Как отключить ходовые огни на фольксваген поло

Обновлено: 04.05.2024

День добрый!
Интересует сложившаяся практика, сам не юрист :)
Дано: Поло седан после рест-га имеет секции ДХО, стоят обычные Р21 - раздражают, не нравятся и т.д.
Хочется:
1. Просто меняем лампы на LED с потоком не более 600лм (1200лм на авто).
Какие последствия от ГИБДД? (по Вашему мнению/опыту?)

2. Меняем всю фару на полноценную, то есть две лампы- ПТФ+ДХО, также ставим две лампы LED, суммарно 1200лм на одну фару (уже 2400лм на авто) и используем ТОЛЬКО в режиме ДХО.
Какие последствия от ГИБДД? (по Вашему мнению/опыту?)

Место действия: Сибирь (не столица :) )
Заранее спасибо за Ваши ответы!

Я не гуру и не эксперт, поэтому воспринимай как мнение)

1) прямо запрещено в техрегламенте, т.к. тип лампы не соответствует типу фары. лед вместо галогена. Кара по ПДД: 500р за внесение изменений в конструкцию, плюс слет с учета если не устранишь косяк за 10 дней. Могут притянуть на лишение как за ксенон, пара "случаев" была на страну.
2) не понял, что именно меняется?

Общий принцип такой:
-любую фару (и прочие детали) из каталога на машину фв поло этих же годов выпуска можно ставить смело, и законно.
-менять галогенки на диоды и ксеноны - низзя категорически.
-ставить доп. ДХО, если есть сертификат их соответствия, именно на фв поло - можно смело и законно.
-ставить отдельные универсальные ДХО, которые не с завода - можно, но в соответствии с ГОСТом, и данную переделку надо вписывать в СТС. Понадобится сертификат что эти ДХО сами по себе соответствуют ГОСТу.
1200 и 2400лм: для конструктивно светодиодных фар или, например, линз до 2000лм не нужен омыватель с корректором, выше 2000лм - нужен. Но это когда данный ретрофит будешь узаконивать=)

И да, все эти рекации гайцов на тюнинг носят точечный характер, и подогреваются специально в и-нете в в виде кипиша, возможно проплаченного конторами по сертификации=).
Факт, что любая инородная деталь на машине, не из ОРИГИНАЛЬНОГО каталога дает формальный повод лишиться учета. Так прописано уже. И прописана четкая процедура "узаконивания" ЛЮБЫХ изменений в конструкцию, естественно если они в принципе разрешены регламентом и имеют сертификаты, причем реальные и правильные. И есть конторы которые это дело помогают вписать в СТС.
Пока я вижу в Москве и МО просто кучу машин с тонировкой, левым ксеноном, кривыми ДХО, кенгурами-лифтами и прочим колхозом и всем - пофигу. А. щас и прямотоки на моциках проснулись=) Тоже пофигу.
Хотя вот осенью друг заманался тюненный (в штатах) харлей на учет поставить. Сказали - колесо переднее не родное - верни в сток=)

Volkswagen Polo Sedan Allstar Gruseliger Hund › Бортжурнал › Отключение ДХО ручником

За основу я взял схему, предложенную когда-то давно kasperjan , чуть-чуть её видоизменив


Cуть состоит в том, что в разрыв цепи питания ДХО ставится реле с нормальнозамкнутыми контактами. Обмотка реле питается от плюса питания ДХО, взятого непосредственно с переключателя света, и минуса, подающегося с приборки, когда поднят ручник. В результате при подаче питания на обмотку контакты реле размыкаются, разрывая цепь питания ДХО.

Все соединения я решил делать разъёмными, чтобы при желании можно было достаточно быстро всё отключить. Фоток немного, не думаю, что нужно больше — на схеме всё изображено исчерпывающе

По комплектующим:1J0 972 924 (корпус разъёма для подсоединения к цепям ДХО и приборке)3 пина N 906 845 05 или N 906 844 05

191 972 713 (корпус разъёма для подсоединения к реле)3 пина N 103 190 05

2 диода 1N4007Резистор 22 ом

Кроме того, я ещё собрал перемычку из корпуса разъёма 191 972 713 и двух пинов N 103 190 05, помощью которой можно быстро восстановить обычную работу ДХО, подключив её вместо реле.


Разъём 1J0 972 924 я решил расположить рядом с переключателем света (слева), чтобы до него можно было быстро добраться сняв левую боковину торпеды.

Извлекаем провод (пин 3) из разъёма переключателя света


Обжимаем провод длиной примерно 10см с двух сторон пинами N 906 845 05 или N 906 844 05 и один конец вставляем в разъём переключателя света (пин 3), а другой в разъём 1J0 972 924 (пин 1)

Цепляемся к разъёму приборки (пин 25 — можно припаяться, лично я ещё обжал скрутку хвостовиком от какого-то ненужного пина), изолируем соединение и тянем провод от приборки к разъёму 1J0 972 924, обжимаем пином N 906 844 05 или N 906 845 05 и вставляем его в 1J0 972 924 (пин 3).


Обматываем провода, подходящие к 1J0 972 924 мохнатой изолентой (не жалеем). В результате получаем разъём, к которому можно подключить перемычку для обычной работы, или реле для отключения ДХО ручником.

Колодку и реле я использовал от старой сигналки Старлайн, можно использовать любое реле, нормальнозамкнутые контакты которого рассчитаны на ток не менее 10А (2 лампы накаливания P21W потребяют примерно 3,5 ампера при 12-вольтовом питании), диоды и резистор обжимал вместе с проводами, заранее одев в термоусадку.

Провод для подключения к приборке — ПГВА 0,5 кв ммПровод для цепей питания ДХО — ПГВА 1 или 1,5 кв мм

В общем всё заработало как я и хотел. В заключение скажу, что не обязательно все сединения делать разъёмными, просто я решил сделать именно так, благо были под руками и пины, и корпуса разъёмов.

Volkswagen Polo Sedan Fantom KIT › Бортжурнал › Дневные ходовые огни на POLO по оригинальной схеме.

Некоторое время назад я все думал как же подключить ДХО в моем случае режим ДХО так чтобы он корректно работал.

В принципе основная логика работы его такова. При включении двигателя ДХО включается, при включении ближнего отключается. Этого более чем достаточно. Да есть еще несколько моментов .Например включении не просто от зажигания а только когда работает двигатель. Отключение при постановке на ручник. Но я так подумал все это не существенно.

Первая моя идея была в том чтобы просто подключиться к проводу на котором появляется напряжение при включении зажигания. Такой есть в разъеме переключателя света. Ну а отключение при включении ближнего реализовано релюхой .

Но как позже мне подсказали оказывается существует схема реализованная в хетчбеке. Там есть подключение для ДХО. И делается весьма легко.

Но существуют две схемы. Первая более современная реализована через блок электрических соединений. Но я не уверен что наш блок будет поддерживать эти функции. Поэтому использовал старую схему.

Как видно из схемы на переключателе света есть специальный выход. Под номером 3 .Напряжение на котором появляется если включить зажигание и отключаться если включить габарит или головной свет. В принципе то что надо. Заодно и реле не надо.

Так что я решил использовать именно ее. Для тех кому не лень могут попробовать реализовать вторую схему. Это та что идет через блок электрических соединений.

И так. Проводу тянул по тому же принципу что и для противотуманок. Кстати это гораздо проще чем тянуть через боковую резинку снимая подкрылокКороче я уже описывал как я тянул провод для ПТФ но повторюсь и тут.

Для начала снимаем утеплитель с щита моторного отсека. Там всего 3 кругляшка надо снять они рукой снимаются.

Потом отстегиваем блок мозгов тот что с левой стороны по ходу авто. Ну и снимаем открутив 2 винта сам кронштейн мозгов. Мозги лучше всего просто чуть опустить вниз не отстегивая их от разъема.

Дальше снимаем этот утеплитель.

Ну и снимаем саму перегородку. Она тоже снимается легко. Надо открутить винты. Их 7 или 8 кажись. Ну и снимаем ее.

4.Как подключить 5-ти контактное реле для ДХО

После установки ПТФ, руки все еще продолжали чесаться, поэтому решил поставить себе ДХО. Тратиться на Филипс или еще какие-либо брендовые готовые комплекты для установки желания не было, да и жаба душила. По этой причине решил все делать сам.

Были куплены китайские ДХО за 180 рублей, пятиконтактное реле за 120, ну и еще всякая мелочь вроде гофры, кембриков, разъемов папа, разъемов под гайку М6 и т.п., рублей на 100, т.к. большая часть расходников у меня уже имелась.

Подключать решил по следующей схеме: ДХО включаются при включении габаритов, а при включении ближнего света гаснут. Данная схема была выбрана по той причине, что хотелось иметь возможность отключать ДХО при включенном зажигании.

Собственно вот сама схема и пояснения к ней:

Правые ДХО параллельно подключил к левым. Массу от ДХО кинул на массу аккамулятора.

Плюс от ДХО идет на разъем 87А реле, который размыкается, если на управляющие контакты реле 85 и 86 подается напряжение.

Контакт 87 нам не нужен, реле замыкается на него, когда на катушку подается напряжение.

Между соединениями габаритов и ближнего света с реле ставит предахранители на 5А.

Ну а вот и фотографии процесса:

Соединяем параллельно ДХО:

Засовываем все в гофру, где надо изолируем скотчем и термоусадочными кембриками.

Подсоединяем провода к управляющим контактам реле:

Не забываем про предохранители:

Ну и потихоньку собираем всю схему вместе:

Этические принципы конфуцианства

В основе учения лежат правила поведения каждого человека и гражданина великой державы. Конфуций понимал, что самая первая задача, стоящая перед реформатором, – это воспитание человека. То есть на первое место в становлении сильного государства выходит человеческий фактор.

Самым трудным же в этом было заставить людей действовать как должно, поскольку каждый человек ленив по своей натуре и, даже понимая, что живет и действует неправильно, не хочет заниматься перевоспитанием себя самого. Кроме того, трудно изменить уже устоявшиеся взгляды и взглянуть на мир по-другому.

В деле перевоспитания своих соотечественников великий философ опирался на культ предков. В Китае очень долго сохранялся культ предков, и в каждой семье можно было встретить алтарь, на котором курились благовония и в трудные минуты обращались к помощи предков, мудрых и все понимающих. Давно умершие являлись образцом для подражания, неким эталоном правильного поведения, поэтому Конфуций и обратился к исконной национальной религии в деле становления нового гражданина.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Volkswagen Polo Sedan Allstar Gruseliger Hund › Бортжурнал › Отключение ДХО ручником

За основу я взял схему, предложенную когда-то давно kasperjan , чуть-чуть её видоизменив


Cуть состоит в том, что в разрыв цепи питания ДХО ставится реле с нормальнозамкнутыми контактами. Обмотка реле питается от плюса питания ДХО, взятого непосредственно с переключателя света, и минуса, подающегося с приборки, когда поднят ручник. В результате при подаче питания на обмотку контакты реле размыкаются, разрывая цепь питания ДХО.

Все соединения я решил делать разъёмными, чтобы при желании можно было достаточно быстро всё отключить. Фоток немного, не думаю, что нужно больше — на схеме всё изображено исчерпывающе

По комплектующим:1J0 972 924 (корпус разъёма для подсоединения к цепям ДХО и приборке)3 пина N 906 845 05 или N 906 844 05

191 972 713 (корпус разъёма для подсоединения к реле)3 пина N 103 190 05

2 диода 1N4007Резистор 22 ом

Кроме того, я ещё собрал перемычку из корпуса разъёма 191 972 713 и двух пинов N 103 190 05, помощью которой можно быстро восстановить обычную работу ДХО, подключив её вместо реле.


Разъём 1J0 972 924 я решил расположить рядом с переключателем света (слева), чтобы до него можно было быстро добраться сняв левую боковину торпеды.

Извлекаем провод (пин 3) из разъёма переключателя света


Обжимаем провод длиной примерно 10см с двух сторон пинами N 906 845 05 или N 906 844 05 и один конец вставляем в разъём переключателя света (пин 3), а другой в разъём 1J0 972 924 (пин 1)

Цепляемся к разъёму приборки (пин 25 — можно припаяться, лично я ещё обжал скрутку хвостовиком от какого-то ненужного пина), изолируем соединение и тянем провод от приборки к разъёму 1J0 972 924, обжимаем пином N 906 844 05 или N 906 845 05 и вставляем его в 1J0 972 924 (пин 3).


Обматываем провода, подходящие к 1J0 972 924 мохнатой изолентой (не жалеем). В результате получаем разъём, к которому можно подключить перемычку для обычной работы, или реле для отключения ДХО ручником.

Колодку и реле я использовал от старой сигналки Старлайн, можно использовать любое реле, нормальнозамкнутые контакты которого рассчитаны на ток не менее 10А (2 лампы накаливания P21W потребяют примерно 3,5 ампера при 12-вольтовом питании), диоды и резистор обжимал вместе с проводами, заранее одев в термоусадку.

Провод для подключения к приборке — ПГВА 0,5 кв ммПровод для цепей питания ДХО — ПГВА 1 или 1,5 кв мм

В общем всё заработало как я и хотел. В заключение скажу, что не обязательно все сединения делать разъёмными, просто я решил сделать именно так, благо были под руками и пины, и корпуса разъёмов.

Volkswagen Polo Sedan Fantom KIT › Бортжурнал › Дневные ходовые огни на POLO по оригинальной схеме.

Некоторое время назад я все думал как же подключить ДХО в моем случае режим ДХО так чтобы он корректно работал.

В принципе основная логика работы его такова. При включении двигателя ДХО включается, при включении ближнего отключается. Этого более чем достаточно. Да есть еще несколько моментов .Например включении не просто от зажигания а только когда работает двигатель. Отключение при постановке на ручник. Но я так подумал все это не существенно.

Первая моя идея была в том чтобы просто подключиться к проводу на котором появляется напряжение при включении зажигания. Такой есть в разъеме переключателя света. Ну а отключение при включении ближнего реализовано релюхой .

Но как позже мне подсказали оказывается существует схема реализованная в хетчбеке. Там есть подключение для ДХО. И делается весьма легко.

Но существуют две схемы. Первая более современная реализована через блок электрических соединений. Но я не уверен что наш блок будет поддерживать эти функции. Поэтому использовал старую схему.

Как видно из схемы на переключателе света есть специальный выход. Под номером 3 .Напряжение на котором появляется если включить зажигание и отключаться если включить габарит или головной свет. В принципе то что надо. Заодно и реле не надо.

Так что я решил использовать именно ее. Для тех кому не лень могут попробовать реализовать вторую схему. Это та что идет через блок электрических соединений.

И так. Проводу тянул по тому же принципу что и для противотуманок. Кстати это гораздо проще чем тянуть через боковую резинку снимая подкрылокКороче я уже описывал как я тянул провод для ПТФ но повторюсь и тут.

Для начала снимаем утеплитель с щита моторного отсека. Там всего 3 кругляшка надо снять они рукой снимаются.

Потом отстегиваем блок мозгов тот что с левой стороны по ходу авто. Ну и снимаем открутив 2 винта сам кронштейн мозгов. Мозги лучше всего просто чуть опустить вниз не отстегивая их от разъема.

Дальше снимаем этот утеплитель.

Ну и снимаем саму перегородку. Она тоже снимается легко. Надо открутить винты. Их 7 или 8 кажись. Ну и снимаем ее.

4.Как подключить 5-ти контактное реле для ДХО

После установки ПТФ, руки все еще продолжали чесаться, поэтому решил поставить себе ДХО. Тратиться на Филипс или еще какие-либо брендовые готовые комплекты для установки желания не было, да и жаба душила. По этой причине решил все делать сам.

Были куплены китайские ДХО за 180 рублей, пятиконтактное реле за 120, ну и еще всякая мелочь вроде гофры, кембриков, разъемов папа, разъемов под гайку М6 и т.п., рублей на 100, т.к. большая часть расходников у меня уже имелась.

Подключать решил по следующей схеме: ДХО включаются при включении габаритов, а при включении ближнего света гаснут. Данная схема была выбрана по той причине, что хотелось иметь возможность отключать ДХО при включенном зажигании.

Собственно вот сама схема и пояснения к ней:

Правые ДХО параллельно подключил к левым. Массу от ДХО кинул на массу аккамулятора.

Плюс от ДХО идет на разъем 87А реле, который размыкается, если на управляющие контакты реле 85 и 86 подается напряжение.

Контакт 87 нам не нужен, реле замыкается на него, когда на катушку подается напряжение.

Между соединениями габаритов и ближнего света с реле ставит предахранители на 5А.

Ну а вот и фотографии процесса:

Соединяем параллельно ДХО:

Засовываем все в гофру, где надо изолируем скотчем и термоусадочными кембриками.

Подсоединяем провода к управляющим контактам реле:

Не забываем про предохранители:

Ну и потихоньку собираем всю схему вместе:

Этические принципы конфуцианства

В основе учения лежат правила поведения каждого человека и гражданина великой державы. Конфуций понимал, что самая первая задача, стоящая перед реформатором, – это воспитание человека. То есть на первое место в становлении сильного государства выходит человеческий фактор.

Самым трудным же в этом было заставить людей действовать как должно, поскольку каждый человек ленив по своей натуре и, даже понимая, что живет и действует неправильно, не хочет заниматься перевоспитанием себя самого. Кроме того, трудно изменить уже устоявшиеся взгляды и взглянуть на мир по-другому.

В деле перевоспитания своих соотечественников великий философ опирался на культ предков. В Китае очень долго сохранялся культ предков, и в каждой семье можно было встретить алтарь, на котором курились благовония и в трудные минуты обращались к помощи предков, мудрых и все понимающих. Давно умершие являлись образцом для подражания, неким эталоном правильного поведения, поэтому Конфуций и обратился к исконной национальной религии в деле становления нового гражданина.

Читайте также: