Фольксваген тигуан улучшить подвеску

Обновлено: 18.05.2024

Фольксваген Тигуан – это паркетный кроссовер нового поколения, который выполнен в сдержанном и минималистичном варианте. Несмотря на это, техническая часть и функциональные возможности автомобиля находятся на высоких позициях среди аналогов на рынке. Учитывая такие особенности Тигуана в плане построения и общей концепции, можно однозначно сказать – простор для модернизации есть. Вопрос лишь в том, насколько возможности тюнинга широки? Давайте постараемся разобраться, рассмотрев наиболее удачные и часто встречающиеся виды улучшений Фольксваген Тигуан.


Чип-тюнинг

Рассматривая тюнинг Фольксваген Тигуан в первую очередь обратимся к чиповки мотора. Неудивительно, но к модернизации двигателя кроссовера прибегают многие его владельцы. Во многом это связано с тем, что у автомобилистов возникает желание получить слегка больше от моторов их автомобилей, чем имеется на данный момент. Желание, честно скажем, обоснованное, ведь линейка двигателей Тигуан представлена рядом бензиновых и дизельных агрегатов, которые имеют мощность в диапазоне от 122 до 170 лошадиных сил и в обязательном порядке оснащаются нагнетателями и турбонаддувами.

По своей сути, все моторы являются инновационными и отлично работают в своей стези. Многие владельцы Фольксваген Тигуан отмечают, что ресурс, работоспособность и резвость двигателей их авто просто не может не радовать. Несмотря на это, часть из них также желают добиться слегка большего от силовых агрегатов своего транспортного средства. Достижение подобной цели вполне реально через прохождения одного из двух мероприятий:

  • либо тонкой настройки электроники мотора – чип-тюнинг, чиповка или чипование;
  • либо путём проведения механической модернизации двигателя с изменением его конструкционного строения и установкой более мощных деталей.
  • снижения расхода топлива (до 5 литров);
  • уменьшения токсичности выхлопных газов;
  • улучшения динамики работы мотора;
  • повышения резкости и максимальной скорости кроссовера;
  • также имеется возможность провести более тонкую калибровку электроники мотора с учётом всех пожеланий его владельца.


Чип-тюнинг Тигуан – очень ответственное мероприятие, подходить к которому без знания дела и всей его сути просто нельзя, так как неверные действия в процессе перепрошивки микросхемы могут вывести её из строя. Учитывая данный факт, настоятельно рекомендуем всем владельцам кроссовера не проводить чиповку двигателя самостоятельно, а доверить это профессионалам. На сегодняшний день стоимость подобных услуг не столь велика и во многом зависит от квалификации мастера, осуществляющего работу. При желании провести чип-тюнинг мотора Тигуан можно в пределах от 5 000 до 15 000 рублей. Эффект при этом будет реально заметен, что очень удивительно, ведь каких-либо серьёзных мер по изменению конструкции двигателя не проводится.

Важно! Безусловно, при помощи чип-тюнинга добиться сверхрезультатов не получится: не более 15-20% прироста к мощности, не более 30% снижения расхода и тому подобное. Получить более существенный эффект можно исключительно путём внесения в конструкцию мотора изменений и внедрения в неё более мощных узлов.

Тюнинг решётки радиатора

После модернизации мотора наиболее актуальный вариант тюнинга Фольксваген Тигуан – это изменение внешнего вида кроссовера. Разгуляться в этом плане любой владелец данной модели может в немалых масштабах, однако, как правило, первоочередно тюнингуется решётка радиатора. Подобное явление не столь удивительно, ведь стоковая решётка достаточно примитивна и является чуть ли не самым неудачным дизайнерским решением в концепте кроссовера.


Тюнинг решётки радиатора Тигуан в большинстве случаев заключается в её замене на новую, улучшенную деталь. При грамотном подходе к выбору нового узла вполне реально добиться не только эстетического улучшений автомобиля, но и слегка увеличить его функционал. По своей сути подобный вид тюнинга прост до безобразия – снял решётку, установил новую, готово. Да и в плане денежных вливаний тюнинг не особо затратный, ведь для его проведения достаточно потратиться на новую решётку радиатора, стоимость которой зачастую находится в пределах от 4 000 до 10 000 рублей. Более ярко эффект от данного вида тюнинга Фольксваген Тигуан прослеживается на представленных ниже фото:


Важно! Сегодняшний рынок автомобильных запчастей предлагает достаточно большой выбор решёток радиатора, в том числе и на Тигуан. Поэтому выбрать подходящий и по цвету, и по формату элемент кузова на замену старого будет не столь сложно.

Накладки и другие варианты внешнего тюнинга

Безусловно, на модернизации решётки радиатора внешний тюнинг Тигуана не заканчивается. Например, не менее популярна среди владельцев кроссовера установка хромированных или других накладок на некоторые элементы кузова. Подобный вид улучшения дизайна при крайне малых затратах (до 3 000 рублей) позволяет достаточно сильно видоизменить внешний вид автомобиля. Как правило, накладки устанавливаются на:

  • боковые зеркала;
  • двери;
  • рейлинги;
  • багажник;
  • заметно реже – капот, бампера и прочие элементы кузова.

Эффект от установки накладок на Тигуан не мал, что удивительно, ведь данные детали довольно малы. Более чётко это можно проследить по следующим фото:






Помимо установки накладок, провести Тюнинг Тигуана своими руками в плане изменение его внешнего вида можно различными путями. Наиболее интересны из всех возможных вариантов следующие:

  • установка новых деталей кузова: внедрение в конструкцию спойлера, замена бамперов, осветительных приборов, дисков, боковых зеркал и т. п.;
  • перекраска автомобиля;
  • тонировка стёкол и фар;
  • нанесение на кузов различной графики (винилы, картинки и т. д.);
  • покрытие кузова карбоном или стеклопластиком;
  • установка светодиодных полосок на днище кроссовера.

Вне зависимости от выбранного варианта тюнинга после его проведения ваш Фольксваген Тигуан приятно выделится в бурном потоке машин своей индивидуальностью и неповторимостью.




Важно! Внешний тюнинг кроссовера хорош тем, что практически всегда при минимальных затратах позволяет добиться колоссального эффекта. Именно поэтому он наиболее востребован среди прочих видов модернизации Тигуан.

Прочие виды тюнинга

Теперь, когда наиболее распространённые виды улучшения Фольксваген Тигуан мы рассмотрели, самое время обратить внимание на менее востребованные, но всё же имеющие место варианты тюнинга кроссовера. На самом деле, перечислять их все достаточно нерационально, ведь улучшению подаётся абсолютно любой узел автомобиля, однако, проведя тщательный анализ многочисленной информации, наш ресурс выделил следующие варианты улучшения Тигуан, которые ранее освещены не были:

  • модернизация салона кроссовера (установка новой приборной панели, рулевого колеса, смена обшивки кресел, замена кнопок, подлокотников и т.п.);
  • установка улучшенной мультимедиа или других электронных систем автомобиля (телевизор, АБС, климат-контроль и т.д.);
  • улучшение шумоизоляции;
  • усиление подвески;
  • лифтование кузова (увеличение клиренса);
  • посадка машины (уменьшение клиренса).

Конечно, представленный выше список не окончателен, но даже с учётом его положений разгуляться в плане тюнинга Тигуана точно уж можно.




Важно! Не забывайте, что при желании улучшить Фольксваген Тигуан путём изменения его конструкции, придётся потратить немалое количество средств, так как автомобиль, всё-таки зарубежный и не бюджетной категории.

В целом провести тюнинг Volkswagen Tiguan не столь сложно. Главное – знать, что можно улучшать, и иметь некоторую сумму средств. Надеемся, представленный сегодня материал был для вас полезен. Удачи на дорогах и в проведении модернизации!

Видео о том, как можно провести тюнинг VW Tiguan:

Фольксваген кроссовер

Tiguan — это кроссовер, оснащаемый бензиновыми и дизельными турбированными моторами. В зависимости от комплектации, может иметь полный или передний привод. Не сказать, что уровень заводской шумоизоляции настолько хромает, однако, дополнительная обработка этому автомобилю явно не помешает.

Тигуан представляет собой компактный кроссовер, вполне надёжный и не привередливый. Выпускается он с 2007 года, на территории РФ и стран бывшего СНГ модель достаточно распространена. Что касается шумоизоляции, то в авто имеется лишь штатный войлочный ковёр на полу, и немного тонкой шумки приходится на крышку капота. По причине сопутствующего шума и низкопробного звучания акустики требуется проведение дополнительной ШВИ.

Материалы

Первоочерёдно следует определиться с шумоизоляционными материалами. Некоторые отдают предпочтение жидким современным составам, таким как Ноксудол 3100. Что касается стандартных листов, то большей частью выбор падает на SGM или STP.

Вот сколько, примерно, уходит материалов:

  • 10 квадратных метров вибро МЗФ 3-миллиметрового;
  • 8 квадратных метров Сплена или Изолона;
  • 1 рулон Антиксрипа.

Шумоизоляция в общих чертах

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan

Алгоритм проведения в общих чертах.

  1. Проводится разборка салона — демонтируется всё, кроме дверей.
  2. Кладётся вибра и шумка на пол багажника и на потолок.
  3. Остальная часть салона Тигуан обрабатывается виброизоляцией.
  4. Осуществляется обратная сборка — на места ставятся тоннель и сиденья.
  5. Зашумливаются двери.

Примечательно, что одним из слабых мест Фольксвагена Тигуан являются двери. Именно отсюда часто начинается процесс ржавления, так как под обшивкой той или иной двери собирается влага.

Хотелось бы остановиться на полезных рекомендациях.

  1. В процессе установки материалов надо показать творческий подход. Всегда успешное завершение мероприятия связано с аккуратностью, прилежностью и внимательностью. Не будет лишним каждый раз проверять размеры, и лишь после этого резать, обязательно прикатывать материалы валиком, а при сборке прикручивать всё на место, ничего не забывая.
  2. Лучше самому провести шумоизоляцию, чем отдавать автомобиль в руки неизвестных мастеров в тюнинг ателье. К сожалению, сегодня в автомастерских работает немало дилетантов, у которых на уме только деньги. Если уж идти на такой вариант, то доверять следует, лишь проверенным сервисам, а за услуги платить хорошо, так как высокая цена станет своеобразной гарантией за надёжность.
  3. Стараться не расходовать в процессе самостоятельной шумки больше 25 тыс. рублей. Другими словами, осуществить стандартную шумоизоляцию в 2 слоя качественными, но не очень дорогими материалами.

Шумоизоляция в сервисе будет стоить порядка 30-40 тыс. рублей. Времени уйдёт около 14 часов.

Пол и задние арки

Обычно мероприятие по ШВИ начинается с внутренней разборки. Убирается всё оснащение, начиная с кресел, обивки, заводского коврика. Затем отделывается пол — уайт-спиртом или другим обезжиривателем удаляются различные отложения. Полная очистка увеличивает сцепные характеристики шумоматериалов и железных покрытий.

Первым слоем идёт виброизоляция, обязательно разогретая техническим феном. Лучше всего зарекомендовал себя для обработки днища 3-миллиметровый Комформат Дарк3. Материал отменно гасит вибрации, исходящие от кузова автомобиля и вызывающие резонансные отзвуки. Днище на Тигуане ровное, без сложных форм, здесь не так много впадин, это существенно облегчает дело.

Обработка пола багажника

В процессе обработки нельзя закрывать дренажные отверстия, предназначенные для слива воды. Автомобиль эксплуатируется при разных условиях, и даже на стоящей машине собирается конденсат. Это надо всегда учитывать, оставляя место для испарения, как во время виброукладки, так и при установке шумоматериалов.

Багажная дверь

Конструкция задней двери Тигуан позволяет немного улучшить шумоизоляцию в целом. Отсюда проникает немало шума, ведь ровные участки между рёбрами жёсткости остаются необработанными. Наклеивать сюда лучше виброизоляцию Комфортмат Дарк3.

Грамотная шумоизоляция

Что касается самой панели, то её желательно обработать БиБиТоном, а контур — Битопластом.

Пассажирские двери

Общая конструкция всех остальных дверей кроссовера идентична. Однако несоответствие между фронтальными и тыловыми дверьми все же есть, но оно затрагивает лишь форму.

Разборка дверей сводится к снятию карты и пластиковой панели стеклоподъёмника. Опять, поверхность голого металла рекомендуется тщательно обработать спиртом или другим обезжиривателем.

Далее оклеивается изнаночная зона дверей виброизолятором 2мм. Лучше всего подойдёт Комформат Дарк2. Материал проверенный, лёгкий. Слой Комформата легко поглотит вибрации, способные возникать при передвижении машины по неровным дорогам.

Очередной слой — толстая восьмовая шумка. Её обязательно надо клеить особым составом, невосприимчивым к влаге. Дело в том, что эта часть дверей в наибольшей степени подвержена воздействию конденсата.

Материал Сильвер

Следующий этап: обработка дверных карт. Использовать желательно плотный акустический войлок. По краю желательно проклеить Битопласт, используемый в роли антискрипного материала. В завершении проводится обратная сборка дверей.

Капот автомобиля

Улучшение ШВИ капота поможет устранить гул мотора не только внутри, но и за окном. Желательно очистить эту часть кузова изнутри спиртом и проклеить 2-миллиметровым виброизолятором марки Комформат Дарк2 во всех доступных местах. Некоторые владельцы используют виброматериал 3-миллиметровый Сильвер 53х75 см. В дополнении можно сделать шумоизоляцию изолонтейпом.

Родная шумоизоляция капота Тигуан — это хилый, тоненький лист, закреплённый тремя клипсами.

В ходе ШВИ капота желательно использовать технический фен, которым легко греть вибру. Потребуется также растворитель для обезжиривания и малярный скотч.

Передние арки

Последним штрихом ШВИ Тигуан становится усовершенствование передних арок. Процедура в автосервисах, как правило, проводится специалистами за добавочную оплату. Однако важность изоляции данной части кузова недооценивается владельцами, но работа передней подвески становится причиной гула, влияющего на общий уровень шума в салоне. Поэтому ШВИ передних арок — это обязательная процедура, которая должна проводиться вместе с обработкой днища, потолка, дверей.

Передние арки укатанные в шумку

Чтобы осуществить шумоизоляцию, следует демонтировать все колёса и подкрылки. Металлические поверхности в обязательном порядке обезжирить. Затем положить разогретый 4-миллиметровый виброизолятор марки Комформат Дарк4.

Полностью шумоизолированный Фольксваген Тигуан, в котором ездить максимально комфортно, станет итоговым результатом работы. Долгожданный эффект обеспечен после 2-слойной шумоизоляции ключевых кузовных панелей. Значительно снизится шум в салоне, совсем иначе заиграет медиасистема, двери станут запираться мягче и приятнее.

Отзывы по шумоизоляции Тигуан

ВиталикШумоизоляция хорошая, если и есть какие шумы то они приглушенные и не раздражают. Никаких сверчков и бренчаний. Двигатель тихий, на холостом ходу небольшое тракторное тарахтение, особенность работы TSI, не парит абсолютно. На трех-четырех тысячах, больше не раскручивал, звук приятный. Есть конечно мнение что приятно звучать может только V8, в крайнем случае V6).
ТигуанщикЧестно в первые дни я глушил машину при включании первой передачи потому что ничего не слишно вообще только когда машина набирает 2000оборотв можно услышать как работает турбина. и когда мне на СТО ставили сигнализацию мне сказали что шумка на вышем уровне. хотя иза это го не удобно расбирать пласти).
ОдноклубникОт резины много зависит но когда резина норм то тишина и покой чесно я ехал около 1000км и я засыпал нужно постоянно включать музыку потому что реально шумака на выше уровне!! и когда закрываеш дверь слышен такой тихий гул как в бехах.
Майор03100% она на вышайшем уровне.
БывалыйКогда пересаживаешься на Tiguan допустим с hyundai accent то сразу понимаешь разницу. Всё комфортно, на большой скорости тихо в салоне. Но мне удалось за один месяц покататься на Мерседес С180 blue efficiency (проехал 1000 км) и VW Passat CC (проехал 400км). И как говорится, смог сравнить шумоизоляцию. Есть куда расти.
КонстантинопольЯ считаю что для трассы шумоизоляции достаточно, но для музыкального сопровождения, нужно еще вибро добавить, манитафон на пол громкости и при хорошем басе обшивки дверей уже брямкают..
Артём ТверскойПослушал шумы при открытом капоте - сам движок не зашумить, а вот воздуховод на воздушный фильтр шумноват! Интересно, никто не пробовал оклеить шумкой корпус воздушного фильтра? Изнутри / или снаружи ? Этот рокот издает всасываемый воздух который вдобавок ещё и резонирует.
Серый ВолкНе надо ничего на моторе оклеивать, там и температура высокая и вибрация. Все делается несколько по-другому, а именно шумоизолируется моторный щит (вот только с какой стороны салона или двигателя уже не помню), и капот (естественно изнутри).

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Замена сайлентблоков Тигуан – крадущийся Фольксваген

Своевременная замена сайлентблоков Тигуан – путь к тишине во время езды. В большинстве случаев если слышите сзади скрипы-стуки при преодолении препятствий, наперво стоит подозревать втулки стабилизаторов, но бывает так, что с ними всё в полном порядке, зато дороги и соль сделали своё дело по угнетению сайлентблоков – именно с такой картиной приехал Тигуан. Диагностика ходовой и пристальный осмотр обнаружили трещины, разрывы и отслоения резиновых частей сайлентблоков, прекрасная возможность для подвески устроить барабанную вечеринку на первой же неровности.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Tiguan
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CAWA (2.0 л., 1984 куб. см., 170 л.с.)
  • Особенности ДВС: FSI, 4 клапана на цилиндр, турбонагнетатель
  • Коробка передач: JVZ (классическая АКПП, 6 ступеней, модификация 09M)
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 75 121 километров

Владелец Фольксваген Тигуан приехал на весеннюю диагностику и плановый технический осмотр – его тревожил стук в задней части автомобиля. Госпожа Диагностика в скором времени кивнула в сторону задних сайлентблоков, мол, износ у них сильный, вот и стали баловаться. Приговор вынесли, смету предоставили, владелец махнул рукой и с криками “Гулять так гулять!” и “Когда же дураки починят дороги?” ушёл в закат, оставив телефон для связи. Вовремя! Стук всего лишь предвестник, за ним исчезнут, развал, схождение И это правильно, если продолжить езду, то к стуку добавятся неправильные развал и схождение – а это значит прощай резина.

Поднимаем страждущего на подъёмнике и для начала избавляем его от колёс. Снимаем крепление проводки исполнительного механизма стояночного тормоза, отвинчиваем стойку стабилизатора от продольного рычага и два крепёжных болта, которые отправляются в мир доменных печей.

Свободу продольному рычагу!

Замена сайлентблоков Тигуана это демонтаж продольных рычагов с кронштейнами с двух сторон – меняем только парами и никак иначе. Полумеры дают полугарантию. Специально приглашённый гость гидравлический пресс: никаких физических упражнений с молотком, варварского зубила и других подобных изысков. Отмечаем на кузове положение опорного кронштейна, это очень облегчит нам жизнь при его возвращении в естественную среду обитания. Чем меньше танцев с бубнами, тем лучше.

Отмечаем координаты установки кронштейна

Процедура отлажена до мелочей, с некоторыми изысками, конечно, но видимо без них немецкие кудесники не могут обходиться – не зря их фильмы для взрослых были настолько популярны в девяностые. С придыханием “Йа, йа, дас ист фантастиш” откручиваем четыре болта и освобождаем пару “продольный рычаг-опорный кронштейн”.

Метки готовы, можно снимать рычаг с кронштейном

Трещины на сайлентблоке видны невооружённым глазом, по их состоянию можно предположить, что он прошёл через огонь, воду и медные трубы ямы, солевые лужи и лежачих ГИБДД-шников.

Трещины в сайлентблоке Фольксваген Тигуан

Разлучаем на время опорный кронштейн с рычагом, зажимаем рычаг в тисках, отмечаем меткой положение кронштейна относительно рычага (пригодится при сборке) и откручиваем болт.

Избавляемся от кронштейна

Продольный рычаг перемещается к прессу, где с помощью двух оправок выдавливаем сайлентблок.

Вот и первый уставший резинометаллический цилиндр.

Старый сайлентблок

Замена сайлентблоков Тигуан в разгаре, куда первый, туда и второй.

Замена сайлентблоков Тигуан - дело нужное

Устанавливаем сайлентблок в рычаг согласно следующим правилам:

Возвращаем опорный кронштейн на рычаг, совмещая метки, которые мы ставили при разборке. Проверяем расстояние от середины болта до края кронштейна, оно должно составлять 57,5 миллиметров с допуском 1 миллиметр в любую сторону, закручиваем болт.

При установке кронштейна нужно быть внимательными

Проделываем то же самое со второй парой “продольный рычаг-опорный кронштейн” и готовимся возвращать их на определённое инженерами место. Обрабатываем места соединений медной эмульсией.

Никто не должен ржаветь без причины

Крепим продольный рычаг к корпусу ступичного подшипника, он же задний кулак, он же цапфа. Болты не затягиваем, а только наживляем, нам нужна подвижность.

Наживляем болты, но не закручиваем

Теперь нужно приподнять подвеску, так кронштейн спокойно устанавливается в паз и его удобно совмещать с нанесёнными раннее метками. Затягиваем новые болты с усилием 50 Ньютонов на метр и доворачиваем ключ на 45°.

Крепим болты только

Настала очередь закрутить болты на рычаге до победных 90 Ньютонов на метр + докрутить на 45°.

Динамим, динамим

Крепим стойку стабилизатора, подключаем кабель стояночного тормоза, соблюдая необходимый размер между креплением и разъёмом, он должен составлять 150 миллиметров.

Не забываем подключить стояночный тормоз - пригодится

Возвращаем колеса и отправляем автомобиль на регулировку развала-схождения. Для правильной настройки выравниваем давление в колёсах.

Устанавливаем датчики на колёса и определяем какое колесо куда смотрит и что с ними делать.

Измеряем развал, схождение и кастер Тигуан

Вот такая картина вырисовывается. Благо есть опытные люди, которые в короткий срок сводят все значения к требуемым.

После замены сайлентблоков развал-схождение процедура обязательная

Кстати, хорошая практика проверять все болты и гайки ещё на двухстоечном подъёмнике до переезда на четыре стойки, чтобы не получить в процессе регулировки пренеприятнейший сюрприз.

Скоро всё будет в зелёной зоне

Обычными ключами регулировать развал схождение не получится, нужны специальные хитро выгнутые экземпляры. С ними и скоро, и качественно, и чертовски удобно.

Вот такими ключами регулируется развал - схождение

Готово, замена сайлентблоков Тигуан оформлена в лучших традициях, развал и схождение в центре “зелёной зоны”. Контрольный звонок владельцу с радостной вестью, что отныне он может наслаждаться комфортной и тихой ездой до тех пор, пока две главные беды снова не возьмут своё.

Затраты времени на все операции 3 часа 20 минут. Стоимость работ под ключ составила 7200 руб.

Отзыв о спортивных пружинах Vogtland 956180 с занижением -30мм Volkswagen Tiguan II 2.0 TSI 4motion Tiguan revo St1

Вот парадокс, VW указывает в ттх, что клиренс у Тигуана якобы 200мм, но естественно умалчивает о том, что эти 200мм получаются взамен комфорту. Обычно чем выше машина, тем более пофигу на качество дороги под колесами, ан нет.
Когда к примеру проезжаешь лежачие полицейские, то должен как фанат stance культуры, останавливаться перед ними, чтобы как в случае с тигуаном, не получить тот злосчастный пробой при разжатии передних амортизаторов. Такой же эффект наблюдаем и при проезде трамвайных путей. А все из-за того, что фольц как всегда на нас сэкономил. В итоге этой экономии, имеем неудачное сочетание штатных амортизаторов с пружинами. Еще одним недостатком такого решения на мой взгляд, является неестественно высоко задранный кузов, из-за чего колеса в арках кажутся маленькими.

На помощь приходит самое простое и "народное" решение, установка коротких пружин. Кто не боится занижения, и идет этим путем, встает перед выбором продукции нескольких немецких компаний: Eibach, H&R, и Vogtland. У всех занижение -30мм, отличается только ценник, и цвет пружин. Самый бюджетный вариант Vogtland, он примерно на 15-20% дешевле H&R, и на 30-35% Эйбахов. Если позволяет религия, то конечно есть смысл максимально сэкономить.

Делаю последнее фото на сток пружинах…


и еду устанавливать новые



После того как машину спустили с подъемника, честно говоря не особо уловил разницу, думал будет ниже, но пружины еще немного должны просесть. Но даже так вид уже был совсем другой, и осталось только получить ответ на самый главный вопрос, что произошло с комфортом?


По итогу скажу, что для меня это одна из самых must have доработок в тигуане, после которой я переосмысляю эту машину по новой. Если еще сомневаетесь, то рекомендую, эффект вас сильно удивит.

Читайте также: