Как разобрать фару на мерседес

Обновлено: 04.07.2024

Подскажите, а ухудшается ли свет со временем в этих фарах? Или это диоды и новый уровень? Предусмотрена ли замена ламп ближнего света? У моего лучшего друга с левой фарой на МЕРСЕДЕСЕ пока без особых проблем,

Хотелось бы, чтобы подробнее по левой фаре пояснил бы, Скажите пожалуйста, почему машина едет тогда когда задеваешь антенной пульта антенну машины.

Норм Способ! Но я делал проще! В отверстие от лампы дальнего света вставил фен и грел минут 5! Бытовой фен! Потом как в видео все разъединилось! Но после был долгий секс с извлечением остатков заводского герметика! А так норм все, теперь не потеет!)

Раз не льется ОЖ, значит уровень жидкости недостаточный, у меня сверху заливная пробка, выше печки. Также дуло холодным на холостых, оказалось дело в тросах и недозакрытых заслонках.

Здравствуйте. С удовольствием Вас смотрю. Что может быть, если не регулировать клапана? Как узнать что их нужно регулировать? Как узнать что они правильно отрегулированы? ваз 11186 87 сил.

Привет. Лично мне понравилась это машинка, высокий дорожный просвет, полный привод, 7мест, достаточно мощный мотор в 170 Л,с, что ещё нужно для наших . х дорог. Я бы взял. Лайк однозначно. Спасибо за твои видосы спасибо. Всем удачи? Всем добра.

00.10 безграмотный,это не 21 дабьл-ю,балбес это 21 ВАТТ.это мощность ламп,0,5 ватт 1 ватт,5 ватт,10 ватт и 21 ватт,учи матчасть глЮпый) не смеши людей. и кстати гайцы,за такой китайский колхоз-тюнинг,реальн о натянут. Редкие проблемы с левой фарой это еще что :)

зачем разпилил то пополам, можно было просто срезать снизу шляпку направляющей, а при сборке прихватить направляющую к петле, что б не выпала.

У моего друга на цлс с левой фарой до сих пор все в ажуре, Привет подскажи рейку подтягивать есть смысл не меняя втулки, а то времени нет пока ремонтом заниматься.

Лучше что-то конкретное объяснил бы по левой фаре на мерсе СЛС Ж)) Я тоже с алматы может поможешь мне по маздн 626 2.0 1990

mercedes w212 ремонт фар после дтп замена стекла фары

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Для безопасности движения большое значение имеет правильная регулировка фары. Правильная регулировка фары производится с помощью специального прибора, который, как правило, имеется в наличии только на СТО.
Меры безопасности
Соблюдайте осторожность при замене ксеноновых ламп в фарах. Имеется опасность травмирования вследствие высокого напряжения! На всякий случай выключите фару и отсоедините аккумуляторную батарею. После замены кратковременно включите и выключите фару, чтобы снять остаточное напряжение. Из соображений безопасности носите обувь с резиновыми подошвами.
Снятие

1. Откройте капот.
2. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

3. Снимите передний бампер, обратитесь к Разделу Снятие и установка бампера.

6. Рассоедините все разъёмы фары, как описано в Разделе Замена ламп накаливания приборов наружного освещения.
7. Осторожно отвёрткой снимите пневмошланг блока автоматической регулировки дальности света фары.

Имеется опасность повреждения соединительного элемента.

У моделей с ксеноновыми фарами пневмошланг закреплён снизу фары.

8. Осторожно потяните фару вперёд и выньте.

1. Вставьте фару в вырез крыла.
2. Состыкуйте разъём фары.
3. Зафиксируйте пневмошланг.
4. Проверьте правильность положения резинового уплотнения и, при необходимости, поправьте.
5. Вверните три винта крепления фары.
6. Установите на место бампер, обратитесь к Разделу Снятие и установка бампера.
7. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.
8. Закройте капот.
9. Проверьте правильность регулировки фары на СТО и, при необходимости, отрегулируйте.
10. Модели с ксеноновыми фарами: Установите нулевое положение электронного блока регулировки дальности света фар на СТО.

Снятие передней фары w203
Замена масла в коробке автомат, замена фар — W203 Mercedes 2001 года выпуска
Снятие переднего бампера w203

Разбираем фару на герметике и собираем обратно своими руками

Забегая вперед, хочу обратить внимание на то, что для успешно реализации работ необходимо запастись не только инструментом, но и временем. Спешка в данном процессе абсолютно ни к чему. Также стоит учитывать тот факт, что автомобильные фары делятся на:

  1. разборные — склеенные на мягкий герметик;
  2. условно не разборные — применяется жесткий герметик, который после засыхания становится твердым. В этом случае процесс разборки фары наиболее трудоемкий и лучше доверить его опытным мастерам.

В данной статье мы узнаем как разобрать фару на герметике и собрать обратно своими руками. Для склейки стекла и корпуса использовался бутиловый шнур. Его относят к мягким герметикам, а следовательно фара у нас — разборная.

Разобрать фару в домашних условиях с применением подручных средств довольно рискованное занятие, поскольку испортить корпус и/или стекло достаточно просто.

Многие считают, что имея монтажный фен и некоторое количество инструмента в гараже позволит сэкономить на работе. Но что может пойти не так? — спросите Вы. В результате неопытных действий, может случиться следующее:

  • испорченная геометрия стекла фары или корпуса фары в результате термического воздействия;
  • частичное повреждение канавки корпуса — чаще всего случается если для снятия стекла фары используют отвертку;
  • сломанное стекло фары — процесс демонтажа стекла должен быть плавным, иначе оно лопнет;
  • негерметичное примыкание стекла к корпусу — вызвано в результате недостаточного разогрева нового герметика или стекло не плотно помещено в канавку корпуса.

Как снять стекло фары с герметика

После демонтажа фары с автомобиля ее необходимо очистить от пыли и грязи. Удалить скобы, которые держат стекло.

Далее необходимо хорошенько прогреть фару. Для этого используются специальные духовые шкафы, в которых нагретый воздух постоянно циркулирует и распределяется по камере.

Этот процесс не быстрый и длиться в течении 10-15 минут. При этом температура внутри достигает 120-140 градусов Цельсия. Нужно быть очень внимательным, чтобы не перегреть пластик.

Секрет в том, чтобы горячие потоки воздуха не воздействовали напрямую на фару. В таких термокамерах деталь прогревается равномерно вместе с клеевым составом и снять стекло фары с герметика, который становится желеобразным, практически не составляет труда.


Но как быть если нет такого шкафа? Можно использовать монтажный (строительный) фен. При этом важно помнить, что этот термофен подает воздух направлено, а следовательно участки фары будут греться точечно и быстро. Риск испортить пластиковые детали очень высок.

Чтобы снять стекло фары с герметика своими руками, можно соорудить короб с крышкой, в который помещают фару, при этом контролируют равномерность прогрева. Горячий поток воздуха в таком самодельном устройстве не должен быть направлен на деталь.

Второй способ — это греть феном и делать это мы не рекомендуем, особенно если нет опыта. Нагревать необходимо непосредственно саму канавку, при этом движения должны быть зациклены по периметру корпуса фары. Удерживать горячий фен на одном месте нельзя. Также не стоит подносить носик термофена слишком близко. Температура не должна быть высокой.

После того как герметик станет мягким, необходимо при помощи съемника поддеть стекло фары и медленно начать демонтаж.

Снятие и установка фары Мерседес W203

Для безопасности движения большое значение имеет правильная регулировка фары. Правильная регулировка фары производится с помощью специального прибора, который, как правило, имеется в наличии только на СТО.

Соблюдайте осторожность при замене ксеноновых ламп в фарах. Имеется опасность травмирования вследствие высокого напряжения! На всякий случай выключите фару и отсоедините аккумуляторную батарею. После замены кратковременно включите и выключите фару, чтобы снять остаточное напряжение. Из соображений безопасности носите обувь с резиновыми подошвами.

1. Откройте капот.
2. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

3. Снимите передний бампер, обратитесь к Разделу Снятие и установка бампера.

6. Рассоедините все разъёмы фары, как описано в Разделе Замена ламп накаливания приборов наружного освещения.
7. Осторожно отвёрткой снимите пневмошланг блока автоматической регулировки дальности света фары.

Имеется опасность повреждения соединительного элемента.

У моделей с ксеноновыми фарами пневмошланг закреплён снизу фары.

8. Осторожно потяните фару вперёд и выньте.

1. Вставьте фару в вырез крыла.
2. Состыкуйте разъём фары.
3. Зафиксируйте пневмошланг.
4. Проверьте правильность положения резинового уплотнения и, при необходимости, поправьте.
5. Вверните три винта крепления фары.
6. Установите на место бампер, обратитесь к Разделу Снятие и установка бампера.
7. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.
8. Закройте капот.
9. Проверьте правильность регулировки фары на СТО и, при необходимости, отрегулируйте.
10. Модели с ксеноновыми фарами: Установите нулевое положение электронного блока регулировки дальности света фар на СТО.

19.10.2 Снятие и разборка блок-фары, замена ламп

Поворачиваем крышку блок-фары против часовой стрелки и снимаем ее.


Отсоединяем колодку проводов от штекеров лампы.

Сжав два усика проволочного фиксатора, .


Новую или пригодную для дальнейшего использования лампу следует брать руками только за цоколь, но не за колбу.


Вынимаем патрон лампы габаритного света.

Нажав на лампу и повернув ее против часовой стрелки.


. вынимаем лампу из патрона.


Через окно в брызговике кузова вынимаем патрон лампы указателя поворотов, повернув его против часовой стрелки.

Вынимаем лампу, нажав на нее и повернув против часовой стрелки.


. отсоединяем колодки жгутов проводов от исполнительного механизма электрокорректора.

. а также от корпуса фары. Вынимаем патрон лампы указателя поворотов, как показано на фото 5.




Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса указателя поворотов к корпусу фары.

Подскажите, а ухудшается ли свет со временем в этих фарах? Или это диоды и новый уровень? Предусмотрена ли замена ламп ближнего света? У моего лучшего друга с левой фарой на СЛС пока без особых проблем,

Хотелось бы, чтобы подробнее по левой фаре пояснил бы, Скажите пожалуйста, почему машина едет тогда когда задеваешь антенной пульта антенну машины.

Норм Способ! Но я делал проще! В отверстие от лампы дальнего света вставил фен и грел минут 5! Бытовой фен! Потом как в видео все разъединилось! Но после был долгий секс с извлечением остатков заводского герметика! А так норм все, теперь не потеет!)

Раз не льется ОЖ, значит уровень жидкости недостаточный, у меня сверху заливная пробка, выше печки. Также дуло холодным на холостых, оказалось дело в тросах и недозакрытых заслонках.

Здравствуйте. С удовольствием Вас смотрю. Что может быть, если не регулировать клапана? Как узнать что их нужно регулировать? Как узнать что они правильно отрегулированы? ваз 11186 87 сил.

Привет. Лично мне понравилась это машинка, высокий дорожный просвет, полный привод, 7мест, достаточно мощный мотор в 170 Л,с, что ещё нужно для наших . х дорог. Я бы взял. Лайк однозначно. Спасибо за твои видосы спасибо. Всем удачи? Всем добра.

00.10 безграмотный,это не 21 дабьл-ю,балбес это 21 ВАТТ.это мощность ламп,0,5 ватт 1 ватт,5 ватт,10 ватт и 21 ватт,учи матчасть глЮпый) не смеши людей. и кстати гайцы,за такой китайский колхоз-тюнинг,реальн о натянут. Редкие проблемы с левой фарой это еще что :)

зачем разпилил то пополам, можно было просто срезать снизу шляпку направляющей, а при сборке прихватить направляющую к петле, что б не выпала.

У моего друга на cls с левой фарой до сих пор все в ажуре, Привет подскажи рейку подтягивать есть смысл не меняя втулки, а то времени нет пока ремонтом заниматься.

Лучше что-то конкретное объяснил бы по левой фаре на мерсе Ж)) Я тоже с алматы может поможешь мне по маздн 626 2.0 1990

на бенцклабе все подробно разжевано про эту тему, сам собираюсь делать.
Вкратце, если полировать стекла то надо покрывать лаком, т.к. помутнеют очень быстро.
Если брать депо, то только для замены самих стекол, потроха оставлять оригинальные, или менять линзы на хелла.

Пока новые светят хорошо, как стекло на ваших фарах мутное? Если не мутное поменяйте линзы, если писец стеклам, то Китай вам в помощь!

тут много написали вам, правда такая:
1. Мутность стекол оказывает влияние где то в пределах 5% - оно только на эстетику влияет
2. основных проблем 2:
- закопченные линзы и отражатель с внутренней стороны - если это все то вам повезло есть люди кто разбирает фару и моет отражатель и линзу у меня был этот случай после мойки мои фары светят так что листья с деревьев облетают
- выгорание отражателя - не лечится, только замена прожектора (линза + отражатель) на новые

проверить выгорел ли отражатель можно легко в любом месте где есть эндоскоп - снять лампу и глянуть эндоскопом нет ли выгорания отражателя - если нет - имеет смысл просто помыть

Про то, как светит Депо на Мерсе я только читал, а вот как это выглядит на Камри видел сам. Сотрудник купил не спросив:). Простые , нелинзованные. Ездить не смог, пучка нет, вроде светит везде, но нигде не видно толком. Пришлось ему клеить старые (крепления сломал при дтп) и потом покупать оригинал. Парень небогатый, очень переживал, думал , что привыкнет. Не смог.

я катал депо на разных машинах на хондах трех, джипе, лансере. вполне. на джипе так вообще хорошо - потому что я американский пластик поменял на стекло с европучком.

а вот на вито свет какой-то хреновый. засветка неравномерная, видно плохо. протираешь чтобы идеально чисто было - вроде чуть лучше, но все равно ночью ехать неприятно. по крайней мере по сравнению с паджерой3, на которой до вито ездил.

Себе никогда не поставлю. На трейл из-за того, что надо было на нем ездить, вкрячил линзы биксенона, вот они свеееетииииили.

Читайте также: