Как разобрать салон ауди а3

Обновлено: 19.05.2024

Премиальный хэтчбек четвертого поколения Audi A3 стремительно ворвался на российский автомобильный рынок и покорил сердца автолюбителей инновационными технологиями управления и полностью обновленным салоном. При этом автомобиль сохранил горячо любимый и узнаваемый экстерьер прошлого поколения. Педантичные немцы оснастили машину всем необходимым для комфортной езды.

Однако линейка Audi A3 у себя на родине позиционируется, как автомобиль С-класса (средний класс), поэтому имеет незначительные недостатки. Так, слабой стороной кузовной конструкции является недостаточный уровень шумоизоляции. Решить данную проблему легко. Привозите вашего железного коня к нам на замену штатной звукоизоляции, и уже к концу рабочего дня вы сможете наслаждаться тишиной в салоне.

Шумоизоляция крыши

Установка новых звукоизолирующих материалов на крышу Audi A3 проходит в несколько стадий. Первый шаг – подготовка.

  • Демонтаж брендовой декоративной обшивки.
  • Зачистка металлической поверхности от родного шумоизолятора.
  • Обезжиривание специальными составами, чтобы улучшить адгезию.

Далее – укладка слоев звукоизоляции.

  • Нарезка листовых расходников в размер.
  • Мастичный вибропоглощающий слой на самоклеящейся основе StP Aero укладывается первым. Его задача – поглощение собственных вибраций авто. С этим он справляется на порядок лучше тяжеловесных аналогов.
  • Для поглощения шумов, которые уже имеются внутри салона, укладывается акустический войлок RooF 10мм.

Последний шаг – возвращение автомобилю первозданного вида. В данном автомобиле крыша была с люком , поэтому в обработку не вошла.

Шумоизоляция капота

Audi A3 прячет у себя под капотом четырехцилиндровый двигатель с турбокомпрессором мощностью 150 лошадиных сил. Уровень шума, который издает сердце автомобиля, сложно представить. Шумоизоляция капота – скорее практичное решение, нежели каприз. Несколько простых операций позволят устранить звуковую какофонию.

  • Если у капота предусмотрена базовая изоляция, ее необходимо убрать.
  • Метал зачистить от остатков материала и обработать обезжиривателем.
  • Листовые расходники надо раскроить по шаблонам и примерить.
  • Уменьшить дребезжание металлической поверхности позволит прослойка из мастичной самоклейки StP Aero.
  • Сверху укладывается StP Акцент 10 ЛМ КС – вспененный звукопоглотитель на вспененной основе. Фольгированная структура лицевой поверхности не позволяет детали капота прогреться изнутри. В морозы многослойная защита предотвращает образование конденсата.

Для минимизации звукового микса из-под капота применяются качественные материалы нового поколения и современные технологии создания звукоизоляции.

Шумоизоляция Audi A3 Stopshum
Шумоизоляция Audi A3 Stopshum

Шумоизоляция багажника

Багажный отсек Ауди А3 вмещает в себя 425л и соседствует с задним рядом кресел, следовательно, будет доставлять дискомфорт пассажирам многокомпонентным миксом из скрежета, шуршания, постукивания. Пустое пространство отсека увеличивает громкость в несколько раз. Элементарная физика, но и ее можно подчинить.

Последовательность работ по замене звукоизолятора такая же, как и у любого другого кузовного элемента. Отличие состоит в наборе вибродемпферов и звукопоглотителей. Процесс состоит из различных операций и этапов.

  1. Подготовительный.
  • Бережный демонтаж лицевой обшивки.
  • Удаление заводского шумопоглотителя.
  • Очищение и обезжиривание металла.
  • Раскрой расходников, примерка и корректировка деталей в точный размер.
  1. Укладка нового шумоизолятора.
  • Минимизировать интенсивность собственных вибраций поможет нанесение мастичного вибропоглотителя StP Aero Plus. Самоклеящаяся подложка позволяет плотно и равномерно закрепить материал.
  • Основной слой, препятствующий проникновению шума, включает SGM Barrier Ultra.
  • Вертикальные плоскости звукоизолируют закрытоячеистым материалом Акцент 10мм и Бипласт премиум.
  1. Финальный штрих – возвращение на прежнее место лицевого покрытия.

Многослойный защитный барьер не только снижает уровень звуков, но и предотвращает проникновение влаги к поверхности металла.

Шумоизоляция Audi A3 Stopshum
Шумоизоляция Audi A3 Stopshum
Шумоизоляция Audi A3 Stopshum

Шумоизоляция пола

Салон Audi A3 выполнен из стильных и качественных материалов, поэтому шумоизоляцию пола следует доверить исключительно профессионалам. Изоляция днища самый ресурсо-затратный процесс. Отказаться от его обработки не целесообразно, потому что пол служит проводником звукового калейдоскопа в салон.

Прежде чем приступать к замене шумоизолятора на днище, необходимо разобрать автокресла, убрать коврики и обшивку. Штатную шумоизоляцию, если таковая имеется, следует удалить. Металлическую поверхность очистить от остатков материалов и загрязнений, обработать обезжиривающим средством для улучшения адгезии. На этой стадии клиент может заказать дополнительную обработку антикоррозийными составами.

Листовые расходники раскраиваются по заранее приготовленному шаблону. После чего идет примерка и подгонка деталей. Края материалов не должны топорщиться, а мостики для проникновения звука нужно тщательно изолировать.

Полимерно-мастичный слой Bimast Bomb Premium накладывают на поверхность днища. Это эффектный вибродемпфер, устраняющий собственные вибрации автомобиля. Шумопоглотитель Barrier Ultra предотвращает экранирование звуков внутри салона. Для уплотнения шумоизоляции укладывается самоклейка Noise Block 2мм.

Вернуть салону первозданный вид не просто, декоративная обшивка не должна замяться, заломы тоже не приветствуются. Наши мастера выполнят работу с высокой точностью и аккуратностью. Последний штрих – установка кресел.

Шумоизоляция арок

Установка шумоизоляции на колесные арки хэтчбека требует внимательного подхода и усилий.

  1. Подготовительный этап.
  • Вывешивание колес.
  • Демонтаж деталей подкрылков.
  • Удаление скопившейся грязи, мойка деталей.
  • Обработка обезжиривающим раствором для хорошей адгезии.
  • На этой стадии клиент может заказать дополнительную антикоррозийную пропитку элементов из металла.
  1. Укладка звукоизолятора.
  • Вибродемпфер Bimast Bomb Premium из мастичных компонентов применяется для самых вибронагруженных зон. Эффект не имеет аналогов.
  • Следом идет основная прослойка шумопоглощения – Акцент 10.
  • Последним укладывается Biplast Premium.
  1. Монтаж подкрылков и возвращение колес завершает процесс звукоизоляции колесных арок.

Этот элемент кузова нуждается в качественном шумопоглощении. Он является слабым звеном, через которое в салон проникает микс из сторонних звуков.

Шумоизоляция Audi A3 Stopshum
Шумоизоляция Audi A3 Stopshum
Шумоизоляция Audi A3 Stopshum

Шумоизоляция дверей

Комплексная шумоизоляция Audi A3 включает также замену штатного звукопоглотителя на дверях автомобиля. Работы разбиваются на несколько этапов. На стадии подготовки механик демонтирует декоративный облицовочный материал и удаляет заводской звукопоглотитель. Металлические поверхности обезжириваются специальными средствами. Материалы листовой структуры нарезаются в размер.

На стадии укладки звукоизоляции выполняются следующие операции.

  • Для преодоления собственных вибраций металла прокладывают мастичный вибродемпфер StP Aero. Самоклеящаяся подложка дает возможность плотно закрепить слой.
  • В качестве основного шумопоглотителя выступает Акцент Premium 10 мм.
  • Технологические отверстия также необходимо изолировать, чтобы предотвратить проникновение звуков извне. Эту функцию выполняет STP Silver.

Декоративную обивку возвращают на место. Теперь автомобиль полностью звукоизолирован. Мастеру и владельцу остается только проверить результат.

Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции

Наши специалисты дают гарантию на свою работу. Во время укладки материалов клиент может присутствовать и проконтролировать процесс. Также мастер подготовит подробный фото отчет для подтверждения качества работы и предоставит его владельцу.

Обновленная шумоизоляция позволит наслаждаться любимой музыкой или увлекательной беседой во время продолжительной поездки. Самочувствие водителя и пассажиров, как и настроение, будет на высоте!


Первым по списку дел была химчистка, или хотя бы частично вымыть салон, а именно ковролин.
Так как днем времени мало, каждый день ездил к брату домой, дабы по чуть чуть разбирать салон.
Ничего сложного не оказалось, принцип такой же как и в пассатах, именно с него я начинал уборку)

Первыми выкинул сиденья. Нашли они свое место на багажнике сверху.


Дальше-больше перешел к торпеде. Дело было уже вечером. Вооружился переноской.



Итак скинув торпеду, (на это ушло более 30-ти минут) пошел отдыхать, глаза косились. Плюс ко всему непонятный запах в салоне, об этом чуть позже.
Утром сделав фото, уехал на работу



Не зря оказывается снимал ковролин. Под ногами водителя было влажно, к тому же запах шел именно оттуда.
Вскрыв, первым делом подумал что потекло масло…


Только откуда оно? Пообщавшись со своим бро serik-arukpaev , понял что это мастика мать его
Мастика, а сверху то шумки нет! И мастика эта настолько впиталась в ковролин, что отмыть его не удалось.
Наверное буду искать другой.
С задним все в порядке, он живой


С салоном пока все.
Перебрасываю силы на оживление сердца. Свечи залило. Бензин не качает. Искра есть.
Пойду писать дальнейший план действий.

Перетяжка салона Audi-100 C3 переходка

Изображение

и вот такой клей:

Изображение

Снимаем салонный фонарь, ручки,противосолнечные козырьки и рукоятку управления люком обычной и крестовой отверткой. Чтобы снять облицовку средних стоек отгибаем дверной уплотнитель и лезвием отвертки аккуратно поддеваем металлические защелки в верхней части стойки и отвинчиваем саморезы.

Изображение

Изображение

С задними стойками поступаем аналогично, но там нет саморезов, только пластмассовые пистоны. Передние стойки демонтировать не удалось; уродовать не стал и оставил их в покое.

Далее мы открываем люк и сверху отгибаем лепестки, крепящие внутреннюю рамку люка и снимаем ее.

Изображение

Изображение

Приклеенную часть потолка осторожно отслаиваем лезвием пилы через проем люка сначала в передней части, а потом в задней.

Изображение

Повторюсь, делать это нужно очень аккуратно, так как сам потолок, как оказалось, очень хрупкий, имеет бумажную основу и по структуре похож на коробочный гофракартон.

Изображение

Изображение

Первый этап завершен – снятый потолок вынимаем через правую переднюю дверь, предварительно максимально разложив спинки передних сидений, и пока убираем в сторону. Боковины дверей тоже снял.

Изображение

Изображение

Изображение

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

Изображение

Изображение

По закону подлости начался ливень(((. Отвинчиваем переднюю шторку, боковые винты.

Изображение

Из салона отворачиваем два винта крепления поворотного механизма.

Изображение

Изображение

Далее для разборки и сборки люка потребуются вот такие приспособления.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После того, как вынута шторка –начинаем очистку и отмывку поверхностей.

Изображение

Изображение

Технология перетяжки: ткань и поверхность потолка(шторки люка) промазываем клеем обычной кистью двоекратно с интервалом в 20минут, затем разглаживаем и растягиваем ее, чтобы не было воздушных пузырей.Оставляем на некоторое время для просушки.

Изображение

Изображение

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

Изображение

AUDI 100 — Клуб Любителей

Спасибо, буду пробовать.
А где-нибудь про разбор дверей есть FAQ?

Изображение

И еще с сидениями проблема: один болт вкручен каким-то охренительным усилием, назад не выкручивается совсем, что можно придумать с ним, вот он на фото (регулятор наклона спинки):

Как его одолеть?

Не знаю. Да там всё просто. Крестовая отвертка и набор шестигранных ключей тебе в помощь.

Изображение

Снял, на фото как раз виден этот шуруп:

Кстати, по поводу стрекозы: у меня при повороте, когда руль выпрямляется, рычажок поворота назад не отщелкивается автоматически. Где искать причину неисправности?

на 1-2 мм).
Ещё, как вариант — это слишком глубоко посаженная на вал стрекоза. В этом случае, выступ на руле просто не достает до язычка в стрекозе.

Сегодня я хочу вам рассказать и показать как мы из классного салона сделали Апокалипсис))) и не просто так.

Кто за нами следит тот знает, что мы купили под проект и в разбор Ауди S6 c4 4.2 универсал.

Пол машины мы оставили себе, а половину расскидываем по запчастям.

Так вот у нас забрали с этой Эсочки полный комплект рекаро сидений с проводкой на все это счастье и мы решили все это снять на видео и не просто, а рассказать что как, какие есть нюансы, чем отличается 4.2 от обычных салонов и.т.д Кто любит ауди особенно в с4 45 кузове это должно быть интересно))

Приятного просмотра! Будет еще много видео с этой машиной.


Are you looking for a kit in good performance and controlling ?

Gecko Racing Coilover can make it !

‧ G-street / 720USD exclude shipping
It comes with 24-clicks adjustable damping and the shock body is height adjustable, Monotube in design which gives more strength and larger piston for better damping control.

We are currently looking for more dealers for Gecko Suspension
(Requirements: Must have workshop to install and sell suspension and car parts )

High quality components:
‧SAE9254 steels springs
‧Japan NOK oil seal
‧France TOTAL rotary dedicated oil
‧Mono-tube shock design

The NOK seals used are the same as Tein, They are manufactured in Taiwan, so the quality control is a lot better

Warranty:
‧1 year unlimited mileage warranty on the shock
‧Completely rebuildable and individual parts are available separately for purchase

Payment by Paypal
Delivery time:
We ship our products via UPS International. About 5 days to your door step.

Читайте также: