Фольксваген пассат сс раскоксовка

Обновлено: 27.04.2024

  • Опубліковано 25 тра 2020
  • Продолжаю бороться с расходом масла, сегодня пробую пенную раскоксовку Lavr. Залью после обработки масло которое было до первой раскоксовки и увижу изменился ли расход. , , , , ,

КОМЕНТАРІ • 69

А монтажной пеной не пробовал? Говорят тоже помогает. избавиться от хлама

На своём СС 2012 делал раскоксовку подругой схеме(с ютюба тоже,конечно).Мягкая промывка HiGear за 200 км до замены,вместо Лавра G"Zox,очиститель карб\инж.Держал в цилиндрах 6 часов.
Ужор был такой же,литр на тысячу.После процедуры долил первый раз после 5 ткм.

@Mikhail Очиститель G"Zox.Сейчас пробег 178500,меняю через 10ткм,масло Rolf.За 300 км до замены уже раз третий заливаю помывку HiGear для старых двигателей.Не пятиминутка!Там так на банке и написано,за 200-300 км до замены.Удачи!

Алексей масложер, вернулся? Что за очиститель инж., заливали в цилиндры?

@Андрей Андреев Если вопрос ко мне.Не снимал.Сменил масло через 10 ткм после процедуры.В интервал хватило литра на доливку.

Подскажите-подон снимали? После этого проверяли краску?

Отличный результат! Людям тоже будет полезен!👍🏽

ждем результат, какой расход?

@АвтоДела174 а где видио?

Уже снял видео про результат, и надо сказать он радует))

Весь двигатель в пыле-маслянной грязи. Это летят пары не держит пробка маслозаливной горловины. Этот дефект на многих ТСИ

Какой до этого был расход масла? И Какой сейчас стал? Есть ли разница?

@ПуА у меня вроде тоже чистый был, но что творилось на кольцах неизвестно)

@АвтоДела174 У меня мотор так то вроде чистый но жор есть . поменял мск . жор чуть упал . теперь вот думаю раскоксовку сделать .

@ПуА я не помню точную модель. 10/40 вязкость, тут главное чтоб щелочной индекс был высокий. Тогда оно моет хорошо

@АвтоДела174 не плохо, если учесть что литр был на 400 км.
А какой именно делвак, их много?

@ПуА максимум чего добился, это 3000км/1 литр

Белая бахрома на свечках, это тот факт,который говорит что есть масло!

Так видео о том и снято , что мотор жрет масло))

Респект ребятам, двигаются в правильном направлении! В тяжелых случаях все просто требует больше терпения и повторения. Видео с рассказом о технологии лечения сложных случаев на моем канале. Всем удачи!

Я так понимаю, что мой расход масла 1 л на 10 т.км это вообще не масложер?

Это просто идеально)

да ты только колодцы запенил, а в цилиндры даже не попало потому что трубочка слишком гибкая и она у тебя упёрлась в дно колодца!

@АвтоДела174 нужно трубку к спице примотать, и удлинить! смотри как люди на ютюбе делают, спец.

Все там уперлось куда надо))) за кадром было перепроверено))))

Я так понимаю, что мой расход масла 1 л на 10 т.км это вообще не масложер?

Свечи не устали. они мертвые. Дружище как ты на них ездил. На электроде белесого нагара нет. Не факт что колечки. Может прокладка клапанной крышки, где сами колодца? Наверное надо было и прокладку заменить.

на этих движках прокладки нет, а клапанная крышка чисто условно является таковой т.к. она же и постель распредвалов и усаживается она на анаэробный герметик.

raguoliotv щуп тоже есть. Так что не пропустишь))

@АвтоДела174 vot kak znatshit shupa net i datshik mozet leiki nesrabotat

raguoliotv нет. В пассатах на щитке где бортовой компьютер, на экране сверху загорается лейка. Если желтая то надо проверить уровень, если красная то готовь бабки))))

@АвтоДела174 a shto zioltaja chek engine da

в один уровень поршня ставить не надо и свечи потом ставить тоже не надо. Да и промыть двигатель нужно, после этого всего. Новое масло окислится в разы быстрее и станет от остатка чёрным сразу.

@АвтоДела174 Это для жидких раскоксовок надо, для пенных не надо.

Как это не надо свечи)) там должна создаться баня.

Каков результат? Динамика прибавилось?

@Sun vixrev да, есть видео об этом

@АвтоДела174 снизился расход масла?

Честно говоря разницы не заметил. Надеюсь что хотя бы расход масла снизится

А немецкую химию уже тестировали, например, ликви моли или другого производителя? Они вроде получше отмывают движок. Хотя конечно не волшебные, как во многих рекламах говорят.

Решил лить то что точно знаю что не поднимет краску в картере)

лавр комплекс для очистки камеры сгорания, это значит вверх поршней и клапанов от нагара а для расскоксовки лавр експресс, на сайте лавра чётко об этом пишут

@АвтоДела174 ходит молва народная что експресс поднимает краску , в моем случае в поддоне есть места отшелушивания краски но опять таки точно не могу сказать что это експресс, пришел к выводу что если вылить всё содержимое в масло и дать поработать час двигателю то получиться хорошая пргмывка, следы подтёков по цилиндрам показывает что експресс проедает засторевший кокс

@Кенул Боотур я не буду с вами спорить, останемся при своем мнении))

@АвтоДела174 да нет уж, комплекс для расскоксовки поршней а експресс как раз расскоксовка колец, молнеоносное попадание до маслосьемных колец пишет производитель

Лавр экспресс это профилактическое средство после которого даже масло менять не надо. Так что вы ошибаетесь

Большой так не делай у меня б7 я первый кто снял Лавр забивается масляный каналы

Volkswagen Passat CC выпускался с 2008 по 2016 год, базируется на платформе Passat B6. Отличается Passat CC тем, что он стал шире и длиннее, а крыша ниже, то есть это спортивная версия четырехдверного купе. Также автомобиль стал первым среди конкурентов, кто получил адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки и датчик контроля полосы движения. Рассмотрим, как ведет себя Фольксваген Пассат СС, какие недостатки приобрел.

volkswagen passat cc

Кузов Volkswagen Passat CC

Качество лакокрасочного покрытия хоть и хорошее, но до премиального далеко. Ощущается серьезная деградация качества, в отличие от Volkswagen 90-х годов выпуска. Теперь, при малейших повреждениях, краска отваливается кусками, а иногда встречается подпленочная коррозия без следов повреждения. В основном от сколов страдает бампер, капот, крылья и передняя часть крыши.

Ржавчину на панелях дверей при желании можно найти, особенно на дорестайлинговых версиях. Обычно корродируют места завальцовки, а также площадка под молдингом. Выступающие места под ручками дверей тоже могут ржаветь, обычно все начинается с многочисленных царапин от ногтей.

Также дорестайлинговые Volkswagen Passat CC грешат облезанием краски у уголков фонарей, из-за чего требуется снимать бампер, хорошо промывать полости, и по желанию, защищать пленкой уязвимые места. Лучше всего обработать антикоррозийным составом площадку под бампером, предварительно сняв кронштейны и усилитель бампера, причем его тоже надо обработать, иначе быстро проржавеет.

фольксваген пассат сс

Общее состояние краски у Фольксваген Пассат СС бу, эксплуатируемых в России, сносное, но не более того. Многочисленное попадание мелких камней, пескоструй, реагенты делают свое дело, и уже спустя 5 лет приходится производить локальную покраску.

Днище автомобиля хорошо обработано, разве что подрамники ржавеют, а всевозможные кронштейны, находящиеся в задней части днища, глубоко корродируют. Благодаря качественной проработке герметичности, искать влагу в багажнике и салоне не стоит, а значит, и ржавчины тоже.

Передняя оптика на дорестайлинговых версиях страдает накоплением влаги, облезанием отражателя. Проблемы со влагой состоит не в образовании микротрещин, а в неудачной вентиляции, которая пропускает грязь и влагу вовнутрь фары. Если фары адаптивные, то спустя 5 лет есть риск выхода из строя моторчиков и датчиков уровня кузова.

С безрамными дверями есть проблемы – при открывании двери немного опускается стекло, чтобы выйти из зацепления с верхним уплотнителем. За это действие отвечает микропереключатель, интегрированный в моторчик электростеклоподъемника.

Раз в 5-7 лет микропереключатель начинает жить своей жизнью, а менять приходится узлом в сборе. Желательно с ремонтом не затягивать, иначе при открывании двери есть шанс выломать стекло.

Салон Фольксваген Пассат СС

Интерьер салона мало чем отличается от седана Passat B6. При общей архитектуре и дизайне, у СС больше комплектаций, качественней материалы и более широкий диапазон цвета салона.

volkswagen passat cc салон

Сиденья очень комфортны, только нужно быть аккуратным с подогревом – при единоразовом нажатии коленом есть шанс обрыва мата. Зимой замерзает электромеханическая блокировка руля, зато это не помеха для запуска мотора. Рекомендуется снять и смазать замок, иначе есть шанс сломать механизм.

Электрика

Все автомобили платформы PQ46, и Passat CC не исключение, имеют сложную, но надежную бортовую электронику. С другой стороны, любой ремонт обходится дорого и только с помощью профессионального электрика-диагноста.

фольксваген пассат седан фото

Из слабых мест – проводка дверей и багажника. Если не влезать в конструкцию проводки, установкой внештатной сигнализации и других систем, то маловероятно, что придется столкнуться с серьезными проблемами.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Пассат ЦЦ знаменит неудачными прошивками блока ABS. При самостоятельных попытках обновить прошивку случалось разное: при движении назад автомобиль вовсе не тормозит, есть излишнее перетормаживание. К сожалению, система ESP лишена полезных функций.

Расходники тормозной системы имеют сносный ресурс, который явно зависит от стиля езды. Разве что каждые 5-7 лет потребуется замена моторчика электроручника на оси.

Конструкция подвески вполне типичная для моделей VAG. Помимо того, что подвеску зажали, она жесткая, к тому же автомобилю полагаются большие колеса на низкопрофильной резине.

Первыми в передней подвеске выходят из строя стойки стабилизатора, которых хватает на 30-50 тыс.км. Амортизаторы, пружины и опоры Volkswagen Passat CC хорошо показывают себя первые 150 000 км. Замена рычагов не ударит по карману, если воспользоваться услугами их реставрации или купить китайский комплект.

volkswagen passat cc характеристики

Задняя подвеска требует внимания каждые 150 тыс.км. К этому относится замена сайлентблоков поперечных тяг, возможно вместе с рычагами.

Из-за больших колес не выдерживают ступичные подшипники и 70000 км. Смысла в установке оригинальных ступиц нет, их ресурс одинаков с качественными аналогами, которые раза в два дешевле.

Удивительно, но рулевое управление с электроусилителем надежное. К 200 000 км выходит из строя датчик момента рулевого колеса, но в силу его дороговизны, деталь чинят путем пайки шлейфа.

Трансмиссия

По механической части трансмиссии особенных проблем нет. При целостности пыльников ШРУСы служат более 100 000 км.

В качестве шестиступенчатой коробки передач предлагалась MQ250 для бензиновых двигателей 1.4 и 1.8 литра, и MQ350 для мощных бензиновых и дизельных агрегатов. У младшей коробки передач слабое сцепление и ограниченный запас по перевариванию крутящего момента.

Вторая коробка передач имеет усиленное сцепление, но двухмассовый маховик нужно менять раз в 80 000 км. Для любителей тюнинга можно воспользоваться комплектом сцепления от двигателя VR6.

Из автоматических коробок передач только классическая Aisin TF60SC/TF61SC, или сокращенно – 09G. Механическая часть КПП крепкая, но гидроблок имеет свойство сильно загрязняться, а ремонтируется дорого и сложно.

коробка фольксваген пассат сс

Драйверского режима езды не переносят накладки гидротрансформатора. Ресурс сильно зависит от периодичности замены масла, к тому же, не мешает установка внештатного фильтра и радиатора охлаждения.

Двигатели Фольксваген Пассат СС

Надежность двигателей Пассат ЦЦ спорная. Первые моторы имели массу проблем по конструкции масляной системы, поршневых колец, системы охлаждения и EGR, а также привода ГРМ. Постепенно производитель модернизировал двигатели, либо по гарантии внедрял обновленные узлы.

двигатели фольксваген пассат сс

Все моторы, TSI и TFSI, имеют общие недостатки:

Перед покупкой Фольксваген Пассат СС бу его нужно тщательно проверить на состояние краски, отсутствие участия в ДТП, на проблемы трансмиссии и мотора. Обслуживать автомобиль дорого, особенно выходит дорогой ремонт при несвоевременном уходе.

Комментарии • 69

А монтажной пеной не пробовал? Говорят тоже помогает. избавиться от хлама

На своём СС 2012 делал раскоксовку подругой схеме(с ютюба тоже,конечно).Мягкая промывка HiGear за 200 км до замены,вместо Лавра G"Zox,очиститель карб\инж.Держал в цилиндрах 6 часов.
Ужор был такой же,литр на тысячу.После процедуры долил первый раз после 5 ткм.

@Mikhail Очиститель G"Zox.Сейчас пробег 178500,меняю через 10ткм,масло Rolf.За 300 км до замены уже раз третий заливаю помывку HiGear для старых двигателей.Не пятиминутка!Там так на банке и написано,за 200-300 км до замены.Удачи!

Алексей масложер, вернулся? Что за очиститель инж., заливали в цилиндры?

@Андрей Андреев Если вопрос ко мне.Не снимал.Сменил масло через 10 ткм после процедуры.В интервал хватило литра на доливку.

Подскажите-подон снимали? После этого проверяли краску?

Отличный результат! Людям тоже будет полезен!👍🏽

ждем результат, какой расход?

@АвтоДела174 а где видио?

Уже снял видео про результат, и надо сказать он радует))

Весь двигатель в пыле-маслянной грязи. Это летят пары не держит пробка маслозаливной горловины. Этот дефект на многих ТСИ

Какой до этого был расход масла? И Какой сейчас стал? Есть ли разница?

@ПуА у меня вроде тоже чистый был, но что творилось на кольцах неизвестно)

@АвтоДела174 У меня мотор так то вроде чистый но жор есть . поменял мск . жор чуть упал . теперь вот думаю раскоксовку сделать .

@ПуА я не помню точную модель. 10/40 вязкость, тут главное чтоб щелочной индекс был высокий. Тогда оно моет хорошо

@АвтоДела174 не плохо, если учесть что литр был на 400 км.
А какой именно делвак, их много?

@ПуА максимум чего добился, это 3000км/1 литр

Белая бахрома на свечках, это тот факт,который говорит что есть масло!

Так видео о том и снято , что мотор жрет масло))

Респект ребятам, двигаются в правильном направлении! В тяжелых случаях все просто требует больше терпения и повторения. Видео с рассказом о технологии лечения сложных случаев на моем канале. Всем удачи!

Я так понимаю, что мой расход масла 1 л на 10 т.км это вообще не масложер?

Это просто идеально)

да ты только колодцы запенил, а в цилиндры даже не попало потому что трубочка слишком гибкая и она у тебя упёрлась в дно колодца!

@АвтоДела174 нужно трубку к спице примотать, и удлинить! смотри как люди на ютюбе делают, спец.

Все там уперлось куда надо))) за кадром было перепроверено))))

Я так понимаю, что мой расход масла 1 л на 10 т.км это вообще не масложер?

Свечи не устали. они мертвые. Дружище как ты на них ездил. На электроде белесого нагара нет. Не факт что колечки. Может прокладка клапанной крышки, где сами колодца? Наверное надо было и прокладку заменить.

на этих движках прокладки нет, а клапанная крышка чисто условно является таковой т.к. она же и постель распредвалов и усаживается она на анаэробный герметик.

raguoliotv щуп тоже есть. Так что не пропустишь))

@АвтоДела174 vot kak znatshit shupa net i datshik mozet leiki nesrabotat

raguoliotv нет. В пассатах на щитке где бортовой компьютер, на экране сверху загорается лейка. Если желтая то надо проверить уровень, если красная то готовь бабки))))

@АвтоДела174 a shto zioltaja chek engine da

в один уровень поршня ставить не надо и свечи потом ставить тоже не надо. Да и промыть двигатель нужно, после этого всего. Новое масло окислится в разы быстрее и станет от остатка чёрным сразу.

@АвтоДела174 Это для жидких раскоксовок надо, для пенных не надо.

Как это не надо свечи)) там должна создаться баня.

Каков результат? Динамика прибавилось?

@Sun vixrev да, есть видео об этом

@АвтоДела174 снизился расход масла?

Честно говоря разницы не заметил. Надеюсь что хотя бы расход масла снизится

А немецкую химию уже тестировали, например, ликви моли или другого производителя? Они вроде получше отмывают движок. Хотя конечно не волшебные, как во многих рекламах говорят.

Решил лить то что точно знаю что не поднимет краску в картере)

лавр комплекс для очистки камеры сгорания, это значит вверх поршней и клапанов от нагара а для расскоксовки лавр експресс, на сайте лавра чётко об этом пишут

@АвтоДела174 ходит молва народная что експресс поднимает краску , в моем случае в поддоне есть места отшелушивания краски но опять таки точно не могу сказать что это експресс, пришел к выводу что если вылить всё содержимое в масло и дать поработать час двигателю то получиться хорошая пргмывка, следы подтёков по цилиндрам показывает что експресс проедает засторевший кокс

@Кенул Боотур я не буду с вами спорить, останемся при своем мнении))

@АвтоДела174 да нет уж, комплекс для расскоксовки поршней а експресс как раз расскоксовка колец, молнеоносное попадание до маслосьемных колец пишет производитель

Лавр экспресс это профилактическое средство после которого даже масло менять не надо. Так что вы ошибаетесь

Большой так не делай у меня б7 я первый кто снял Лавр забивается масляный каналы

Volkswagen Passat CC выпускался с 2008 по 2016 год, базируется на платформе Passat B6. Отличается Passat CC тем, что он стал шире и длиннее, а крыша ниже, то есть это спортивная версия четырехдверного купе. Также автомобиль стал первым среди конкурентов, кто получил адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки и датчик контроля полосы движения. Рассмотрим, как ведет себя Фольксваген Пассат СС, какие недостатки приобрел.

volkswagen passat cc

Кузов Volkswagen Passat CC

Качество лакокрасочного покрытия хоть и хорошее, но до премиального далеко. Ощущается серьезная деградация качества, в отличие от Volkswagen 90-х годов выпуска. Теперь, при малейших повреждениях, краска отваливается кусками, а иногда встречается подпленочная коррозия без следов повреждения. В основном от сколов страдает бампер, капот, крылья и передняя часть крыши.

Ржавчину на панелях дверей при желании можно найти, особенно на дорестайлинговых версиях. Обычно корродируют места завальцовки, а также площадка под молдингом. Выступающие места под ручками дверей тоже могут ржаветь, обычно все начинается с многочисленных царапин от ногтей.

Также дорестайлинговые Volkswagen Passat CC грешат облезанием краски у уголков фонарей, из-за чего требуется снимать бампер, хорошо промывать полости, и по желанию, защищать пленкой уязвимые места. Лучше всего обработать антикоррозийным составом площадку под бампером, предварительно сняв кронштейны и усилитель бампера, причем его тоже надо обработать, иначе быстро проржавеет.

фольксваген пассат сс

Общее состояние краски у Фольксваген Пассат СС бу, эксплуатируемых в России, сносное, но не более того. Многочисленное попадание мелких камней, пескоструй, реагенты делают свое дело, и уже спустя 5 лет приходится производить локальную покраску.

Днище автомобиля хорошо обработано, разве что подрамники ржавеют, а всевозможные кронштейны, находящиеся в задней части днища, глубоко корродируют. Благодаря качественной проработке герметичности, искать влагу в багажнике и салоне не стоит, а значит, и ржавчины тоже.

Передняя оптика на дорестайлинговых версиях страдает накоплением влаги, облезанием отражателя. Проблемы со влагой состоит не в образовании микротрещин, а в неудачной вентиляции, которая пропускает грязь и влагу вовнутрь фары. Если фары адаптивные, то спустя 5 лет есть риск выхода из строя моторчиков и датчиков уровня кузова.

С безрамными дверями есть проблемы – при открывании двери немного опускается стекло, чтобы выйти из зацепления с верхним уплотнителем. За это действие отвечает микропереключатель, интегрированный в моторчик электростеклоподъемника.

Раз в 5-7 лет микропереключатель начинает жить своей жизнью, а менять приходится узлом в сборе. Желательно с ремонтом не затягивать, иначе при открывании двери есть шанс выломать стекло.

Салон Фольксваген Пассат СС

Интерьер салона мало чем отличается от седана Passat B6. При общей архитектуре и дизайне, у СС больше комплектаций, качественней материалы и более широкий диапазон цвета салона.

volkswagen passat cc салон

Сиденья очень комфортны, только нужно быть аккуратным с подогревом – при единоразовом нажатии коленом есть шанс обрыва мата. Зимой замерзает электромеханическая блокировка руля, зато это не помеха для запуска мотора. Рекомендуется снять и смазать замок, иначе есть шанс сломать механизм.

Электрика

Все автомобили платформы PQ46, и Passat CC не исключение, имеют сложную, но надежную бортовую электронику. С другой стороны, любой ремонт обходится дорого и только с помощью профессионального электрика-диагноста.

фольксваген пассат седан фото

Из слабых мест – проводка дверей и багажника. Если не влезать в конструкцию проводки, установкой внештатной сигнализации и других систем, то маловероятно, что придется столкнуться с серьезными проблемами.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Пассат ЦЦ знаменит неудачными прошивками блока ABS. При самостоятельных попытках обновить прошивку случалось разное: при движении назад автомобиль вовсе не тормозит, есть излишнее перетормаживание. К сожалению, система ESP лишена полезных функций.

Расходники тормозной системы имеют сносный ресурс, который явно зависит от стиля езды. Разве что каждые 5-7 лет потребуется замена моторчика электроручника на оси.

Конструкция подвески вполне типичная для моделей VAG. Помимо того, что подвеску зажали, она жесткая, к тому же автомобилю полагаются большие колеса на низкопрофильной резине.

Первыми в передней подвеске выходят из строя стойки стабилизатора, которых хватает на 30-50 тыс.км. Амортизаторы, пружины и опоры Volkswagen Passat CC хорошо показывают себя первые 150 000 км. Замена рычагов не ударит по карману, если воспользоваться услугами их реставрации или купить китайский комплект.

volkswagen passat cc характеристики

Задняя подвеска требует внимания каждые 150 тыс.км. К этому относится замена сайлентблоков поперечных тяг, возможно вместе с рычагами.

Из-за больших колес не выдерживают ступичные подшипники и 70000 км. Смысла в установке оригинальных ступиц нет, их ресурс одинаков с качественными аналогами, которые раза в два дешевле.

Удивительно, но рулевое управление с электроусилителем надежное. К 200 000 км выходит из строя датчик момента рулевого колеса, но в силу его дороговизны, деталь чинят путем пайки шлейфа.

Трансмиссия

По механической части трансмиссии особенных проблем нет. При целостности пыльников ШРУСы служат более 100 000 км.

В качестве шестиступенчатой коробки передач предлагалась MQ250 для бензиновых двигателей 1.4 и 1.8 литра, и MQ350 для мощных бензиновых и дизельных агрегатов. У младшей коробки передач слабое сцепление и ограниченный запас по перевариванию крутящего момента.

Вторая коробка передач имеет усиленное сцепление, но двухмассовый маховик нужно менять раз в 80 000 км. Для любителей тюнинга можно воспользоваться комплектом сцепления от двигателя VR6.

Из автоматических коробок передач только классическая Aisin TF60SC/TF61SC, или сокращенно – 09G. Механическая часть КПП крепкая, но гидроблок имеет свойство сильно загрязняться, а ремонтируется дорого и сложно.

коробка фольксваген пассат сс

Драйверского режима езды не переносят накладки гидротрансформатора. Ресурс сильно зависит от периодичности замены масла, к тому же, не мешает установка внештатного фильтра и радиатора охлаждения.

Двигатели Фольксваген Пассат СС

Надежность двигателей Пассат ЦЦ спорная. Первые моторы имели массу проблем по конструкции масляной системы, поршневых колец, системы охлаждения и EGR, а также привода ГРМ. Постепенно производитель модернизировал двигатели, либо по гарантии внедрял обновленные узлы.

двигатели фольксваген пассат сс

Все моторы, TSI и TFSI, имеют общие недостатки:

Перед покупкой Фольксваген Пассат СС бу его нужно тщательно проверить на состояние краски, отсутствие участия в ДТП, на проблемы трансмиссии и мотора. Обслуживать автомобиль дорого, особенно выходит дорогой ремонт при несвоевременном уходе.

Читайте также: