Как разобрать салон фольксваген тигуан

Обновлено: 20.05.2024

  • Xuất bản 10 Th11, 2021
  • В этом видео вы увидите: как полностью разобрать Volkswagen Tiguan салон автомобиля своими руками. А так же сделать полную шумоизоляцию по премиальному варианту.
    Так же мы сделаем обзор штатной шумоизоляции.
    Плюс ко всему покажем какие огрехи по сборке допустил производитель (привет Калуге) этого
    прекрасного автомобиля.
    Смотрите наше видео и вы поймете что заводская сборка это далеко не эталон.
    Ведь разобрав автомобиль своими руками при помощи нашего видео вы можете не только сделать шумоизоляцию но и предотвратить настоящую проблему связанную с проводкой!

А так же наши студии находятся в таких городах как:

Москва, Санкт Петербург, Нижний Новгород, Челябинск, Новосибирск, Тюмень, Краснодар, Ростов на Дону, Сочи, Казань, Екатеринбург.

Двери Volkswagen Tiguan 2016- необходимо делать для снижения вибрации и внешнего шума. Дверь становится немного тяжелее что улучшает эффект закрывания. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 3 мм.

Пол Volkswagen Tiguan 2016- одна из важнейших составляющей комплексной шумоизоляции вашего автомобиля. Качественные вибродемпфиры линейки Dark снижают уровень вибрации на 40%. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 4,2 мм.

Багажник Volkswagen Tiguan 2016- значительно снижает уровень шума при правильном подборе материалов. Отдел багажника это задние крылья, задние арки, пол багажника и если авто хетчбек или универсал то и крышка багажника, рекомендуем выполнять материалами 3-4 мм.

Задние арки Volkswagen Tiguan 2016- должна и выполняется только высокоплотными материалами например Atom (bomb) (4,2 мм) или Dark Extreme Pro (6 мм). Согласно отзыву наших клиентов мы смогли подобрать идеальный баланс материала и цены.

Задние крылья Volkswagen Tiguan 2016- выполняется из материалов более высоких толщин, например материалом Dark 3 (3 мм). Крайне важно не экономить и не допустить что бы Ваш автомобиль мы зашумоизолирован тонкими 2мм материалами.

5 дверь Volkswagen Tiguan 2016- выполняется в том случае если Ваш автомобиль в кузове хетчбек или универсал, материалы используются средних толщин, например вибродемпфир Dark D3 (3 мм) и шумопоглощающий материал Ultra Soft (10мм), Это качественно подобранное сочетание для 5 двери.

Крыша Volkswagen Tiguan 2016- начинается с чистых перчаток, это главное наше правило для сохранения чистоты салона автомобиля нашего клиента. Аккуратное снятие потолка и возвращение его на место второе правило нашей компании.

Капот Volkswagen Tiguan 2016- снижает уровень вибрации за счет вибродемпфера 2-3 мм в зависимости от выбранного класса шумоизоляции. Рекомендуем выбирать 1 класс так как он максимально сделает Ваш автомобиль более тихим.

Арки снаружи Volkswagen Tiguan 2016- рекомендуем делать материалами 2-3 мм так как обработанные задние арки изнутри и обработанные снаружи дают более сильный эффект снижения шума.

Подкрылки делается из материала не больших толщин в том случае если не производились работы с арками с наружной стороны.

Антискрип салона Grillon Volkswagen Tiguan 2016- используется в местах возможного трения пластиковых элементов, как правило применяется по контуру двери и прилегающей к ней обшивки а так же при шумоизолировании торпеды автомобиля.

Фотоотчет шумоизоляции Volkswagen Tiguan 2016-

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan 2

Поскольку с автомобилем Volkswagen Tiguan 2 наши специалисты знакомы хорошо, все необходимое для шумоизоляции готовится заранее. Мы вырезаем по соответствующим лекалам листы шумоизоляционного материала. Прогреваем их по всему объему, поместив в специальную печь, где они нагреваются до +50◦С. В результате к моменту приезда клиента в сервисный центр все готово к началу работы. Это экономит время заказчика.

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan 2 Недавно появившийся в автосалонах официальных дилеров марки новый Фольксваген Тигуан, выпущенный в 2017 году, отличается обновленным дизайном экстерьера и интерьера салона. Однако его характеристики по шумоизоляции остались примерно на том же уровне, что предыдущих авто модельного ряда. Это создает определенный дискомфорт: например, чтобы поговорить в салоне, нужно повысить голос. Шум во время вождения отвлекает и мешает сосредоточиться на дороге. Все это становится поводом для выполнения дополнительной шумоизоляции. В сети сервисных центров «Farcopoff»этот процесс занимает около девяти часов. За это время можно успеть изолировать полностью салон, а также провести обработку колесных арок снаружи (отдельно оплачиваемая работа). Тщательная подготовка Поскольку с автомобилем Volkswagen Tiguan 2 наши специалисты знакомы хорошо, все необходимое для шумоизоляции готовится заранее. Мы вырезаем по соответствующим лекалам листы шумоизоляционного материала. Прогреваем их по всему объему, поместив в специальную печь, где они нагреваются до +50◦С. В результате к моменту приезда клиента в сервисный центр все готово к началу работы. Это экономит время заказчика.

Шумоизоляция капота VW Tiguan II Для этого применяется классическая схема. Все начинается с нанесения легкого вибродемпфера Comfort mat Dark D3 на металлические плоскости капота, которые располагаются в промежутках между ребрами жесткости.

Шумоизоляция капота VW Tiguan II Для этого применяется классическая схема. Все начинается с нанесения легкого вибродемпфера Comfort mat Dark D3 на металлические плоскости капота, которые располагаются в промежутках между ребрами жесткости.

Тыльная сторона штатного теплоизолятора обрабатывается шумотеплоотражателем из пенополиуретана или пенополиэтилена.

Тыльная сторона штатного теплоизолятора обрабатывается шумотеплоотражателем из пенополиуретана или пенополиэтилена.

Шумоизоляция дверей VW Tiguan II Двери в VW Tiguan II шумоизолируются почти по такой же схеме, что и в первом поколении модельного ряда. Единственное отличие – немного другая форма технологических отверстий.

Шумоизоляция дверей VW Tiguan II Двери в VW Tiguan II шумоизолируются почти по такой же схеме, что и в первом поколении модельного ряда. Единственное отличие – немного другая форма технологических отверстий.

Перед началом изоляционных работ снимаются дверные панели. Металл обезжиривается. С внешней стороны наносится вибродемпфер Dark D3.

Перед началом изоляционных работ снимаются дверные панели. Металл обезжиривается. С внешней стороны наносится вибродемпфер Dark D3.

Второй слой - отражатель звука ComfortmatStartFi. Его толщина составляет 6 миллиметров. Использование вместо клея в монтажном слое мастики обеспечивает 100-процентную влагостойкость в течение всего времени эксплуатации автомобиля.

Второй слой - отражатель звука ComfortmatStartFi. Его толщина составляет 6 миллиметров. Использование вместо клея в монтажном слое мастики обеспечивает 100-процентную влагостойкость в течение всего времени эксплуатации автомобиля.

Для каркаса дверей применяется тоже Вибродемпфер Dark D3. Получается создание закрытого объема, куда помещается штатная акустика. Это дает положительный эффект: звук становится более сочным.

Для каркаса дверей применяется тоже Вибродемпфер Dark D3. Получается создание закрытого объема, куда помещается штатная акустика. Это дает положительный эффект: звук становится более сочным.

Значительная толщина (10 миллиметров) материала, поглощающего шум, позволяет улавливать шум и сделать посадку обшивки плотнее, скрипы и сверчки исключены. По такой же схеме обрабатывается дверь багажника.

Значительная толщина (10 миллиметров) материала, поглощающего шум, позволяет улавливать шум и сделать посадку обшивки плотнее, скрипы и сверчки исключены. По такой же схеме обрабатывается дверь багажника.

Шумоизоляция потолка VW Tiguan II Поскольку у владельца автомобиль укомплектован панарамной крышей, делать шумоизоляцию потолка нет смысла. Но если бы крыша была целостной то мы произвели бы следующее:

Эта работа требует определенных навыков и опыта: в новой модели VW Tiguan конструкция потолка сложнее, чем в предыдущем поколении. Новые крепления потолочных ручек, плафона и козырька улучшают эксплуатационные характеристики, но монтировать тепло- и шумоизоляцию теперь труднее. Впрочем, высокая квалификация наших специалистов позволяет легко справляться с любыми задачами.

2. Далее проводится обезжиривание металлической поверхности потолка.

3. Теперь предстоит нанести вибродемпфер. Используется легкий и эффективный Comfort mat Dark D3: масса материала не превышает 1500 граммов на лист, КМП составляет 0,41. Заранее прогретый изолятор тщательно прикатывается.

4. Далее наступает очередь шумопоглощающего слоя. Мы выбираем плотный войлок Felton. Его толщина составляет 10 миллиметров, а дополнительное влагозащитное покрытие усиливает эффект. Такой шумопоглотитель отлично улавливает звуковые волны, которые гуляют под потолочной обшивкой.

Мы обрабатываем потолок, полностью закрывая все поверхности, которые нужно, но при этом сохраняем все открытые элементы такими, какими они были до начала работы. Чтобы достичь отличного результата, используется чистый специализированный инструмент и чистые перчатки.

Шумоизоляция потолка VW Tiguan II Поскольку у владельца автомобиль укомплектован панарамной крышей, делать шумоизоляцию потолка нет смысла. Но если бы крыша была целостной то мы произвели бы следующее: Эта работа требует определенных навыков и опыта: в новой модели VW Tiguan конструкция потолка сложнее, чем в предыдущем поколении. Новые крепления потолочных ручек, плафона и козырька улучшают эксплуатационные характеристики, но монтировать тепло- и шумоизоляцию теперь труднее. Впрочем, высокая квалификация наших специалистов позволяет легко справляться с любыми задачами. 1. Сначала снимается обшивка, затем – штатный «картон». 2. Далее проводится обезжиривание металлической поверхности потолка. 3. Теперь предстоит нанести вибродемпфер. Используется легкий и эффективный Comfort mat Dark D3: масса материала не превышает 1500 граммов на лист, КМП составляет 0,41. Заранее прогретый изолятор тщательно прикатывается. 4. Далее наступает очередь шумопоглощающего слоя. Мы выбираем плотный войлок Felton. Его толщина составляет 10 миллиметров, а дополнительное влагозащитное покрытие усиливает эффект. Такой шумопоглотитель отлично улавливает звуковые волны, которые гуляют под потолочной обшивкой. Мы обрабатываем потолок, полностью закрывая все поверхности, которые нужно, но при этом сохраняем все открытые элементы такими, какими они были до начала работы. Чтобы достичь отличного результата, используется чистый специализированный инструмент и чистые перчатки.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок VW Tiguan II Чтобы изолировать эти части салона, надо его полностью демонтировать. Убираются ковры, обшивка, консоль, сидения.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок VW Tiguan II Чтобы изолировать эти части салона, надо его полностью демонтировать. Убираются ковры, обшивка, консоль, сидения.

Разобран до основания и нам есть над чем поработать.

Разобран до основания и нам есть над чем поработать.

Затем на все детали, кроме пола багажника и пола под сиденьями заднего ряда, наносится предварительно нарезанная и прогретая виброизоляция Comfot mat Atom bomb 4,2 мм. Этот уникальный вибродемпфер отличается низким весом и очень высоким КМП. Мы никогда не экономим на материале и стараемся заполнить все позволяющее пространство, посмотрите как глубоко под педальное пространство мы нанесли вибро материал.

Затем на все детали, кроме пола багажника и пола под сиденьями заднего ряда, наносится предварительно нарезанная и прогретая виброизоляция Comfot mat Atom bomb 4,2 мм. Этот уникальный вибродемпфер отличается низким весом и очень высоким КМП. Мы никогда не экономим на материале и стараемся заполнить все позволяющее пространство, посмотрите как глубоко под педальное пространство мы нанесли вибро материал.

На пол багажника и под задним сиденьем монтируется рельефный материал Comfot mat Dark d3.

На пол багажника и под задним сиденьем монтируется рельефный материал Comfot mat Dark d3.

В качестве шумопоглощающего материала применили Comfort mat Lock 4.

В качестве шумопоглощающего материала применили Comfort mat Lock 4.

В качестве шумопоглощающего материала задних сидений, арок и багажного отделения примененили Comfort mat Pro Lock 6 мм, обеспечивающее 100-процентное поглощение шума.

В качестве шумопоглощающего материала задних сидений, арок и багажного отделения примененили Comfort mat Pro Lock 6 мм, обеспечивающее 100-процентное поглощение шума.

Мы никогда не экономим на материале и стараемся заполнить все позволяющее пространство, посмотрите как глубоко под педальное пространство мы нанесли Comfort mat Lock 4 .

Мы никогда не экономим на материале и стараемся заполнить все позволяющее пространство, посмотрите как глубоко под педальное пространство мы нанесли Comfort mat Lock 4.

Третий слой - тяжелый звукоотражатель. Мы используем мембрану-блокатор марки Comfort mat, толщина которой составляет 4 миллиметра. Она отличается высокой плотностью.

Третий слой - тяжелый звукоотражатель. Мы используем мембрану-блокатор марки Comfort mat, толщина которой составляет 4 миллиметра. Она отличается высокой плотностью.

Блокатором также обработали пол багажного отделения.

Блокатором также обработали пол багажного отделения.

Не обошли вниманием и крышку багажника, защищаем ее от звуковых волн материалом Comfortmat Ultra Soft (10мм)

Не обошли вниманием и крышку багажника, защищаем ее от звуковых волн материалом Comfortmat Ultra Soft (10мм)

Наружная шумоизоляция колесных арок

В качестве дополнительной услуги могут шумоизолироваться колесные арки. Для этого демонтируются колеса и штатные подкрылки. Затем арка промывается, металлические детали обезжириваются в любом случае, даже если машина совсем новая.

Наружная шумоизоляция колесных арок В качестве дополнительной услуги могут шумоизолироваться колесные арки. Для этого демонтируются колеса и штатные подкрылки. Затем арка промывается, металлические детали обезжириваются в любом случае, даже если машина совсем новая.

Выполняется нанесение на металлические части Comfort mat Dark 3 мм. Материал предварительно разогревается, а его прикатка проводится с помощью роликов из металла.

Выполняется нанесение на металлические части Comfort mat Dark 3 мм. Материал предварительно разогревается, а его прикатка проводится с помощью роликов из металла.

Далее следует шумоизоляция Comfort mat Vision, состоящая из вспененной резины толщиной 6 миллиметров. Материал абсолютно не впитывает влагу и не меняет своих свойств даже спустя несколько лет. А поскольку кузов уже предварительно был защищен с помощью вибродемпфера, его коррозионная устойчивость не страдает.

Далее следует шумоизоляция Comfort mat Vision, состоящая из вспененной резины толщиной 6 миллиметров. Материал абсолютно не впитывает влагу и не меняет своих свойств даже спустя несколько лет. А поскольку кузов уже предварительно был защищен с помощью вибродемпфера, его коррозионная устойчивость не страдает.

Аккуратная сборка

После того, как изоляция нанесена на все части кузова, салон собирается. Работа выполняется очень аккуратно. Наши специалисты точно следуют рекомендациям завода-изготовителя. Когда салон полностью собран, инспектируется все электрооборудование. Затем протираются все поверхности.

Установка шумоизоляция Фольксваген Тигуан увеличивает вес автомобиля примерно на 50 килограммов, а его владелец получает очевидный эффект.

 Фото: скриншот с www.youtube.com

В "Клубный сервис" на обзор заехал Volkswagen Tiguan в комплектации Respect с 1.4 TSI, "роботом" и передним приводом. Владелец пожаловался на плохую "шумку", и ведущий Илья Свиридов рассказал, в чём проблемы у этой машины, предварительно разобрав её.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Несмотря на то, что автомобиль был куплен за 2 350 000 рублей, Tiguan не относится к премиум-сегменту, плюс комплектация Respect является начальной. Поэтому неудивителен уровень качества шумоизоляции: на полу традиционно лежит ковёр из войлока, к кузову в отдельных местах приклеены "жалкие кусочки виброизола".

Однако Свиридов отметил качество и современность щита, который разделяет салон и моторный отсек - такого не увидишь на большинстве автомобилей средней ценовой категории.

Резонанс в полостях задней части "Тигуана" попытались пресечь при помощи брусков дешёвого поролона.

Проводка смотана в жгуты при помощи редких и перекрёстных витков изоленты в отличие от японских машин, где электрика уложена в гофры.

Интересный момент заключается в герметизации швов: в начале видео демонстрируется моторный отсек, в котором швы укрыты составом неаккуратно, в то время как внутри багажника под обшивкой герметик нанесён максимально аккуратно, однородным слоем и без подтёков.

Традиционно днище обработано антикором номинально и без затрагивания полостей и частей, скрытых под пластиковыми или другими экранами.

Ранее "Клубный сервис" разобрал "одноклассника" Volkswagen Tiguan - кроссовер Toyota RAV4.

Фольксваген Тигуан

Фольксваген Tiguan – одна из самых успешных моделей немецкого концерна на российском рынке. Инженерам удалось совместить высокую динамику, повышенную проходимость и компактность в одном автомобиле. Кроме того, покупателям предоставлялся широкий выбор модификаций моторов (1.4 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI).

Прайс-лист на ремонт Фольксваген TIGUAN

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий узел и вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Читайте также: