Как отключить абс опель омега б

Обновлено: 30.06.2024

собственно вопрос в теме. хочу отключить абс, так как не нравится мне с ним, при малой дистанции в городе можно догнать кого-нибудь, а уходить вправо-влево в плотном потоке чаще всего не куда. хотел вытащить предохранитель, но на нем еще и ЭГУР. знаю что можно сдернуть разъем с одного из колес, но не хочу так, боюсь там не заизолируешь все от грязи, слишком место засоряющееся.
спецы, что скажете чем поможете?

могу сказать тока что без абс если юзом понесет руль крути-не крути-прямо полетишь а с абс можно вырулить.проверено мной.на додж неон без абс ао ярослаке в дождь что б не влететь в цивик который со120 решил до нуля оттормозиться пришось отпустить тормоз и крутить к обочине потому как юзом просто прмяо несло и все на астре с абс тоже как то в снег понесло абска долбала но эффекта не было.но выруклилтк не несло юзом тк что подумай стоит ли тебе этого)))

Если О-О-ОЧЕНЬ хочется - сними разъём с самого блока.
Или с одного датчика (кроме левого переднего) - АБС сам выйдет в аварийный режим и отключится.
Только лампа глаза мозолить будет.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Vor4 писал(а)Colon собственно вопрос в теме. хочу отключить абс, так как не нравится мне с ним, при малой дистанции в городе можно догнать кого-нибудь, а уходить вправо-влево в плотном потоке чаще всего не куда. хотел вытащить предохранитель, но на нем еще и ЭГУР. знаю что можно сдернуть разъем с одного из колес, но не хочу так, боюсь там не заизолируешь все от грязи, слишком место засоряющееся.
спецы, что скажете чем поможете?

Не отключай АВС. Просто к возможностям автоэлектроники добавь свой водительский профессионализм. И всё. ;-)

Ворчун писал(а)Colon Если О-О-ОЧЕНЬ хочется - сними разъём с самого блока.
Или с одного датчика (кроме левого переднего) - АБС сам выйдет в аварийный режим и отключится.
Только лампа глаза мозолить будет.

вот я как раз и не люблю когда глаза лампочки всякие мозолят. а операция тобой описанная приведет к загоранию лампы и где блок АБС находится?

надо его к чертям отключать. я то далеко не говно водила а всетаки распечатал своего любимца об шестерку. водитель шахи еще удивлялся что нет тормозного следа. а откуда ему взяться на асфальте политом реагентами.

машина даже не думала тормозить. как починюсь первым делом вырву. и всегда буду вырывать на зиму.

Моя аська 375821049. Казань, отпишитесь

Если рубануть тот провод значит и трэкшн контроль отключиться. и ЕСП. Значит можно поставить просто одну кнопку и не надо городить отдельную на ТК и ЕСП.

Моя аська 375821049. Казань, отпишитесь

Сталкиваться на работе с тормозами на авто мне приходилось не так уж и часто. С появлением в предприятии после 2000-х годов на автобусах АБС, пришлось дополнительно изучить систему тормозов на технике.

Тормозная система на автобусах и легковых автомобилях разная. На легковых автомобилях используется гидравлический привод тормоза. На грузовых автомобилях и автобусах на тормоза идет пневматический привод.

Для работы на автомобиле АБС с гидравлическим приводом, на тормоза требуется дополнительная установка гидравлического электронасоса, действующая на каждое колесо.

В АБС тормозную систему контролирует электроника, к которой подключены датчики вращения со всех колес, обороты двигателя, скорость автомобиля, педаль тормоза.

На автомобиле с АБС, на каждой ступице есть зубчатый край для считывания импульсов датчика вращения колеса. Электрический гидронасос распределяет усилие с помощью электроники (модулятора) на тормоза с учетом скорости вращения колеса.

При скольжении любого колеса на мокрой дороге или на льду усилие тормоза на это колесо уменьшается и перераспределяется на другие колеса. Это происходит очень быстро, в секунду около 20 раз, водителям это при движении не заметно.

В зависимости от погодных и дорожных условий тормозной путь автомобиля с АБС может увеличиваться.

Как показывает практика, молодому водителю АБС на авто почти всегда в помощь, но бывают исключения.

Опытный водитель справляется с остановкой транспорта в экстремальных условиях лучше, чем запрограммированная электроника.

На автобусах ПАЗ-3205 в начале были гидропневмовакумные тормоза, на которых происходили частые отказы, после их заменили на гидропневматические.

Автобусы ПАЗ, определенное время были только пневматические и на последующих дополнительно уже стояла система АБС.

Автобусы с АБС, при остановке, особенно зимой, попадая на участок дороги покрытый частично льдом, начинает трясти из-за большого размера техники.

Чтобы на остановках в автобусах не срабатывал АБС, водители снимают предохранитель питания на АБС.

Есть еще один способ отключения АБС, проверенный водителями: после первого нажатия на педаль тормоза, резко отпускаешь и нажимаешь снова на педаль тормоза, таким образом система АБС отключается.

Пневматическая система тормозов с АБС состоит из ступицы с зубчатым краем, с которого снимает импульсы датчик вращения, и сигналы поступают на электронный блок АБС.

Электрические сигналы, поступающие из блока электроники АБС, подаются на каждый клапан, действуют на пропуск воздуха и на тормозной механизм определённого колеса.

АБС на автомобилях с пневматическими тормозами для меня хорошо знакома, и также приходилось ремонтировать тормозную систему на импортной технике.

При диагностике АБС есть возможность самому определить неисправности на автомобиле, но более точно диагностика делается на диагностических приборах со специальными программами.

Засыпая зимой дороги реагентом, который действует на электронику и просачиваясь на соединения окисляет контакты, что чревато последующим отказом АБС на автомобилях.

При любых неисправностях АБС отказывается работать, но на авто всегда основная система торможения остается действующей на все колеса автомобиля.

Техосмотр с неисправным АБС на автомобиле вы не можете пройти

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как отключить абс на опель омега а . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как отключить абс на опель омега а .

появилось само по себе со слов клиента и если после первых срабатываний ошибка уходила сама и появлялась редко ,то сейчас висит
постоянно в процессе езды,в режиме stop,ошибка уходит при включении зажигания и появляется при трогании
прошивкой не баловались - это 100%

Ответ: OPEL OMEGA 2.0 1998 проблемма ABS

а в блоке АБС есть какие ошибки ?
какой блок АБС стоит Bosch 5.3 или 2SH ?

а если отключить блок АБС, какие ошибки появляются ?

видимо малыми силами тут не обойтись.

Ответ: OPEL OMEGA 2.0 1998 проблемма ABS

АВС тип BOSCH 5.3 остальное не пробовал,машина пока катается ,вообще что там внутри контроллера,можно ли восстановить прошиву.

Ответ: OPEL OMEGA 2.0 1998 проблемма ABS

Ответ: OPEL OMEGA 2.0 1998 проблемма ABS

Ответ: OPEL OMEGA 2.0 1998 проблемма ABS

Блоки ABS довольно нетрудно разбираются, только крышечку пластиковую срезать нужно аккуратненько, вот обычно там и кроется проблеммка, проводочки отпадают, пропаиваются и всё становится ок.

Ответ: OPEL OMEGA 2.0 1998 проблемма ABS

Блоки ABS довольно нетрудно разбираются, только крышечку пластиковую срезать нужно аккуратненько, вот обычно там и кроется проблеммка, проводочки отпадают, пропаиваются и всё становится ок.

Точно. Не помню как именно в этом опеле, но во многих Bosch-евских блоках ABS керамическая плата залита гелем, и проводники отпадают со временем

Читайте также: