Фольксваген туран не тянет

Обновлено: 05.05.2024

Программы диагностики технических проблем Volkswagen TOURAN необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.

Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen TOURAN содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.

В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.

Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками Volkswagen TOURAN

Описание тектовых ошибок Volkswagen TOURAN

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

Код ошибки Описание ошибки
P0322 Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы:
  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen TOURAN

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
    появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

Не так давно мы писали о проблемах дизельного Volkswagen Golf Plus, который отказался заводиться после стоянки. И вроде бы все закончилось хорошо, но спустя какое-то время автомобиль вновь появился на СТО уже с новой проблемой.

Что снова могло пойти не так? О проблемах отдельного Golf и о турбодизелях VAG в целом рассказывает мастер-диагност Дмитрий:

- Жалоба владельца заключалась в периодической потере мощности. До ремонта подобных проблем не было, поэтому владелец дал понять, что именно в ходе предыдущих работ что-то пошло не так. Изредка такие ситуации действительно случаются, но данная история все же не об этом.

По словам владельца, тяга пропадала эпизодически: иногда автомобиль отказывается ехать быстрее 100 километров в час, иногда мощность пропадала уже после 70-ти.

Ремонт начался с подключения диагностического сканера, который выявил ошибку регулирования давления наддува. Это один из тех случаев, когда по ошибке можно "приговаривать" деталь с уверенностью 90 процентов. По данным, сохраненным в блоке управления двигателя, ошибка в работе возникла на скорости 82 километра в час при 3400 оборотах в минуту. В этот момент давление наддува составило 2,5 бара при норме около двух.


"Передув" является одной из типичных проблем дизельных двигателей VAG. При слишком большом давлении блок управления переходит в аварийный режим. Это обычное для "немцев" решение: отключить то, что работает неправильно. Но в данном случае с целесообразностью подобного подхода можно поспорить. Простая аналогия: среди установщиков сигнализаций считается хорошим тоном не давать охранным системам блокировать двигатель во время езды. Если система по каким-то причинам выйдет из строя и отключит его на ходу, последствия могут быть печальными.

Что-то похожее получается и с "передувом", который возникает при больших оборотах. Резкое снижение мощности в некоторых ситуациях может лишь навредить. А если это произойдет во время затяжного обгона фуры? Или если во время обгона сзади едет еще один автомобиль?

Причин пропадания тяги может быть несколько. К примеру, так называемая изменяемая "геометрия". Механизм представляет собой крыльчатку с регулируемым углом лопаток. В зависимости от этого угла меняется и угол прохождения выхлопных газов, которые затем попадают на турбинное колесо. Также источниками проблем может быть вакуумный механизм с приводом или электромагнитный клапан, который этим механизмом управляет.


Проверка показала, что с клапаном проблем нет, он открывается и закрывается без вопросов.

Как нет проблем и с вакуумным насосом - нехватки разряжения не было. При помощи ручного насоса были проверены также привод и магистраль - они оказались герметичными.


Оставался один вариант - заклинившая "геометрия". Теория была подтверждена осмотром. Механизм оказался заклиненным в положении, близком к максимальному наддуву. Если в большинстве случаев рычаг и тяга хотя бы немного двигаются, то в этой турбине все "залипло" надежно.


Кроме того, рычаг "геометрии" почти уперся в регулировочный винт, ограничивающий максимальный ход.


В данном случае конструкция такова, что турбина представляет собой единое целое с выпускным коллектором. Возможно, "геометрию" еще можно было бы отреставрировать, возможно, проще было бы произвести замену целиком. Однако в любом случае это немалый объем работ и затрат, поэтому владелец авто взял паузу на "подумать".

В качестве временного решения механизм был немного разработан и переведен в положение, в котором обеспечивается наддув немного больше минимального. Чтобы блок управления не пытался его регулировать, клапан был просто заглушен. После этих работ автомобиль был испытан в различных режимах передвижения - проблема с резким пропаданием тяги больше не возникала.


Как выяснилось в ходе ремонта, до начала череды поломок автомобиль простаивал на протяжении двух лет. Отчасти поэтому "геометрия" и могла заклинить. Среди прочих возможных причин возникновения подобных поломок стоить отметить и стиль вождения, который влияет на работу механизмов.

Дизельные двигатели позволяют ездить на малых оборотах, что активно практикуется многими водителями. Помимо банальной экономии на топливе некоторые автолюбители попросту боятся "крутить" двигатель, думая, что это может ему навредить. На деле автомобилю просто необходимо периодически работать на пределе своих возможностей: так механизмы турбины будут отрабатывать в полном диапазоне, а поток выхлопных газов будет выдувать лишнюю сажу. В общем, машина должна работать - излишняя "жалость" к ней порой может быть вредна.

Любите дизельные машины? Тогда вам в базу объявлений Автобизнеса

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Volkswagen Touran | Фольксваген Туран

3 Егор подскажите у меня туран 2005 года дв.2.0 140л/с причину ни кто незнает.Едет до 110км.дальше не тянет,диагностика сказала замена датчика надува турбины-купил,…

подскажите у меня туран 2005 года дв.2.0 140л/с причину ни кто незнает.Едет до 110км.дальше не тянет,диагностика сказала замена датчика надува турбины-купил,поставил едет также.Что делать.

андрей Есть блок воздушных клапанов. Находится за двигателем в него подходят шланга с егр и турбины.…

андрей причин много . каталезатор. расходометр воздуха. у меня было так после того когда перескачил ремень попал на 100 т.р все что было в головке размолотила я с…

Жанна Здравствуйте! Скажите у меня на бортовом компьютере при наличии снижинке не включается подогрев охлаждающей жидкости, подскажите пожалуйста какие могут быть…

Алекс Стояла машина два дня по наклоном, потом плохо трогается с первой передачи! Как будто прикипели прикусом колодки!) что может быть?…

1 Alex Ребята всем привет.На touran 2005 1.9 tdi поменял Акум.Щяс не заводится что может быть.Подскажите плиз.…

1 Сергей Всем привет. Туран, 1.9, 2006 года. Пропала тяга, не так едет как должен и разгоняется до 120-140 максимум и всё.в чём может быть проблема?…

Олексій Привіт! Маленька проблама а може і велика.Коробка автомат DSG МОТОР1.9 при русі з місця на чинає дьоргати коли рушив все нормально на холодну такого немає.І як…

1 Наталья Подскажите пожалуйста, Туран 2003г. ., дизель 2,0. Большой расход антифриза, диагносты проблему не нашли((( В чем может быть проблема. Заранее благодарна.…

володя даёшь резко газ происходит в двигателе вибрация, как бы подтрясывает. после переборки головы двигателя. что это?Фольксваген Touran (Туран)2006г.дизель…

1 Юрий Туран 2,0 FSI AXW 2004г.Не заводится.Снимаю клему акомулятора на 30 секунд -заводится без проблем.Ошибок на панэли нет .Что может быть?…

1 Алексанндр Добрый день.Подскажите где искать причину,тоуран 2.0 тди 2003 г.Переодически проваливается педаль сцепления,цилиндр сцепления поменял,главный сухой.…

Сергей Куплю следующие запчасти Меня интересует Передний бампер в сборе Заводской вебасто Бачек опрыскивателя Передние пластиковые подкрылки Рамк крепления…

2 Сергей Доброго времени суток. Разбираю Фольксваген Туран 2006 г. 1.9 TDI мод. BKD. АКПП DsG. Нужную запчасть отправлю в регионы…

Михаил Здравствуйте! С 2013 года эксплуатирую Туран 2.0 тди, 81 квт. 2012 г.в., проехал 85 тыс. сейчас увеличился расход масла, 1л. на 1000км, был у официалов те…

1 Олег подскажите причину у меня тоуран 1.9 77кв 2005 автомат ехал всё хорошо вдруг отключились все приборы напанели машина едет остановился посмотреть потом не…

Леонтий Подскажите пож кто знает ехал в дожь перестал управляться приемник,приехал не выкл,скинул минус вобще перестал включаться?…

динар У мен я туран 1.4 (140л. с).акпп. зимой в -20. не может двигатель поднять свою температуру на холостых.как начинаю движение.темп поднимается до нормы. в чем…

1 степан подскажите пожалуйста, постоянно включается электровентилятор туран 2005 1.9 TDI, в чем может быть причина…

Сделайте компьютерную диагностику, скорее всего неисправен ДТОЖ G62 по схеме. Замените датчик температуры. У меня была такая же проблема + еще отсутствовал…

- Если вас устроит неторопливый характер, берите простой бензиновый 1.6 (102 л.с.) с механикой, не прогадаете. Правда, после 2010 года таких моторов не ставили, так что придётся выбирать из вариантов постарше.
- Если удастся найти экземпляр не с экстремальным пробегом, рассмотрите заслуженный дизель 1.9 TDI c электромеханическими форсунками, опять же до 2010 года. Потенциальный ресурс очень велик, хотя моторы и шумные.
- Из свежих машин можно рассмотреть дизели с Common Rail после 2010 года. Конструкция всё же более удачная, чем малообъёмные бензиновые моторы, хоть и не без слабых мест.
- Опять же, если машина свежая, история сервиса прозрачная, а диагностика проведена всесторонняя, то можно рассмотреть машины с поздними итерациями 1.2 TSI и 1.4 TSI. Если речь идёт о вариантах 2014-2015 годов, то даже можно рискнуть с DSG7 - основные детские болезни к этому моменту решили.

- Редкие в наших краях 1.6 FSI (116 л.с.) и 2.0 FSI (150 л.с.) - бензиновые атмосферники с непосредственным впрыском. Моторы не порадуют ни эксплуатационными свойствами, ни надёжностью.
- Ранние турбомоторы 1.2 TSI и 1.4 TSI, особенно в сочетании с DSG7. Едут Тураны с этими моторами интересно, расход тоже отличный, но риск неоправдан. Более-менее до приличного уровня их довели после 2012 года.
- Дизели 2.0 TDI до 2010 года с пьезофорсунками. Сами по себе они намного дороже электромеханических, да и капризнее к качеству топлива.
- Постарайтесь не взять "европейца", который работал в такси или просто намотал тысяч 300 ещё до ввоза в Россию. Такие варианты встречаются, особенно с 1.9 TDI, который хоть и вынослив, но в разумных пределах. В помощь - проверка по европейскому аналогу Карфакса AutoDNA и просто хорошая диагностика.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Технически Туран с 2003 по 2015 год - это одна и та же платформа PQ35, и одно и то же поколение. В Германии это считают за одно поколение, в России принято разделять. Мы будем придерживаться немецкой классификации.
- Первый глубокий рестайл (GP, global product update) произошёл в 2006 году. Помимо обновившейся оптики в духе Passat B6 произошли существенные изменения в моторно-коробочной гамме. Появился турбомотор 1.4 TSI, который заменил два атмосферника с непосредственным впрыском - 1.6 FSI и 2.0 FSI. Самая простая версия с атмо 1.6 MPI с распределенным впрыском пока осталась в строю. Вместо гидромеханических коробок Aisin появились безальтернативные DSG.
- Второй рестайлинг (GP2), уже в стиле Passat B7, пришёлся на 2010 год. Неприхотливый атмосферник 1.6 MPI отправился на пенсию, его заменил 1.2 TSI. Дизельные моторы сменили системы питания с насос-форсунок (PD) на Common Rail.

- Коррозии на Туранах обычно немного, даже если это машины первых лет выпуска. Но если она есть, то чаще всего проявляется на крышке багажника - вокруг плафона освещения номера или шильдика VW. Реже - на арках. Но в целом кузов неплохо обработан от коррозии (большая часть панелей оцинкована) и окрашен.
- Лобовое стекло затирается сравнительно быстро, после сотни тысяч видимость ухудшается уже ощутимо.

Двигатели

- Механическая коробка здесь нареканий не вызывает, хотя есть жалобы на шум подшипника первичного вала на пробегах за 200.
- На машинах с дизелями, вероятно, придётся столкнуться с износом маховика, который тут двухмассовый. Стоит он достаточно дорого, а перед смертью выдаёт износ посторонними звуками при смыкании сцепления. Ресурс колеблется от 150 до 200 тысяч и сильно зависит как от крутящего момента мотора (чем он выше, тем ресурс маховика меньше), так и от стиля езды.
- Классический автомат с гидротрансформатором Aisin TF-60SN, он же 09G, попадается на Туранах очень редко, и только с бензиновыми атмосферниками. Сама коробка неплоха, но ей не повезло с системой охлаждения и регламентом замены масла. Если на купленной машине АКПП ещё жива и не дёргается, то можно ограничиться установкой внешнего радиатора и внешнего же дополнительного масляного фильтра. Процедура отработана многими фольксвагеноводами. Ну и масло стоит менять хотя бы черз 60 тысяч, а лучше через 45. Блокировка гидротрансформатора тут редко живёт больше 120-140 тысяч, и именно на этом пробеге стоит делать "малый капремонт", даже если симптомов нет. Но в основном владельцы оттягивают до первых пинков, а затем перебирают полкоробки с фрикционами, маслонасосом и т.д. И это уже совсем недёшево.
- 6-ступенчатый робот DSG со сцеплениями в масляной ванне, он же DQ250 (идёт с ранними моторами 1.4 TSI и 1.9 TDI, а также со всеми 2.0 TDI) оказался достаточно живучей конструкцией, в сравнении с сухим собратом, о котором ниже. Врождённых "пороков" у него практически нет, вся проблема лишь в том, что владельцы редко осознают тот факт, что раз сцепления работают в масле, то это самое масло загрязняется очень быстро. И менять его надо почаще, раз в 45 тысяч минимум. На грязном же масле DQ250 долго не живёт.
- 7-ступенчатый робот DSG с сухими сцеплениями, он же DQ200 (идёт с моторами 1.4 TSI с 2009 года и 1.9 TDI с 2008 по 2010 год, а также 1.6 TDI), в преклонном возрасте не порадует. Вплоть до конца 2013 года конструкция его была сырая. Тут и неудачный софт, приводящий к дёрганной работе и быстрому износу дисков сцепления, вилок и штоков, и глючный мехатроник, и слабый дифференциал (слабость которого особенно актуальна с дизелями). Увы, но простой перепрошивкой коробку не переделать - нужен очень квалифицированный капремонт. Если нет уверенности в том, что DSG7 не проходила такой капремонт, с роботизированными Туранами лучше вообще не связываться.

- Спереди МакФерсон, сзади - конструкция из трёх поперечных и одного продольного рычагов на каждой стороне. Отдельно предлагаются только передние шаровые, а так в оригинале все сайлентблоки в сборе с рычагами и ступицы в сборе с подшипниками. Изношенную подвеску восстанавливать - дорого, однако если ремонтировать не "по стуку", а превентивно, и не колхозить перепрессованные резинки, а ставить оригинал, то ходовая сотнями тысяч ведёт себя образцово.

Sharan 2001 TDI 1,9 auy-разганяюсь до 130км и пропадает тяга ⇐ Sharan. Двигатель

Двигатель минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Посмотри форум, подобных тем много. Я точно не знаю как это называется, поскольку не сталкивался, но из прочитанного понял, что это барахлит клапан сброса избыточного давления турбины. N75 кажется, но могу и ошибаться. Если все понял правильно, то там при его срабатывании клинит тягу. Вот её нужно разработать. Обычно советуют её подрочить

Здраствуйте всем Разгоняюсь до 130 пропадает тяга Иногда стою на месте нажму на газ обороты подымаются до 4000 ивсе Подергаю педалю потом боле менее но все равно тяги нет Диагностика покаэывает Превзойдена граница регулировки надува.

Тебе Просто Серега уже сказал, проверь клапан N75, проверь все вакуумные трубки и раздрочи VTG - штангу. На форуме все описывалось много раз , с фотографиями и объяснениями. У тебя просто клинит штангу скорее всего и мотор уходит в аварийный режим. После выключения зажигания все становится опять на свои места до следующей ошибки. Кстати что сказала диагностика, какие коды выдала? (не надо описывать своими словами, просто выложи протокол)

Даю ощибкиих их 2 1 450Еклапан Unit injector цил.4 поменял форсунку но год 2006 подходитли, 2 ош. 462D превзойдена граница рег. больше нет ошибок на панель гарит контрольная
для замены колодак

привет всем, на моем была похожая проблема только разгонялся примерно до 80-90 и резко как будто отключались пару цилиндров пропадала мощность, а потом до 130км в час и больше не разогнать, и так каждый день. Итог в сервисе почистили клапан EGR вроде связан с отработанными газами( диагностика показывала что он заклинивает) и теперь нет проблем , даже ощущение что машинка шустрее стала, чем до поломки

всем привет. сегодня делал диаг. двигателя параметры работы форсунок 1.2.3.дают -1,24. -0,95 . а 4 дает2,98 и не меняется Разработал тягу на турбие лехко подалась тягу тянет до стопора Подскажите какой зазор на форсунках должен быть Еще как и чем чистят клапан ЕГР и как его снять Если тягу на турбине тянет вакум то я думаю что 75-й клапан работает СПАСИБО за ранее за совет

небыло(пропадала) тяги. поменял клапан N75(ограничения надува) и все ---в путь. была ошибка Р1557 превышение давления наддува.

ВСем привет!В целом проблема таже,но со своими траблами.Шаран брал по заказу из Германии.ПЕрвые полгода резвость машины поражала,(до этого было3 диз.машины.Гольф 2,мех.Пассат Б4,мех.AAZ,Бэха 525 TDI M51),но всегда чему приходит плохо.Полетел датчик обьема воздуха в патрубке воздухана,потеря мощности ,тяги.Замена на тайваньское производство.Разница в приемственности была небольшая,но стал выпадать значек ESP, именно ESP на щитке,периодичность разная,то сразу мог загореться,то через 2 часа, на движение машины практически не сказывалось.Но!В какой то момент,появление этого значка стала сказываться на скорости и тяги машины.Начала тупить,до 100 км и больше не идет,нет былой резвости.Ззаводишь,все нормально,проехал 10-20 км,загораетсяESP,и начинает то троить,то такое впечатление что топлива нет,и по тахометру эти проблемы от 1000 до 2000,потом вроде как просрется,но чуть живее набирает ход.Дыма,расхода масла,топлива нет.Заказал другой ДРМВ фирмы ХУГО (HUGO) ,поставил полдня радости и оппять тупление.Специально поставил Ваг ком,снимаю ошибки,кроме как 2 форсунок типа превышение верхнего значения, в движке нет.По электрике ошибок нет,ESP гигде не вылазиет?залезал под машину проверял работу штока актуатора турбины работает.Заводишь втягивается на 12-14 мм,газуешь,отпускаешь газ отпускает шток(выходит),резиновые трубки визуально целые.Специально еще ведешкой промочил шток,подрочил (принимаю лексику сайта) тягу,ход нормальны возрат нормальный,на первый взгляд туговато( с усилием) приходиться втягивать шток.А когда заводишь как будто по маслу втягивается.Глушишь: шток стоит втянутым пару секунд и такой типа хлопок и вся система как бы разряжается.Ну думаю может поедет.Завел,поехал не горит ESP!радости полные штаны! доехал до гаража,на ровном месте загорелось табло!Может это с считыванием датчиков АБС на колесах связано?Как связать по ваг кому ошибки с ESP? в ваг коме илди д.Васе новичек,пробую сам.Руки растут откуда должны,делаю ремонт всего сам.Но с эллектроникой пока не дружу.Прочитал почти все посты про тупление ,геометрию турбины все что связано с ДРМВ,Клапан 75,трубками,вакуум по ваг кому показывает на холостом ходу -45-63 а принадавливании в тормоз данные пару сотен.Где искать?

Читайте также: