Как изменить подсветку панели приборов ауди а6 c5

Обновлено: 04.07.2024

Всё путём,только лампочку надо с одним крупным диодом смотрящим вперёд,а здесь боковые зря светят,передний только,но он мал слишком,из-за того,чтт с ней 5 диодов. Энергия тратится,хоть и маленькая,но эффект мизерный. А так лайк за видео. Я весь плафон распотрошил,год валяется в бардачке,нужно заняться,собрать и с одним крупным диодом лампу воткнуть,лампочка уже куплена)

ну оооочень полезное видео,особенно для новичка-владельца RX как я) спасибо Анатолий. сама я конечно на вряд ли смогу поменять лампочку в пепельнице? но если Вы мне поможете-буду благодарна?

Я все нашел проблему кароче там какой то штекер был спрятан под рулем если кто не разобрал машину советую посмотреть под руль там есть штекеры там вся проблема была

обзор интересный, было несколько изображений, о которых не знал. Но скажите, зачем эти огромные розовые цифры в центре экрана, которые зачастую закрывают изображение того номера о котором идет речь в данный момент.

И ещё надо сверху которая показал клапанов их надо снимать и чистить и надо взять проволоками надо чистить каналы тогда у вас чек не будет горит это называется впрыск воздуха,если все насос отлично работает электрический часть отлично работает но горит чек тогда чистить каналы два клапана и они между собой команда даёт и насос надо посмотреть там ни чего сложного нету две щётки и ротор и всё почистить и всё если щётки нормально тогда нормально если нет поменяйте легко меняется как строительный электро инструменты и стык контактов до мозгов проверяйте если всё хорошо тогда не будет горит чек всем удачи на дорогах

Приборные панели компании Magneti Marelli устанавливались на автомобили концерна VAG с конца 90-х годов и ~ до 2007-х годов (возможно устанавливались и позже, но процентаж основных проблем приходится именно на этот период). Эти панели имеют рад отличий от VDO, но что более важно - в них постоянно что-то ломается.

  1. не работают стрелки тахометра/спидометра
  2. не светится часть дисплея
  3. не правильно отображается температура/уровень топлива
  4. на дисплее горят ошибки по исправным компонентам
  5. не работает часть подсветки шкал

На практике такие вещи возникают из-за драйвера управления моторчиками, проблем с процессором Motorola MC912** (как flash данными, так и областями пайки к плате), отвалившихся компонентов печатной платы из-за постоянных вибраций и смены температурных режимов, самим LCD дисплеем и его шлейфом и т.п. Не во всех случаях имеет смысл менять приборную панель, в некоторых проще отремонтировать текущую.


приборная панель Magneti Marelli

Условия для полноценной замены

При замене панели необходимо соблюсти ряд условий по совместимости. В первую очередь это поколение иммобилайзера, его можно узнать несколькими способами, наиболее простой из которых - диагностика (получение идентификации). На практике хоть и можно совместить поколение автомобиля иммо 3 к приборной панели иммо 2 - это вызывает дополнительные работы по распиновки колодки. В обратную сторону подружить эти компоненты, увы, невозможно.

Так же крайне желательно иметь взаимозаменяемые панели по CAN шине - 920-е к 920-м, 919-е к 919-м. Технически есть возможность вывести моторный CAN к 919-й приборной панели, но это опять же дополнительные действия по распиновке и проводке, этот вариант имеет смысл применить при отсутствии альтернатив. Отдельным фактором здесь так же идёт и наличие криптозащиты - применимо к а6/аллроад 2001+ года.


приборки MM и VDO

Процесс замены сводится к действиям по вычитыванию дампа памяти двух панелей, получении пинов, информации по ключам, винам, идентификаторам и т.п. Мы не привязываем другую панель к эбу, не привязываем старые ключи к новой панели - всё делается на программном уровне по совмещению двух дампов памяти. Это ускоряет процесс замены и является более продуктивным методом такого плана "свапа". Необходимости разбирать панель так же нет, всё делается через диагностическую колодку.


ауди а6 общий вид

Далее выполняются действия по восстановлению кодировки или её смене под конкретный автомобиль, настройка адаптаций под указанную комплектацию (тип привода, радио/навигация, объём топливного бака и т.п.), в некоторых случаях требуется правка дампа под датчик уровня топлива или перенос данных по калибровке спидометра. В редких случаях меняются шкалы тахометра дизель бензин и так же вносятся соответствующие коррективы в EEPROM блока.

Мы так же выполняем работы по замене приборных панелей 4-го поколения иммобилайзера - с переносом иммо даты, ключей, CS, MAC и т.п. Выполняем и привязку ключей/чипов к авто, эти процедуры занимают гораздо меньше времени чем работы по адаптации компонентов. Если вас заинтересовали подобные услуги в Курске - пишите/звоните, мы сможем вам помочь.


Замена лампочек на 12в светодиоды в приборной панеле

Замена лампочек на 12в светодиоды в приборной панеле

Сегодня поменял лампочки в приборной панеле на красные 12в светодиоды. Цоколь остался оригинальный. Диоды подошли как родные. Есть одно НО. Надо соблюдать полярность (вставлять в приборку при поданном питании) и не работает регулятор интенсивности подсветки (диммер)
Помоему неплохо )))))))))))))))
Вовсяком случае лучше чем было.

И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида.

[quote="oleg-said"]ale)(a Не пробовал диоды другого цвета поставить?[/quote]
А какой цвет тебя интересует? Если белый, то там будет чуть гимора т.к надо будет вынимать красные светофильтры, а следовательно сдергивать стрелки, но это уже не АЙС. А так все времени заняло около 30 - 40 минут.

я себе буду переделывать на белую подсветку как на лексусе, друг сделал на тойоте кресте, смотриться отлично, геммора будет конечно много- выпиливать из текстолита платы по форме шкал, протравливать дорожки, паять смдешные резисторы и светодиоды, паять контроллер-регулятор яркости свечения, такую же подсветку сделаю и шкал печки

[quote="ale)(a"]Жень мне страшно становиться ))))))))))))))))))))) от таких слов. [/quote]-тебе страшно. а меня так вообще жуть берёт, для разминки начну со шкал печки

ale)(a писал(а): Сегодня поменял лампочки в приборной панеле на красные 12в светодиоды. Цоколь остался оригинальный. Диоды подошли как родные. Есть одно НО. Надо соблюдать полярность (вставлять в приборку при поданном питании) и не работает регулятор интенсивности подсветки (диммер)

привет! а диоды где купил?

я так понял они как тазовские - без цокольные.?

как старые из кожухов вытащить, а диодики вставить? процедурку коротенько хотя б.. а то я как то заморочился сменить сами лампочки, без кожухов. не вышло. (( пришлось в автоспутнике готовые в кожухах покупать.

там проще простого. берешь пластиковый "цоколь" там по бокам латунные пластинки с защелкой. Защелка упирается в пластиковый цоколь. Я брал металлический острый стержень и упираясь в защелку-усик выдвигал пластинки. Потом вставлял 12в светодиод(с припаянным сопротивлением в термойсадочной трубочке) в пластиковый цоколь чтобы ножки диода вышли из пазов, а затем ставил латунные пластинки на места до щелчка и загинал ножки так же как они были загнуты на лампочке. Проверял работу от 12в блока питания. если небыло контакта то припаивал ножки к латунным пластинкам. Вот в принципе и все. А вообще лучше в живую показывать.
О_о я смотрю ты с крестов? Приезжай на финист-мыловар и я тебе так покажу. тока привези лампочку и диод

Замена лампочек в панели приборов Audi A6 C4

Замена перегоревшей лампочки в панели приборов в ауди с4 вроде бы и не сложная задача, но все равно намного проще и быстрее производить ремонт, когда сам визуально посмотрел, где какие болты необходимо открутить. Да и сами лампочки нужной мощности можно купить заранее, узнав их по фотографии.

Приступим к замене лампочек в панели приборов автомобиля ауди с4. Откручиваем два шурупа под фигурную отвертку снизу у рулевой колонке.


Рис 1 – Шурупы крепления верхнего кожуха рулевой колонке ауди с4.

Снимаем верхнюю обшивку рулевой колонки.


Рис 2 – Рулевая колонка без верхнего кожуха.

Потом выворачиваем следующие два болта.


Рис 3 – Болт крепления полки щитка приборов 1.


Рис 4 – Болт крепления полки щитка приборов 2.

Тянем полку вначале на себя, затем влево, что бы штырек в правой ее части вышел из паза.


Рис 5 – Снимаем полку щитка приборов.

Сняв полку, мы видим еще три шурупа, которыми крепится непосредственно уже сам щиток приборов к торпеде.


Рис 6 – Болты крепления щитка к торпеде.

Выкрутив три эти шурупа, мы полностью освободили щиток, теперь его ничего не держит. Потихоньку раскачивая его, вверх вниз вытаскиваем его. Когда снимал первый раз, панель мне никак не поддавалась, поэтому у меня постоянно присутствовало ощущение, что я забыл что-то открутить. На самом деле ее больше ничего не держит, поэтому смело вытаскивайте ее, конечно только без фанатизма, что бы ничего не отломить.

Вытащив ее на себя, мы видим разъемы в панели. Снимаем эти разъемы, предварительно подняв вверх защелку. Снимаем зеленый и красный разъемы, так же остальные разъемы у кого какие имеются в наличии.


Рис 7 – Разъем подключаемый к щитку приборов ауди с4.

Если есть бортовой компьютер, то еще снимаем 2 черных разъема, нажав на усики по бокам. Желтый разъем - термометра. Четырех контактный разъем, если панель приборов полная.

Теперь щиток можно полностью вытащить и произвести замену сгоревших лампочек, в соответствии со следующей рекомендованной схемой, где указано, куда и какой мощности нужно устанавливать лампочки.

Снимать лампочки можно плоской, не большой отверткой, поворачивая против часовой стрелки.


Рис 8 – Снимаем лампочки с панели приборов ауди с4.


Рис 9 - Основная панель приборов ауди с4.

  1. подсветка щитка приборов 1.1 W
  2. лампа сигнала правого поворота 1.2 W
  3. лампа сигнала левого поворота 1.2 W
  4. контрольная лампа температуры / недостаточного уровня охлаждающей жидкости 1.2 W
  5. контрольная лампа аварийног состояния тормозной системы 1.2 W
  6. контрольная лампа недостаточного давления масла в двигателе 1.2 W
  7. Лампа предупреждения автоматического контроля сбоев в электронике 1.2 W
  8. Лампа подсветки табла бортового компьютера. 1.1 W
  9. контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS) 1.2 W
  10. контрольная лампа включения противобуксовочной (ASR) 1.2 W
  11. контрольная лампа включения стояночного тормоза 1.2 W
  12. контрольная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя 1.2 W
  13. контрольная лампа включения дальнего света 1.2 W
  14. контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи 1.2 W
  15. Освещение электронных часов (ночное освещение) 1.2 W
  16. Освещение электронных часов 2 W


Рис 10 – Правая половинка для полной панели приборов ауди с4.

  1. Контрольная лампа включения указателей поворота прицепа 1.2 W
  2. контрольная лампа подушки безопасности 1.2 W
  3. лампа предупреждения сбоя электроники 1.2 W
  4. контрольная лампа стояночного света 1.2 W
  5. лампа предупреждения Servotronic 1.2 W

Servotronic - электронный регулятор управляет работой усилителя рулевого привода в зависимости от скорости движения.


Панель приборов на автомобиле Ауди А6 – это непростое устройство с процессорами, памятью, микросхемами, шаговыми двигателями и драйверами ко всяким этим устройствам и не только.


Даже элементарная подсветка на современной панели – это отдельный узел с лампами и преобразователями. Однако, даже учитывая качественную комплектацию, иногда не работает панель приборов.

Основные причины выхода из строя панели приборов

К основным причинам выхода из строя панели приборов автомобиля Ауди я бы отнес:

  • Механическое вмешательство с целью перепрошивки
  • Вмешательство с целью замены лампочек и другого обородудования
  • Выход из строя электронного оборудования

Видео: основные причины выхода из строя панели приборов

Замена приборной панели на Ауди А6 С5 пошаговая инструкция

Замена приборной панели на Ауди А6 как и на других автомобилях процесс довольно сложный и трудоемкий. Полностью описать у меня его не получиться.

Читайте также: