Фольксваген мультивен т6 загорелся чек

Обновлено: 03.05.2024

Перед тем как создать тему пересмотрел много тем такого же формата, но не нашел тему где была бы описана ситуация с загоранием двух датчиков. т.е. комбинация датчиков.
Вот моя ситуация писаная по дням:
День 1: Еду по трассе 100-120 км/ч 4 передача обороты 3000-3200. Вдруг резко теряется мощность и на нажатие педали не реагирует, т.е. не набирает обороты больше 2500. Ускорение никакого. Естественно загорелась и начала мигать "спиралька". Остановился заглушил, завел - все прошло. Едет как ехал, обороты набирает на раз, ускорение как и раньше, и "спиралька" погасла. Все стало как и было.
На следующий день ситуация не повторилась при тех же условиях.
Я думаю: "Все больше не повториться - случайная ошибка"
Однако дня через два опять тоже самое. Времени разбираться не было: заглушил завел и дальше поехал.
В итоге на следующий день еду: происходит все тоже самое, но плюс ко всему помимо мигающей "спиральки" загорается "check engine" .
Останавливаюсь глушу, завожу. Спиралька пропала check engine остался гореть. Машина едет нормально. Но все равно что то не то. Вся фишка в комбинации двух датчиков. Что произошло не понятно. Объясните пожалуйста в чем секрет.

Я понял, спасибо за ответ. Единственное что хотел узнать: check engine несет в себе какую нибудь конкретику ситуации?(он желтого цвета горит).

В Вашей повторяющейся ситуации чек несёт какую то информацию по неисправности,к офицалам не обязательно обращаться,найдите клубней из своего города со шнурком,договоритесь и почитайте ошибки. Ничего страшного не случилось с вашим авто, просто пришло время что то заменить.

Да нет никакой фишки из комбинации. Цвета "чека" отличного от желтого не припомню нигде - это не открытие. Делайте диагностику, далее уже более предметно можно обсуждать

Да нет никакой фишки из комбинации. Цвета "чека" отличного от желтого не припомню нигде - это не открытие. Делайте диагностику, далее уже более предметно можно обсуждать

JonGolf, Я понял несколько больше , чем могло Вам показаться. Рекомендую выложить результаты диагностики..

JonGolf, на первый взгляд диагноз следующий - турбина уходит в аварийной режим из-за передува или недодува. Но при данной ситуации у меня ни чек ни спираль не горела. В общем диагностика в любом случае рулит, Ваг ком точно подскажет в чём проблема при чтении ошибок.

Сегодня сходил к диагносту со шнурком (VAG COM) подключили (при горящем "чеке"). Выдал ошибку "слабый надув турбины" ошибка замечана на скорости 120км/ч обороты 2500. Ошибку удалил. (на панели при движении нечего не загорелось). Проехался - обороты набирает резво как и всегда было до ошибки. Как ни ездил за 2 часа нечего не загорелось. ИМХО: ошибка была случайная и если повториться придется поехать к ОД. Сейчас пока нечего предпринимать не буду. Вопрос: Можно ли ездить с такого рода ошибкой. И к чему это может привести.

Случайной ошибка наврятли будет. Как вариант может шланг где-то прохудился и попадает воздух, или ваакум образуется. Наверно ездить можно, но надо следить за ситуацией и понять бы причину.

Случайной ошибка наврятли будет. Как вариант может шланг где-то прохудился и попадает воздух, или ваакум образуется. Наверно ездить можно, но надо следить за ситуацией и понять бы причину.

Согласен. Про шланг ты правильно заметил. Может также прокладка воздух пропускать. Т.к. у знакомого на БМВ была такая проблема не ехала и все. В итоге прокладку поменял и все - полетела.

Ездить можно, ничего страшного не будет. Катайся, не парься. Если снова появится такая фигня, то тогда надо будет искать. Как вариант впускной тракт от турбины до впускного коллектора не герметичен, надо опрессовку делать и слушать где воздух сечёт.

Вечером тоже сделал диагностику машины - выскачила таже самая ошибка "слабый надув турбины". Ошибку удалили. Выехал на дорогу, набрал обороты чуть выше 3000 - ошибка появилась опять.
Шланги вроде нигде не травят, все тщательно проверили.
Первое подозрение падает на "Пневматический клапан" - 1K0 906 627 A. Завтра попробую вместо него поставить другой и посмотреть изменения.

JonGolf, ты держи в курсе, как у тебя там ситуация развивается.

Недавно была похожая проблема.В движении начала мигать спиралька и на табло высвечивалась надпись "Engine fault. Workshop",затем загорелся желтый значок двигателя .В этот день продолжал аккуратно ездить и заметил,что после заводки ошибки вылезали по-разному,могла моргать спираль,а двигателя не было,а мог гореть значок двигателя,но не было спиральки или все вместе,одним словом в разных комбинациях.На следующий день диагностика показала обрыв в датчике температуры ОГ G-235(мигание спиральки- неисправность в системе отработанных газов),стоит перед турбиной,как следствие идет сигнал на блок управления двигателем(горит значок двигателя) и он вносит корректировки в работу турбины.Заказал датчик температуры ОГ(03L906088BS)-3724р. в Exist с ожиданием 9 дней,пока ждал,продолжал ездить,особо не увлекаясь педалью акселератора.Ошибки загорались в разных вариациях,иногда пропадали совсем.Двигатель работал иначе,чем до поломки,но ровно и предсказуемо.Пришел датчик,произвели замену(2000р.) и все встало на свои места.У меня двигатель с сажевым фильтром.

gala1265, Спасибо большое, хотя на тепмературный датчик пока диагностика не жаловалась, но буду иметь ввиду!

"Подкусывает "геометрия турбины ,так и будет время от времени .. Неплотность прокладок ,шалангов наддува к такому эффекту не приводит -малые потери .
Ошибки по датчикам температуры ОГ ,датчику давления сажевого фильтра приводи к программному ограничению мощности , т.е. разгон и прием более вялый ,не о каких резких ограничениях речь не идет..


Всем привет!
Нашел свою поломку - дырка в напорном шланге 3С0 145 832 D. Через него поступал воздух и, как результат, не было тяги.


На время на дырку поставили заплатку, а завтра еду заказывать новый шланг.

Кроме того, диагностика еще ругается на 1, 2 и 4 свечи накаливания, вот не знаю, может ли это быть взамосвязано? Так как взамосвязь расходометра (диагностика еще ругалась на него) с данной проблемой очевидна.

Из этого руководства вы узнаете, что означает Контрольная лампа Volkswagen Check Engine (CEL) . Распространенные проблемы, которые вызывают включение света двигателя VW. Вы также найдете пошаговые инструкции о том, как как прочитать VW, проверьте индикатор двигателя коды самостоятельно, используя сканер OBD2.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие причины
    • 2.1 Газовая крышка
    • 2.2 Катушка зажигания
    • 2.3 Свечи зажигания
    • 2.4 Датчик кислорода
    • 2.5 Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • 5.1 Что тебе понадобится
    • 5.2 инструкции

    симптомы


    Что вы можете заметить, когда горит индикатор VW Check Engine.

    • Двигатель VW работает неровно
    • Осечка двигателя/встряхивание автомобиля
    • Снижение или недостаток мощности
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Необычные звуки от двигателя
    • Дым от выхлопа
    • VW проверяет мигание лампочки двигателя
    • Двигатель работает на холостом ходу

    Общие причины

    Индикатор проверки двигателя на вашем Volkswagen ( Jetta, Passat, Golf, Tiguan и т. Д. ) может загореться по ряду причин, включая неисправный датчик массового расхода воздуха, неисправный термостат, датчик температуры двигателя, короткое замыкание в проводе. жгут, утечка вакуума, изношенные свечи зажигания и неисправные катушки зажигания.

    Давайте посмотрим на некоторые из наиболее распространенных проблем, которые приводят к включению света двигателя проверки VW.


    Газовая крышка

    Незакрепленная газовая крышка может привести к включению подсветки двигателя Volkswagen. Убедитесь, что вы затягиваете крышку до тех пор, пока не услышите щелчок. Если вы прочитали коды, все равно получите код для утечки системы EVAP, осмотрите или замените газовую крышку. Иногда уплотнение может треснуть и не герметично закрыть топливный бак. Вы можете управлять транспортным средством, и после нескольких циклов вождения индикатор будет сброшен. Или используйте сканер OBD2, чтобы сбросить коды самостоятельно.

    Крышка топливного газа

    Катушка зажигания

    Volkswagen славятся катушками зажигания, которые часто выходят из строя в их четырехцилиндровых двигателях 1.8 и 2.0T. В некоторых случаях даже новая катушка зажигания может работать со сбоями или работать менее 10 000 миль. Когда катушки зажигания VW выходят из строя, лампочка проверки двигателя будет мигать, двигатель будет дрожать, и у вас будет плохой отклик на газ. При чтении кодов с помощью сканера OBD2 вы получите такие коды, как P0300, P0301, P0302.


    Катушка зажигания Volkswagen

    Свечи зажигания

    Изношенные свечи зажигания являются еще одной распространенной проблемой, которая вызывает включение VW проверки двигателя. Обычно вы должны менять свечи зажигания VW на отметке 90 000 миль. Владельцы Volkswagen часто забывают выполнить это техническое обслуживание, и в результате CEL преодолевает отметку в 120 000 миль.


    Датчик кислорода

    Плохие датчики O2 – еще одна распространенная причина, по которой VW проверяет свет двигателя. Кислородные датчики на автомобилях Volkswagen часто выходят из строя в диапазоне от 80000 до 100000 миль. Фольксвагены не единственные автомобили, страдающие от проблем кислородного датчика. Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche вместе с Toyota и Honda борются за создание датчиков кислорода, которые будут работать вечно.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Volkswagen может не сработать, вызвав включение контрольной лампы двигателя. Замена датчика температуры – это простое решение, которое многие владельцы VW могут выполнять дома.

    VW Проверить свет двигателя всегда включен

    Если индикатор Volkswagen Check Engine постоянно горит, это может быть связано с сотнями возможных проблем. Вам нужно будет прочитать коды со сканером OBD2. Проблемой может быть что-то простое, например, незакрепленная крышка топливного бака, плохая свеча зажигания, но это также может указывать на серьезную проблему с двигателем.

    VW Check Мигает лампочка двигателя

    Если индикатор проверки двигателя Volkswagen мигает, это означает, что бортовая диагностическая система обнаружила пропуски зажигания. Это связано с тем, что топливо не сгорает в цилиндре. Эта проблема обычно вызвана плохой свечой зажигания или катушкой зажигания. Но это также может указывать на выдувную прокладку головки или забитый каталитический нейтрализатор.

    Мигание контрольной лампы двигателя является явным признаком ненормального сгорания. Никогда не игнорируйте лампу двигателя VW и не управляйте автомобилем в течение длительного времени. Особенно, если ваш Volkswagen CEL мигает.

    Как прочитать коды и сбросить VW проверить двигатель свет

    Ниже вы найдете инструкции о том, как читать коды неисправностей VW (DTC). Прочитав код устранить проблему , вы сможете выполнить последние несколько шагов, чтобы сбросить индикатор двигателя проверки Volkswagen.

    Очистка кодов без исправления основных проблем не устраняет проблему.

    Что тебе понадобится

    OBD2 сканер (OBD-II Code Reader)

    инструкции

    1. Найдите порт ODB в вашем VW – он обычно находится под рулем.
    2. Подключите диагностический прибор OBD2 и подключите его к автомобилю. Включите зажигание автомобиля, чтобы приборная панель загорелась (не включайте двигатель).
    3. Сканирование на наличие ошибок. Сохраните коды или запишите их. Изучите коды и возможные проблемы в вашем VW.
    4. Устраните проблему. Снова подключите сканер и выберите Очистить коды , чтобы сбросить свет двигателя VW.
    5. Выключите зажигание и подождите несколько секунд. Включите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа двигателя не горит.

    Что делать?


    Не паникуйте и думайте сначала о безопасности. Найдите хорошее и безопасное место, где вы можете оставить свой VW и проверить несколько пунктов.

    Это хорошая идея, чтобы взять инструмент сканирования OBD2. Вы можете купить один онлайн или в местных магазинах автозапчастей. Autozone и Advance Auto Parts будут читать коды бесплатно. Так или иначе, прочитайте коды неисправностей. Это даст вам более глубокое понимание проблемы.

    Обычно код ошибки указывает на ту часть, которая может быть проблемой. Если вы можете получить доступ к подозреваемой детали, проверьте ее визуально и убедитесь, что ничего не потеряно и не сломано.

    Без диагностического прибора ситуация немного сложнее. Поднимите капот и посмотрите на двигатель, проверьте все, что выглядит необычно. Неподходящий шланг может привести к неправильной работе из-за утечки вакуума. Вода или масло на разъеме датчика могут привести к ошибочным показаниям.

    Всегда исследуйте проблему или коды для вашего типа VW.

    Также обратитесь к руководству по эксплуатации, прилагаемому к вашему VW. Вы, вероятно, будете разочарованы, когда увидите объяснение, такое как Неисправность двигателя. Посетите вашего дилера VW . Что, конечно, не помогает вообще.

    Должен ли я водить свой VW или нет?


    Если ваш VW все еще работает нормально с включенным CEL, вы можете продолжить работу. Вы должны изменить свой стиль вождения, быть умеренным и не использовать его на высоких оборотах. Обратите внимание на все необычное в отношении работы вашего двигателя, включая сигнальные лампы на приборной панели. Ищите дым от выхлопных газов, треск или выбивание из моторного отсека или повышение температуры двигателя.

    Если ваш двигатель показывает какие-либо из ранее упомянутых симптомов, вам не следует погружаться с ним. Хотя вы можете путешествовать на короткие расстояния, проезды длиной более нескольких миль абсолютно нет.

    Часто задаваемые вопросы

    Таким образом, если ваш VW работает плохо, пропускает огонь или испускает черный, белый или синий дым из выхлопных газов, вам не следует водить его.

    Почему мой двигатель VW загорается и гаснет?

    Как я могу получить доступ к кодам ошибок на бортовом компьютере моего VW?

    К сожалению, коды ошибок невозможно просмотреть через бортовой компьютер. Единственный способ прочитать сохраненные коды – использовать диагностический прибор. Вы можете посетить своего дилера или независимую мастерскую или купить собственный сканер.

    Все ли инструменты сканирования дороги?

    Если вы ищете инструменты для сканирования, вы найдете различные инструменты для сканирования с дорогой ценой. Обычно это профессиональное оборудование. Как любитель или DIY, вы можете пойти с более дешевыми и простыми версиями. Если у вас есть смартфон, лучше всего подойдут считыватели Bluetooth ODB2. Они очень дешевые, маленькие и простые в использовании.

    Как я могу узнать, что означают коды ошибок?

    В зависимости от того, какой инструмент сканирования у вас есть, вы обычно получаете код без какого-либо письменного объяснения. Особенно, если у вас есть дешевый сканер.Но этого более чем достаточно. Просто найдите этот код и ваш автомобиль в Интернете или на форумах.

    Что означает код проверки двигателя VW p0411?

    Код ошибки P0411 указывает на неправильный расход в системе впрыска вторичного воздуха (SAI). Это система контроля выбросов, которая использует воздушный насос для подачи свежего воздуха в выхлопную систему. Обычные точки отказа – это насос, шланги или обратный клапан. Поврежденная выхлопная система также может быть причиной этой ошибки.

    VW проверить свет двигателя без кодов?

    Что может привести к тому, что VW проверяет свет двигателя после замены масла?

    Замена масла не может вызвать свет “Проверьте двигатель”. Если это произошло сразу после замены масла, возможно, какой-то датчик или разъем были непреднамеренно отключены во время этого процесса.

    Одним из главных преимуществ автомобильной электроники является возможность самодиагностики транспортного средства. С помощью специальных систем и программного обеспечения машина сообщает водителю о возникающих неисправностях намного раньше, чем их мог бы заметить человек. При этом на приборной панели не отображается полная информация – обычно загораются только индикаторы. Для того чтобы узнать, какая именно проблема стала причиной включения лампочки, требуется провести дальнейшую диагностику, подключая к автомобилю ноутбук.

    epc ошибка

    Особенности самодиагностики моделей VW

    На панели автомобилей марки Volkswagen при появлении проблем загорается индикатор EPC (Electronic Power Control). Диагностика позволяет получить код ошибки, который следует сравнить с табличным значением, выявив неисправность и приняв решение по поводу её исправления. Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же после того как загорелась лампа.

    При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа. Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом.

    Виды ошибок у авто Фольксваген

    Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой:

    • от 00048 до 00054 – проблемы с температурным датчиком теплообменника или испарителя, реже – пространства для ног в первом или втором ряду автомобиля;
    • 00092 – с температурным датчиком стартерной батареи;
    • от 00135 до 00141 – с устройством ускорения переднего или заднего колеса;
    • от 00190 до 00193 – с датчиками касания на наружных дверных ручках автомобиля;
    • 00218 – с датчиком, контролирующим влажность воздуха;
    • 00256 – с приспособлением, контролирующим параметры антифриза (охлаждающей жидкости, ОЖ);
    • 00282 – со скоростным датчиком;
    • 00300 – с электроникой, контролирующей температуру моторного масла;
    • от 00438 до 00441 – с датчиками уровня топлива в баке;
    • 00763 или 00764 – с электроникой, контролирующей давление газа;
    • 00769 или 00770 – с датчиком, определяющим температуру ОЖ на выходе из двигателя;
    • 00772 или 00773 – с устройством, которое контролирует давление масла.

    Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит. Включение EPC в этом случае происходит для демонстрации исправности сигнализирующего устройства. Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора. Если же лампа периодически загорается и гаснет, скорее всего, причина заключается в нарушении её контактов.

    Ошибки EPC по моделям

    Отличий в сигналах ЕРС для каждой отдельной модели автоконцерна VW не существует. Поэтому код, полученный по результатам диагностики, будет одинаковым для автомобилей Volkswagen Eos, Phaeton, Touareg или Passat. Не имеет значения и год выпуска авто – система самодиагностики стоит на всех современных Фольксвагенах.

    Из-за того что общее количество ошибок исчисляется тысячами, поместить их в одной таблице вряд ли получится. Но определить проблему, не обнаруженную в списке, может даже автолюбитель, выполняющий диагностику самостоятельно. Для этого следует обратиться в автосервис, где не только объяснят причину поломки, но и займутся её устранением.

    Горит спираль и пропадает тяга,нужен совет! ⇐ VW T5

    Добрый день, форумчане.По дороге в Ростов,загорелась спираль и при этом пропала тяга,но когда машину завожу все исчезает(происходило раз в день,на сегодня по 7 раз выскакивает). Таково было первое мое знакомство с данной проблемой,но т.к работа моя связана с частым передвижением ,я заметил что это происходит при 120 км /ч и 3000 об и не сразу,а после 30-40 км в пути,т.е когда машина прогрета .Официальный дилер Гедон-авто (кстати ни кому не советую)пол года пытается найти проблему ,но судя по всему это им не дано.В следствие чего были заменены турбины т.к BI TDI, масляный радиатор, маховик (да,это все относится к разным частям авто,но все это выдал мой личный сканер),проверены датчики,катализатор,перепрошита программа,проверялась герметизация,заправка лукоил.Результата 0,только участились появления спирали,на 210 км 6 раз приходится останавливатся.Сажевый фильтр отсутствует.Потрачено уйма сил и 400000 деревянных в них входит и ремонт ГБЦ (с данной проблемой не связано).Ну а в остальном, машинка чудо. Подскажите куда нужно дуть и по какому колесу стучать,чтобы все было как надо!?Заранее благодарен.Машина мультиван tdi ,2л 180 л.с , T5. Совет "Сжечь "-не принимается.

    Мигает спиралька , пропала тяга ! 2.0 TDI CBAB

    Появилась проблема . Ехал по мкад , замигала спиралька , тяга пропала ( ощущение как без турбы) . Остановился выкл\вкл , все пропало но не на долго через 5 км загорелся чек и снова спираль мигает , после выкл\вкл чек остается спираль пропадает на пару минут.
    В работе двигателя никаких изменений . Топливный смотрел , стружки нет . Грибок на турбе который , новый да и к ней вопросов нет.

    Тысячи 2 назад спираль так же замигала , я выкл\вкл (тогда ошибки почитали были по топливу , сказали может быть датчик , а может тнвд стружку в форсы нагоняет . а может просто глюк) и до сегодняшнего дня проблем не было .

    dezmont, это ж баян. Считай ошибки и скорей всего вылезет какой-нибудь температурный датчик из трех (на турбе, до и после сажи)

    з.ы ставлю на тот который на турбе, он "спиральный" и отрубает тягу

    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

    Друг добрый , день.

    Появилась проблема . Ехал по мкад , замигала спиралька , тяга пропала ( ощущение как без турбы) . Остановился выкл\вкл , все пропало но не на долго через 5 км загорелся чек и снова спираль мигает , после выкл\вкл чек остается спираль пропадает на пару минут.
    В работе двигателя никаких изменений . Топливный смотрел , стружки нет . Грибок на турбе который , новый да и к ней вопросов нет.

    Тысячи 2 назад спираль так же замигала , я выкл\вкл (тогда ошибки почитали были по топливу , сказали может быть датчик , а может тнвд стружку в форсы нагоняет . а может просто глюк) и до сегодняшнего дня проблем не было .

    Прошлым летом была ситуация один в один. Оказалась дырка то ли в впуске то ли в выпуске, по-моему патрубок который спереди сверху. у меня BMP

    Читайте также: