Как работает антенна на мерседес 124

Обновлено: 17.05.2024

Привет друзья! Меня зовут Адам, я из Москвы. У меня 200, 1990 года, седан. Помогите, не могу нигде найти планку-держатель для автоматической антенны. Многие перешли на активные антенны. Отверстия заварили или заканапатили. Держатель установлен внутри багажника с левой стороны, на ланжероне против крыла. Прошу тех у кого она стоит там без дела, отдать мне её. Я готов купить за деньги, или помочь другими запчастями, а так же услугой, решением вопросов по Москве. Обзвонил всю Москву, хлама море, а держателя ни у кого нет. Мой красный мерин, находится в абсолютно естественной комплектации и состоянии, поэтому я хочу сохранить его естество, не меняя ничего. Не знаю, что там делал предыдущий хозяяин, но я обнаружил там самодельный держатель, который не даёт возможности, жёсткой фиксации антены. Ещё раз прошу всех, кто готов помочь, помогите, вы меня очень обяжете.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Ремонт Автоматической Антенны Оценка: -
-
-
-
-

Сразу при покупке, бывший хозяин предупредил, что антенна не работает. Ну это не дело, подумал я спустя аж 2 месяца собирался ее сделать, и вот, наконец то, дошли руки. Как бы сложного ничего нет, просто это не очень быстро и работать нужно осторожно. Демонтируется она просто. Снимаете обшивку, откручиваем болтик массы, шланг вакуума, снимаете фишку, откручиваете болт на 10 и дергаете антенну вниз. Все. Далее самое интересное. Разбираем корпус звездочкой, откручиваем саморезы, которые держат моторчик(1), вытаскиваем его, затем откручиваем болтики направляющей зубчатого ремешка(2), и в конце откручиваем стопорный болтик(3).



Шестерня легко выходит, а антеннку просто тащим наружу. Далее все внутренности телескопа с ремешком моются бензином, прорабатываются, я еще маслом мазанул. Собираем в обратном порядке, устанавливаем тоже в обратном порядке. Вот как она теперь плавно и красиво работает.

Изображение

Там на кромке отверстия под антенну на кузове грунтовка, я при разборе обнаружил ржавчину, все зачистил и обработал, как обычно, что нибудь придумаю потом.

Телескоп,зря маслом мазанул,надо графитом было,а то масло грязь будет собирать,и плохо работать будет.
Вытри масло,как можно тщательнее.

Телескоп,зря маслом мазанул,надо графитом было,а то масло грязь будет собирать,и плохо работать будет.
Вытри масло,как можно тщательнее.

Отлично. на днях и я до своей доберусь, зимой как замёрзла так больше выходить отказывается, прийдётся гаечным ключом и отвёрткой доказывать что уже весна и на улице потеплело.
Где графитку брать?? Скиньте фото упаковки или ссылку, чтоб не носиться с разобраной антеной в поисках смазки.

Отлично. на днях и я до своей доберусь, зимой как замёрзла так больше выходить отказывается, прийдётся гаечным ключом и отвёрткой доказывать что уже весна и на улице потеплело.
Где графитку брать?? Скиньте фото упаковки или ссылку, чтоб не носиться с разобраной антеной в поисках смазки.

скажите пожалуста,антена на 124 ловит нормально или как?у меня ловит очень плохо,может там есть какой усилитель,или его можна поставить,или вообще можно воткнуть из другой модели мерса(колхоз не охота),кто имел дело с данной проблемой?ответте.приемник нормальный,проверял с другой антеной.

__________________________
Автомобиль: mercedes w124 300d,5 мкпп,86г.
Откуда: речица

у меня на обычной антенне есть усилитель. такая коробочка в багажнике, через которую антенна подрубается в систему.

__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

__________________________
Автомобиль: mercedes w124 300d,5 мкпп,86г.
Откуда: речица

у меня купе, потому буду отвечать за купе и седаны.
В общем, на заднем крыле, там где крепится сама антенна, если снять обшивку багажника.

__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

__________________________
Автомобиль: mercedes w124 300d,5 мкпп,86г.
Откуда: речица

судя по всему нету. Кстати по каталогу и у меня нету Наверное добрые люди вкорячили.

__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

__________________________
Автомобиль: mercedes w124 300d,5 мкпп,86г.
Откуда: речица

ну вы и тему нашли куда запихнуть . такое в техотдел надо..

у меня тож электроантена с усилком, усилок стоит там же где и антена (рядом прикручен), у меня к нему ещё и провод от телефона идёт. По поводу ловит: плохо, но когда я начал разбираться что к чему обнаружил что там всё закисло, точнее место где телескоп внутри ходит толстой трубки, короче коротит масса и центральный провод антены, если штекер в магнитолу или в антену не доконца вставлять то гораздо лучше. надеюсь объяснил доступно, если что спрашивайте.

__________________________
Автомобиль: w124 92г 2.3бенз-газ АКПП 722.408 Мотор 102.982
Откуда: Минск

ну я от радио не в восторге Но в минске пока езжу, обычно все ок. По кольцевой в районе ТЭЦ (там где гипердискаунтер) - не ловит вообще ничего иногда, иногда чота пробивается.
На машине тестя - оригинальная вся система от магнитолы до антенны - ловит отлично, в районе ТЭЦ на кольце - только несколько радиостанций.

__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

__________________________
Автомобиль: mercedes w124 300d,5 мкпп,86г.
Откуда: речица

кстати, ещё. хтота не захател гемора с подключением антенны, я так полагаю пред хозяин сцк. повесил на лобовое говно пластиковое. которое клеицца. антенна мать её. так она не то что не ловит норм, она перестает ловить при включени обогрева заднего стекла от так вот бывает. как подключу родную антенну, эту выкину сразу же

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

всем здрасте!
сзади слева стоит антена-вопрос она сама выдвиганеься или как?(просто у меня она вроде как отключена и находиться в собраном сотоянии).

__________________________
Автомобиль: mb,w124с,1993,2.2
Откуда: г.минск

fe_door
за чем одинаковые темы плодить?можно было бы задать вопрос в такой же,смысл и автомобиль тотже.

__________________________
Автомобиль: mercedes w124 300d,5 мкпп,86г.
Откуда: речица

__________________________
Автомобиль: mb,w124с,1993,2.2
Откуда: г.минск

__________________________
Автомобиль: mercedes w124 300d,5 мкпп,86г.
Откуда: речица

там антены пары видов на память отвинчиваются интуитивно просто изнутри 1 винтик и снаружи тоже 1 проблем возникнуть не должно , может меня поправят так как очень давно снимал может чего то и забыл

там антены пары видов на память отвинчиваются интуитивно просто изнутри 1 винтик и снаружи тоже 1 проблем возникнуть не должно , может меня поправят так как очень давно снимал может чего то и забыл

. не пара ,а больше,желательно хотя бы фото увидеть. в те времена, немцы лепили всякие бошевские,очень похожие на оригинал.


вот фотка есть

У меня проблема в том, что мне подлесть к антене очень сложно,так как нет возможности полностью снять боковую обшивку крыла,поэтому делаю всё вслепую,и не могу допереть, что, и где откручивается!

Предпологаю, что моя антена вот такого образца,как на фото.

А что мешает снять обшивку? Без снятия хрен получится.Там изнутри два места крепления и сверху гайка.

Там от форкопа усилиные дуги с двух сторон (слева и справа) открутить их конечно можно,но я побоялся,так как потом хрен прикрутишь!

Там от форкопа усилиные дуги с двух сторон (слева и справа) открутить их конечно можно,но я побоялся,так как потом хрен прикрутишь!

У тебя что фаркоп внутри багажника крепится?
Скинь фотку,дабы обозреть сиё чудо.
А,вообще плюнь на неё,и присобачь чего-нибудь на лобовое стекло.

У тебя что фаркоп внутри багажника крепится?
Скинь фотку,дабы обозреть сиё чудо.
А,вообще плюнь на неё,и присобачь чего-нибудь на лобовое стекло.

Хорошо сфоткаю, но не сегодня. Кстати я так и хотел на лобовик повесить антену, а штатную антену хочу задвинуть, а то она торчит не туда, не сюда. Но не могу моторчик снять блин!

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

vg155

Абсолютно верное замечание, если, конечно, нет лишних денег, и вопрос восстановления лежит в чисто практической плоскости, а не просто потешить самолюбие.

Andrey 69

I_Avals

Амплитуда тока в нагрузке до 7-ми мА. Стало быть, ток покоя должен в 3 - 4 раза его превышать. Т.е., мы говорим о токе 25 - 30 мА. И о напряжении на аноде, хотя бы в 250 Вольт. Или, 6 - 7 Ватт на аноде. Что резко ограничивает выбор ламп. Можно попробовать 6П14П, 6П15П, с дроссельной нагрузкой и сопротивлением автосмещения в 330 и 270 Ом, соответственно. Усиление 18 - 20. С задачей получения требуемой амплитуды обе лампы справятся. А вот искажения надо смотреть. Это зависит от линейности самой лампы. Попытка построения боле сложных вариантов, типа SRPP, скорее всего ничего хорошего не даст, в смысле чистоты спектра. Более высокую линейность может дать 6С19П, опять же, в дроссельном каскаде, при питании 175 - 200 Вольт и резисторе автосмещения 1,5 кОм, 2 Ватта. Если, конечно, устроит Ку в 2,4. 6Н6П тоже применима, при Ea 250 Вольт и Rk 750 Ом. Но, линейность будет похуже, чем у 6П14 / 15. При усилении в 13 - 14. Строить, на такую нагрузку и амплитуду, классические реостатные усилители практически бесполезно. Равно, как и рассчитывать на КНИ ниже 1-го %. Подобная задача решалась Евгением Карповым. На наших лампах, но не самым простым путём.

Есть такое мудрое русское выражение: "Овчинка выделки не стоит". Это как раз ваш случай. Даже если вы восстановите этот компьютер, область его использования очень туманна. Ничего современного, ни ОС, ни браузер с требуемыми с этого года новыми сертификатами, ни игры вы на него не поставите. С другой стороны, стоимость такого рабочего полностью исправного блока б/у сейчас смешная. Абсолютно несравнимо с затратами и, главное, со стоимостью времени на его восстановление.

Praktic

Всё делается очень просто: - Берется любой источник постоянного напряжения, например, автомобильный АКБ или импульсный БП для светодиодных лент на 12В, подключается лампочка накаливания на 10 - 55 вт и измеряется протекающий через неё ток. Величина записывается. Потом в разрыв цепи включается отрезок нихромовой проволоки и замеряется упавшее на нём напряжение. Это напряжение делится на записанный ток. Вот и всё.

BAFI

Похожий контент

Ну или просто хотя бы название, а то я разобрать никак не могу

Привет, пишу дипломную работу по проектированию иммобилайзера. Пост немного не в тот раздел, но все же хочу тут опубликовать, ведь к автомобилю ближе.
Хочу разобраться в том, какие микроконтроллеры за что отвечают(на принципиальной схеме), центральный, как я понял, принимает сигнал от замка зажигания(14 вход), от кнопки служебного режима 3(не знаю что за режим) и от концевика педали тормоза 13. Этот центральный контроллер, судя по всему, проводит всю блокировку двигателя. Это все мои предположения.
Что остальные контроллеры делают? В правом верхнем углу(все еще принципиалка) что этот контроллер делает? он соединен с выводами 9 и 1, на схеме подключения это приемно-передающая рамка. Что это за рамка? Метку ключа владельца принимает она?
Рядом с центральным контроллером есть еще один маленький, какую функцию он выполняет?
Что за схемка внизу отдельно от всей начерчена? питание 12 вольт получает, все что я знаю
И последнее, на принципиальной, вывод самый нижний с номером 0 и надписью SPEED, куда он выходит?

Гость Паша

Привет, пишу диплом по проектированию иммобилайзера и возникло пару вопросов со схемой, все что интересно зарисовал в схеме и пронумеровал
1. Проблемы с чтением номиналов элементов, приставки мк, п, и н очень плохо видно. Может у кого нибудь есть методика по расшифровке непонятных каракуль? С резисторами в принципе просто, номинал от кило- до мега- почти на всей схеме, а вот на конденсаторах то приставка н, то м или же мк. А рядышком с красной меткой вообще только 1,0 написано, там что емкость 1 фарад?
И вообще какие номиналы можно допускать, к примеру если резистор 8,2 кОм заменить на резистор 10 кОм то схема будет работать?
2. холостой вопрос, спрашивать не стоит( транзистор девятый в кружочке, насчитал примерно 6, еще 20 минут охотничьим взглядом искал оставшиеся, да не нашел, но наверное из-за чудной схемы не стоит волноваться, ведь нумерация элементов вообще абы-какая)
3. D2, логические элементы, вроде бы сумматоры с инверсией насколько я знаю, а что за блок слева крайний? D5 написано наверное. Ни единички ни знака & И блок D7 снизу, который зеленым подписан, что это за элемент?
4. Я пытался найти эти схемы, но что то пошло не так и я нашел конструктор лего, переписав одну маркировку, а то и еще чего похуже. Как найти аналогию микросхемы?
Уф, объемненько вышло, хочется еще спросить как вообще читать эту схему в общем, но наверное, на этот ответ книгу придется написать.
P.S. А в черным я обозначил элементы которые не знаю но это не так важно, думаю я смогу сам узнать, а эти основные вопросы заводят меня в тупик

Всем привет! Такая проблема: на тойоте королла 2007 робот, делали гитару и соответственно отключали все разъемы, все делалось на отключенной АКБ, после ремонта все установили на место, машина заводиться с ключа, а с пульта (сигналка Tomahawk 9010) нет, ручник проверили все в норме, все прозвонили все на месте, есть подозрение на иммобилайзер. Но раньше на этой же машине это делали, то есть отключали АКБ, настраивали робот и все работало, а в этот раз вот так получилось. Просто я с иммобилайзерами раньше не сталкивался, сфера другая, кот может дайте совет как заново все настроить, сложность есть ли в этом.

Читайте также: