капот, дождитесь стабилизации указателя температуры двигателя

3. Не позволяйте проблеме усугубиться.
Перегрев двигателя не разрешится сам по себе. Если не избавиться от перегрева, проблема со временем станет только хуже. Чтобы защитить двигатель, лучше обратиться в автосервис, где смогут диагностировать проблему и дать рекомендации по ее решению.

Как избежать перегрева автомобильного двигателя?

Техническое обслуживание, своевременная замена и регулярная проверка уровня и качества охлаждающей жидкости - лучшие способы исключить перегрев двигателя автомобиля. Регулярные осмотры также помогут устранить любые вероятные проблемы с радиатором или двигателем и со всей системой охлаждения.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, визуальный осмотр системы охлаждение на предмет утечки жидкости
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправности для точной локалицаии проблемы
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель перегревается эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Volkswagen

Видео VW Crafter замена ремня ГРМ и топливного фильтра (Фольксваген Крафтер с 06)

VW Crafter общая информация (Фольксваген Крафтер с 2006)

VW CRAFTER относится к семейству малотоннажных коммерческих автомобилей сегмента LCV, третьего поколения. Производство - с апреля 2006 года. Рамное шасси, стальной кузов, продольное расположение двигателя, задний или постоянный полный привод. Типы кузова: микроавтобус, комби, фургон, шасси под установку спец кузовов. Габаритные размеры (фургоны): длина 5243, 5908, 6938 или 7343 мм, ширина 1993 мм, высота 2535, 2820 или 3050 мм; колесная база 3250, 3665 или 4325 мм. Объем грузового отделения составляет 7-17 м³, грузоподъемность - до 2,6 т.

Данное Руководство предназначено для того, чтобы автолюбитель мог грамотно обсудить и спланировать ремонт автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. Руководство поможет Вам определить, какую необходимо сделать работу (даже если вы решите, что Вам могут выполнить ее в мастерской), провести диагностику и предоставить информацию о техническом состоянии, определить последовательность действий и диагностики при обслуживании или ремонте. Тем не менее, надеемся, что Вы воспользуетесь данным Руководством именно для самостоятельного выполнения работ.
Проведение простых работ займет намного меньше времени, чем обслуживание автомобиля в мастерской, куда необходимо дважды приехать, чтобы оставить и забрать автомобиль. И, конечно же, самое главное, можно сэкономить немного денег, которые уйдут на оплату работы. Для проведения технического обслуживания и ремонта необходимо иметь хороший набор метрических гаечных ключей, отверток и измерительных щупов, так как эти простейшие ручные инструменты используются при выполнении большинства работ. Иногда для ремонта необходимы спец инструменты или специальная подготовка. Об этом говорится в предупреждениях, изложенных в данном руководстве.

Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS

Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS

Система отопления и вентиляции VW Crafter

Распределение воздуха в передней части автомобиля

Распределение воздуха в передней части автомобиля

На VW Crafter серийной комплектации устанавливается система отопления и вентиляции. Технические характеристики
* 4-ступенчатый вентилятор, забор наружного воздуха/циркуляция воздуха, салонный фильтр (в области всасывания — моторном отсеке)
* быстрая реакция системы отопления за счет регулирования подачи воздуха (ранее регулировалась подача охлаждающей жидкости)
* передний электрический отопитель (PTC = положительный температурный коэффициент) для быстрого нагревания сразу же после запуска двигателя (входит в серийную комплектацию на универсале, на всех остальных автомобилях устанавливается дополнительно)
* подача теплого воздуха к находящемуся в исходном положении стеклоочистителю по специальному каналу во избежание примерзания щеток стеклоочистителя
* теплый/холодный воздух подается не только в пространство для ног, но и к грузовому отсеку/ пассажирскому отделению для равномерного распределения воздуха вплоть до первого ряда сидений пассажирского отделения (входит в серийную комплектацию на универсале, на автофургон без перегородки и двойной кабины устанавливается дополнительно)

Система „Climatic“ обеспечивает кондиционирование воздуха в зоне водителя и переднего пассажира. Возможности системы „Climatic“ могут быть дополнительно расширены за счет установки второго испарителя (в потолочной панели) для кондиционирования воздуха в зоне заднего пассажирского отделения.

Система отопления и кондиционирования распределяет подогретый воздух как в пространство для водителя/переднего пассажира, так и в грузовой отсек/заднее пассажирское отделение. При этом гарантируется кондиционирование как минимум первого ряда сидений пассажирского отделения.

В зоне приборной панели воздух поступает на водителя и переднего пассажира через соответствующие дефлекторы. Через проходящий вдоль днища канал воздух подается справа и слева под сиденья водителя и переднего пассажира, а также назад, в грузовой отсек/пассажирское отделение.


Всем приветы! У меня Крафтер 2011 года 2.5 с АДблю. Короче,проблема это или нет,не знаю.. хочу спросить тут у знатоков. Патрубок Охлаждения (с стороны водителя) тверд как камень(увеличения нет), на панели загорается ошибка мотора. Останавливаюсь,отпускаю немного крышку расширительного бачка - ( шипение) - сброс давления . перекур 5 мин, сажусь,завожу,ошибка пропала. еду еще 500 -700км ,и история повторяется. Что бы это могло быть такое.

Читайте также: