Фольксваген поло втулки стабилизатора скрипят

Обновлено: 27.04.2024

Официальные дилеры в автоклаусе сказали что мол все впорядке с подвеской но она пищит меня это раздражает и это уже не безопасно прислушиваться при проезде неровностей где там че пищит короче проблема мелкая но допекает СПАСИТЕ СОВЕТОМ ЧТО ДЕЛАТЬ

Может вдешка у меня не дотекла может попробую снять эти фтулки на днях и плевать на такую поганую гарантию а вдруг че серьезно поломается не гарантия нужна даже и незнаю что и делать

выложу позже фото. Как от дилеров приедешь отпишись пожалуйсто у них поинтересуйся когда машину забирать будешь что они делали Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО ТЕБЕ КАК МНЕ НЕ СКАЖУТ:МОЛ ВСЕ ВПОРЯДКЕ ВСЕ ПРОВЕРИЛИ НИЧЕГО НЕ НАШЛИ ТИПА ПРОЕДСЯ САМ .да действительно проходит но потом опять писк резиновый они мне сказали что ниче не трогали но на самом деле я же в гараже у себя сразу увидел следы от смазки силиконовой или вдешки где и че они мазали поменять эти фтулки10 мин но это наверно не для них.сегодня у меня вдешка видемо протекла и все прошло но это не решение конечно проблемы надо купить полеуретановые фтулки после окончания гарантии заменить делов то четыре гайки отвернуть или болта

Устранение скрипа втулок стабилизатора

fa38ba6s-960-768x1024.jpg
В чем причина этого скрипа? Все дело в том, что стабилизатор создан, чтобы устранять крен в поворотах, и при этом автомобиль был достаточно мягкий на ямах, грубо говоря это распорка, расположенная между левым и правым колесом, закрепленная на кузове или подрамнике, и если один амортизатор сжимается, а другой разжимается, она создает усилие препятствующее этому, а если оба амортизатора сжимаются или разжимаются, стабилизатор просто проворачивается в своих креплениях, никак этому не препятствуя. Эта схема применяется практически на всех автомобилях, по крайней мере современных, кроме самых дешевых логанов, там где его нет в целях удешевления конструкции. Собственно говоря если ты проезжаешь дорожный полицейский, и оба амортизатора сжимаются, стабилизатор проворачивается во втулках, в которых он крепится, и издает при этом неприятный звук.
На большинстве иномарок уже давным давно используется эта схема и все хорошо работает и ничего не скрипит, вы спросите почему? ответ прост, у Лады Весты слишком длинные ходы подвески, сделано это опять же по просьбам трудящихся, а у иномарок ходы подвески не такие большие, вот там такой проблемы и нету.

Из этой ситуации есть 2 выхода, 1-й это укоротить ход подвески, т.е. слегка занизить машину, и зарубить эту проблему на корню, 2й предлагает Автоваз, это смазка этих самых втулок специальной смазкой. Первоначально предлагалось смазывать их смазкой пмс-400, но я сразу заподозрил, что вариант сомнительный, вряд-ли эта смазка была разработана специально для этого, еще и в такие короткие сроки, еще и у нас, собственно говоря почитав бж других владельцев стало понятно, что решение проблемы лишь временное, и смазка эта вымывается. Теперь же эти втулки начали смазывать какой-то японской смазкой, которая вроде как специально предназначена именно для этих целей и не вымывается. Решено было записаться на гарантийный сервис, для смазки втулок именно этой чудо смазкой. Пока что результатом доволен, стало тихо. Посмотрим, что будет дальше)

Из журнала Hasik13 на Drive2.

UPD: Видео блогер Kai Grave утверждает, что решил проблему с втулками стабилизатора навсегда. Он предлагает родные ВАЗовские втулки вместе с кронштейнами заменить на втулки от Kia Rio или от Hyundai Solaris, что полностью решит проблему
ЛАДА ВЕСТА LADA VESTA УСТРАНЯЕМ СКРИП ПОДВЕСКИ
втулка 54813-2K100 — 21,5мм
Кронштейн-54814-1G000

Отзыв о Полиуретановые втулки стабилизатор VW Polo Sedanа Точка Опоры

Здравствуйте, хотелось бы рассказать про втулки стабилизатора Точка опоры со смазкой в комплекте. Зимой у меня стали скрипеть резинки, ещё с завода стояли. Ездил я так очень долго, в конце концов этот писк меня замаял. Решил заказать новые втулки стабилизатора. Хотелось взять полиуретановые, ссылаясь на долговечность данной конструкции. Сказано-сделано. Еду за втулками, меняю, и в конечном итоге скрип пропал.


Скрип в передней подвеске — первый признак конструктивного дефекта. Это характерно как для нового автомобиля, так и с пробегом в 100000 км.

Почему появляется скрип стабилизатора?

  • Резиновые втулки на элементах подвески износились, деформировались. Металлические поверхности начинают тереться друг о друга.
  • Некачественный материал прокладки.
  • Несоблюдение пропорции компонентов при изготовлении способствует увеличению жесткости материала. При соприкосновении с металлической поверхностью образуется неприятный звук.

Как избавиться от скрипа втулок стабилизатора на Лада Веста

Существует два способа устранения скрипа:

  • обращение в СТО, если машина на заводской гарантии;
  • самостоятельный ремонт, независимо от наличия гарантии.

Оба способа не гарантируют исчезновение назойливого звука. Причина кроется в материале, из которого изготовлена втулка.

Скрип втулок стабилизатора на Лада Веста



Наиболее эффективный и действенный способ — это установка внештатных уплотнителей от других марок авто. Желательно, чтобы резинки были изготовлены из полиуретана.

По размерам, параметрам совместимы втулки от:

Наименование / артикулыЦена в рублях
Шевроле Нива: артикулы 2123-2906046, 2123-2906040средняя стоимость от 160 – 170 рублей за штуку. Полиуретановые дороже аналогов на 120 – 140 рублей
Киа Рио: артикулы: KSBSOULF 54813-2K100, 54814-1G000 стоимость за комплект от 800 рублей

*цена указана состоянием на 06.03.2019 года.

Скрипят (хрустят) втулки стабилизатора. Что делать?

Иногда причина скрипа вовсе не в уплотнителях, а в косточках. Так называют стойки стабилизаторов. В процессе систематической эксплуатации изнашиваются наконечники, образуется люфт, деформируются резиновые пыльники. Как следствие появляется сторонний звук, напоминающий хруст.

Так как стойки стабилизаторов неразборные, они подлежат замене новыми комплектами. Частичный ремонт невозможен.

Принцип работы втулок стабилизатора

Основное предназначение стабилизатора, втулок, стоек (косточек) — равномерное распределение нагрузки по всему периметру подвески.



Стабилизатор срабатывает при вхождении машины в повороты, чтобы минимизировать крен. Втулка сжимается-разжимается в металлической скобе под воздействием давления от торсионной тяги.

Основным элементом подвески является торсионная тяга с уплотнительными втулками по краям. Она фиксируется на подвеску, а краями соединяется с рычагами.

Скрипят (хрустят) втулки стабилизатора. Что делать?

Вывод

Несмотря на множественные советы и рекомендации, действенным способом остается замена втулок стабилизатора новыми из полиуретана. Желательно от Киа Рио или Шевроле Нива.

Читайте также: