Как открыть лючок бензобака фольксваген туран

Обновлено: 02.07.2024

Volkswagen Touran 1.4 TSI 5дв. минивэн, 140 л.с, 6МКПП, 2010 – 2015 г.в. — как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки

Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный

С подачи доблестного лукойла (завелись заправщики на АЗС) заметил, что при запущенном двигателе и закрытом центральном замке лючок бензобака не запирается, т.е. его можно открыть нажатием. При заглушенном двигателе и закрытой машине лючок закрыт (не открывается нажатием).
Это так и должно быть? В чем тайный смысл?

Kizilkum

Заблокирован

скорее всего он просто барахлит, вне зависимости от того что вы описали.
у меня тоже не всегда удается открыть, жду тепла что бы чинить

potap

Алекс7

ветеран форума

Не надо ванговать. К тому же любая сигналка при заведенном двигателе не ставит штатную систему охраны.

Насколько я помню, при заведенном двигателе лючок не блокируется, только при постановке на охрану (по идее закрытие ЦЗ при заглушенном двигателе без постановки на охрану также не блокирует лючок). Для удобства заправщиков, чтобы ничего не сломали (а случаи были). Как минимум он точно разблокируется при открытии/разблокировке двери водителя.

Давно уже не баловался, надо проверить будет.

Fan_FERRARI

Завсегдатай

плохой из вас предсказамус.

я вот как раз наоборот хотел, чтобы никакая неавторизованная человечина не лезла к бензобаку моего авто.

Алекс7

ветеран форума

Fan_FERRARI, стоять с включенным двигателем запрещено, в целом, так что надо очень постараться, чтобы на дороге кто-то полез в лючок. Блокируется от доступа в отсутствие водителя только. А на заправке вроде как наоборот, защита от того, что сломают. И это логично.

Но опасность, что при закрытой машине заправщик попробует силой закрыть лючок с переломом блокиратора остается.

Мурена13

Если на заправке не глушу двигатель и закрываю машину с брелка сигнализации, то лючок бензобака остается открытым. И не помню точно, но если лючок открыт, то ц/з не закрывает привод лючка.

Fan_FERRARI

Завсегдатай

Алекс7, в нашей провинции заправщики на АЗС пока в диковинку (лукойл внезапно после реконструкции нескольких АЗС высадил там десант этих персонажей). Я лично не вижу смысла в их работе и еще более не вижу смысла платить лукойлу за их наличие (в стоимость бензина же включено), поэтому меня больше бы устроил вариант что лючок не открывается, чем выскакивать из машины раньше, чем он дойдет до лючка и задавать ему вопрос - "а . надо?"

Бармалей

Участник

Аналогично. Непонятно, зачем ввели в систему электрический моторчик.
При выходе его из строя, придётся выламывать лючок.
Стал барахлить, думаю отключить питание на нём, пока не купил новый.
Правда доступ к баку будет для всех желающих.

Ни чего выламывать не надо. Снимаешь задний локер (ну или отгибаешь и лезешь под него рукой). На приводе замка есть резиновый колпачок, под ним рычажок. Небольшим усилием сдвигаешь его по моему вверх и лючок открыт.
Так что доступ к баку и так практически для всех желающих.

raror

Позавчера заехал на заправку, и по запарке поставил в охрану машину с открытым лючком бензобака и закрыл лючок. После этого он стал открываться через раз на пятый раз.

Узнал цену этого актуатора - 5N0 810 773 F (это последняя ревизия, пришла на смену тому что у меня стоит - 5N0 810 773 E). оказалось у дилера цена чуть ли не самая маленькая - 1,8 тыс. руб и три дня ожидания на доставку. В интернете находил предложения от 1,5 до 2,8 тыс.руб. + рублей триста за доставку.

Ну думаю раз все равно менять, может для начала стоит разобрать и посмотреть, что там сломалось. Посмотрел видео на ю-тубе как все снимается, оказалось элементарно все просто, поэтому эту часть рассказывать не буду. Единственное в багажнике ничего снимать не требуется, можно разъем и так отсоединить, через лючок боковины. У кого такая же ситуация случится в дороге — лючок всегда можно открыть механически — отогнув подкрылок, залезть рукой за крыло, нащупать заднюю часть актуатора и тумблер сзади актуатора созданный именно для таких аварийных ситуаций сдвинуть вниз. Потом можно просто отсоединить в багажнике разъем этого актуатора, что бы при постановке в охрану лючок не блокировался.

Комментарии к теме Снятие крышки бензобака Volkswagen Touran

Да чистит хорошо ну сколько бензина придётся потратить,это не экономная промывка получится,это надо сразу на юг,ехать чтобы 1 промывке 40л потратить

Старые будут крепче из-за высокого порога багажника. Так же металл стал не много тоньше и из-за этого его жесткой стала хуже. Старый двигатель был лучше на низах, так как редуктора на старых Нивах были с другим передаточным числом и по это он был лучше на низах, чем двигатель от 213. КПП 5-ступка очень надежная, просто надо в нее заливать не 1.35 литра масла, а сразу на стакан больше то есть 1.6 и тогда она будет работать так же как и 4-ступка. На валах лучше крестовины, их проще менять в полевых условиях, а ШРУС только под выброс. Старая панель мне приятнее, но по поводу шума, новая панель такая же тихая. У меня у бати Нива 213 95 года, а у меня 31 06 года и панель не шумит так как обе панели прорезинены с завода. Покраска на новых моделях 214 поколения хуже, а вот моя покраска на 31 Ниве 06 года еще очень хорошая, так как красилась на грунт, а не на голый металл, покраска и качество металла было плохим с 89 года по 94 год и в наше время когда перешли на покраску типа окуная кузов под током в краску под другим зарядом тока. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Если хозяин любит свой автомобиль. то и годы ему будут не помеха.

здравствуйте! внимательно просмотрел ваше видео у меня ваз 2105 классика проблема та-же что и на видео только с некоторыми нюансоми датчик уровня топлива у меня стоит новый также я заменил датчик указатель уровня топлива - ситуация следующая лампочка на датчике указателя уровня топлива горит -то-есть топлива где-то 4-5 литров а вот стрелка стоит на месте без движения! на вашем видео прибор я так понял с копейки у меня 2105(пятёрка)НЕ ЛЬЗЯ- ЛИ обьяснить по конкретней где искать проблему в моём случае! спасибо!

Модуль этот еще и на фокус 2 подходит) А бензонасос ваш спокойно заменяется жигулевским 10 семейства, только фишка чуток отличается.

Открыть VW Touran — без повреждений

Как открыть Фольксваген Туран - такой вопрос периодически возникает у каждого владельца автомобиля.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Volkswagen Touran, и способы их решения

1. Открывание капота Фольксваген Туран

Открыть капот VW

Вначале нужно проверить крепление тросика к рычагу в салоне. При обрыве снять часть оболочки, захватить плоскогубцами конец троса и открыть капот. Если конец троса достаточно длинный и передняя крышка авто открывается, в качестве временного решения проблемы можно обмотать его вокруг маленького ключа, закрепить тросовым зажимом.

После того, как капот откроется, необходимо провести профилактические работы: заменить трос, очистить от пыли и грязи замок, смазать трущиеся детали.

2. Не открывается багажник Фольксваген Туран

3. В Touran не открывается дверь

Открыть дверь VW

Открыть водительскую дверь можно без ключа. Для этого необходимо снять пластиковую крышку ручки двери и достать из смарт-ключа пластиковое лезвие аварийного доступа. Снять пластиковую заглушку личинки замка, вставить пластиковый ключ в механизм, повернуть против часовой стрелки и потянуть за ручку двери. Автомобиль откроется.

При неисправном аккумуляторе необходимо поднять машину домкратом, залезть под неё. На неокрашенную часть подсоединить минусовой провод от исправной АКБ, а плюсовой – на большой болт на стартере. Далее открыть дверь штатным ключом.

Не открывается задняя дверь Турана? Для решения такой проблемы нужно убрать пассажирское кресло для обеспечения доступа к двери. Затем снять с неё обшивку, рассоединить разъёмы электропроводки и снять тросики. Далее нужно опустить стекло и вынуть распорки. После этого надо поднять и закрепить стекло, снять механизм стеклоподъёмника, открутить крышку электропривода. Одновременно вращая пластмассовые шестерни, можно будет открыть дверь. В заключение необходимо устранить причину неисправности и собрать дверь в обратном порядке.

Также возможная причина неисправности может заключаться в переламывании проводов между кузовом и дверью. Решение: нужно отодвинуть резинку-гармошку и соединить провода. Можно оттянуть ручку снаружи, вставить в образовавшийся зазор на глубину около 6 см крючок из велосипедной спицы, зацепить рычаг и повернуть крючок по часовой стрелке. Предварительно надо снять машину с сигнализации.

Самостоятельное вскрытие Volkswagen Touran

Вскрытие запирающих устройств Touran требует профессионального подхода. Чтобы избежать непредвиденных расходов на проведение ремонта, для вскрытия лучше прибегнуть к помощи специалистов службы LOCKSERVICE. Они имеют опыт более 5 лет и используют современные инструменты, всю работу выполняют аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляют гарантию и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет. Время приезда на место вызова в любую точку Москвы и Московской области составляет всего 15 минут.

Звоните или оставляйте заявку на сайте! Мы работаем круглосуточно!

Читайте также: