Фольксваген т4 не включается задняя передача

Обновлено: 16.05.2024

Всем форумчанам привет. Случилась беда (. Аккорд 97 года с МКПП Т2С5 (в теме ошибка. ). Перестала включаться 4,5, и задняя скорость. 1,2 включается нормально, на 3-й едит но скорость вылетает. На 4,5, заднюю как будто что то мешает переключиться. Раньше такого не было, только туговато включалась задняя скорость. Тросы отсоединял, крышку механизма вскрывал, без тросов такая же песня ((( Куда копать и к чему готовится? Коробас скидывать не очень охота ( Мож у кого была такая беда?

Ой. Даже и не скажу, ездил корефан на ней вечером а утром и выясняется вышеописанная проблема. Говорит что не вжигал и тому подобное. Просто перестала переключаться и все , явно пи. к, что то недоговаривает.

Поди загнул вилки, когда промахнулся
Бери тряпку, лучше не сколько слоев, клади на кулису, и напевая песенку, включай 3-4-3-4-3-4 пока не начнет заходить 4.

Всем форумчанам привет. Случилась беда (. Аккорд 97 года с МКПП Т2С5 (в теме ошибка. ). Перестала включаться 4,5, и задняя скорость. 1,2 включается нормально, на 3-й едит но скорость вылетает. На 4,5, заднюю как будто что то мешает переключиться. Раньше такого не было, только туговато включалась задняя скорость. Тросы отсоединял, крышку механизма вскрывал, без тросов такая же песня ((( Куда копать и к чему готовится? Коробас скидывать не очень охота ( Мож у кого была такая беда?

Ремонт коробки настал.друг твой промахнулся со 2ой на 3ю,снимай разбирай больше никак.Ремонта тыщ на 15 с плюсом,я так же промахнулся.Читай Фак,там всё есть

Сегодня ехал ехал , ехал и ехал. Потом на минуту остановился. Только трогаться - незначительный скрежеток и заглохла. Потом завожу, , пытаюсь ехать, но ни одна передача не включается. Точнее включается какая то одна, походу 4 при любом включении рычага, но не тянет, тяжело тронуться. Задняя тоже не включается. Что это могло произойти?

Здесь, как то упоминалось , что подшипник нормальный. а сальнику кирдык. но не упоминалось - что из них менялось или не менялось тогда.
Симптомы = заклиневшего подшипника. Вполне вероятно, что из-за повреждённого и оставленного сальника. С того времени погодные условия, наверное, не раз менялись.

Сальник менял, да, треснувший был. А подшипник не трогал, т.к. нормальный был. Я где то вычитал похожие симптомы. Тоже такая же машинка. Включались 3 и 4 , а 1, 2 и задние пропали. Соскочил один трос с управляющего механизма. такое реально? Дело в том, что до дому чуть доехал, а до гаража уже не дотяну своим ходом. Смогу на месте его накинуть, если в нем дело? Помню, чтобы снять рычаг разбирал много чего. И патрубки турбины снимал и площадку под аккумом.

Реально. При заклиневшем подшипнике - рычаг не болтается, при соскочившем тросе - рычаг будет легко хрдить в стороны.
ЗЫ. фотка, подуставшего шарика на механизме(в той теме, по ссылке выше), вполне мог соскочить.

Да да. Вот это уставший шарик мне и не нравился. А рычаг болтается как. Короче и в горизонтали и в вертикали ходит .
Чтобы подлезть до него, если скинулся, чего снимать придётся? Или кружку как то протиснуть можно? Ща пойду обозрею внимательнее, троху остыл двигун думаю.

Перестали включаться передачи - IMG_20200623_192948.jpg

Что теперь делать - пока не знаю. В гараж по любому тянуть на шворке придется. Спросил насчет замены троса, так что, их есть только оригиналы что ли по $220 ?

Перестали включаться передачи - l1.jpg

Андрей Мацак

У меня была тяга большая погнута, выравнял, заменил втулки. Теперь каждое ТО мою кулису и слегка графиткой мажу. Передачи входят как в писечку))))

Константин Широбоков

Андрей, ,

Иван Хижняков

😁

Константин, хуля ржош?я например понял как это.

Константин Широбоков

Иван, тебе не понять

Константин Широбоков

Иван, что именно ты понял?
Как в писечку или как это, когда тяга гнутая.

Иван Хижняков

Константин, именно как в писечкуПросто вроде однозначное,но в то же время многозначительное сравнение

Незнаю что такое вертолёт на коробке, но точно какая-то гайка на коробке отвернулась, пока до сервиса доехал, только задняя скорость осталась. Завернули и поехал. А то я уж было представил. спасибо за быстрый ответ.
И теперь даже скорости так четко втыкаются, надеюсь надолго.

"Вертолет" (жаргонное в данном случае слово)- кулиса коробки передач.
См. картинку.
Ввиду видимой сложности и отдаленного напоминания автомата перекоса воздушного несущего винта настоящего вертолета так и обозвана в сообществе VAG и не только в нем.
Самопроизвольно откручивается крепеж обведенный красным. Последствия-не включаются те или иные передачи. Что у вас и случилось. Как правило ни к каким фатальным последствиям эта поломка не ведет.

Это такая штука - по научному рычаг кулисы


одной гайкой крепится, поэтому бывает ослабевает, особенно если разбита передняя опора двигателя


Всем доброго времени суток!присоединюсь,может тема еще жива.Если кто знает подскажите-вертолет меняется,или может как-то подлежит ремонту?
Вопрос в том что гайка затянута туго,но передачи всеравно пропадают,в основном 2,4,6

За одно "прицепом" спрошу рекомендации по покупке задней ступицы (подшибнику глина),стоит заморачиватся в выборе или брать FAG и не мучаться?
Спасибо за советы!

На этот вопрос можно ответить только осмотрев конкретный экземпляр "вертолета" и его креплени на КПП.
Бывает случается так что место крепления настолько разболтано что как бы не была затянута гайка необходимо менять и ось гайки и сам т.н. "вертолет".

За одно "прицепом" спрошу рекомендации по покупке задней ступицы (подшибнику глина),стоит заморачиватся в выборе или брать FAG и не мучаться?

Есть много не оригинальных подшипников ступицы ни в чем не уступающих а порой и лучше FAG.
Об этом есть соответствующая тема, в которой люди делятся своими впечатлениями.
В частность у меня южнокорейский Кортекс.

Всем доброго времени суток!присоединюсь,может тема еще жива.Если кто знает подскажите-вертолет меняется,или может как-то подлежит ремонту?
Вопрос в том что гайка затянута туго,но передачи всеравно пропадают,в основном 2,4,6

За одно "прицепом" спрошу рекомендации по покупке задней ступицы (подшибнику глина),стоит заморачиватся в выборе или брать FAG и не мучаться?
Спасибо за советы!

Привет,если троссы и регулировка (под чехлом рычага переключения есть два отверстия которые надо совместить)в норме ,тогда бывает что ломается привод переключения внутри коробки((было на форуме).подшипники Фаг не панацея

Читайте также: