Как разобрать фару фольксваген бора

Обновлено: 05.07.2024

у осрам на сайте в описании CoolBlue hyper написано что они не соответствуют требованиям и не сертифицированы и поэтому формально запрещены к использованию на дорогах общего пользования.

а почему бы этим, киношникам, не показать, как писаеи мужчина, А то вот, как стопы горят все видят, а как писает мужи к, не все. Мне друг сказал и без левой фары на bora много чего поломалось >)

Всегда завидовала (в хорошем смысле) людям разбирающихся во всем этом. Мне, как водителю - новичку очень интересно и познавательно было посмотреть это полезное видео. Видно, что лампы высокого качества. Хотелось бы, чтобы подробнее по левой фаре объяснил бы…

Неплохо, если более обстоятельно по левой фаре пояснил бы ;) Светодиоды светят. Но как и все остальное, они требуют доработки напильником. И, если бы Вы внимательно прочли даташит светодиодных элементов, то поняли бы в чем заключается их проблема.

Почитал комментарии, все умные, советчиков много, видео конечно не кто не смотрит полностью - на перемотке. Хорошо что есть такие обзоры, голову ломать не придется когда лампа сгорит. А так от себя хочу сказать - дополнить: не покупайте противотуманки и вообще освещение белого света. Постараюсь объяснить: когда происходит пожар то белый свет в дыму бесполезен, как только включаешь теплый света 'жёлтый' видимость увеличивается в разы проверено жизнью в прямом смысле. Поэтому кому нужна видимость а не понты берите противотуманки только теплого света.

Постоянные трудности с левой фарой совсем достали! Вообще-то выжемной подшипник крутится тогда когда выжимаешь сцепление если бы он все время крутился он бы сгорел на первой 1000 км. У него зазор должен быть 2-3 мм. МАСТЕРА.

Зря весь этот колхоз китайский. Оригинальную задницу лансера ни с кем в потоке не спутаешь, а это хрень.Ездят у нас некоторые клоуны с такими стопаками. Половина диодов через месяц сдохла, оставшиеся моргают,как ёлка.Пытаются реставрировать и в итоге ставят опять родные.Ну не рассчитано напряжение бортовой сети лансера для диодов. Диоды моргают,горят.Можно конечно вкорячить стабилизаторы напряжения до 12 В,но это уже не лансер.

У приятеля на бора с левой фарой до сих пор проблем не было… Такая же беда, фары не регулируются, корректоры давно не работают, регулировка винтами не работает. Думаю Поставить заглушки нафиг, один раз отрегулировать и не трогать фары больше, до того как понадобится

Замена шруса (гранаты) джетта, гольф, пассат SHRUS Jetta, Golf, Passat detail

Замена выжимного подшипника фольцваген венто 1995г.в

Снятие обшивки люка на Vw golf 3

ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ VW JETTA 6 OF REAR VW JETTA 6 AMORTIZERS

Как снять решетку дефлектора на volkswagen bora

Ремонт рулевой Volkswagen B-3. Golf Jeta.

Volkswagen Touareg тормоза. Меняем колодки и диски сами.

Замена тормозных дисков и колодок vw golf 3

ВОДА В САЛОНЕ или ТЕЧЬ ЛОБОВОГО стекла. Решение.LEAKING WINDSHIELD Solution

О моторах Шкода и Фольксваген - ВАЖНО!

Слышен посторонний звук у двигателя Volkswagen Golf 4

VW Bora Termostat Arizasi

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Раз­бор фары может пона­до­бить­ся для чист­ки, заме­ны сло­ман­но­го внут­рен­не­го эле­мен­та, для покрас­ки внут­рен­ней части, для уста­нов­ки допол­ни­тель­ных ком­по­нен­тов (к при­ме­ру, ангель­ские глаз­ки, полос­ки LED ). Для боль­шин­ства авто­лю­би­те­лей сама мысль о раз­бор­ке фары может пугать. Одна­ко, этот про­цесс не слиш­ком слож­ный, если пред­ва­ри­тель­но изу­чить инфор­ма­цию и всё сде­лать пра­виль­но. В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как разо­брать фару. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют кле­е­вое соеди­не­ние кор­пу­са фары с её рас­се­и­ва­те­лем (про­зрач­ная часть фары). Рас­смот­рим спо­со­бы разъ­еди­не­ния это­го соеди­не­ния, их пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки, а так­же вос­ста­нов­ле­ние гер­ме­тич­но­сти при сбор­ке фары обратно.

Подготовка к разборке фары

Для сня­тия фары сна­ча­ла может пона­до­бить­ся снять перед­ний бам­пер, так как на боль­шин­стве машин он будет мешать демон­та­жу фары. После сня­тия бам­пе­ра нуж­но откру­тить бол­ты на креп­ле­ни­ях фары. После это­го отклю­чи­те все кон­нек­то­ры от фары.

Далее, тща­тель­но помой­те и высу­ши­те фары перед даль­ней­ши­ми операциями.


Раз­би­рай­те фару на мяг­кой тка­ни, что­бы слу­чай­но не поца­ра­пать про­зрач­ную часть (рас­се­и­ва­тель) и внут­рен­ние хро­ми­ро­ван­ные части. После раз­бор­ки оста­нет­ся мно­го раз­ных резь­бо­вых креп­ле­ний. Что­бы не запу­тать­ся, луч­ше под­пи­сать листоч­ки и поло­жить на них креп­ле­ния. Так будет гораз­до лег­че соби­рать всё обратно.

Убе­ри­те лам­поч­ки, сни­ми­те гер­ме­ти­зи­ру­ю­щие резин­ки, закры­ва­ю­щие отвер­стия для лам­по­чек, сни­ми­те труб­ки вен­ти­ля­ции фары. На фаре могут быть метал­ли­че­ские ско­бы, скреп­ля­ю­щие части фары по пери­мет­ру. Их так­же нуж­но снять, под­це­пив отвёрт­кой. Они име­ют вто­ро­сте­пен­ное зна­че­ние, когда две части фары соеди­ня­ют­ся. Когда эти части хоро­шо скле­и­лись, то эти дета­ли не обязательны.

Как разобрать фару своими руками

Раз­ные фары име­ют раз­ную кон­струк­цию и могут по-раз­но­му раз­би­рать­ся. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют гер­ме­тич­ное кле­е­вое соеди­не­ние меж­ду кор­пу­сом и про­зрач­ной частью (рас­се­и­ва­те­лем). Для раз­бо­ра фары тре­бу­ет­ся нагреть это соеди­не­ние. Это раз­мяг­чит клей-гер­ме­тик и поз­во­лит вам раз­де­лить две части фары.

Наи­бо­лее при­ем­ле­мы­ми спо­со­ба­ми нагре­ва явля­ют­ся фен, либо при­ме­не­ние духовки.

Рас­смот­рим пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки этих двух способов:

  • Спо­соб с феном доста­точ­но рис­ко­ван­ный. Стро­и­тель­ный фен может нагре­вать­ся от 300 до 500 (и выше) гра­ду­сов по Цель­сию. Более доро­гие фены могут иметь точ­ный кон­троль тем­пе­ра­ту­ры. Про­зрач­ная часть фары сде­ла­на из поли­кар­бо­на­та. Его точ­ка плав­ле­ния 267 гра­ду­сов по Цель­сию. Так мож­но лег­ко рас­пла­вить часть фары. Если фен име­ет все­го два режи­ма, то ставь­те мень­шую тем­пе­ра­ту­ру. Пре­иму­ще­ством явля­ет­ся кон­троль места нагре­ва. Мож­но напра­вить тёп­лый воз­дух непо­сред­ствен­но на соеди­не­ние двух частей фары.
  • Исполь­зуя духов­ку мож­но оста­вить в ней фару и забыть про неё на несколь­ко минут. Нуж­но толь­ко сле­дить за вре­ме­нем, если нет авто­ма­ти­че­ско­го тай­ме­ра. Вы полу­ча­е­те кон­троль над нагре­вом, настро­ив нуж­ную тем­пе­ра­ту­ру на печ­ке. Духов­ка даёт более рав­но­мер­ный нагрев, чем фен. Если у Вас есть сомне­ния о пра­виль­но­сти тем­пе­ра­ту­ры, при кото­рой рабо­та­ет духов­ка, купи­те тер­мо­метр (луч­ше циф­ро­вой), кото­рый пока­жет реаль­ную тем­пе­ра­ту­ру внут­ри печки.

Теперь рас­смот­рим в подроб­но­стях как пра­виль­но при­ме­нять эти два спо­со­ба нагрева.

При­ме­не­ние фена

Рас­смот­рим как разо­брать фару с при­ме­не­ни­ем фена. Не забы­вай­те, что фен нагре­ва­ет воз­дух до высо­кой тем­пе­ра­ту­ры и, если немно­го пере­дер­жать его на одном месте, то пла­стик фары может постра­дать. Дер­жи­те фен на рас­сто­я­нии 10–15 см от фары. Мож­но и бли­же, но тогда нуж­но быть осо­бо осто­рож­ным. Не кон­цен­три­руй­те нагрев на одном месте, дви­гай­те фен вдоль соеди­не­ния. Про­грей­те в тече­ние мину­ты и про­буй­те рас­ще­пить соеди­не­ние плос­ким инстру­мен­том (мож­но исполь­зо­вать закруг­лён­ный нож для мас­ла). Если нагрев недо­ста­то­чен, то грей­те даль­ше, потом сно­ва пробуйте.

как разобрать фару

Как толь­ко плос­кий инстру­мент про­ле­зет меж­ду дву­мя частя­ми фары, то это будет стар­то­вой точ­кой. Теперь нуж­но дви­гать вле­во и впра­во и ста­рать­ся рас­ще­пить, пово­ра­чи­вая инстру­мент. Этот про­цесс может занять 2 или 3 про­хо­да феном по 1–2 мину­те. После того, как Вы отсо­еди­ни­те одну сто­ро­ну, всю осталь­ную часть мож­но раз­де­лить голы­ми рука­ми, про­гре­вая феном. Далее уби­ра­е­те остат­ки клея, нагре­вая их, если потребуется.

Нагрев фары в духовке

Теперь раз­бе­рём вари­ант как разо­брать фару с исполь­зо­ва­ни­ем духов­ки. Нуж­но снять с фары всё, что сни­ма­ет­ся, перед нагре­вом в духовке.

Убе­ри­те все стел­ла­жи из духов­ки. Уста­но­ви­те один про­ти­вень на самый ниж­ний уро­вень духов­ки, что­бы фара смог­ла рас­по­ло­жить­ся в сере­дине печ­ки. Може­те допол­ни­тель­но поло­жить на про­ти­вень кар­тон­ку или полотенце.

как разобрать фару

Тем­пе­ра­ту­ра нагре­ва может быть раз­ной для раз­ных фар. Обыч­но это 100–120 гра­ду­сов по Цель­сию, мак­си­мум 130. Это без­опас­ная тем­пе­ра­ту­ра для пла­сти­ка фары. К при­ме­ру, 150 гра­ду­сов уже может быть мно­го. Пла­стик может начать плавиться.

Для ори­ги­наль­ной фары может уйти боль­ше вре­ме­ни для раз­мяг­че­ния клея. Обыч­но хва­та­ет 8–20 минут. Нач­ни­те с мини­му­ма и уве­личь­те про­дол­жи­тель­ность, если нуж­но. Не дове­ряй­те тер­мо­мет­ру духов­ки, луч­ше потра­тить­ся и купить циф­ро­вой тер­мо­метр, что­бы быть на 100% уверенным.

Итак, как разо­брать фару, при­ме­няя духов­ку? Алго­ритм такой: пред­ва­ри­тель­но про­грей­те духов­ку до нуж­ной тем­пе­ра­ту­ры (100–120 гра­ду­сов по Цель­сию). Поме­сти­те фару внутрь и оставь­те на 8–10 минут. Вытас­ки­вай­те про­гре­тую фару, надев спе­ци­аль­ные варежки.

На кор­пу­се фары могут быть защёл­ки, кото­рые нуж­но осво­бо­дить перед разъ­еди­не­ни­ем частей. Исполь­зуй­те закруг­лён­ный нож для разъ­еди­не­ния соеди­не­ния двух частей фары.

Вставь­те плос­кий инстру­мент (мож­но закруг­лён­ный нож для мас­ла) меж­ду соеди­не­ни­ем рас­се­и­ва­те­ля (про­зрач­ная часть фары) и кор­пу­сом фары. Нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель от кор­пу­са фары с внут­рен­ней части фары (кото­рая рас­по­ла­га­ет­ся бли­же к решёт­ке ради­а­то­ра). Как толь­ко она нач­нёт отде­лять­ся, оста­но­ви­тесь и нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны. Луч­ше отде­лить рав­но­мер­но. Мед­лен­но дви­гай­те ножом вокруг фары. Если в каком-то месте клей не отсо­еди­ня­ет­ся, сно­ва поло­жи­те фару в духов­ку для про­гре­ва на несколь­ко минут, немно­го уве­ли­чив тем­пе­ра­ту­ру в пре­де­лах нор­мы. Не рас­щеп­ляй­те соеди­не­ние насиль­но, пока не про­су­не­те нож по все­му пери­мет­ру. Откры­вай­те фару мед­лен­но, что­бы ниче­го не повредить.

Когда раз­де­ли­те две части фары, исполь­зуй­те нож, что­бы собрать гер­ме­тик. Что­бы отчи­стить остав­ший­ся гер­ме­тик может потре­бо­вать­ся сно­ва про­греть часть фары в духов­ке в тече­ние 10 минут. После раз­де­ле­ния, отло­жи­те части фары, что­бы они осты­ли. Поста­рай­тесь не тро­гать внут­рен­ние дета­ли. На отра­жа­те­ли могут лег­ко оста­вать­ся отпе­чат­ки паль­цев. Если потом уби­рать загряз­не­ния, то могут появить­ся царапины.

Как собрать фару обратно?

Суще­ству­ет мно­же­ство спо­со­бов гер­ме­ти­зи­ро­вать фару.

  • Мож­но исполь­зо­вать бути­ло­вую лен­ту ( 3M Windo-Weld Ribbon Sealant / Glass Setting Butyl Tape). Нуж­но нане­сти лен­ту в паз по пери­мет­ру фары, разо­греть (120 гра­ду­сов по Цель­сию, в тече­ние 7 минут) и соеди­нить две поло­вин­ки фары вме­сте. После охла­жде­ния срежь­те оста­ток лезвием.
  • Мож­но исполь­зо­вать поли­уре­та­но­вый клей-герметик.
  • Вос­ста­но­вить соеди­не­ние мож­но сили­ко­но­вым гер­ме­ти­ком, но он менее надё­жен, чем поли­уре­та­но­вый. Во вре­мя соеди­не­ния мож­но нагреть его феном.
  • Горя­чий клей исполь­зо­вать не жела­тель­но, так как он может потрес­кать­ся при морозе.
  • После нане­се­ния ново­го клея-гер­ме­ти­ка нуж­но соеди­нить и сжать две части фары вме­сте. Не долж­но остать­ся зазо­ров. В соста­ве фар быва­ют метал­ли­че­ские ско­бы-зажи­мы, либо пла­сти­ко­вые защёл­ки. Они как раз при­го­дят­ся на этом эта­пе, что­бы две части фары были при­жа­ты вме­сте от 30 минут до часа.

Если на про­зрач­ной части фар есть цара­пи­ны или помут­не­ния, то так­же може­те про­чи­тать ста­тьи о пра­виль­ной поли­ров­ки фары и покры­тии фар лаком.

Бора туманки

Комментарии к теме Снятие левой фары Volkswagen Bora

По мануалу эльза верхние 2 винта - момент затяжки 30 Н*м + 90° Нижний 40 Н*м + 90° при этом загрузить в багажник стоящего на колёсах автомобиля груз около 100 кг и затянуть винт. У вас верхние 75 Н*м, нижний 60 Н*м, так где правда?)

единственная трудность у тебя будет,когда объяснять гаишнику будешь.что у тебя с завода ксен идет.просто фары не ксен)

Здравствуйте На Мазда премаси не работает поворотники и аварийный кнопка! Когда включаю поворотники слышно как один раз щёлкает реле, в чем причина? Можете разобраться? И помочь. Спасибо

Я пользуюсь похожим аппаратом,у нас есть в продаже для этого специальные пыльники фирмы BANNER.С обычными не всегда прокатывает,рвутся 7 из 10.

Газелевская помпа вроде не самовсасывающая - если нужно её на макс мроизводительность запустить - то надо опустить её на уровень середины двигателя

смысл виде в чем? бесят . такие умники! В итоге то от проблемы не ушел, с первого раза закрыть не смог!

такое же описания стука,но это не подушка, может граната? но на диагностике одовой так и не нашли причину

у мене ауді 100 с3 85р,під торпедою в салоні з водійської сторони у мене дроти з біркою reinshagen,що це за дроти і за що вони відповідають?,дякую

Здравствуйте. Сколько нужно поставить модулей i.Lens или Koito в одну фару, чтобы она(фара) хотя бы приблизилась к качеству света от одной фары автомобиля KIA Optima из этого ролика?

Все четко расказал. Было дело) Когдато сталкивался с подобной ситуацией) Только не фара мозг е. ла А сам штэкер)

рекомендую всем этот ролик потому что я просмотрев много других роликов тоже фару в духовке разогрел и. испортил пластик и просто дальше с феном для волос можно строительный будет эфектнее. разобрал!

сделал проволоку но её желательно делать так чтобы она стояла там плотно я попотел и сделал кольцо шириной мм 2 из жести чтобы в него вставлялась лампа - в принципе можно на лампе б сточить на юбке первую отбортовку со стороны лампы и останется кольцо с усиками в которое и будет вставляться потом лампа но из жести получилось чуть больше и оно в фаре встало довольно плотно так что не выпадает и теперь просто загинаю усы и вставляю лампу повернув на ширину уса против часовой стрелки

А как определил, что линза болтается, визуально по взгляду на линзу во время движения. Или при включенном дальнем на ходу пучок прыгает. Блок фара практически не разбираемый узел. Читал при болячках на авенсисе народ научился разбирать фару. Что то там связано с прогревом в печах до какойто температуре безопасной для пластмассы но позволяющей течь герметик уплотнитель. Тем самым отклеивается стекло фары. А далее уже все просто. удачи.

У тура фара не разборная. уверенно говорю.
Есть только один способ разобрать фару ее надо пилить. бор машинкой например. имееться ввиду отрезать стекло.

А как определил, что линза болтается, визуально по взгляду на линзу во время движения. Или при включенном дальнем на ходу пучок прыгает. Блок фара практически не разбираемый узел. Читал при болячках на авенсисе народ научился разбирать фару. Что то там связано с прогревом в печах до какойто температуре безопасной для пластмассы но позволяющей течь герметик уплотнитель. Тем самым отклеивается стекло фары. А далее уже все просто. удачи.

Все попытки разобрать мной фару оказались тщетны. И теплов.пистолетом грел ., и растворителями которыми стеклопакеты разбирают пробовал и стоко всего и нифига.

Подскажите как разобрать фару, а именно снять стекло .
Может кто то это делал и может дать советы по существу.
Во избежании вопроса ЗАЧЕМ. сразу отвечу хочу покрасить отражатели в чёрный цвет.
Заранее спасибо.

Читайте также: