Фольксваген т4 как прокачать гидроусилитель руля на

Обновлено: 25.04.2024

подскажите можно заменить жидкость в гуре самому без СТО.Проблема нужно долить жидкость но какая в бачке неизвесно и советуют сменить её полностью .какой порядок замены и нужна промывочная жидкость.

Теоретически можно, но если нет опыта - лучше не стоит. Всю жидкость слить сложно, надо откручивать обратку с рулевой рейки. По мануалу у Т4 в ГУРе DEXTRON II, она тёмно-красного цвета, по идее можно мешать с жидкостями такого же цвета, мешать с оранжевой или зелёной - нельзя.

Теоретически можно, но если нет опыта - лучше не стоит. Всю жидкость слить сложно, надо откручивать обратку с рулевой рейки. По мануалу у Т4 в ГУРе DEXTRON II, она тёмно-красного цвета, по идее можно мешать с жидкостями такого же цвета, мешать с оранжевой или зелёной - нельзя.

Жидкость на цвет грязно-коречневатого цвета.Если правильно вас понял можно долить. Красноватую а вот зелёную или оранжевую нельзя ?

Жидкость на цвет грязно-коречневатого цвета.Если правильно вас понял можно долить. Красноватую а вот зелёную или оранжевую нельзя ?

Вывеси передние колеса. Отсоедини трубки 3 и 4


Отпусти болт и сними нижней шланг с насоса


Слей жидкость. Возьми промывку.Промой шланги и выдуй сжатым воздухом


покрути рулем.Слей жидкость с рейки.Покрути в ручную насос слей остатки.Помой бачок и тоже выдуй.
Собери всю эту хрень до кучи.Залей жидкость G 002 000 или G 004 000 это её замена
Покрути рулем в стороны.Долей жидкость. Запусти ДВС и жди пока волшебные пузырьки уйдут. Поставь авто на колеса.Запусти ДВС.
По мере убывания воздуха из системы ---насос будет работать тише и лучше.))) Как то,так.

Вывеси передние колеса. Отсоедини трубки 3 и 4


Отпусти болт и сними нижней шланг с насоса


Слей жидкость. Возьми промывку.Промой шланги и выдуй сжатым воздухом


покрути рулем.Слей жидкость с рейки.Покрути в ручную насос слей остатки.Помой бачок и тоже выдуй.
Собери всю эту хрень до кучи.Залей жидкость G 002 000 или G 004 000 это её замена
Покрути рулем в стороны.Долей жидкость. Запусти ДВС и жди пока волшебные пузырьки уйдут. Поставь авто на колеса.Запусти ДВС.
По мере убывания воздуха из системы ---насос будет работать тише и лучше.))) Как то,так.

гидравлический усилитель руля

Вспомогательные системы автомобиля предназначены для улучшения характеристик не только двигателя, но и для удобства управления, а так же диагностики неисправностей. К вспомогательным системам относятся бортовые компьютеры, гидроусилители руля, электроусилители и др. Ниже поговорим о таком устройстве как гидроусилитель руля, о его характерных неисправностях. Будут даны рекомендации как прокачать гидроусилитель руля, и какие жидкости применять в рулевых рейках.

Куча деталей

Гидроусилитель руля это целый комплекс отдельных агрегатов и элементов таких как:

  1. Насос гидроусилителя
  2. Рулевая рейка, совмещенная с гидроцилиндром (существуют модели реек с выносным гидроцилиндром)
  3. Устройство управления рабочей жидкостью (золотниковый механизм)
  4. Соединительные шланги высокого и низкого давления
  5. Расширительный бочок
  6. Рабочая жидкость

Насос представляет собой металлический корпус, внутри которого вращается барабан с лопастями. При вращении лопасти захватывают рабочую жидкость и подают ее под давлением в рулевую рейку. Приводиться в действие насос двигателем, посредством ременной передачи. В электроусилителях насос вращается при помощи электрического двигателя.

Расширительный бачок находится выше уровня насоса в подкапотном пространстве. Изготавливается обычно из прочной пластмассы. Внутри имеет фильтрующий элемент и рассекатель напора жидкости.

жидкость для гура

В качестве рабочей жидкости гидроусилителя руля применяются специальные масла, определенной вязкости и температурного режима работы. Обычно производитель указывает спецификацию масла для гидроусилителя, но для обывателя еще указывает ее цвет, который совпадает с цветом пробки расширительного бачка. Например, концерн Фольксваген применяет зеленый цвет.Заливать жидкости разных спецификаций недопустимо, к чему это приведет, поговорим ниже.

Как это работает

Все очень просто. При нахождении руля в прямом положении, жидкость нагнетаемая насосом, подается в механизм распределения. В этот момент каналы расположены так, что она просто возвращается в расширительный бачок. При повороте рулевого колеса, например, вправо, каналы распределителя совмещаются так, что жидкость начинает поступать в левую половину гидроцилиндра, помогая давлением на зубчатую рейку поворачивать водителю руль. Как только поворот руля остановлен, распределитель начинает опять циркулировать жидкость вхолостую.

Опа! Авария! Определяем причину неисправности

Некоторые характерные неисправности гидроусилителя руля:

Руль туго поворачивается в любом направлении
— скорее всего, вышел из строя насос, применена жидкость не правильной спецификации, забиты каналы золотникового механизма.

При повороте руля до конца в одну из сторон, слышен свист высокой тональности.
— прослаблен приводной ремень.

Руль поворачивается рывками.
— жидкость не соответствует спецификациям производителя, неисправен механизм распределения или насос.

В расширительном бачке наблюдается повышенное пенообразование.
— смешаны жидкости разных спецификаций, неисправен насос.

При заведенном двигателе руль произвольно поворачивается в одну сторону.
— неисправен золотниковый механизм, неисправность, скорее всего, заключается в загрязнении каналов механизма, или неправильной сборке, после установки ремкомплекта.

Рекомендуем-с!

Для правильной и долговечной работы гидроусилителя необходимо придерживаться некоторых нехитрых правил:

Текущее время: 12.01.22, 16:12

T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание

У приятеля перестал работать гидроусилитель, причем не выл, а внезапно взял и перестал работать. В чем может быть проблема, клапан накрылся?

Т4 1992 года движок газ-бензин, 1,8 литра. Машина классная ездил на ней с момента покупки но безправ с отцом теперь машина досталась мне хочу сделать из нее конфетку.

Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить

Был у меня ГУР.
Крутил абы как но, все-таки крутил ( я только щас понимаю, как это было ценно), т.к. были проблемы с натяжителем.
И вот нашлась там течь в шланге, шланг поменяли и заодно решили в сервисе мне промыть его, так сказать уважить, чтобы он лучше работал.
Все сделали, я уехал- все работало просто супер.
Поездил день- перестал работать ГУР.
Вернулся в сервис- а бачок ПУСТОЙ.
Оказалось- проложили трубку так, что лопасти охлаждения генератора ее протерли- жидкость ушла и ГУР накрылся в момент.
Ну, погоревал я, погрустил. И отправился по совету Белорусов-соседей за зап.частями в Белорусию.
Купил ГУР за 4500 рублей, привез, поставили с горем пополам- он оказался по номеру от AUDI A4 2004 г.в. Но внешне и по параметрам полностью подходил.
Поставили- поехал, не крутился руль, но где-то через 100-200 км все заработало- я был счастлив, только от того, что кручу баранку.
Отъездил 3000 км и. бах Ремень порвался, ГУР заклинило.

Прошло с тех пор 25 000 км. Так и езжу без ГУР. Проклинаю каждый раз все на свете.
Как мне быть, надоело на одни и те же грабли все время вставать.

течет гидроусилитель ⇐ VW T4. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза

Модератор: босяк

На днях купил себе VW T4 1994г.в. Как говориться подуставший.

У машины течет гидроусилитель. К сожалению не знаю что заливал туда предыдущий владелец. Что лучше долить в таком случаи?

Где-то слышал, что есть специальные жидкости позволяющие устранить место утечки. Кто-то сталкивался?

У Ликви Моли есть присадочка. "ATF Additiv" называется. Она хоть и рекламируется как присадка для решения проблем течи из АКПП, но полность может решить проблему с ГУР, так как жидкость, которая там залита, судя по всему, ATF и есть.

У Ликви Моли есть присадочка. . а давление в гдро системе руля до 120 атмосфер никакая . присадочка не поможет!!

sava6565: У Ликви Моли есть присадочка. . а давление в гдро системе руля до 120 атмосфер никакая . присадочка не поможет!!

рейка начинает течь когда на полированной поверхности пявляеться корозия или риски от абразива(в следствиинарушения пыльников) и всё хоть ты облейся этой присадкой а теч не остановить!!удачи!!

sava6565: рейка начинает течь когда на полированной поверхности пявляеться корозия или риски от абразива(в следствиинарушения пыльников) и всё хоть ты облейся этой присадкой а теч не остановить!!удачи!!

Ну не знаю, мне помогло в своё время, очень хорошо.

там сильно сальники изношены. Эта присадка поможет только временно и только чтоб доехать до дома. Все равно будет течь,разве что поменьше. Вывод : менять гидру!

парни!!любая рейка(практически любая) подлежит ремонту(коме стучащих ремонт не выгоден)снятая рейка ремонтируеться в течении05-1,5 часа! причём гарантия даёться на полгода!! и ремонт стоит от 4000до12000!

При установке нового налейте изначальна Присадку ХАДО для гидры. Машина сгниет-а гидра будет вечная. Тоже можно сделать и в коробку. Только для КПП

Купил т4 91 года с неисправным гуром, прежний хозяин сказал где-то текет. Жидкости в бочке небыло, особо разбиратся не стал да и незнал куда смотреть, сбил цену и рванул до дома-600км. Сеичас стал разбиратся-ремня на нем вобще не было все ржавое. Подскажите откуда начинать искать неисправность. Могли испортиь рейку. Какой купить ремень. Что будет если ездить пока без него. И еще не работает спидометр, как проверить датчик в коробке.

////RAMA///: Купил т4 91 года с неисправным гуром, прежний хозяин сказал где-то текет. Жидкости в бочке небыло, особо разбиратся не стал да и незнал куда смотреть, сбил цену и рванул до дома-600км. Сеичас стал разбиратся-ремня на нем вобще не было все ржавое. Подскажите откуда начинать искать неисправность. Могли испортиь рейку. Какой купить ремень. Что будет если ездить пока без него. И еще не работает спидометр, как проверить датчик в коробке.

такаяже хрень, тоже т4 91г.в. брал с нерабочим гуром, прежний хозяин говорит мол течет рейка, нужно менять сальники на рейке и проблем нет. ремень стоит, заливаю декстрон в бачек особого изменения не замечаю, практически неработает гур, жижка подкапывает с рейки по сальникам.. как правильно дефектовать что полетело? я в этом пока чайник. менять рейку либо делать, менять гур либо ктото может сделать?

Читайте также: